2
1
  1. Ранобэ
  2. Способ выбора
  3. Том 1

Глава 316: Изучение клинка

Меч был наиболее часто встречаемым оружием, а также оружием, которое обладало наивысшим статусом. Для бесчисленных сект и школ их лучшими Даосскими навыками были техники меча. Секта Долголетия могла контролировать бесчисленные другие секты и обладала уверенностью, которая позволяла этой южной секте стать достаточно важной, чтобы соперничать с Дворцом Ли, потому что к ней принадлежала Секта Меча Горы Ли, возможно по этой причине.

Клинок обычно использовали лишь в армии, чтобы убить врага на поле боя. Меч не мог занять место в высших кругах, пока тысячу лет назад не появился Чжоу. Лишь после того, как он с помощью клинка победил всех экспертов в мире, произошло изменение ситуации. Однако, после Чжоу Дуфу было очень мало известных людей, которые использовали клинок.

Почему так было? Потому что клинок Чжоу Дуфу был слишком острым, и потому, что он создал собственную шокирующую технику меча.

Эта техника меча была названа также, как и его клинок: Разделение.

Это была легендарная техника Разделяющего Клинка.

Чэнь Чаншэн и Сюй Южун были ошеломлены, глядя на эти слова и изображения на стене обсидианового гроба. Всегда ходил слух, что наследие Чжоу Дуфу было в Саду Чжоу. Лишь увидев это собственными глазами, они убедились, что слух оказался правдой.

В сравнении с этой техникой меча секретные руководства боевых искусств, ценные пилюли и сокровища из девяти каменных комнат не были достойны даже быть упомянутыми. Время действительно было очень сильным. Оно могло заставить пилюли потерять эффективность и сокровища потускнеть, но оно не могло обесценить знания. Без всяких сомнений Техника Разделяющего Клинка была первосортными знаниями в мире культивации.

Они желали узнать правду, даже если им предстояло умереть ради нее. Волна монстров в настоящее время приближалась к мавзолею, и огромная тень в небе, которая представляла смерть, скоро окутает их. Чэнь Чаншэн и Сюй Южун совершенно забыли об этом, и начали читать и рассматривать слова и изображения на стене гроба. Она хотели изучить еще больше в последние моменты их жизни.

Их взгляды остановились на начале текста. Это был полный очерк Техники Разделяющего Клинка. Слова были невероятно ясным и легкими для понимания, однако, идеи, которые они представляли, в действительности были невероятно глубокими. В картинах, созданных из слов, была перспектива простого клинка, края, соединяющегося с миром. Это был способ взгляда на вещи, существовавший до сих пор. Это была действительно искусно и уникально написанная статья.

В Технике Разделяющего Клинка суммарно было сто восемь движений клинка, формирующих три части. Общий очерк называл их секциями, и в каждой секции было тридцать шесть движений клинка.

Первая секция называлась «Подъем», и подробно описывала одно слово. Как поднимать клинок, как поднимать острие, как создавать ветер, и как начинать технику - все это было наиболее основной частью секции. Это также было секцией, в которой было больше всего слов о методе. Вторая секция называлась «Выдерживание», и в основном была сосредоточена на защите. Если тренироваться в ней до предела, она могла выдержать изменения мира, но тридцать шесть стилей не сосредотачивались на одной только защите. Край клинка был скрыт внутри него, как дракон в облаках, мог достать и съесть людей в любой миг. Как результат, это была самая стойкая и наиболее опасная секция. Третья секция называлась «Падение». Это слово, падение, легко могло описать падение клинка, но в действительности оно несло определение извлечения из небес. Куда бы не направлялся край клинка, он обладал обширной картиной лазурного неба, мог охватить мир и разрезать все перед глазами.

(прим.пер. Первая секция - «Подъем» 起, слово может содержать много различных значений. Проще говоря, автор использует игру слов для ‘как ...’. Все перечисления ‘как ’ содержат слово 起. В третьей секции «Падение» (落) говорится, что 落 относится к 碧落, что значит ‘небеса’, и не имеет ничего общего с фактическим падением»).

Прочитав весь очерк Техники Разделяющего Клинка, Чэнь Чаншэн и Сюй Южун совсем не останавливались и начали ближе рассматривать изображение и слова, следовавшие далее. Это было первое движение секции «Подъема».

Также это было первое движение Техники Разделяющего Меча. У него было особенно простое имя: Начало (прим.пер. Вновь, игра слов. Китайское название - 缘起, которое вновь содержит 起 («подъем»), но не имеет ничего общего с подъемом).

На изображении не было клинка, и не было кого-то, кто использовал клинок. Там было лишь несколько простых линий.

У Чэнь Чаншэна был опыт от познания монолитов Мавзолея Книг, а Сюй Южун каждый день делала работу по изучению и познанию монолитов в Пике Святой Девы. У каждого из них была своя перспектива и понимание того, что эти линии были путями, по которым должна двигаться истинная эссенция, и в то же самое время намерение меча. Однако, как раз потому, что это было простым, его было трудно познать. Изображения нескольких немногочисленных линий на стенах гроба сделали их погруженными в это, и они медленно забыли о потоке времени. Это продлилось до определенного момента, когда они оба наконец-то познали это движение меча, и пришли в себя практически в одно и тоже время. Они подсознательно посмотрели друг на друга и увидели изумление в сердцах друг друга.

Когда металлический клинок покидал ножны и поднимался в обширное небо, независимо от того, как на это посмотреть, это было таким простым действием, так как могло быть так много сложных изменений? Как могли эти сложные изменения быть запомнены и использованы в бою? Эта техника меча была такой же, как и Чжоу Дуфу, невероятно властной, но также глубокой и сбивающей с толку. Для их знаний и опыта она казалась возмутительной.

Кроме того факта, что Чжоу Дуфу был экспертом, который обладал интеллектом, превосходящим обычных людей, не было других разумных объяснений.

Казалось бы простое первое движение секции «Подъема» на самом деле заставило их потратить так много сил, чтобы охватить его. Конечно же, как только они познали это движение, они вдруг были охвачены потоком сильного восторга, как вода, вырывающаяся из серебряной вазы, или всадники, мчащиеся вперед. Это заставило их почувствовать период беззаботности, и они захотели несколько раз громко закричать, чтобы высвободить свои чудесные чувства.

Сюй Южун и Чэнь Чаншэн тихо посмотрели друг на друга, и шок в их глазах медленно превратился в беспокойство. Им потребовалось столько времени лишь на одно движение, так сколько времени им потребуется, чтобы полностью познать все сто восемь движений меча на уровне, на котором они смогут использовать их гладко и плавно. В настоящее время их наибольшая проблема заключалась в том, что у них не было времени.

Если бы у них просто не было времени, они могли бы попытаться запомнить так много движений, как могли. Однако, как упоминалось ранее, Техника Разделяющего Клинка была уникальной, искусно написанной статьей, и ее главной особенностью было то, что, хоть сто восемь движений и казались отдельными, в действительности они были одним целым. Лишь после того, как движения меча будут полностью познаны, станет известна идея руководства.

Даже если они, как казалось, освоили первое движение, этой плавности было менее, чем достаточно, и ее нельзя было считать истинной плавностью.

«Сначала запомним, - Чэнь Чаншэн посмотрел на нее и сказал. - Используй все время, что у нас есть, и запоминай все слова и изображения».

Даже если это было не познание, а лишь копирование техники клинка в их разум, это по-прежнему было невероятно трудным делом.

Сюй Южун рассчитала объем времени, через который прибудет волна монстров и время, которое ей потребуется, чтобы запомнить все, и поняла, что времени было недостаточно. Она сказала: «Запоминаем разные части».

«Хорошо», - юноша посмотрел на ее бледноватое лицо, и на миг замер, прежде чем сказать: «Я буду запоминать с конца, а ты запоминай сначала».

Если эту технику клинка называть статьей, то чтение от начала до конца естественно было легче, чем наоборот. И тем более запоминание.

Сюй Южун знала, что он намеренно сделал это, так как думал, что она не восстановилась от своих ран. Она не стала перечить и подошла к изображениям и словам второго движения. Девушка начала записывать их в своей голове.

Чэнь Чаншэн мельком взглянул на нее и убедился, что у нее достаточно сил, чтобы стоять без поддержки. Он подошел к левой стороне обсидианового гроба, к последнему изображению.

Это было последние движение секции «Падение». У него было особенно властное имя: Мир в Огне.

Его взгляд остановился на линиях изображения, и в то же самое мгновение эти слова вошли в его глаза.

Всего за мгновение изображения и слова исчезли. Картина мрачного неба появилась перед ним. Там везде были падающие звезды с длинными, пламенными хвостами, как будто мир вот-вот будет уничтожен...

В следующий миг он обнаружил, что пути падающих звезд были довольно знакомыми. Он вспомнил, что эти пути были энергией первого движения Техники Разделяющего Клинка под названием Начало. Как оказалось, самый конец и самое начало действительно были соединены. Он наконец-то подтвердил содержимое всего очерка. Эта техника меча действительно требовала мастерства всех движений для освоения.

Эта техника меча была одним целым, которое нельзя было делить. Другими словами, сто и восемь движений меча Техники Разделяющего Клинка были одним клинком.

Как и должно быть.

Лишь с одним клинком было две половины.