- Ха-ха-ха! Да, я проиграл!
- Донна, тут нет ничего смешного.
После проверки Доннадорондо привел нас с Фран на верхний этаж здания Гильдии Искателей Приключений.
Нас ждал стройный белокожий блондин. При взгляде в его глаза, можно было понять, что он эльф. Сначала он показался слабоватым, но…
Имя: Климт
Возраст: 136
Раса: Лесной Эльф
Работа: Старший Духовный Маг
Положение: Нормальное
Статус:
Уровень 67
Очки жизни: 180; Магическая энергия: 616; Сила: 87; Выносливость: 89; Ловкость: 138; Интеллект: 259; Магия: 333; Проворность: 98.
Умения: Ускорение Произношения Заклинаний: 7ур, Описание: 5ур, Владение Луком: 3ур, Сбор Урожая: 5ур, Магия Природы: 6ур, Приготовление Медикаментов: 5ур, Магия Духов: 7ур, Магия Земли: 6ур, Магия Почвы: 10ур, Сопротивление Ядам: 3ур, Сопротивление Параличу: 4ур, Магия Воды: 5ур, Знание Целебных Трав: 8ур, Поварское Искусство: 4ур, Управление Магией, Дитя Леса.
Уникальные Умения: Милость Духов.
Звания: Глава Гильдии, Ангел-Хранитель Арессы, Мастер Природы, Мастер Почвы.
Снаряжение: Посох из Вишни Старого Бога, Чешуйчатая Одежда из Раздваивающейся Змеи, Плащ из Крыла Молодого Ветряного Дракона, Обувь Лунного Кролика, Браслет Подмены.
Он превосходил Донну. Его Магия слишком опасна. А Магия Духов еще и очень редка. Впрочем, чего ожидать от Главы Гильдии.
- Для начала, скажи свое имя.
- Фран.
- Возраст?
- 12.
От этих слов Донна взвыл.
- Что? Тебе, правда, столько лет, насколько ты выглядишь?
Ах, я знал, что так и будет. Взглянув на что способна Фран, можно подумать, что она из какой-нибудь долгоживущей расы. Иначе, она совсем не соответствует возрасту.
- Донна…
- А, извиняюсь.
Донна, прерванный Главой Гильдии, передернул плечами. Его поведение сильно отличалось о того, что было перед экзаменом. Тогда он был похож на кровожадного огра, а сейчас на добродушного дядюшку.
- Однако… Я понимаю, что ты чувствуешь. Только 12 лет, а уже может использовать Техники Владения Мечом сразу после Магии Огня 10ур, не тратя и секунды на произнесение заклинания. Это шутка?
Климт изогнул брови. Глаза стали острыми, как будто взгляд проник внутрь Фран.
- Более того… У тебя есть Умения, блокирующие Описание?
Это мне напомнило, что у него есть Умение Описание. Он попытался узнать, говорит ли Фран правду, использовав это Умение. К сожалению, неудачно.
В такие моменты помогают очки Саморазвития. Самое приятное, что все, за редким исключением, Умения передаются Фран.
Сокрытие Описания: Умение, используемое для того, чтобы спрятать Описание владельца от посторонних глаз. Скрывает также и снаряжение владельца.
Однако из-за этого Умения все сомнения исчезли.
- Так, согласно твоим словам, тебе 12. А откуда ты пришла?
- Секрет.
- Для этого его причины?
- Секрет.
- Ха… Как проблематично.
Мне стало немного любопытно. Он пытается выудить из Фран хоть крупицу информации.
- Сдала? Провалила?
- Я не собираюсь прогонять человека, способного победить Донну.
- Тогда Карту Гильдии.
- Я понял. Я приготовлю ее сейчас, поэтому запиши здесь всю необходимую информацию. Если ты не умеешь писать, я могу написать за тебя?
- Не волнует.
Родители Фран хорошо ее воспитали, а для того, чтобы поднять цену на раба, ее обучили писать и читать.
- Мы рады любому умелому Искателю Приключений! Правда, Глава Гильдии?
- Ага… Так и есть. Да и Духи не шумят.
- Духи?
- Даже если ты осмотришься, только Духовные Маги могут их видеть.
- Что они вам говорят?
- Духи чувствительны к эмоциям. То есть, полагаясь на их поведение, я могу определить тех, кто пришел со злобными намерениями, и тех, у кого злобное сердце.
Духи – это очень удобно. Я бы тоже хотел их использовать. Проблема заключается в том, что демона, обладающего Магией Духов может не быть.
- Бывают ли демонические звери, которые могут использовать Магию Духов?
- Бывают Духи, которые питаются чужой злобой. Но случаи, когда они поглощают ее из монстров, очень редки. Как ни печально.
Я понял. Хорошие новости. Это значит, что стоит поискать.
- Мастер, мы готовы.
- Понял. Тогда пойдем.
Глава Гильдии лично провел нас в небольшую комнату по соседству с холлом. В середине комнаты закреплен стеклянный шар.
- Пожалуйста, дотронься до него. Достаточно одного мгновения.
- Угу.
Как и сказал Мастер, все закончилось мгновенно. Похоже, шар каким-то образом зарегистрировал Магическую Силу Фран. Администратор возилась около стеклянного шара. Когда она прижала к нему карту, похоже, работа была закончена.
- Теперь выбрать профессию.
- Профессию?
- Да. У каждой работы есть свои положительные стороны, и у каждого человека есть склонности к разным работам.
Говоря о работах, Ранделл был Купцом, Донна – Великий Воин, а Глава Гильдии - Старший Духовный Маг.
- Профессии, из которых Фран может выбрать… Э?
- Что не так, Нелл?
- Ее склонности к работам достаточно… странные.
- Хох?
Я посмотрел на экран за спину Мастера.
Воин, Фехтовальщик, Кулачный Боец, Магический Фехтовальщик, Молниеносный Фехтовальщик, Маг, Маг Пламени, Белый Маг, Маг Призыва, Пользователь Демонических Зверей, Шпион, Доктор, Мясник, Повар.
Много. Склонности к работам, должно быть, зависят от установленных Умений. Хотя Владение Копьем и Техники Владения Копьем установлены, но таких работ нет. Но есть Повар и Мясник…
- Это…
Даже Глава Гильдии лишился дара речи. Может, это плохо?
- Хаа… Ладно, Магический Фехтовальщик и Маг были ожидаемы после схватки с Донной.
Похоже, все нормально. Он, наверное, начал привыкать удивляться.
- Тогда что ты выберешь?
- Проси порекомендовать.
- Ваши предложения?
- Гм. Из-за того, что Магический Фехтовальщик, Молниеносный Фехтовальщик и Маг Пламени – это промежуточные профессии, они достаточно редки. А привилегий они дают много. Если ты собираешься пользоваться и мечом, и магией, рекомендую Магического Фехтовальщика. Если только меч, Молниеносного Фехтовальщика. А если хочешь сфокусироваться на Магии, выбирай Мага Пламени.
Понятно. Что же делать…
- Что тебе нравится больше, Фран?
Магический Фехтовальщик – круто.
- Тогда берем Магического Фехтовальщика?
Однако надо еще кое-что узнать прежде, чем сделать выбор.
- Можно менять?
- Да. Ты можешь сделать это в любой момент здесь, в Гильдии. Однако только одна работа может быть выбрана в одно и то же время. Так что, если Магический Фехтовальщик высокого уровня меняет работу на Молниеносного Фехтовальщика 1 уровня, статус изменится.
Ладно, все нормально, это было ожидаемо. Если работу можно менять, то Магический Фехтовальщик будет в самый раз сейчас.
- Тогда Магический Фехтовальщик.
- Все, твоя Карта Гильдии готова.
Она выглядит как обычная бронзовая карта. На ней списком написаны имя, место регистрации – Аресса, работа и Ранг Искателя Приключений – G.
- Карта Гильдии также может использоваться как удостоверение личности. Восстановление будет стоить 5.000 горудо. Из-за того, что она была заведена через личную Магическую Энергию, ей может пользоваться только один человек. Будь осторожна, не потеряй.
После этого Мастер объяснил мне все, что касалось предупреждений и их записи в Гильдии. Обычно, это работа администратора, но Фран не обычный новичок, поэтому Глава Гильдии взял на себя эту обязанность.
Собрав всю информацию, можно сказать:
Что касается запросов Гильдии: Искатель может взяться за работу только соответствующую его рангу плюс-минус один.
При определенных условиях, возможно, прохождение теста для поднятия ранга.
По цветам Карты различаются так: G и F – медные, E и D – черные, С и В – серебряные, А – золотые, S – платиновые. Материалы для новой карты покупать не надо.
Ежегодных членских взносов нет, но есть шанс понизиться в ранге или быть изгнанным, если не работать на Гильдию.
Предательство против Гильдии выльется в полное понижение в ранге, поэтому стоит быть осторожнее. А еще не стоит ввязываться в конфликты между Искателями, так как Гильдия ответственности не несет.
Последняя часть информации предназначалась исключительно для Фран.
- Теперь ты стала Искателем Приключений.
- Угу.
- Есть еще что-нибудь, о чем ты бы хотела спросить?
Я уже узнал все, что мне было нужно. Но осталась еще одна вещь.
- Детали проверки разглашаются?
- Нет. Потому что в них содержатся возможности и умения Искателей. Было бы глупо разглашать то, на что способны воины.
- Хорошо.
- Не желаешь привлекать внимание?
- Не хочу.
- Тогда я тебе кое-что пообещаю. Мы трое: Доннадорондо, Нелл администратор и я никому не расскажем о том, что произошло во время твоей вступительной проверки. Для нас так тоже будет удобнее. Донна возглавляет Искателей Приключений в случае чрезвычайных ситуаций, поэтому никому не стоит знать о его поражении.
- Я даю свое согласие. Если юная леди хочет сохранить это в тайне, я понимаю.
- Я думаю, что с данными тебе способностями, ты очень быстро привлечешь к себе внимание, не смотря, но…
Угу. Я не могу этого отрицать. Ладно, хорошо, что сейчас все спокойно.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть