С того времени, как мы, благодаря Энди, приземлились, прошло 2 часа.
- Его видно! Вон там вход во внутреннюю часть Подземелья!
Пройдя лес, в котором скитались зомби и скелеты, мы добрались до места, похожего на древние руины.
В лесу на нас не обращали особого внимания, как бы было, огласи они нам войну. Враги — одни только низкоуровневые Демонические звери, от которых не ощущается ни присутствия, ни ума. И хотя их много, не похоже, чтобы они могли стать нам угрозой. Но, несмотря на это, если кто-то обращал на нас внимание, я тут же забирал его магический камень, чему был очень даже рад.
В центре руин, в прошлом, наверное, служивших жильём, были ступени, ведущие вниз.
- Здесь. В прошлый раз, пока я добрался сюда, был уже истощён, но сейчас сил ещё предостаточно! Хо-хо-хо, продвинемся в поисках!
- Надо с чем-то быть особенно осторожными? Должно быть, есть какие-то опасные ловушки? Вчера ты говорил что-то о секретном плане, - сказал я.
- Оставь предводительство мне. А вы лучше всегда будьте готовы к сражению.
- Понятно.
- Оуу, оуу!
- Что ж, придётся немного подождать.
Жан снова достал Парангон Призыва и начал читать заклинание.
- хаи андеддо самонинг!
Призванный Жаном Демонический зверь был Мертвецом. Выглядит он как… очень аккуратный зомби? Мумия с блестящей кожей? Такое вот ощущение. Если посмотреть издалека, то, наверное, он будет просто как худой загоревший человек. На нём даже есть вязаная одежда.
- Нарекаю тебя Серкан!
- Уаа.
Семейство: Модифицированный Воскрешённый. Мертвец, Демонический зверь Ур. 15.
Имя: Серкан
НР: 69, МР: 165, Сила: 33, Выносливость: 23, Проворность: 66, Интеллект: 109, Магические способности: 25, Ловкость: 93
Навыки:
Восстановление: Макс. Ур., Мгновенное восстановление: Ур.4, Обезвреживание ловушек: Ур.5, Знание ловушек: Ур.4, Интенсивное восстановление.
- Ха-ха-ха, ради этого дня я постоянно совершенствовался в Искусстве Модификации Бессмертных, и вот оно, моё творение!
Действительно, ему подходит роль первопроходца. Воинской мощи ему, мягко говоря, не хватает, но с такими навыками регенерации это не беда. Найти ловушку, обезвредить её, а если не выйдет, закрыть ловушку собственным телом. Да уж, удобный бедняга.
- Муа-хха-ха-ха! Идём! Серкан, ты проходишь первым.
- Уаа!
Да, Серкан действительно очень удобный. Он быстро находит ловушки и обезвреживает их до того, как они активировались.
Жан постоянно поддерживает магические силы в Серкане, так что можно не переживать, что он сляжет.
- Уаа!
Шшшшуух!
Ааа, его пронзило копьё, спущенное с потолка! Он не смог обезвредить эту ловушку и бросился в неё первым, чтобы обезопасить нас.
Хорошая работа.
Кстати, Жан был здесь всего раз, но хорошо уловил суть расположения всего внутри. Ни разу не останавливаясь, мы продолжали поиск.
Даже когда время от времени на нас нападали зомби, я их атаковал раньше, чем они успевали приблизиться к остальным.
- Хорошо продвигаемся, - похвалил я.
- Да, до этого момента.
- Что ты имеешь в виду?
- В прошлый раз я собрал материалы в холле, до которого мы скоро дойдём, и вернулся назад. Следовательно, я не знаю, что будет дальше.
- А что в том холле?
- Комната с монстрами. Там возникают Демонические звери средних уровней.
Похоже, что в конце того холла есть лестница, резко ведущая вниз. И если продвигаться на большой скорости, можно запросто свалиться туда. И кто знает, какие ещё уловки там есть.
Но сначала нужно пройти холл.
- Ну что, упреждающая атака магией? – спросил я.
- Да.
- Оуу!
Уничтожение началось. Первой атакой мы снесли около 30 мертвяков. Но тем не менее оставалось ещё больше 50. И не только это. С магического квадрата новые появлялись снова и снова.
Посреди холла смешались между собой экипированные бронёй и оружием Зомби-Солдаты, Скелеты-Воины и Вооружённые Гули.
- Вперёд!
- Да!
- Гррр!
Ну, для нас это даже не враги. Для Фран эта комната с монстрами, ещё и без ловушек, скорее забава, чем бой. Да и Магия огня очень помогает.
Спустя 20 минут все мертвяки, наконец-то, были мертвы.
- Чудесно!
- Это пока противники такого уровня, - сказал я.
- Угу. Лёгкая победа.
- Уму-уму.
Уруси как всегда. Разве живот не будет болеть от мяса этих мертвяков? И, вообще, это вкусно? Нет, вопрос скорее в том, как, вообще, можно есть среди такой вони… Ну, если тебе вкусно, то ешь на здоровье.
- Никто не ранен?
- Всё хорошо.
После этого Жан очистил комнату, и мы сделали перерыв где-то на час. Поскольку между всего прочего мы захватили и запасы еды, по заказу Фран я вытащил карри.
- Мм. Превосходно.
- Хорошенько поешь, - произнес я.
Хоть она и ест его каждые несколько дней, я всегда получаю высшую похвалу. Торчащий вверх хвост — лучшее подтверждение того, что говорит она искренне.
Жана мы тоже угостили, и ему явно понравилось. Дважды просил добавки.
- Мм…
Фран, не смотри так на меня! Карри ещё полно! Что касается еды, то это дитя бывает на удивление агрессивным.
Уруси получил от Жана бедренную кость Скелета Ящерицы. Кость была вязкая, и Уруси сполна этим наслаждался, безостановочно её грызя.
Отдыхая, Жан рассказывал нам разные вещи о Магии Духов.
Когда мы были с Амандой, я уже заметил, что лучше понимаю, о чём речь, когда слушаю опытных людей, а не ищу информацию где-либо ещё.
- Муа-хха-ха-ха! Вижу, ты всей душой жаждешь знаний! Отлично, спрашивай что угодно!
Жан — исследователь, и я подумал, что он объяснит, если немного расспросить… Но даже если ничего не спрашивать, он всё равно будет рассказывать. Он явно любитель поговорить. Так что я многое узнал о Магии Духов.
Больше всего меня удивило понятие Души. Я считал, что Магия Духов — это манипуляция душами умерших, Искусство поселить душу в мёртвое тело и так далее, но это оказалось не так.
Душа в этом мире — это то, влиять на что, может только Бог, а не кто-либо ещё. После смерти, душа возвращается к Богу, в Царство Мёртвых.
Именно потому, что знают это, обитатели этого мира спокойно относятся к некромантии. Я плохо объясняю, но, похоже, что после смерти души в теле уже нет, а пустой оболочке никто не придаёт значения. Конечно, это не касается всех. Но это так, по крайней мере, пока не нарушается покой умершего и с его душой не играют.
В Скелеты и Зомби помещается искусственная душа, созданная специальным магическим Искусством. Бессмертные, как я их представлял, оказались больше похожими на Големов. Некроманты, используя свои техники, могут оживить магические силы и память, оставшиеся в теле мертвеца, и если у них были хорошие способности и навыки, получится хороший Бессмертный. Получается, это будто иллюзия настоящей души. В самозарождающихся Бессмертных роль псевдодуши выполняет магический камень. Поэтому даже если развести кучу Бессмертных, души не будет ни у кого из них.
Но, есть и исключения. Как в случае с Духом Призрака. Они появляются, когда умирает существо, не желающее умирать, и верящее, что может избежать этой участи. В этот момент, как будто свеча, которая вот-вот погаснет, вдруг вспыхивает ярким пламенем — происходит выброс сильной энергии. Похоже на дикий, неконтролируемый пожар.
Эта сила задерживает в этом мире частичку души, отправляющейся в другой мир. И вот, наполненная этой силой и убеждением частица души, соединяется с магическим камнем и порождает Духа Призрака.
Поэтому среди некромантов, в общем-то, одобряется использование Духов Призраков. Потому как после использования, они очищают частицу души и отправляют её куда следует. Фактически — это спасение для Духа Призрака, наполненного ненавистью, скитающегося и несчастного. К тому же используя Духа Призрака, ты уменьшаешь их численность. Бывает также, что после очищения, чтобы попасть на Небеса, нужно ещё и совершить паломничество в разные места.
- Ну, я не настолько гуманистичен. Вместо того чтобы, отправлять их на Небеса, я беру их силу. Это принцип давай и бери. Хо-хо-хо, хоть я их и использую, они всё равно благодарны, не могу удержать смех!
- Хоть ты говоришь так, а всё же для Энди организовал Вознесение.
Ведь это Искусство очистило душу Энди от злобы и помогло вознестись на Небеса. Это известное Искусство, принадлежащее к Тёмной Магии, о нём были записи в библиотеке.
Проще говоря, это Искусство вмешательства в Душу, и потому оно ужасно истощает, а очищение Души от злобы, в зависимости от того, насколько она сильная, может даже сократить жизнь Заклинателя. Получается, что какое-то время с момента приземления, Жан не был готов к бою. И если бы оставил Энди вот так, она бы просто исчезла, поэтому не было острой необходимости проводить Вознесение.
- Гм… Хех. Потому что это то, что я должен был сделать. Хоть и недолго, но всё же она была моим преданным помощником, так что она заслужила, по крайней мере, иметь шанс на спасение своей души. И, вообще, у вас что, претензии есть?
- Нет. Хорошая работа.
- Никаких претензий, - сказал я.
- Оуу!
- Вот… вот как?
Как-то атмосфера стала теплее. Но Жан, похоже, стесняется того, что он сам её такой сделал. Покраснел до ушей. И чтобы сменить тему, специально изменив интонации, громко заговорил о том, что нас ждёт дальше.
- Муа-хха-ха! Далее направляемся на второй ярус!
- Никакой информации нет? – спросил я.
- Верно. Нет!
Откуда эта самоуверенность?
- Но не волнуйтесь! У меня есть план.
- Какой?
- Вот такой!
Жан достал уже знакомый Парангон Призыва.
- В нём что-то есть? – удивленно произнес я.
- Поймёшь, когда увидишь! Хо-хо-хо, что же, познакомьтесь!
И Жан снова начал читать заклинание Призыва.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть