На следующий день после поднятия навыков, мы спустились в подземелье для тренировок. Надо стать немного сильнее перед турниром.
Чтобы овладеть Искусством владыки меча и привыкнуть к новой пространственно-временной магии, нужно хорошенько потренироваться в боевых условиях. А также следует насобирать камней, чтобы поднять уровень.
К слову, я задумался нет ли других способов стать сильнее, и мы спросили об этом у стражников возле подземелья. Может можно как-то изменить профессию?
Я подумал, что раз мы получили Искусство владыки мечей, нельзя ли получить профессию Владыка мечей. Жаль, но мы ее не получили. Мы подняли уровни Кузнечного дела, Магии льда и снега, Магии плавленого метала и тому подобное. А также улучшили Секретность и Шпионаж в тренировках. Так что профессия Фран осталась Мечник-Маг.
Постепенно спускаясь все ниже, мы продолжали тренировки.
К первому туру турнира осталось четыре дня. Нужно вернуться до того времени, но я установил несколько маяков в городе и в нашей комнате, так что с возвращением проблем не будет. Так что можем сидеть в подземелье до последнего момента.
И перед этим хочется заскочить к Лумине. Поставим и у нее маяк.
Опыт показал, что нельзя поставить больше восьми маяков. Когда ставишь девятый, пропадает первый. Кроме того, переместится можно не дальше чем на 30 километров. А как я это проверил? Я поставил маяк на камень и прицепил его к Уруси. После чего тот поскакал из города, и мы засекли момент, когда я терял связь с маяком.
А я думал, что с таким навыком можно будет легко вернуться в Барубору или Арессу. Но выходит, что не все так просто. Нет, ну если выставить ряд из маяков, то можно и до Баруборы добраться. Но чтобы достать до комнаты Лумины то и одного достаточно.
Мы прошли подземелье за день. Ведь это уже третий раз, и мы помнили о всех ловушках. Если честно, мы вообще не напряглись.
Когда мы зашли в комнату, Лумина была совсем уж на себя непохожа.
Лицо просто сияло, кожа, что почему-то была немного потемневшей, опять стала белой. В глазах снова сияла жизнь, я рад что она взбодрилась.
- Хорошо справилась, зачем пришла?
- У меня есть просьба.
- На самом деле… - начал я.
Я рассказал, что научился ставить маяки, и что с их помощью можно легко перемещаться. И спросил разрешения поставить один здесь.
- Я не против. Даже, наоборот, но...
- Но?
- Хотя нет, делай. Никакой опасности в этом нет.
Мне кажется, она чего-то недоговаривает. Ну, раз она говорит, что опасности в этом нет, можно и попробовать.
- Маяк.
Я поставил маяк на пол у края комнаты. Так мы сможем достать сюда даже снаружи.
- Что ж, попробуем вернуться?
- Мм.
Мы еще раз вернулись к ступеням на 14-ого уровня и попробовали создать Пространственные врата... но не получилось. Нет, ну создать то получилось, но они не открывались, и магии в них не было.
Хоть я и чувствовал маяк и только что возле него был. И я хорошо помню о нем, так что все должно быть нормально.
Но, сколько бы мы ни пробовали, врата появлялись нерабочие.
- Не выходит?
- Ага, как будто что-то мешает.
Наверное, здесь какой-то барьер. Чувство, что это не у нас не получается, а что-то блокирует. Похоже на тот барьер Линфорда. Правда я не чувствую его источник.
Когда мы вернулись к Лумине и спросили ее об этом, мои догадки оказались правдой.
- Не получилось побороть защиту Богини?
Услышав эти слова, я все понял. Ведь если подумать, очевидно, что здесь есть что-то типа барьера.
Ведь захватить подземелье очень сложно. Это подземелье D ранга, много людей здесь гибнет. Свирепые монстры и опасные ловушки забирают жизнь даже искателей с высоким рангом.
Как проще всего захватить подземелье? Вкачать навыки обнаружения до предела? Собрать сбалансированную группу? Набрать зелий и быть предельно осторожным?
Нет, не то. Проще всего это захватить подземелье даже не заходя в него.
Переместится в комнату с ядром, уничтожить его, или же уничтожить его снаружи сильной магией. Можно разные варианты придумать.
В этом нет ничего невозможного. С максимальным уровнем Пространственно-временной магии и с поддержкой магических инструментов, вполне возможно переместиться напрямую в комнату с ядром.
Кроме того, есть божественные инструменты, такие как божественные мечи. Вот и в том списке, что недавно показывала Лумина был Ядерный меч Расплав. Хоть его уже нет, по имени понятно, что это оружие массового поражения.
Ничего странного, что есть что-то, охраняющее подземелье от угроз такого рода. Ведь подземелья это испытания для людей, так что жульничать в них не получится.
Хоть почувствовать его нельзя, вокруг подземелья есть барьер.
- Попробуем за пределами комнаты.
- Но в комнате боса он может быть разрушен в бою.
И наверху его могут увидеть искатели.
- То есть, все будет нормально, если никто не будет блокировать магию?
- Мм.
- Тогда подождите минутку.
Сказав это, Лумина спряталась в глубине. Через несколько минут мы услышали какое-то громыхание. После чего, перед нашими глазами в стене появилась дыра. Заглянув в нее, мы увидели длинный туннель.
- Извините, что заставила ждать. По ту сторону туннеля комната не основная, так что сможете в нее переместиться.
Выходит, что Лумина создала новую комнату с помощью своей силы Властелина. Все-таки Властелины подземелья масштабные создания, раз даже комнаты создавать могут.
- Спасибо.
- Как я уже говорила, я только за. Не переживай.
Попробовав еще раз, мы без проблем переместились к проходу. Наша таверна недалеко от подземелья, так что теперь мы сможем без проблем встретиться с Луминой. Она тоже была этим довольна.
- Приходите когда угодно. Всегда вас приму.
- Мм.
- До встречи.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть