Внутреннее устройство подземелья уместно было бы назвать лабиринтом. Эти запутанные, разветвленные узкие коридоры продолжали ветвиться, и казалось, что им не было конца. Притаившихся зверей и ловушек тут тоже было в изобилии.
Хотя большинство зверей уже были мертвы, а большая часть ловушек обезврежена. Хотя нет, не обезврежена, правильнее сказать «разряжена».
Кто бы тут до нас не прошел, он, кажется, ни одну не пропустил. Был ли это Арсларс, искатель приключений ранга S? Но, похоже, он знал, как их обнаруживать. Или же он обезвредил их с помощью проводника, вроде того, что у нас?
- Ох уж этот мужик, совсем не изменил свои методы. Наверное, разрядил ловушки с помощью каких-нибудь големов.
Похоже, все-таки использовал призванное существо. Что ж, разумно.
- Однако тут должны быть и теплочувствительные ловушки. Впрочем, Арсларс, наверное, что-то придумал и на их счет.
До самого конца мы так и не встретили ни одной взведенной ловушки. Кроме того, идя по следу из расплющенных демонических зверей, заблудиться было невозможно.
- Это даже странно. Этот мужчина, Ёхан, ничего не говорил про огромный лабиринт в подземелье.
- Значит ли это, что он не был под гипнозом?
Но на догадку Фран Квина отрицательно помотала головой.
- Нет, он не мог это имитировать, он точно был полностью под моим гипнозом. Хотя в середине его допроса был момент, где он проявил на удивление сильные эмоции. Наверное, это было связано с его крайней ненавистью к полузверям. Однако это нормально, в состоянии гипноза человек и не должен особо лишаться эмоций.
- Значит он просто не знал о лабиринте?
- Может да, а может и нет. Думаю, он не знал конкретно об этом месте.
Киара кивнула, соглашаясь со словами Квины. Однако мне на ум пришел еще один вариант. Я задумался, а не изменилось ли подземелье как раз из-за вторжения Арсларса?
Чтобы суметь сдержать такого сильного врага в спешке мог быть создан этот наполненный ловушками лабиринт. Будь я главным героем какой-нибудь ранобе с властелином подземелья в главной роли – так бы и сделал.
В таком случае сразу решаются несколько загадок: почему Ёхан не знал о лабиринте, почему так резко обрывались следы демонических зверей, и почему лабиринт, судя по размеру коридоров, предназначен для существ человеческого роста.
Как говорила Мюрерия, она может расширять подземелье, потратив очки Богини Хаоса. К тому же я видел, как Лумина создала комнату в Урмутском подземелье за одно мгновение. Может ли быть такое, что при достаточном количестве очков можно создать за мгновение целый лабиринт?
Значит, судя по всему, вряд ли он в таком положении сумеет покорить подземелье.
Прошел час.
Продолжив путь, мы в конце концов увидели конец лабиринта. Я сразу это понял, так как эти огромные врата перед нами не могли быть ничем другим. Будь это обычное подземелье, я бы подумал, что это комната с боссом.
Даже если так, то, даже учитывая, что мы не сразились на пути сюда ни с одним зверем, и не попали ни в одну ловушку, это заняло достаточно много времени. Может быть, если бы в лабиринте все работало идеально, то путь был бы в несколько раз дольше.
Пока мы шли, мы несколько раз почувствовали всплески мощной магии. Было очевидно, что кто-то сражался в подземелье. И мы сейчас чувствовали всплески прямо из-за этих огромных врат.
- В обычном подземелье в середине битвы с боссом другие искатели приключений не могли бы войти в эту дверь, но...
Киара и Квина приблизились к двери, и осмотрели ее конструкцию.
- Никаких ловушек.
- Она должна открыться по прикосновению.
Похоже, дверь открывалась легко.
- Тогда идем! Мы все еще можем успеть помочь господину Арсларсу!
- Помочь? Не говори глупости. Ему не нужна помощь. Ясно? Еще я скажу кое-что очень важное - не приближайтесь к Арсларсу. Не приближайтесь, пока я не дам команду.
Слова Меа напомнили Киаре о чем-то, отчего она сделала такое серьезное лицо, что становилось страшно. А Гвендарф, услышав это, начал бояться Арсларса еще сильнее. Он чуть ли не задрожал от страха.
- Наставница Киара. Этот "Гроза своих"... Он действительно настолько страшен, как о нем говорят?
- Конечно же. Я даже готова сказать вот что: самый опасный враг в этом подземелье, это не Властелин подземелья, и даже не Мюрерия. Это Арсларс, если он рассвирепеет. Запомните это.
Киара говорила низким голосом, будто она читала нам страшилки. Впрочем, вряд ли ее целью было это, ведь в ее словах не было ни капли лжи. Я сам чувствовал ее напряжение.
- Я поняла.
- Угу. Хорошо.
Меа и Фран кивнули со смиренным выражением лиц. Гвендарф же не мог особо и слов из себя выдавить. Собравшись с духом, он лишь кивнул, все еще дрожа. И лишь горничные вели себя как обычно. Потрясающе. Воистину стальная воля.
- Итак, может быть мы пойдем вместо того чтобы стоять тут и дрожать?
- Я понимаю. Но мы же наверняка не знаем, кто там внутри кроме Арсларса.
- Тогда нам ничего не остается, кроме как идти.
И Киара дотронулась до врат.
Раздался гул.
Поднимая шум, дверь открылась, открывая нашему взору круглый зал. Мне он сразу напомнил Колизей. Разве что земля была вымощена камнем, а потолок был в форме купола.
А возможно, эта мысль о Колизее пришла, когда я увидел в центре зала крупного мужчину с двуручным мечом. Он стоял против демонического зверя, похожего на трицератопса, около 20 метров в длину, и возможно благодаря напряженной атмосфере, что царила вокруг них.
Зверь уже потерял три своих рога из пяти. Будучи ранее шестиногим, теперь он остался лишь с четырьмя. Из обрубков капала черно-синяя кровь. На его панцире, что очевидно был крепок как сталь, виднелись многочисленные трещины, из-под которых виднелось мясо.
В отличие от него, на мужчине не было ни царапины. Даже дыхание воина оставалось спокойным. Зверь, имеющий как минимум уровень угрозы C, был ему совершенно неровней.
- Буоооомоооо!
Поднимая сердитый рык, зверь, тем не менее не двигался. Или не мог сдвинуться. Видимо, уже исчерпав свои силы, он испытывал лишь глубокий страх перед своим противником. Раздувая ноздри, глядя в сторону мужчины с твердым желанием его убить, он не мог сделать ни шага вперед.
Понаблюдав за зверем некоторое время, мужчина положил меч на плечо. А затем направил на зверя левую руку.
Мужчина пробормотал что-то, и я почувствовал очередной всплеск магической энергии.
- Раздавись в лепешку.
- Буооооомоооо!
Сразу после этого мы увидели, как демонический зверь начал сдавливаться с двух сторон, будто бы огромными невидимыми руками. Неспособный шевельнуться, зверь жалобно кричал, и его крик отдавался эхом в зале. От давления его глаза выскочили из орбит, а язык высунулся изо рта. Кровь забила фонтаном изо всех ран. Забрызгав невидимые стены, кровь начала собираться огромной лужей на земле.
Через несколько секунд, зверь был полностью раздавлен этой ужасной техникой, да до такой степени, что спереди его было почти не видно, его сжало буквально до толщины бумажного листа.
Мой скорый анализ показал имя этого мужчины - Арсларс. И он воистину был чудовищем.
Имя: Арсларс. Возраст: 148 лет.
Раса: Демон Несчастий.
Профессия: Демон войны.
Характеристики
Уровень: 82/99
HP: 2987; MP: 1009; Сила: 1519; Выносливость: 1228; Проворность: 599; Интеллект: 436; Магическая энергия: 499; Ловкость: 418.
Умения
Сдавливание: Макс. Ур, Транспортировка: Ур. 6, Шпионаж: Ур. 5, Разборка: Ур. 7, Ускоренное восстановление сил: Ур. 7, Сверхъестественная сила: Макс. Ур, Рукопашный бой: Ур. 6, Искусство рукопашного боя: Ур. 6, Сопротивление окружению: Ур. 7, Распознание присутствия: Ур. 6, Дыхательная техника укрепления: Ур. 9, Ускоренная регенерация: Ур. 7, Богатырская сила: Макс. Ур, Регенерация: Макс. Ур, Сопротивление аномалиям: Ур. 9, Молниеносность: Ур. 6, Ментальное сопротивление: Ур. 4, Магический меч: Ур. 8, Искусство двуручного меча: Макс. Ур, Владение двуручным мечом: Макс. Ур, Искусство священного двуручного меча: Ур. 8, Владение священным двуручным мечом: Ур. 8, Магия земли: Ур. 6, Прыжок: Ур. 6, Магия почвы: Макс. Ур, Дыхательная техника смягчения: Ур. 3, Целеустремленность: Ур. 6, Рубка леса: Ур. 7, Физический барьер: Ур. 6, Сопротивление магии: Ур. 6, Восприятие магии: Ур. 4, Готовка: Ур. 6, Обезвреживание ловушек: Ур. 5, Восприятие ловушек: Ур. 5, Второе дыхание, Контроль внутренней силы, Стальные мышцы, Повышение морали, Укрепление земли, Инстинкты, Нечувствительность к боли, Убийца драконов, Контроль магии, Повышение физической силы.
Уникальные умения
Уничтожение нечисти, Буйство нечеловеческой силы, Зловещая атмосфера, Благословение Бога Они.
Дополнительные умения
Высвобождение Божественного меча
Профессиональные навыки
Берсерк, Мрачное предзнаменование
Титулы
Уничтожитель нечисти, Мясник, Избранник Божественного меча, Мастер стихии земли, Покоритель подземелий, Убийца драконов, Убийца товарищей, Маньяк сражений, Истребитель демонических зверей, Искатель приключений ранга S.
Экипировка
Меч земли Гайя, Шлем из рога дракона земли, Доспехи из скорлупы стального дракона, Боевая одежда из кожи облачного дракона, Накидка дракона миражей.
Кольцо спокойствия разума, Кольцо рассеивания гнева.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть