2
1
  1. Ранобэ
  2. Марш Смерти в рапсодию параллельного мира
  3. Том 10 [Частичная редактура]

Глава 10. Исследование лабиринта (4)

С вами Сато.

Когда я поглощен чем-то, я часто забываю о времени. Например, когда вышла новая версия одного MMO, я сидел без еды два дня.

***

- Нана! Потерпи немного. Почи, Тама, используйте волшебный край! Давайте быстрее.

- Эй ты плющ! Ты растение или животное, покажи себя, давай!

- Волшебный край.

- Вперед нанодесу!

Из-за провокации Наны к ней подползают листья плюща. Они связывают ее. Нана быстро отрезает их усиленным волшебным мечом. В это время Почи и Тама главные нити плюща, которые обвили их мечи. Ариса перерезала тело колючего монстра напополам.

Лулу стоит за ней и стреляет из пистолета. Мия расщепляет туловище монстра, используя воду внутри него. Завершающий удар наносит Лиза. Она добивает ветви плюща своим копьем.

- Большая победа?

- Нанодесу!

Девочки радуются победе, а я в это время мою их и исцеляю Исцелением воды. Во время сражения этим занималась Мия, но после это уже моя работа. В этот раз мы бились с колючим монстров 30 уровня.

Это зона 1-4-9-17, и здесь сейчас очень много монстров растительного типа. Эта зона называется так, потому что не имеет значения, где ты начинаешь, в зависимости от того, как ты продвигаешься, ты можешь оказаться в любой зоне. Название слишком длинное, так что я буду просто называть это место зоной 17. На потолке каждой комнаты висят корни растений, которые освещают все очень ярко. Мне было любопытно, и попытался отрезать эти корни. Внутри них оказалась какая-то световая тканевая структура. Наверное эти корни поглощают свет снаружи и переносят его сюда.

Может поэтому здесь так много растений монстров. Нас уже атаковали разные монстры. Например, большое дерево, стреляющие желудями, или хищные растения, которые пытались задушить нас своими усиками. Все они были 20-30 уровня.

Одного монстра звали Ходячий бамбук. Это и есть бамбук. Из его туловища можно извлечь зеленый сахар. Кроме того его листья используется в качестве стабилизатора для эликсиров. Из листьев этих монстров делают зелья среднего уровня. Если с листьями ничего не делать, то через несколько дней в них выработается яд. Я буду использовать их по инструкции эльфа-алхимика.

Иногда нам попадаются полу-гоблины и травоядные монстры, но такие мелочи нам только мешают, поэтому я избавляюсь от них стрелами.

Кроме нас на территории никого нет, может быть потому что девятая зона, которая находится над нами, переполнена ловушками с маленькими насекомыми и слизистыми монстрами. Все они ядовитые, и их яд вызывает болезнь или паралич. Даже в прошлом искатели сюда не часто заходили, потому что здесь по сравнению с остальными зонами контрольных постаментов меньше процентов на 20.

***

- Дааа! Я сделала это. У меня 27 уровень!

- Ньюхахаха?

- Сделала нодесу!

- Самообман запрещен. Это все потому что с нами хозяин.

- Подтверждаю. Все благодаря хозяину.

- Конечно, я благодарна. Когда мы за кем-то охотились другие не подходили, и было удобно расправляться с ними после отдыха.

Мы прошли немного дальше, потому что в зоне 1-4 тренироваться могли не все. Но в зоне 17 враги сильнее, поэтому она подходит для хорошей тренировки. Я беспокоюсь за Арису. У нее мало выносливости, но она говорит, что это потому что она специально повысила статус, чтобы лучше читать заклинания.

Когда она повысила уровень, она подняла свой статус до стандартного уровня, и проблема решилась. Я завидую, что она так легко обращается со статусными очками.

В лабиринте есть сменяются дни и ночи, и земля выглядит нормально, так что здесь нет ощущения, что ты под землей. Кроме того хорошо циркулирует воздух, и даже если готовишь, запаха не остается. Наверное это самое лучшее место для охоты.

Я могу использовать магию земли, чтобы отделять монстров друг от друга. Таким образом я мог делать так, чтобы мы бились только с одним монстром, а потом переходили к следующему. Ариса не использовала для этих целей пространственную магию, потому что ей тяжело делать это и одновременно сражаться с врагами с высоким уровнем.

- Уже прошло несколько дней, может нам лучше вернуться?

- У нас есть еда и вода. Зачем возвращаться?

Прошло уже четыре дня. Мы повышали уровень на 2-3 пункта каждый день, так что результат очень хороший. Больше всего повысила уровень Лулу. А Мия приобрела навык магии духов.

Ариса тоже приобрела несколько волшебных навыков, потому навык пространственной магии у нее дошел до 8 уровня. До 9 уровня ей еще далеко, и ей пришлось повышать другие навыки. Она выбрала огненную магию, потому что на полезнее всего в бою. По словам Арисы усиление огненной магии действует так, что в теле сжигается жир. Она хвалилась, что этому ее научили эльфы.

Я проанализировал явление и понял, что это эльфы так пошутили. Она была такой счастливой, что я не смог ничего сказать, но надо предупредить ее, до того как она начнет переедать.

***

Мы уже уничтожили врагов в этом коридоре, поэтому пошли в домику, который мы использовали в последние дни для приготовления ужина. Это деревянный домик сделанный из монстров растительного типа. Изначально в нем была лишь одна гостиная комната, но с течением времени его улучшали и пристраивали больше комнат. Сейчас это большая вилла, в которой есть гостиная, обеденный зал, кухня, ванная и кабинет. Перед этой виллой мы посадили семена помидоров и лекарственных трав. В следующий раз мы посадим здесь цветы, соевые бобы и картошку.

Этот коридор расположен, где есть водяные и воздушные отверстия, так что фонтанирующие отверстия с монстрами здесь не появляются. К этому месту ведут три прохода, но я сделал на них двери с волшебными замками, а еще оставил ловушки. Даже Тама не смогла отменить все ловушки, так что мы хорошо защищены. Я сделал двери так, чтобы можно было войти с помощью кода. Так нам будет легче входить и выходить. Чтобы к нам не попали монстры, я на всякий случай построил что-то типа волшебных ограждений.

- Я дома.

Мы заходим в дом и говорим это одновременно. В деревянном домике установлено несколько пугал, которые посылают сигналу, в случае вторжения. В лабиринте много маны, и я собрал ее щупальцами медуз, для того чтобы в будущем использовать ее в волшебных предметах для разведки и оповещения. Конечно дверей и ловушек достаточно, но мало ли.

- Вода закипела.

- Да, я иду.

Ариса позвала меня, и я пошел в ванную. Ариса научилась огненной магии и теперь нагревает воду. Первый раз она сожгла ванну, но потом приспособилась, и сейчас все идет хорошо.

- Все давно ждут. Раздевайся быстрее-быстрее.

Делать специальную комнату для переодевания хлопотно, поэтому мы переодеваемся в гостиной. Боюсь, что Ариса испортит девочек. Я надеваю шорты и захожу в ванную. На девочках короткие платья. Они ждут меня перед ванной.

Я не думаю, что должен залазить первым, но Лиза и Нана настаивают: «Первая ванна для хозяина». После этого Лиза и Нана поливают меня горячей водой, и я облокачиваюсь на край ванны и расслабляюсь. В водяных отверстиях здесь много духов. Я не знаю, потому ли это, что тут нет монстров или потому что здесь поблизости корни земли. Я просто окунулся в воду и почувствовал такое расслабление, как будто мне делают массаж. Может быть это духи.

Пока я грелся, я помыл спину и голову девочкам. Всем кроме Арисы. До этого пробовал мыть голову Лулу и Арисе, но Лулу так покраснела, что казалось, что она вот-вот упадет в обморок, а Арисе так понравилось, что у нее пошла кровь из носа, и она действительно упала в обморок.

Первой я намыливаю голову Мие. Рецепт шампуня я нашел в эльфийском городе. Это не такой шампунь как в моем мире, он пенится намного сильнее. Я сделал для Почи шапочку для ванной, но Мие и Нане она тоже понравилась.

После того как я помыл всем головы, я еще чуть-чуть погрелся, почитал до 100, и мы выпрыгнули из ванной. Я пытался не смотреть на Нану, платье которой стало прозрачным от воды, но это очень тяжело.

***

- Я подумываю вернуться завтра утром.

- Да. Давайте вернемся, когда у нас у всех будет 30 уровень.

- Я бы с удовольствием, но я оплатил гостиницу только на пять дней, и если мы не вернемся завтра, то наш экипаж и лошадей продадут.

Недовольна только Ариса, и я пытаюсь убедить ее. Мне не жаль экипаж, но я не хочу, чтобы продавали лошадей. Они все-таки уже давно с нами.

- Кроме того мы всегда можем вернуться.

Видимо это было решающим аргументом для Арисы. Перед тем как вернуться, я выбрал трофей, который мы возьмем с собой.

Что касается магических ядер, я решил, что ярко красные ядра из зоны 17 я сложу в Волшебный мешок и оставлю в деревянном домике. Я уже потратил много ядер на зелья, но осталось еще 100. Эту сотню я положу в небольшую сумку и понесу на выход.

Думаю, мы будем выглядеть подозрительно, если не принесем никаких материалов, поэтому я решил взять 10 панцирей муравьев и когти, которые были в нормальном состоянии, а еще я взял мясо лягушек. Я видел все это в списке заказов. Я кое-о-чем вспомнил и решил взять мясо желтой ящерицы. Этого не было в списке заказов, но оно очень вкусное и похоже на куриное мясо, в то же время в этом мясе низкое содержание жира.

***

В зоне 1-4 мы обнаружили потайную комнату и сделали там метку для заклинания Возвращение. Мы вернулись туда, и с помощью Ясновидения я убедился, что в соседней комнате никого нет. Дело в том, что мы собираемся телепортироваться, и нам необходимо знать ситуацию впереди. Когда мы были в первой зоне, я заметил, что нас пытаются окружить 30 разбойников. Я отправил им три ошеломления, так что они даже не успели попасть в наше поле зрения. Они не умрут, но скорее всего какое-то время будут метаться в агонии.

Я нашел обходные пути, так что упавшие в обморок разбойники нам даже не встретились. На выходе из лабиринта нас встречают с удивлением. Но все совсем не так, как ожидала Ариса.

<ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА>

В лабиринте им не так уж и плохо живется.

●Навыки главных героев и изменения в уровнях: Ариса...Уровень 27

Навыки: Никогда не сдавайся, Перезагрузка, Собственный статус, Проверка статуса, Способность скрываться, Инвентарь, Пространственная магия (уровень 8), Огненная магия (уровень 1).

Лиза....Уровень 27. Навыки: Копье, Выпад, Тяжелый удар, Волшебный край, Волшебный край оружия (новый), Спиральная атака копьем (новый), Движение вспышкой (новый), Разделка, Приготовление пищи.

Тама....Уровень 27. Навыки: Короткий меч, Бросание, Стиль двух мечей (новый), Волшебный край (новый), Поиск врага, Разблокировка (новый), Отмена ловушек (новый), Обнаружение ловушек (новый), Езда на лошади, Разделка, Собирание.

Почи....Уровень 27. Навыки: Короткий меч, Тяжелый удар, Расщепление стебля (новый), Волшебный край (новый), Стрельба, Бросание, Поиск врага, Разделка, Движение вспышкой (новый).

Лулу....Уровень 26. Навыки: Стрельба, Снайперская стрельба, Самозащита (новый), Живая магия (новый), Природная магия (новый), Чтение заклинаний, Этикет, Приготовление пищи, Приготовление зелий, Служба (новый).

Мия....Уровень 20. Навыки: Короткий меч, Удар, Магия воды, Способность сидеть духов, Езда на лошади, Магия духов (новый), Самозащита (новый). 

Нана....Уровень 27. Навыки: Меч, Щит, Парирование, Провокация, Езда на лошади, Природная магия, Похищение (новый), Захват (новый), Природная магия: Волшебная стрела, Короткое ошеломление, Щит, Световая вспышка, Сигнал, Эхолокатор, Ограждение, Летающая пластина, Магия ощущений: Острый край, Укрытие, Защитник (новый), Фальшивая заплатка (новый), Волшебное укрытие (новый), Пусто (новый), Пусто (новый), Пусто (новый), 

――――――――――――――――――――――

Имя: Сато Пендрагон, Раса: Человек, Уровень: 34, Принадлежность: территория барона Муно, королевство Шига

Род занятий: Начинающий искатель, Ранг: Кавалер, Титул: Маг за обеденным столом

Навыки: Меч (новый), Живая магия (новый), Природная магия, Вторжение, Алхимия, Кузнечное дело, Работа по дереву, Приготовление пищи, Арифметика, Оценка, Общество, Геральдика.

Награды и наказания: Голубая медаль Муно, Медаль армии Муно высшего класса, Медаль голубого пламени герцогства Оюгок, Медаль чести жителей Муно, Медаль чести жителей Гуруриана, Медаль чести жителей Путы.

※ Это информация, которую видят остальные персонажи. Оригинальная информация о статусе Сато скрыта.