1. Ранобэ
  2. Главный герой Скрывает свою Силу
  3. Том 1

Глава 12. Алхимик (часть 3)

Пройдя вглубь туннеля, мужчина оказался перед алтарем. Тот выглядел грубо, был отделан сталью и медью. Магические Големы находящиеся по обе стороны алтаря резко выпрямились.

[Откройте Фолиант Алхимика над алтарем.]

Глаза Сончула приклеились к алтарю. В нем чувствовалась большая концентрация маны. Однако она не была похожа на магическую энергию магов. Если о магической энергии магов можно было сказать, что она будто дышала, то магическая энергия в алтаре просто была, не совершая никаких колебаний. Сончулу пришло в голову сравнение с отображением живого и дышащего пациента с мертвым телом на кардиомониторе.

"Это настоящий алтарь. Меня будто уговаривают прямо сейчас принять этот класс.”

Экхарт как личность была ему интересна, но вот получение класса алхимика уже не входило в его планы. Сончул просто миновал алтарь и прошел в проход находящийся за ним. Как толь он вошел туда, то сразу был вынужден остановиться, перед его глазами замелькало красное сообщение.

[Только тот, кто имеет способности Алхимика, имеет право на прохождение дальнейших испытаний.]

Со всех сторон послышалась активация скрытых ловушек, а перед ним появились скрытые до сего момента лезвия, все это создало устрашающую атмосферу. Глядя на сообщение, Сончул ощутил уныние. Доступ к следующим испытаниям разрешен исключительно для Алхимиков. Какой-то детский трюк.

Он вполне мог пройти все эти ловушки, полагаясь только на свои силы, но решил все-таки играть по правилам, по крайней мере, ещё некоторое время.

[Фолиант Алхимика]

Класс: Редкий - Скрытый

Тип: Триггер класса (Компактная форма)

Эффект: Открывает скрытый класс Алхимик

Ограничение: Нет

Требование: х20 Монет Дворца

Все было прекрасно, но вот требования по Монетам Дворца несколько напрягало. На данный момент у Сончула было 33 Монеты. Для получения класса Эхо-Мага ему требовалось ещё 17 Монет. Эти монеты было непросто получить и если он сейчас потратится, то может возникнуть ситуация что он не успеет набрать нужное их количество и потеряет возможность овладеть легендарным классом. Это можно сравнить с ситуацией, когда ты съел рамена перед походом в дорогой ресторан, и из-за этого не хватило места на главное блюдо.

"Мм... что делать..."

Колебался он не долго. Сончул залез в карман, набрал 20 Монет и положил их вместе с Фолиантом на алтарь.

Причина, почему он был столь самоуверен, была проста. Он был сильнейшим воином человеческой расы, а впереди было ещё два ранговых матча. Просто пройдя их с хорошими результатами, он заработает более чем достаточно Монет. Был риск что на него обратят внимание зрители состязаний, но это стоило того чтобы удовлетворить свое разгорающееся любопытство, которое в ином случае сгрызет его.

"Да и какие могут возникнуть проблемы? Ставлю все!"

Перед этим человеком, у которого врагов больше, чем друзей, возникло длинное сообщение.

[Вы почувствовали дыхание истины.]

[Поздравляем! Получен скрытый класс, Алхимик!]

Награда: Класс - Алхимик приобретен.

Ветер, насыщенный Магией, начал струится из алтаря, окутывая Сончула. Ветер сиял все ярче и ярче, его скорость становилась все выше, пока он полностью не был поглощен телом Сончула. Когда все завершилось, он проверил свой статус.

[Класс]

Главный класс - Изначальный Воин (Легендарный)

Суб-класс - Первоклассный шеф-повар (Редкий)

Суб-класс - Алхимик (Редкий)

* 2 дополнительных слота суб-класса свободны.

Он получил класс Алхимика. А ещё оставалось 2 свободных слота под дополнительные классы, более чем достаточно для Эхо-Мага. Однако его до сих пор беспокоило, что он так глупо потратил один из своих драгоценных слотов суб-класса. Но ведь он все сделал правильно, и разве он вообще волновался о слотах суб-классах ранее? Успокаивая себя этими мыслями, он продолжил свой путь, пройдя мимо алтаря в коридор. В отличие от того, что было недавно, в этот раз ни одна ловушка не была активирована.

Пройдя забитый ловушками коридор, он увидел стол и каменный котел. Котел озарился ярким пламенем, нагревая себя. В это же время, когда он подошел ближе, начали появляться различные ингредиенты: минералы, растения, панцири и раковины неизвестных существ. Из одного из углов комнаты показался грозный Магический Голем, но, кажется, он был плотно обернут чем-то вроде паутины.

[Основы Алхимии: Синтез.]

[Смешайте предоставленные ингредиенты, чтобы получить вещество способное освободить Магического Голема.]

[Будучи не в состоянии освободить Магического Голема, вы будете дисквалифицированы.]

[Ограничение по времени составляет 10 минут. Второго шанса не будет.]

Это было испытанием для Алхимиков. Сончул взглянул на ингредиенты, лежащие на столе. Тут были какие-то травы, кусочки камней, флакон с водой, панцири насекомых и ещё много неясного мусора. Он никак не мог сообразить, что же он должен делать со всем этим хламом.

Сончул продолжал задумчиво рассматривать ингредиенты, а затем взял траву и, поднеся её к носу, понюхал.

Это был запах обычной травы.

После того как он закончил её обнюхивать, перед ним, внезапно, появилось сообщение.

[Трава Слепых]

Уровень: 1

Ранг: E

Атрибут: Дерево

Эффекты: Нет

Примечание: Это часто встречающаяся трава, но из-за своего податливого характера, как правило, используется в качестве буфера во время алхимических реакций.

Здесь, в Другом Мире, оценка обычно присваивалась оружию или зельям, которые имели практическое применение. Траву камни и другие природные объекты оценивать уже могли не все, и более того, лишь немногие книги, предназначенные для травников и им подобных, содержали подобную информацию.

"Может ли это быть основным навыком Алхимиков?"

Сончул более подробно изучил класс Алхимика в своем окне статуса.

[Класс: Алхимик]

Классовый навык: Синтез

Классовый навык: Изучение

После просмотра информации о навыке Изучение он понял причину недавнего происшествия.

"Должно быть, это сообщение выскочило из-за навыка Изучение".

Из его описания выходит, что Алхимик может определить атрибут ингредиента, если обнюхает его. Сончул продолжил исследовать оставшиеся ингредиенты, используя тот же метод: Испаренная Жидкость, Прибрежный Камень, Фрагмент Панциря Ледяного Краба и т.д. Все они имели свое собственное описание и эффекты.

Сончул изучил все ингредиенты и ненадолго задумался, прежде чем налить Испаренной Жидкости в котел. Эта Жидкость была фундаментом, базой для остальных ингредиентов. Прибрежный камень, обладающий полярным атрибутом, был раскрошен в его руках и отправился следом. Испаренная Жидкость начала излучать белый свет, вступив в реакцию с порошком прибрежного камня

Затем он добавляет в котел предварительно распылённые малиновые крылья бабочки. Этот ингредиент носил название Крылья Адской Бабочки. В нем содержался атрибут огня, который мог быть использован для усиления эффектов более слабого ингредиента. Эссенция Прибрежного Камня вспыхнула, когда в нее попал малиновый порошок, окрасивший жидкость в цвета крови. И когда Прибрежный Камень, имевший атрибутом землю и добавленный первым начал перемешиваться с Малиновыми Крыльями, из котла повалил черный дым. Для нейтрализации этого эффекта Сончул добавил Траву Слепых, выступившую буфером между этими двумя ингредиентами. После её добавления дым развеялся, а котел побагровел.

Сончул начал перемешивать содержимое котла лежащей рядом с ним большой ложкой. Настало время, когда второй навык Алхимика, Синтез, стал полезен. Каждый раз, когда он мешал содержимое котла, то ощущал, как теряет немного маны.

"Это должно быть одна из причин, почему класс Алхимика остается непопулярным".

После долгого и нудного перемешивания котел ярко вспыхнул.

[Синтез Завершен.]

Впервые за долгое время Сончул почувствовал, как его сердце забилось быстрее, он поспешил проверить свою работу. Готовый продукт представлял собой бесцветную, липкую жидкость. Он слил её в уже подготовленную емкость и применил Изучение.

[Низкосортная кислота]

Уровень: 1

Ранг: F

Атрибут: Огонь

Тип: Бытовой Беспорядок

Эффект: Растворяет липкие субстанции

Это был именно тот результат, который и был ему нужен. Мужчина был немного обеспокоен из-за того, что использовал так мало ингредиентов, но все вышло отлично и нужный результат был получен. Сончул взял емкость с низкосортной кислотой и облил ею Магического Голема.

Сссшшш.

Паутин зашипела и стала испускать белый дым, прежде чем понемногу начать плавиться. Сончул с самодовольным видом наблюдал за своим успехом, ожидая пока вся паутина расплавиться. Но что-то пошло не так, плавление паутины прекратилось. Он использовал весь запас приготовленной кислоты, но растопить смог лишь мелкий участок. Кажется, оставшиеся ингредиенты надо было всё-таки как-то использовать.

[У вас осталось 30 секунд.]

[Для того чтобы расплавить паутину требуется кислота D и выше ранга.]

[Дорога истины требует выдающегося ума. Те, в ком нет таланта, должны быть отвергнуты!]

У него больше не было времени и ингредиентов, но и путь назад был для него неприемлем.

...

Будто издеваясь перед ним, появилось новое сообщение.

[У вас осталось 10 секунд.]

[Возвращайтесь! Вы тот, кому не хватило таланта!]

Как однажды было сказано, человек охотнее дает обещание тогда, когда ему нужно в туалет, а не тогда, когда он уже воспользовался им. Сончул не мог не согласиться, что это меткое выражение как нельзя лучше подходит для сложившейся ситуации. Он стоял около Магического Голема рассматривая паутину, а затем выдал.

 - Ааахх, еб*ный свет!

Он начал рвать паутину, опутавшую Голема, голыми руками.

Хрув!

Эта паутина была чем-то, что никогда не смог бы порвать нормальный человек, но перед Божественной Силой Сончула она была все равно, что паутина обычного паука. Глаза Магического Голема начли светиться по мере того, как количество опутавшей его паутины резко сокращалось .

 - Благодарю тебя за то, что освободил меня. Я чувствую в тебе великий талант Алхимика. Следуй за мной, я проведу тебя к следующему испытания.

[Вы прорвали паутину Паучьей Королевы, вы сделали то, что не под силу Легендарным Клинкам.]

Награда: +2 Интуиция

Теряться это прекрасно, пока вы не окажитесь в другом городе. Освобождение Магического Голема было единственным требованием испытания, а создание кислоты был лишь одним из вариантов его прохождения. Конечно, другие варианты наверняка не были запланированы хозяином квеста, который его создавал. Ведь независимо от того, насколько мощное или острое будет оружие, понадобилось бы не меньше 10 минут чтобы снять всю паутину. Единственное чего не смог предусмотреть создатель это подавляющая сила самого Сончула.

После легкого прохождения первого испытания, Сончул продолжил свой путь вперед. Впереди его ожидало следующее испытание, подобное первому. В первый раз его постигла неудача, но в следующий, он не повторит своих ошибок. Сончул воспользовался всем своим богатым опытом, приспособляемостью и время от времени проявляющимся остроумием, чтобы двигаться вперед. Если же этого было недостаточно, он временно прекращал ограничивать свою силу и напролом прорывался через испытания Эхарта. И теперь, его ждет заключительное испытание, массивный трехголовый голем преградил ему путь.

[Финальное испытание Восьмого Героя Экхарта]

[Ингредиенты, полученные ранее, являются ключом к победе.]

[Никаких условий. Уничтожьте трехглавого Голема!]

Задание было ясно, как день. К настоящему времени Сончул уже задолбался проходить все эти испытания. Поэтому, он просто достал Фел Гараз и врезал им в грудь Голема.

Бам!

[Вы завершили все испытания Экхарта и показали свой великий потенциал Алхимика.]

[Восьмой Герой Экхарт был бы счастлив, даровать свое наследие вам, тому, кто смог пройти все его испытания.]

Награда:

1. Фолиант креационистов

2. Фамильяр: Живая книга Бертелгия

3. Переносной Золотой Котел Экхарта

4. + 5 Интуиция

Награда упала к ногам Сончула. Это были две книги. Одна из них был значительно больше, но только он потянулся взять её, книга взлетела, избегая прикосновений.

 - Ах... грязный мошенник...

Холодный подавленный голос маленькой девочки разнесся вокруг, но он шел не от человека...

 - ... Хуже некуда. И такой человек будет теперь моим хозяином.

... Голос доносился из книги.