1
  1. Ранобэ
  2. Ученик Карты
  3. Том 1

Глава 14 – Вхождение в транс

С инструкциями, заложенными в таинственной карте, прогресс в развитии мастерства Создателя у Чэнь Му ускорился. Знания, что он получал, расширяли его кругозор, и теперь после своих тренировок и производства энергетических карт он каждый день входил в непостижимый "мир тьмы".

Всю оставшуюся маленькую часть времени он посвящал своим наблюдениям за окружающей реальностью. Учиться теории можно вечно, но если ты действительно хочешь улучшить свои навыки, требовалась практика. Наблюдение – это первый шаг. Как вообще можно создать правдоподобную иллюзию, если ты не знаешь создаваемый предмет до самых мелочей?

Прежде чем создать иллюзорную карту, требовалось тщательное изучение, и чем дольше и тщательнее, тем лучше.

Всё это, конечно же, не могло не оставить на нём свой отпечаток. Например, теперь даже когда он просто жевал хлеб, мог зависнуть на шесть-семь минут, уставившись на буханку в своих руках, и очнуться от того, что его живот начинал уже урчать от голода.

И так всегда. Пристально изучая какую-либо вещь, Чэнь Му застывал, уходя в транс на некоторое время. Весь остальной мир как будто переставал существовать для него в такие моменты, и его реакции на всё происходящее вокруг становились очень медлительными.

Однажды Чэнь Му зашёл в гости к Лей Цзы: болтая, двое друзей решили выпить Небесной Воды, и, осушив свой бокал, Чэнь Му вдруг неожиданно замолчал. Лей Цзы несколько раз окликнул его, но он не реагировал, лишь продолжал пялиться на сосуд в своей руке. Думая, что с ним что-то случилось, Лей Цзы тогда даже побледнел от страха.

Создатель Карт – невероятно расточительная профессия, что является её спецификой, потому что каждый раз, когда они хотели изучить способ создания какого-либо типа карт, им требовалось много практики. У Чэнь Му не имелось столько средств, сколько у отпрысков богатых семейств, поэтому ему не оставалось ничего другого, кроме наблюдения. Лишь хорошо подготовившись, он мог уменьшить свои затраты.

Учебный курс по созданию незнакомого для него типа Чип Карт, скрывавшийся за голубой картой, больше даже не открывался. Честно говоря, там только информации было столько, что для её усваивания требовалось уйму времени.

Не откусывай больше, чем сможешь прожевать: Чэнь Му всегда знал меру.

Он ценил и дорожил каждой секундой, которую мог потратить на сотворение Магической Карты иллюзии. Стараясь не упускать из виду ни одной детали, каждый раз составляя план структуры карты, он вносил десятки изменений и начинал работу только тогда, когда имел чёткое представление в своей голове, как всё должно быть. Если бы кто-то посторонний увидел бы его столь осторожное поведение, то никогда не поверил бы, что он делал карту лишь Первой или Второй Звезды.

Но, во всяком случае, факты свидетельствовали, что его методика была невероятно эффективной. Теперь иллюзии казались очень реалистичными, однако их качество его всё равно не устраивало. Каждый раз вспоминая "мир тьмы" таинственной карты, его гордость улетучивалась.

Магические Карты иллюзии Первой и Второй Звезды конечно же не сравнить с Магическими Картами высшего уровня, он прекрасно понимал это. Разница между ними была ничуть не в тенях или окраске, а в материальности. Такое пока никак не могло входить в сферу его способностей.

Но это не означает, что он не должен стараться сделать внешний вид иллюзий более правдоподобным.

Чэнь Му намеревался создать голографическую рекламную вывеску для магазина дяди Хуа.

Вспомнив о старике, сердце юноши наполнилось тяжестью. Состояние здоровья владельца лавки с каждым днём становилось всё хуже: кашель усиливался.

В последнее время Чэнь Му старался почаще наведываться к нему в магазин, и помогать в уборке, одновременно развлекая разговорами. Сам он, конечно же, не любил много говорить, болтал в основном дядя Хуа, а он старался слушать.

Намерение сделать вывеску появилось у него уже давно, но разве не должна она быть идеальной? Именно с таким отношением он относился к этому вопросу и поэтому ещё ни разу не садился за работу над рекламной голограммой. И также поэтому так старался побыстрее улучшить свои навыки.

Но в то время, как с прогрессом совершенствования всё было в порядке, в его сердце родилось беспокойство за дядю Хуа, и он принял решение сесть за его "заказ" в ближайшее время. Другой важной причиной являлось то, что он несколько дней назад наконец-то достиг прорыва в создании анимированных иллюзорных карт. Он уже очень долго бился над этим вопросом.

Можно сказать, что структура анимированной иллюзии имела просто более извилистую форму. Но любой Создатель прекрасно понимал, что делать их было куда сложнее, что, несомненно, отражалось и на цене готовых продуктов. Карты анимированных иллюзий стоили иногда даже более чем в три раза дороже.

Новичкам трудно приходилось в понимании вопроса о плавности и естественности движений иллюзий. Например, при первой попытке создать иллюзию водопада у многих получались свисавшие волокна недоваренной лапши: для реалистичности требовалось больше деталей. Рябь, волны, брызги, застилающий округу туман и так далее. Здесь нужен был опыт, без него даже Создатели высшего ранга могли справиться с этой задачей хуже, чем низшего, но специализирующиеся в данной области.

В мире карт на этот случай имелось даже изречение – детали определяют результат.

Такая работа требовала точности и терпеливости: не терпела халатности. Чэнь Му же был как раз из таких, из-за своего детства.

Попрошайке, не имеющему хорошего терпения, очень сложно найти себе пропитание. А его можно было назвать "экспертом" в выживании на улице.

Его не тяготило монотонное занятие "наблюдать и ещё раз наблюдать".

Развитие навыков Чэнь Му шло семимильными шагами и начинало пугать даже его самого. Впервые в жизни ему в голову начали закрадываться мысли о своей одарённости как Создателя Карт.

Ястреб, летящий на фоне луны… Волны, создаваемые ветром… Солнце, садящиеся на закате…

Анимированные иллюзии, которые он создавал, выглядели весьма реалистично. Но самыми лучшими являлись не эти, а те, что он сделал на скорую руку.

Например, кошки с собаками, слоняющиеся по улице глубокой ночью…

Это были сцены, увиденные им в детстве и глубоко засевшие в недрах его сознания. Ему не требовалось много времени, чтобы изобразить их, можно сказать, что они стали его ценным сокровищем.

Теперь он готовился сделать иллюзорную карту для наружной рекламы магазина дяди Хуа, но он ещё никогда не имел дело с голографическими вывесками, поэтому прежде собирался прогуляться по городу и присмотреться к уже существующим чужим работам.