Оуян Шо взглянул на статистику, полученную от Титула «Земля сельского хозяйства».
Название: Земля сельского хозяйстваХарактеристика: Производство сельскохозяйственной продукции на Территории увеличилось на 25%,
Способность сельскохозяйственных культур противостоять бедствиям увеличилась на 20%,
Стандарты исследований сельскохозяйственных орудий Территории увеличились на 15%,
Уровень исследований техники сельского хозяйства Территории увеличился на 20%. Как и ожидалось от Сельскохозяйственной Школы мысли; это увеличило статистику, связанную с сельским хозяйством Территории. После добавленного баффа Титула, сельскохозяйственная промышленность Территории Шань Хай будет обладать огромным преимуществом над другими Территориями.
Добавление Сельскохозяйственной Школы мысли означало, что он был только в одном шаге от завершения квеста — «Вновь появляются Философские Дебаты».
Требования квеста: Воспроизвести величие и Школу Мысли тех времен, по крайней мере, организовать одну огромную дискуссию с огромным влиянием; из 10 Школ мысли, по крайней мере, 3 должны присоединиться к вашей Территории в течение 1 года.
Философские Дебаты были первым требованием этого квеста. Что касается второго требования, то Легализм и Сельскохозяйственная Школа мысли уже заполучены. Ему просто нужно было завербовать еще одну Школу, и он мог завершить квест.
Оуян Шо сделал простой подсчет, остальные Школы были: Конфуцианство, Даосизм, Мохизм, Логика, Инь-Ян (п/п: или Натурализм), Смешанная, Дипломатия и Рассказчики.
Давайте сначала поговорим о последней Школе.
Хотя она и считалась Школой мысли, ее не рассматривали как одну из 9 ортодоксальных Школ.
В Весенне-Осенний период и даже во времена династий Цинь и Чжань Школа Рассказчиков не имела большого влияния. Только с приходом Династии Мин она приобрела известность.
Следовательно, они могли быть исключены, и временно ему не нужно было их рассматривать.
По всей вероятности, никто из Школы Рассказчиков не будет присутствовать на этих Философских Дебатах.
Если говорить о Конфуцианстве, Даосизме и Мохизме, то эти 3 направления представляли собой огромные Школы мысли. Было очень трудно добиться их признания. Стремление к влиянию на всю Территорию пронизывало Конфуцианство, поэтому им было трудно двигаться вперед, даже когда другая Школа мысли уже сделала это.
Те, кто действительно переехал, могли быть только учеными Конфуцианства, но не их репрезентативными фигурами.
Даосизм сосредоточился на управлении, не предпринимая действий, поэтому было трудно добиться их признания в такой среде, как дикая местность (п/п: глобальная карта).
Поэтому Лао Чжуан и другие решили бы замкнуться в себе.
Перейдем к Мохизму, они были похожи на Конфуцианство; у них также были амбиции. Единственная разница заключалась в том, что Конфуцианство имело основание и способность осуществить свои амбиции, в то время как Мохизм мог развиваться только в темноте.
Если они хотели появиться и выбрать Территорию для переезда, это казалось хорошим выбором. Единственным вопросом было, интересует ли Мо Цзы нынешний Город Шань Хай.
За этим последуют Школа Логики, Школа мысли Инь-Ян и Школа Дипломатии. Эти 3 Школы мысли имели свои собственные взгляды. Более того, если их хорошо использовать, они могут оказать большую помощь.
Нужно было упомянуть разницу между Школой Логики и Школой Дипломатии.
Точно так же Школа Дипломатии развила дискуссионный талант. Разница в том, что Школа Логики сосредоточилась на логике, а школа Дипломатии — на политике.
Следовательно, ученики Школы Дипломатии могли стать дипломатами, а люди из Школы Логики — нет.
Школа мысли Инь-Ян продвигала начальную историю из 5-ти элементов.
Эти 5 элементов относились к земле, дереву, золоту, воде и огню. Согласно их теории, все во Вселенной шло вместе с этими 5-ю элементами. Все, что происходило, было результатом действия 5-и элементов друг на друга.
До Битвы при Цзюйлу Оуян Шо не поверил бы ничему из этого.
Однако во время Битвы при Цзюйлу Оуян Шо лично наблюдал за Духом Красного Дракона Лю Бана. Следовательно, у него не было другого выбора, кроме как верить в 5 элементов. Очевидно, когда Гайя разрабатывала статистику удачи и процветания, она использовала концепцию 5-и элементов.
Если Оуян Шо не ошибся, среди основных зданий Префектуры 3-го уровня была одна Обсерватория, которая действительно подходила для учеников Школы мысли Инь-Ян.
Знаменитый Цинь Тяньцзянь отвечал за предсказание погоды и формирование календаря.
Последней Школой мысли была смешанная школа, и ее представителем был Лю Бувэй*.
Строго говоря, смешанная школа не была школой мысли, так как у нее не было образа мышления или традиции.
С тех пор как Ханьшу Ивэньчжи** разместил Лю Бувэя в Смешанной Школе, эта Школа мысли была официально сформирована.
После того, как Цинь Шихуан переехал в Сяньян, Лю Бувэй определенно не останется там. Кто знает, появится ли эта легендарная фигура в Городе Шань Хай.
Учитывая все обстоятельства, Оуян Шо был наиболее уверен в Школе мысли Инь-Ян, за которой следовали Моисты.
Что же касается того, как все это происходило, то ему пришлось ждать Философских Дебатов.
Через несколько дней в Шань Хай стали прибывать все новые и новые ученые.
В кампусе Университета Синань люди ходили туда-сюда. Особенно в Коллекционный дом, который был заполнен до краев.
Из всех Философов, независимо от того, кто это был, они сначала отправились бы посетить Цзян Шана, а не Оуяна Шо.
К счастью, Философы знали свое место, и те, кто пришел посмотреть на Цзян Шана, были репрезентативными фигурами.
Нормальные ученики могли только издали наблюдать за ним и не здороваться. Если нет, то Цзян Шан, который наслаждался миром и тишиной, вероятно, был бы раздражен до смерти.
С тех пор как различные ученики переехали в Дом Цзюйсянь, очевидно, происходили ссоры.
Как говорится, в плане учебы первого (п/п: т. е. самого умного) не было.
Когда Философы встречались, они, естественно, спорили и не соглашались друг с другом. Излишне говорить, что в период Сражающихся Царств каждая Школа мысли имела некоторую враждебность к другим.
Как представитель Оуяна Шо и организатор, Сяо Хэ просто жил в здании Цзюсянь. Он привел людей, которые помогали улаживать споры и драки.
В конце концов, у Цзян Шана не было другого выбора, кроме как поставить трибуну.
Он официально объявил о начале первого процесса — чтения. Философам не нужно было спорить друг с другом. Они просто переедут в Коллекционный дом сначала на неделю.
Никто не посмел пойти против заявления Цзян Шана.
Таким образом, этот шторм немного утих.
Помимо ссор и разногласий, ученые, которые переезжали сюда, также были гурманами.
Не все были похожи на Лао Чжуана, которому было все равно.
Не говоря о том, сколько они знали об учениях своих Школ мысли, их материальные потребности также вызывали головную боль.
Когда лес был большой, там было много видов птиц.
Основываясь на словах Сяо Хэ, среди ученых было много мошенников.
Когда Оуян Шо услышал это сообщение, он не был в ярости. Как Лорд, он должен обладать некоторым великодушием. Он заказал ресторан Сану, чтобы обеспечить еду и напитки для Дома Цзюйсянь.
Только тогда крики ученых о еде утихли.
Были даже несколько бесстыдных людей, которые прямо пошли в ресторан, чтобы поесть. Они не платили и говорили прямо:
— Я из Школы мысли ХX — прежде чем сразу же уйти.
Такой поступок действительно навлек позор на различные Школы мысли.
Эти ученые в основном не принадлежали к основной фракции или Школам. Имена, которые они произносили, Оуян Шо никогда не слышал.
Говоря об этом, период Сражающихся Царств, как было сказано, имел сотни Школ мыслей. Что касается того, сколько их на самом деле было, то люди в то время не проверяли. Преувеличивая, даже один человек может считаться Школой мысли.
Они даже не заботились о своих целях и учении, которые их Школа будет изучать, вместо этого они сначала устанавливали свое знамя.
Подумайте об этом, даже такая известная Школа мысли, как Мохизм, начала угасать. Что касается других устаревших, то выжить было еще сложнее.
Кто знает, как Гайя создала их.
Некоторые люди только хотели использовать Философские Дебаты, чтобы ощутить чувство присутствия.
Но даже в этом случае Оуян Шо ими не пренебрег.
А кто его знает? Может быть, среди них один или два будут настоящими талантами. Пока он получит хоть одного из них, он будет зарабатывать. Что по сравнению с этим стоит небольшое количество еды?
Даже если он ничего не получит, то заработает хорошую репутацию.
Эти ученые получали здесь хорошую еду и вино, так что когда они вернутся, они должны по крайней мере сказать несколько хороших слов, верно?
Если каждый из них скажет одно хорошее предложение, этого будет достаточно, чтобы сделать Город Шань Хай звучать как Рай.
Репутация казалась неясной, но это было действительно полезно в критические моменты.
Возьмем для примера приказ города Сяньян об изгнании Конфуцианства. Другие Территории получили преимущества, и только Город Шань Хай ничего не получил. Разве это не было вызвано репутацией?
Основываясь на полученной информации, Ди Чэнь нанял несколько талантов из Города Сяньян, заставив глаза Оуяна Шо покраснеть от зависти. Даже другие члены Альянса Шань Хай получили награды.
Думая о том, как Гун Чэнши хвастался по каналу Альянса, Оуян Шо действительно хотел избить его.
Такое разочарование!
Единственное, что радовало Оуяна Шо, так это то, что Конфуцианские ученые из Города Сяньян не захотели присоединяться ни к одной Территории. Они последовали за Мэн Цзы и остальными в Город Шань Хай на Философские Дебаты.
Сможет ли он воспользоваться этим шансом или нет — все зависело от этого события.
На эту тему, наряду со старшим поколением каждой из Школ мысли прибывающих, только Лао Цзы и Хань Фэйцзы не появились.
Оуян Шо нашел это действительно удивительным.
Оуян Шо специально разрешил Губернатору Ляньчжоу, Вэю Жаню вернутся обратно в Город Шань Хай, чтобы сопровождать Лю Бувэя. У него не было больших надежд, что он сможет заставить Лю Бувэя работать на него.
По правде говоря, даже если бы Лю Бувэй захотел, у Оуяна Шо все равно были свои заботы.
Этот человек был слишком умен, поэтому Оуян Шо не посмел использовать его.
С другой стороны, Оуян Шо был заинтересован в Су Цине и Чжан И, этих братьях из одной Школы.
Ранее уже упоминалось, что в Городе Шань Хай не было никаких Дипломатов.
С опытом Оуяна Шо из его прошлой жизни, Дипломаты становились все более полезными, чем позже игра продолжалась.
Сражения между Лордами можно было разделить на 3 этапа.
Первый — все развивались сами и не мешали друг другу.
Второй — Территории будут поглощать друг друга.
Нынешняя дикая местность находилась на втором этапе, и этот этап будет длиться дольше всего.
Третий — патовая ситуация.
После того, как поглощение друг друга закончится, в одном Регионе будет много гегемонов, стоящих друг против друга, что затруднит унификацию области. Такая ситуация была похожа на период Сражающихся Царств в истории.
В это время в центре внимания будут находиться Дипломаты.
Кроме того, чем дальше будет идти игра, тем с большей угрозой Лордам придется столкнуться со стороны коренных жителей.
Возьмем, к примеру, Китай. На его окраинах постепенно объединят свои силы Тибет, Си Ся, Монголия, и Чурчжени.***
Можно даже сказать, что они были сильнее других Лордов.
Завоевывать внешние рубежи, или лелеять мир и покой на своей территории.
Это решение было исключительно в руках Лордов.
П/п: *Лю Бувэй (291-235 гг. до н. э.) — Китайский бизнесмен и политический деятель Царства Цинь в период Сражающихся Царств. Лю Бувэй также известен тем, что спонсировал «Люши Чуньцю» — энциклопедический сборник идей ста Школ мысли, опубликованный в 239 году до нашей эры.
** Ханьшу Ивэньчжи перечисляет «Люши Чуньцю» как принадлежащие к Дзадзя (家家 /家家 «Смешанная школа»), в пределах области Философов (子子子), или ста Школ мысли. Хотя этот текст часто характеризуют как «синкретический», «эклектический» или «разнородный», он представляет собой целостное изложение современной философской мысли, включая Законничество, Конфуцианство, Мохизм и Даосизм.
П/р
吐蕃 — tǔbō — Тибет
西夏 — xīxià — Си Ся — государство тангутов, существовавшее в 1038–1227 годах к северо-западу от китайского царства Сун и, позднее, чжурчжэньского Цзинь на территории современных китайских провинций Шэньси и Ганьсу
蒙古 — Ménggǔ — Монголия
及女真 — Jí nǚzhēn — Чжурчжэни принадлежат к маньчжурско-тунгусской языковой семье. Этническое происхождение чжурчжэней — сусэн , а период, когда они в основном сформировали свою национальную форму, был Момо (или Уцзи) в династии Тан. Территориально северо-восточный угол Китая, рядом с Кореей и Приморьем.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть