2
1
  1. Ранобэ
  2. Буря Вооружений
  3. Том 1

Глава 339. Кто следующий?

2

Ху Янсюань с друзьями недоумённо переглядывались между собой. Они ждали долгой и жестокой битвы, но весь матч продолжался всего пару минут.

В голове Ху Янсюаня, словно набат, звенел один единственный вопрос:

«Если Шутнику Эйнхерию действительно только семнадцать лет, разве есть хоть кто-то, кто сможет противостоять ему на турнире?»

Уже через несколько секунд первые видео с анализом боя были загружены в сеть. Просматривая замедленный повтор, ребята смогли заметить, что во время уклонений Шутника Эйнхерия одна из его ног ни разу не отрывалась от земли. Он постоянно крутил своё тело на опорной ноге и вращался словно волчок.

Для обычных студентов такая техника казалась чем-то немыслимым.

В своём анализе Цао И также указал на то, что во время смертоносных атак эванянина глаза Шутника Эйнхерия были закрыты, словно он не сражался, а просто наслаждался битвой.

Что же касается финального рёва – увы, но никто так и не смог дать ему определённую оценку, поскольку эта техника полностью превзошла измерительные способности всех известных инструментов. Тем не менее, эта атака стала наглядным доказательством того, что Шутник Эйнхерий не просто подражатель, а его собственные техники оказались куда смертоноснее, чем те, что он скопировал у других игроков.

В последние секунды матча в глазах Шутника Эйнхерия промелькнуло нескрываемое одиночество. В этот момент зрители отчётливо ощутили его стремление найти достойного противника.

В тот же день в сети был создан фан-клуб Шутника Эйнхерия, под названием “Боевой Зал”. В ряды его поклонников вошли не только те, кто прошёл Операцию Открытия Разума, но и те, кто её провалил, поскольку и те, и другие были убеждены, что, одержав абсолютную победу над бойцом 6-го уровня, Шутник Эйнхерий стал непобедимым в рамках системы PA.

Юный возраст Шутника Эйнхерия лишь подчёркивал его невероятные достижения, а каждый бой с его участием превращался в настоящее чудо. Кто знает, возможно именно Шутник Эйнхерий станет переродившимся спасителем и наследником ушедшего бога.

Последний бой показал, что энергия души Шутника Эйнхерия практически безгранична! Он нарушил все правила развития бойцов и полностью игнорирует общепринятое соотношение силы и возраста.

Количество членов “Боевого Зала” росло с невероятной скоростью и всё больше людей начинали верить, что на “закрытой” дуэли с Шутником Эйнхерием проиграл именно Ле Кэнь!

Тем не менее, даже сейчас противники Шутника Эйнхерия продолжали делать выпады в его сторону, из-за чего ситуация быстро вышла из-под контроля DREAM.

Некоторые подозревали, что DREAM специально “подкрутили” систему PA, чтобы Шутник Эйнхерий смог одержать победу. В ответ на эти обвинения начали высказываться некоторые зрители, которые были экспертами в области виртуальной безопасности. Они быстро развеяли все слухи, публично заявив, что не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих эти обвинения.

Даже Саманта решила выступить в телевизионном интервью, где заявила, что DREAM всегда делает всё возможное, чтобы обеспечить справедливость матчей.

Как и Шутник Эйнхерий, который завоевал сердца поклонников своими удивительными выступлениями, Саманта проделала то же самое с членами парламента, покорив их своими превосходными управленческими навыками.

Предок Саманты, Галбер, был одним из первых членов парламента Конфедерации и являлся преданным последователем Воина Клинка. Семья Саманты всегда почитала свою связь с божественным Воином Клинка и считала себя верным “слугой”, который терпеливо ждёт возвращение своего бога.

Перевесив чашу весов в свою пользу, Саманта начала быстро обретать известность и получила гораздо более высокую поддержку, чем любой из её конкурентов. Кроме того, поскольку Саманта была женщиной, она довольно легко добилась поддержки со стороны феминистских групп.

***

В это время Ван Дун и Господин Шутник просматривали повтор боя.

– Я же говорил тебе сражаться осторожнее и не показывать свою силу в первом же бою! Это вызовет слишком много подозрений!

– Иди к чёрту! Я использовал лишь крупицу своей силы! Чего ещё ты от меня хочешь? – возразил Господин Шутник, привычно усевшись на голову Угля. Поначалу маленький робот ещё пытался протестовать, но через некоторое время он, похоже, окончательно смирился с ролью скамейки.

– Просто будь осторожен!

Ван Дун знал: чтобы развеять возникшие подозрения, они должны максимально осторожно выбрать следующего соперника для Господина Шутника. Недаром говорят, тише едешь – дальше будешь.

Юноша уже понял, что люди оказались в ловушке собственных убеждений, поскольку до сих пор были уверены в том, что одним ID может пользоваться только один игрок. Это означает, что Ван Дуну и Господину Шутнику нужно разыграть всё так, словно Шутник Эйнхерий продолжает постепенно набираться сил; этим они смогут усилить ложное впечатление среди зрителей.

Ван Дун уже придумал, как выманить на бой эйнхерия. Ему нужно лишь медленно подталкивать общественность к мысли, что таинственный боец тоже является эйнхерием, который ищет себе равного противника. Перед таким искушением не устоит ни один настоящий эйнхерий.

Кроме того, чем сильнее будут соперники Господина Шутника, тем больше новых техник сможет узнать Ван Дун, наблюдая за их боями. Тем не менее, для реализации этого плана им потребуется некоторое время. В конце концов, вряд ли кто-то из бойцов 6-го уровня моментально бросится на приманку после такого неожиданного исхода.

– А как насчёт битвы со мной, старик? Мне нужно разогреться перед ежедневными тренировками!

– С тобой? Нет, я не хочу травмировать тебя перед самым началом турнира, – безразлично ответил Господин Шутник, моментально отклонив просьбу Ван Дуна.

– Придётся, иначе я полностью отключу телевизор. Да брось, это не замёт много времени! – Ван Дун начал угрожать ленивому призраку.

– Ладно, ладно, только быстро!

В тот же миг два бойца растворились в пространственном кристалле, оставив в комнате только Угля, но уже через две секунды Господин Шутник снова вернулся в комнату и, словно ничего не случилось, начал смотреть очередное телешоу.

* * *

В виртуальном пространстве Ван Дун беспомощно валялся на земле; он был побеждён куда быстрее, чем ожидал. Чтобы не пропустить передачу, Господин Шутник решил не сдерживать свою силу и закончил битву всего за пару ударов.

Ван Дун лежал на спине и молча смотрел на небо, а боль в теле непрерывно напоминала ему о поражении. В какой-то момент у него возникло неприятное ощущение, что он по-прежнему допускает какую-то ошибку. В противном случае он бы определённо не проиграл так быстро!

Размышляя о прошедшей битве, Ван Дун понял, что энергия души Господина Шутника никогда не достигала каких-то немыслимых величин. Кроме того, что в отличие от остальных бойцов, которым для эффективного использования энергии души приходится постоянно поддерживать её на высоком уровне, поток энергии Господина Шутника постоянно менялся. И при этом, энергия послушно подчиняется его воле!

Спустя какое-то время Ван Дун поднялся на ноги и приступил к своим ежедневным тренировкам. Всё, что он узнал из этой короткой схватки с Господином Шутником, только подтверждало важность энергии души. Без сильной энергии души любые грандиозные амбиции были всего лишь пустыми мечтами.

* * *

Между тем на Луне, Патрокл и Чжан Цзин внимательно пересматривали запись боя. После окончания видео, Чжан Цзин спросила:

– Что ты об этом думаешь?

Патрокл покачал головой и ответил:

– Я не знаю, но что-то здесь определённо не так.

– Это я тоже заметила. Знаешь, думаю мы серьёзно недооценили этого Шутника Эйнхерия.

– Да брось, это только доказывает, что он наследник Воина Клинка! Это же так интересно! – с сияющим лицом заявил Патрокл.

– Рада видеть тебя счастливым.

– Спасибо тебе, Цзин!

* * *

Возвращение Шутника Эйнхерия и его решительная победа над бойцом 6-го уровня потрясли сообщество PA. Практически все игроки желали увидеть, чего же добьётся этот семнадцатилетний парень, однако одной победы явно недостаточно, чтобы привлечь внимание лучших бойцов человечества. Именно поэтому Шутник Эйнхерий снова отправил свой вызов.

Также стоит отметить, что техника рёва Шутника Эйнхерия всё же привлекла внимание нескольких сильных бойцов.

Помимо тактик Великих Домов, люди изобрели немало других могучих тактик, а десять сильнейших даже образовали так называемую, “Чудесную Десятку”. Две из них – Тактика Душевной Арфы под номером шесть и Тактика Громового Барабана под номером восемь – также использовали масштабные звуковые атаки.

Тактика Душевной Арфы создана эванянами и использует техники энергии души, по принципу Тактики Колдуньи. После нескольких веков постоянного совершенствования, Душевная Арфа стала смертельной тактикой, которая способна убить противника с помощью обычной звуковой волны. Кроме того, самые сильные практики Душевной Арфы, как и Колдуньи, могут даже управлять сознанием своего противника.

Словно в противовес эванянам, Тактика Громового Барабана была разработана на Марсе. Создатель тактики служил барабанщиком в военном маршевом оркестре, что впрочем, не отменяло его таланта как бойца. Он изобрёл новую тактику совершенно случайно, когда решил совместить барабанные удары с энергией души, чтобы спасти своих товарищей, попавших в окружении загов. История о создании этой тактики много лет передавалась на Марсе из уст в уста, пока, в конце концов, не превратилась в настоящую легенду.