1
1
  1. Ранобэ
  2. Путешествие к бессмертию
  3. Том 6: Сокровища Божественного Духа

Глава 872: Техника Запечатывания Артефакта

Вскоре после того, как Хань Ли активировал Глаза Духовного Прозрения, он вздрогнул, будто обнаружил что-то.  Он поднял палец к Небесному Котлу и выпустил несколько тонких нитей лазурной духовной Ци, которая тут же исчезла из поля зрения.

В мгновение ока Синее Ледяное Пламя стало окружать котёл, в результате чего он расширился с нескольких дюймов до трех метров в ширину. На его поверхности стало возможным рассмотреть изображения ландшафтов, животных и других аспектов живой природы.

При виде этого внезапного превращения Хань Ли спокойно встал и поманил к себе котёл, заставив его переместиться к себе на метр ближе, паря в воздухе.

Осмотрев его ещё мгновение, Хань Ли провел рукой по ледяному пламени и прижал ее к котлу. В результате ледяное пламя вспыхнуло и закружилось в торнадо. Затем послышался вопль дракона, и из торнадо появился трехметровый дракон из голубого пламени. Встряхнувшись, он исчез в котле.

В этот же момент медный котёл мгновенно стал синим, а изображения животных на его поверхности засияли ярким светом и, словно ожив, стали бродить по нему.

Хань Ли был не в восторге от этого и быстро пронзил котел несколькими лазурными нитями, вливая в него поток духовной силы. Поглотив духовную силу, котёл загудел.

Пристально взглянув на котёл, Хань Ли увидел, что на его поверхности стали появляться древние иероглифы. Вспыхнув синим светом, они начали собираться в воздухе на высоте три метра, образуя странное заклинание. Хань Ли поднял голову и неосознанно замедлил вливание духовной Ци в котел, в результате чего иероглифы внезапно потускнели, а затем исчезли. Встревожившись, он поспешно возобновил поток духовной Ци, и иероглифы снова засверкали бледно-голубым светом.

Длина заклинания из древних иероглифов составляла в всего около тысячи символов. Когда Хань Ли прочитал его, он сначала обрадовался, но потом его улыбка заменилась разочарованием. Иероглифы понять было несложно – это была техника управления Небесным Котлом.

Иероглифы гласили, что существует два условия для управления котлом. Первое – нужно было усовершенствовать Небесное Ледяное Пламя. Второе - своего рода древняя техника, известная как Техника Запечатывания Артефакта.

Эти техника были созданы для контроля Божественного Духовного Сокровища и других эквивалентных ему сокровищ. Каждое древнее Божественное Духовное Сокровище имело свою особую Технику Запечатывания Артефакта. Эти техники нельзя было поменять между сокровищами, поскольку каждое из них имело свои особенности и способности.

Поэтому существовало четкое разделение между обычными древними сокровищами и Божественными Духовными Сокровищами. Только древние сокровища, которые имели Технику Запечатывания Артефакта, могли считаться Божественными Духовными Сокровищами.  И только после культивации соответствующей техники, его можно было запечатать в теле человека и усовершенствовать.

Конечно, в отличие от обычных сокровищ, Божественные Духовные Сокровища нельзя соединить с духовным чутьём.  В этом отношении они похожи с дьявольскими артефактами. Чтобы получить влияние на духовную природу сокровища, нужно было использовать Технику Запечатывания Артефакта, поскольку сокровища были размещены в их теле. В результате духовная природа Божественного Духовного Сокровища постепенно изменится, чтобы стать подходящей для духовного чутья пользователя, и в конечном итоге достигнет стадии, когда можно будет полностью объединиться с сокровищем и использовать всю его мощь.

И учитывая фантастическую мощь Божественного Духовного Сокровища, пользователь становился вспомогательным элементом во время использования из-за нагрузки, которую оно оказывало на духовное чутьё пользователя. Поэтому Божественное Духовное Сокровище нельзя было использовать по пустякам, как своё собственное магическое сокровище; скорее, требовался подходящий момент, который бы позволил его пользователю с легкостью победить своих противников. Таким образом, компромисс между удивительной силой Божественного Духовного Сокровища заключался в невозможности использовать его немедленно, требуя от его владельца использования соответствующей Техники Запечатывания Артефактов, чтобы сформировать духовную природу Божественного Духовного Сокровища, а также некоторые трудности в использовании его во время боя.

Хотя иероглифы на Небесном Котле объясняли всё это простыми словами, Хань Ли чувствовал от этого мало радости. Дочитав заклинание, выражение его лица и вовсе стало мрачным.

Хотя само заклинание было довольно простым, оно состояло из трех уровней. Первый требовал, чтобы культиватор находился на средней стадии Зарождающейся Души, второй и третий требовали, чтобы культиватор находился на поздней стадии Зарождающейся Души и стадии Божественной Трансформации, что соответствовало уровню культивации.

В результате он сможет использовать только небольшую часть силы Небесного Котла после того, как культивирует первый слой. Сильно разочаровавшись, Хань Ли убрал руку и прекратил вливать духовную силу в котел, в результате чего иероглифы мгновенно исчезли.

Хань Ли смотрел на огромный котел перед ним с мрачным выражением на лице. Хотя он не знал, какая сила была маленькой частью мощи котла, у Хань Ли не было на это больших надежд. Могла ли она сравниться с Формацией Золотых Мечей или Высшим Фиолетовым Пламенем?

Немного подумав, Хань Ли вздохнул и решил культивировать 1й уровень культивации Техники Запечатывания Артефакта. Это позволило бы ему хранить Небесный Котел в его теле, позволяя ему в дальнейшем культивировать его.

С этой мыслью Хань Ли взмахнул рукавом, приблизив к себе котёл в полоске лазурного света, и мгновенно уменьшил его до первоначального размера. Затем, взяв в руки котел, он убрал его в сумку для хранения.

После этого Хань Ли сел, скрестив ноги, и медленно закрыл глаза. Первый уровень Техники Запечатывания Артефакта появился у него в голове, и он начал молча изучать его.

Техника была не очень сложной, и Хань Ли потратил всего месяц, чтобы полностью ее осмыслить. Однако в иероглифах не говорилось, сколько ему придётся культивировать Небесный Котёл. К счастью, Техника Запечатывания Артефакта работала сама по себе. Пока Божественное Духовное Сокровище хранилось в теле, его духовное чутьё постепенно влияло на духовную природу сокровища.

...

Два месяца спустя Хань Ли вышел из уединения.

Понимание Техники Запечатывания Артефакта прошло намного быстрее, чем он ожидал, что позволило ему запечатать Небесный Котел в его теле. Остальное время он использовал материалы, которые ему дал старший боевой брат Чен, а также останки марионеток из Зала Небесной Пустоты, чтобы изготовить одну марионетку ранней стадии Зарождающейся Души.

Дело было не в том, что у него не хватало материалов, чтобы изготовить больше. Изначально у него было достаточно материалов, чтобы изготовить 4 марионетки, но техника их изготовления оказалась настолько сложной, что Хань Ли, к большому разочарованию, удалось изготовить одну.

Излишне говорить, что великой марионетке Монарха Расщепления Души также требовалось много высокоранговых материалов. Вероятность успеха создания этой великой марионетки была ещё меньше, поэтому, возможно, ему понадобилось бы собрать в несколько раз больше материалов для дополнительных попыток.

Когда он упомянул этот вопрос, Монарх Расщепления Души гордо объяснил, что техника создания - это то, что он создал сам, и что нет необходимости беспокоиться об этом, поскольку он просто не потерпит неудачу. Если бы он действительно потерпел неудачу, то ошибка, скорее всего, была бы в самой технике создания. Услышав, что ему не придется собирать еще больше материалов, Хань Ли вздохнул с облегчением.

Теперь, когда он вышел из уединения, он, в первую очередь, навестил Наньгун Ван в запретной зоне и осмотрел состояние проклятия, а затем вернулся в свою пещерную резиденцию и потратил несколько дней на то, чтобы изготовить духовные таблетки, полезные для Формирования Ядра Му Пейлин. Затем он попрощался со старшими боевыми братьями Ченом и Лу Ло, а затем отправился на Семь Духовных Островов, чтобы встретиться с Мастером Суном.

Хотя старший боевой брат Чен и Лу Ло были заняты приобретением новых источников для секты, они лично проводили Хань Ли из Гор Мечтательных Облаков, что улыбнуло Хань Ли.

...

После того, как Хань Ли покинул Секту Дрейфующего Облака, он направился на север в полоске лазурного света.

Семь Духовных Островов находились к северу от государства Си. Говорилось, что если пролететь один день через Бесконечное Море, можно увидеть огромный водоворот и Семь Духовных Островов.

Неделю спустя Хань Ли оказался на краю Бесконечного Моря, но прежде чем он увидел Семь Духовных Островов, он уже почувствовал удивительное изменение в море.

Хотя морская вода была такой же мутной, как и раньше, теперь она была слегка голубоватого оттенка. Своим духовным чутьём он заметил мелкую рыбу и другую жизнь в этой воде. Страшных морских зверей, которые первоначально жили в этих водах, нигде не было видно. И самым заметным из всех изменений было изменение близлежащей духовной Ци.

Пролетев полдня, Хань Ли в конце концов почувствовал огромный источник духовного Ци вдалеке, а также семь небольших духовных колебаний Ци поблизости, так называемые Семь Духовных Островов.

Сгорая от любопытства, Хань Ли невольно ускорился.

Заметив несколько точек в море, он увидел, что перед ними летела небольшая группа культиваторов. Среди них было 5 культиваторов Заложения Основ, и одна -  женщина в роскошной мантии на стадии Формирования Ядра, которая, очевидно, была их лидером.

Хань Ли не стал скрывать себя и встретился с группой культиваторов.  Естественно, они приветствовали его, как только увидели.

Когда женщина в роскошной мантии увидела Хань Ли, она глубоко поклонилась ему после краткого удивления и с уважением сказала: «Здравствуйте, старший, я ученица Секты Гармоничной Связи. Я получила приказ от моего начальства заблокировать этот участок моря. Могу я спросить, что привело вас сюда?»

Не отвечая ей, Хань Ли нахмурился и пробормотал: «Заблокировать? Похоже, Даоссист Сун был прав. Здесь действительно есть какая-то проблема».

«Может быть, вы Старейшина Хань из Секты Дрейфующего Облака?» - сказала женщина, внимательно осмотрев Хань Ли.

«Верно, я Хань Ли. Мастер Сун пригласил меня сюда. Тебе нужно сначала доложить обо мне, прежде чем я смогу войти?»

Когда группа культиваторов услышала имя Хань Ли, они пришли в смятение.