- Фран, выходит?
- Мм.
Мы были на 14 уровне Восточного подземелья. Ведь мы в Урмуте уже 5 дней, на верхних уровнях делать нечего.
Уничтожая монстров, мы оттачивали навыки обнаружения и обезвреживания ловушек. Хоть у нас задание от Аурела, спешить и подвергать себя лишней опасности, смысла нет. Мы спокойно, не спеша, продвигались по подземелью.
Фран обезвреживает ловушку.
Что и следует ожидать от ловушек на нижних уровнях, их сложность и опасность не идут ни в какое сравнение с ловушками выше.
К примеру, я думал, что вокруг куча ненастоящих активаторов что ни к чему не приведут, чтобы ты не делал. Но оказалось, что стрела с одной ловушки активирует другую, а та следующую.
Увеличилось также количество ловушек, что причиняют мгновенную смерть и перемещаются. Также начали появляться комнаты, блокирующие Перемещение и Чувство присутствия. Я умею разрушать печати, так что нам все равно.
Хоть глава Гильдии и заключил контракт с Властелином, подземелье есть подземелье. Это не просто место для тренировок.
- Мм, закончила.
- О? Дай посмотреть.
Ага, красиво обезвредила.
Спускаясь все ниже, количество ловушек стремительно возрастает. Также встречается много монстров имеющих навыки Чувства, Обезвреживания и Создания ловушек. Боевые способности у них не очень, но сражаться с ними неприятно. Правда, пожирая их камни, я улучшил и свои навыки.
Сейчас у меня Обезвреживание ловушек: Ур.4, Чувство ловушек: Ур.7, Создание ловушек: Ур. 3.
И что ни говори, тренировки хватает. Сейчас навыки Фран по обезвреживанию ловушек не сравнить с тем, что было на первом уровне.
К тому же недавно выученная Магия льда и снега и Магия плавленого метала, очень помогает в обезвреживании ловушек.
Но шанса использовать Лунную магию не выпадает. Лунная фаза, улучшающая характеристики ночью и Ночное виденье на ограниченное время. Если честно, я не знаю, как лучше. Может, не буду пока использовать эту магию. Хочу побыстрее поднять уровень, и получить навыки отражения.
Но другие полученные навыки очень помогают. Если заморозить ловушку Магией льда и снега, можно заблокировать ее активацию. А если это взрывная ловушка, то и обезвреживать ее дальше не требуется.
Магия плавленого металла тоже пригодилась. Можно расплавить внутренности ловушки и сделать ее неэффективной или же расплавить механизм активации.
Так что обе эти магии полезны не только в бою.
Но все-таки это подземелье специализировано на ловушках. Обезвреживать их все еще сложно. Вот сейчас тоже Фран выдала короткий звук.
- А.
- Короткий прыжок.
- Кяин!
Жесть! В место, где мы только что стояли, с ультраскоростью выстрелили водяные шары. Если бы попали — рана была бы не слабая. А если бы попали в голову, то и погибнуть можно.
- Прости.
- Не ошибаться пока не получается, - сказал я.
- Мм.
- Оуу.
Кстати, это был тот тип ловушек, если не обезвредить, дальше не пройдешь. Что тут сделать.
Кроме задания от Аурела, у нас еще 4 цели.
Нужно поднять уровень, выполнить задания для поднятия ранга, улучшить навыки и последнее — необходимо раздобыть навык блокирующий управление разумом. Хочу найти навык, который защитит от вмешивающихся в наш разум навыков типа Принудительной дружбы и Управления взглядом.
Эти навыки не относятся к аномалиям, это очень слабое вмешательство. Именно из-за этого, если противник умело их использует, это очень опасно.
И вот когда я попытался разузнать о таких навыках, узнал, что в глубинах этого подземелья есть монстры с чем-то похожим.
Диас говорил что на них, вообще, не действуют навыки контроля разума. И когда мы ходили проведать Соласа, он сказал то же.
Так что мы, полируя наши навыки, спускались все глубже, хочется спуститься ниже 18 уровня. У нас ведь и задание от Аурела, так что это двух зайцев одним выстрелом.
Уже два дня прошло как мы зашли в подземелье с целью полностью его пройти. И вот, перед нами спуск на 14 уровень. Неплохо продвигаемся.
У нас есть Пространственное хранилище, так что ни с провизией, ни с ванной, ни с кроватью проблем не было. Уруси с Фран совсем не устали. Наоборот, перед сильными врагами или особенно сложными ловушками они оживлялись.
Спустившись на 14 уровень, в первой же в комнате мы увидели большие силуэты.
- Гррррр.
- Учитель, Высокие огры.
- Значит, в этой комнате без ловушек.
В этом подземелье только эти громилы не имеют Чувства ловушек. Так что в комнатах с ними, ловушек никогда нет. Ведь иначе они точно подорвутся на них.
Взамен они сильные, достаточно, чтобы убить искателя D ранга.
Но для нас, побеждающих обычно в прямом бою, сражаться не сдерживаясь и не переживая за ловушки, наоборот, проще и спокойнее.
- Пошли! – крикнул я.
- Мм.
- Гррррррр!
Уничтожим их зараз, неожиданной атакой. Если бой затянется, могут и другие монстры подойти.
Уруси прыгнул на огра пытаясь схватить его зубами.
- Гарррррр!
А мы начали обстреливать их стрелами.
- Оо! Воздушный выстрел!
- Гаоу?
Я моментально активировал магическую защиту, а Уруси спрятался в тень.
Похоже, здесь все-таки были ловушки. Огры отбили стрелы своей крепкой кожей.
Понятно. Эти ловушки не наносят никакого вреда Высоким ограм, но для нас опасны.
14 уровень еще более скверный, чем предыдущие.
- Давай разделим их. Взрыв инферно! – крикнул я.
- Грррррр!
Мое огненное заклятье пробило одного насквозь, и он обратился в груду пепла. Уруси тоже, кинул Темное копье из тени и пронзил другого.
- Значит, комнаты с Высокими ограми больше нельзя считать безопасными.
- А хотелось бы.
Фран немного пала духом.
- Ловушки теперь тоже станут сложнее, нужно быть поосторожней.
- Мм.
- Уруси, ты тоже осторожно. Не прыгай вот так, как сейчас.
- Куун…
После этого мы встретили невиданную ранее ловушку.
- Здесь какие-то странные нити.
- Ого, ты наблюдательна, я и не заметил.
- Тоже ловушка?
Точно как в фильмах изображают инфракрасные сенсорные лучи. Непонятно, магическая эта ловушка или нет… Просто смотря на нее, не поймешь, как пройти.
- Попробуем пройти разок?
- Наверное. Нужно раздобыть информацию о таких ловушках на будущее.
Отойдя подальше, мы собирались активировать ловушку. Я создал двойника, который дотронулся до нити.
Гоунн-гоунн-гоунн…
Раздался странный звук.
- Учитель, стена двигается.
- Э?
Все было, как и сказала Фран. Стена, которая была в глубине коридора, плавно двигалась. Она продвигалась вглубь и вправо, изменяя структуру прохода.
Понятно, вот это и есть настоящая ловушка. Масштабная. Честно говоря, просто наблюдая, я не могу понять ее настоящую структуру. Остается только обезвредить ее и привыкнуть к новому типу.
Пока мы раздумывали, звук вибрации повторился.
Гоунн-гоунн…
- Учитель?
- Нет, двойник уже исчез! Уруси?
- Оу-оу-оу!
Уруси тоже неистово мотал головой, подтверждая, что это не он. Но стена все же двигалась.
Теперь это была стена слева, и в месте, где она только что была, образовался проход в другой коридор. А оттуда шел один Высокий огр.
- Вот оно что, это огр активировал.
Понятно, это такой тип ловушек, что как бы ты сам ни был осторожен, ее все равно активирует огр.
Тогда на таких глубоких уровнях уже и карты не нужны. Даже если запомнить расположение всех ловушек, оно все равно изменится. Опасность становится все большей.
- Гуррррааааа!
О, он нас заметил.
- Сначала уберем его! – сказал я.
Вот уж непростое подземелье!
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть