1. Ранобэ
  2. Триллер Парк
  3. Том 1

Глава 65. Перерыв

2

Более чем за час до того, как Фэн Буцзюэ включил компьютер, сервер закрылся, после этого многое случилось. Сейчас, на форуме, который он просматривал, уже было введено ограничение на функцию создания новой темы. Каждый человек мог опубликовать новую запись раз в 5 минут, но, несмотря на это, скорость обновления страницы по-прежнему составляла 10 секунд.

Еще в 8 часов утра система прекратила ставить игроков в очередь на сценарии, перестала их создавать и выдала игрокам уведомление о необходимости выхода из сети. Игроки, которые тогда были в сценарии, ничего не знали. В 10:20 игроки, ранее бывшие в сценарии, все закончили или покинули их. За эти более чем два часа, напоминание о выходе из сети беспрерывно появлялось на всех экранах в стартовом пространстве. До 10:30 все игроки нежелающие покидать стартовое пространство принудительно были отключены от сети, после чего игровой сервер был закрыт.

После этого игроки ринулись на форум.

Увидев сообщение вверху веб-страницы, можно сказать, что мнения игроков разошлись.

Подавляющее большинство пользователей выражали неудовольствие разной степени. Уровень этой части игроков, вряд ли, был слишком низким, на самом деле, многие уже приближались к 20-му уровню. Но они считали, что закрытое тестирование закончилось слишком быстро и в отношении игроков, которые специально покупали игровую капсулу или с большим трудом добывали аккаунты - это было нечестно. Для тех, у кого не было аккаунтов закрытого тестирования, нужно было подождать только 3-5 дней и тоже начать играть в Триллер Парк.

На самом деле все эти игроки были очень обижены и думали… Что за эти жалкие чуть более 50 часов закрытого тестирования, они не смогли получать огромную «выгоду», на которую рассчитывали.

В это время компания «Сон» вывесила сообщение о том, что это «условие» четко оговаривалось при покупке игровой капсулы. Верхним уровнем, при закрытом тестирование, является 20-й, когда 10% всех игроков достигнут его, закрытое тестирование закончится. Что сейчас и произошло. И если не начать открытое тестирование, то это наоборот нарушит все обещания.

Поэтому игрокам нечего было возразить, кто может пойти против этого условия? Не имеющие возможности возразить начали поднимать скандал на пустом месте. Опубликовывали высказывания наподобие: «достигшие высоких уровней игроки, все принадлежат клубам, компания «Сон» игнорирует отношение к игре обычных игроков». Были и более провокационные заявления, например: «бессовестная игровая компания и клубы вошли в сговор и, подняв цену на игровые капсулы, наживались на их продаже» и так далее. Таких людей в конечном счете было достаточно много. На самом деле они не знали, имелись ли связи между игровой компанией и клубами, так же не имели базовых знаний в этой отрасли, не имели представления о себестоимости игровой капсулы. Но они по-прежнему доказывали свою правоту, открыто публикуя свое невежественное мнение и безответственно критикуя, тем самым срывая свою злость. Забавно, что их посты привлекали таких же невежественных и не умеющих думать людей на свою сторону, и они распространяли это мнение. Имеющие же здравомыслие игроки, которые высказывали противоположное мнение и публиковали действительно интересную информацию, напротив, подвергались атакам и ругани, были объявлены агентами игровой компании и виртуалами. Люди, которое ругались, на самом дели, не имели никакого основания под своей точкой зрения и были легко раскрыты другими людьми, поэтому пытались прикрыть свое смущение руганью, и не более того.

В этом мире есть множество людей, которые любят зря трепать языком, они похожи на сварливых баб и спорить с ними совершенно бесполезно. Из-за своего интеллекта и способностей они могут быстро оказаться припертыми к стене и, в этот момент, только и могут, что обратись к своему словарю, в котором находится привычная им лексика – мат и, время от времени, что-то вроде «гы-гы-гы», «как захватывающе», «все внимание качеству» и подобные выражения. Эти выражения сопровождались матом, и ораторы избирательно перепрыгивали с мысли на мысль. Для других людей их интеллект подобен горизонтальной линии, и все это пустая полемика. Спорить с такими людьми, все равно, что взять «здравый смысл», «факты» и «время» и передать оппоненту, а в ответ обнаружить «софистику», «игнорирование» и «крик», тут же появляется чувство беспомощности.

Естественно было и много молчащих аккаунтов, которые просто наблюдали за происходящим. Некоторые из них, невзирая на риск утонуть в слюне, выступали с поддержкой компании «Сон» в начале открытого тестирования. Но они не были ни членами компании «Сон», ни представителями игровых клубов. Однако эти люди поддерживали начало открытого тестирования и открыто высказывали свою точку зрения, ведь все эти двадцатиуровневые профессиональные игроки тоже не могли тренироваться и впустую тратили свои ресурсы.

Кроме того были персонажи, которые выступали миротворцами и пытались придти к компромиссу, они предлагали внести предложение в компанию «Сон», с тем, чтобы больше внимания уделить обычным игрокам и заменить в условии 10% игроков, на 10% непрофессиональных игроков, и продолжить закрытое тестирование, чтобы все было справедливо. На самом деле, все они были «обычными игроками», им не нужна была «справедливость», они лишь хотели выгоды, но чтобы не смешиваться с теми, кто развел эту проблему из ничего, использовали предложение выглядящее резонным.

Эта неразбериха на форуме, привела к созданию нескольких десятков страниц и превратила написанные ранее руководства и полезные статьи в камень утонувшей в море. Изначально довольно оживленный форум сейчас просто пылал, будто подвергаясь хакерской атаке, испытывал на прочность сервер.

Однако компания «Сон» в этой ситуации, оказавшись «в окружении врага, стояла как скала» на своей позиции. Так или иначе, объявление сделано, игровой сервер закрыт, игра возобновится после всех обновлений и старта открытого тестирования.

Столкнувшись с группой игроков, которые высказывали предложения: «всем вернуть игровое капсулы и посмотреть, что они тогда скажут» и «всем бросить играть в эту дрянную игру нечестной компании» и тому подобными, работники компании «Сон» лишь улыбались. Они понимали, что среди этих так красноречиво говорящих людей нет никого, кто сдержит свое слово. Подобные посты не удалялись, потому что через неделю все закончится, и они будут служить напоминанием о позоре написавших их.

Можно сказать… Что действия компании «Сон» как нового предприятия, реакция и действия были как у монополиста отрасли и лидера. Во-первых, не признавать ошибок, во-вторых, не менять решений. У пользователей был выбор, либо принимать такое положение вещей, либо не играть. Это как с повышением цены на нефть, все просто.

В наши дни многие поставщики услуг закрывают игры сразу после «тестирования». Тестирование может продолжаться сколько угодно времени и с самого начало является лишь возможностью заработать денег. То, что именуется «тестированием», является лишь оправдание наличия множества багов.

Можно сказать, что компания «Сон» бросила вызов мировому общественному мнению, проведя закрытое тестирование за два дня и не только не позволив игре потерять популярность, а напротив, все больше подогревая интерес и по-прежнему продолжая рекламную компанию.

В это воскресное утро, компания «Сон» опубликовало список оборудования необходимого на этапе открытого тестирования. За исключением игроков покупающих специальную игровую капсулу для игры в Триллер Парк, для того, чтобы игроки могли использовать игровые капсулы других компаний или шлемы, необходимо купить у компании «Сон» специальный переходник, позволяющий залогиниться в игре.

Эта новость слегка успокоила гнев игроков закрытого тестирования, по меньшей мере, открытое тестирование не полностью не имело условий. Это было сродни тому, что игроки закрытого тестирования покупали РS2 и около 50 часов реального времени игрового преимущества, а игроки открытого тестирования должны купить переходник PS2, чтобы войти.

После публикации этой информации, ровно в 11 часов, компания «Сон» открыла регистрацию аккаунтов на открытое тестирование, к тому же разместила на своем сайте список совместимого оборудования, которое можно купить онлайн и получить на следующий день.

Через час количество заказов уже перевалило за 200 000, и продолжало расти. Большая часть игроков, получив аккаунты открытого тестирования, хлынула на форум, и как в воде утонула в первоначальных сообщениях. Воспользовавшись этим обстоятельством, две стороны снова схлестнулись в перебранке, то еще было зрелище. Две толпы незнакомых друг с другом людей, в сети интернет выслушали столько всего, сломали 10 000 копий, настолько велик был враг…

В итоге, Фэн Буцзюэ проспавший до обеда, как будто спал целый месяц. Приготовив чашку лапши и сев перед компьютером, неожиданно увидел такие грандиозные изменения.

События происходящие в сети очень интересны, возможно, все заинтересованные люди могут считать, что благодаря своему опыту и участию в этом грандиозном деле они навсегда останутся в анналах истории. На самом же деле, в глазах посторонних это был обычный полдень.

Если говорить о Фэн Буцзюэ, то для него раннее или позднее начало открытого тестирования не имело значения. Он не желал бороться за место первого достигшего высшего уровня, и не считал, что при продлении закрытого тестирования сможет получить какую-то выгоду. Сильные игроки, в конце концов, это сильные игроки. Допустим ты тренировался на месяц дольше, чем он, разница между вами будет не более, чем в один месяц. Его уровень рано или поздно догонит твой, а в ситуации с одинаковым уровнем, он будет сильнее тебя.

Однако, раз уж открытое тестирование начинается, то для Фэн Буцзюэ это бесспорно хорошая новость. Во время закрытого тестирования он почувствовал, что в этой игре слишком много временно замороженных вещей: валютные операции, общественные места, торговый комплекс, система карточек-пазл, и еще много неожиданного контента…

И теперь, самое большее через 48 часов, полная картина Триллер Парка предстанет перед его глазами.