«... В чем дело, Мизуки?»
«Ун. Просто мне показалось, что вы внезапно поладили.»
«Не очень-то я и лажу с ее Императорским Высочеством Грациэллой!»
«Так и есть, Мизуки. Не пойми неправильно. Я не собираюсь дружить с ее Королевским Высочеством Титанией.»
Оба говорили то же самое, но двое других были уже убеждены.
«Но знаете…»
«Да?»
Когда Рейджи и Мизуки радостно кивнули друг другу, Титания снова закричала:
«Даже вы, Рейджи-сама!»
«... Это ваша вина, не так ли? Если бы вы не задавали свои вопросы, все так не закончилось бы».
«Почему вы из себя жертву строите!? Разве вы также не продолжали болтать без умолку??»
«Что вы сказали?»
«Что!?»
Оба начали ссориться.
... В итоге, дикий шум от криков Титании и Грациэллы прекратился лишь тогда, когда кучер сообщил им, что они прибыли в Церковь Спасения.
Поскольку еще до начала их поездки в церковь был отправлен посланник, после их прибытию никаких трудностей не возникло.
Похоже, что реликвия, оставленная героем и которую искали Рейджи и другие, находилась не в самой церкви. Поэтому, после того, как они поприветствовали главного епископа, они снова сели в карету, на которой их привезли к большому храму, расположенному чуть дальше от города.
Снаружи было выстроено множество больших каменных столбов, за которыми находилось огромное здание, сделанное из гипса, и имевшее куполообразную крышу. Оно было чем-то между Греческим Парфеноном и Римским Пантеоном.
По мере приближения к нему, его вид становился все более внушительным. Мизуки не стала исключением, и посмотрела на него, как на достопримечательность уровня мирового наследия, после чего восхищенным голосом заговорила:
«Увааа, это потрясаааающе!»
Прокричав это, она забегала, как ребенок. А Титания сказала ей, словно мать, обращающаяся к своему ребенку:
«Мизуки, не бегай, ты ведь можешь упасть, знаешь?»
«Все нормально! Обувь, которую мне дал Суймей-кун, очень высокого качества, поэтому они еще удобнее и лучше, чем кроссовки из другого мира! В них даже прыгать очень удобно! Смотрите!»
Похвалив свои ботинки, сделанные из кожи неизвестного животного, она начала прыгать. Титания пошагала к ней с удивленной, но нежной улыбкой. С небольшим отставанием за ней последовали и Рейджи с Грациэллой. Через некоторое время они оказались перед входом, где их ожидали несколько проводников из Церкви Спасения. Скорее всего, про их прибытие сообщили заранее. Затем одна из монахинь шагнула вперед.
«Приятно познакомиться с вами. Я та, кому было доверено управление данным храмом, Файлия. Рада видеть вас в этом храме, Герой-сама, гостья из другого мира, а также ваши Высочества».
После приветствия, она поклонилась и сняла капюшон, после чего взгляду предстали белая кожа, такие же волосы и конические уши. Она была прекрасной и завораживающе элегантной эльфийкой с зелеными глазами и розовыми губами.
По виду можно было сказать, что ей было примерно тридцать лет. Она не была одета слишком элегантно, но цвет ее губ был заметно соблазнительным, и от нее веяло другим мирским чувством сексуальной привлекательности. Пока Мизуки говорила «такая красивая» голосом, наполненным страстью и восхищением, Рейджи шагнул вперед и ответил на приветствие Файлии.
«Я - Шана Рейджи. Мы очень благодарны за то, что вы уделили нам свое время, хоть и были очень заняты».
«Спасибо за учтивость, Герой-сама. Однако я бы не сказала, что мы тут особо заняты»
«Это просто вежливый способ выражения этого, пожалуйста, примите это за мое радушие».
Рейджи приятно улыбнулся в ответ на проказливую улыбку Файлии. Посмотрев на них со стороны, Грациэлла заговорила.
«Ясно, так он соблазнитель».
«Ничего уж не поделать. Он взаимодействует так всегда, вне зависимости, кто перед ним стоит.»
Пока Грациэлла и Мизуки обсуждали это, Рейджи последовал за Файлией, начавшей их вести. Вероятно, это значило, что они будут говорить, пока идут. Внутренняя часть храма была темной. Свет, падающий с потолка, был похож на солнечный свет, проникающий через тюремные решетки. Пока они шли, Файлия сразу же перешла к сути дела.
«Мне уже рассказали вашу историю. Вы хотите взять реликвию, верно?»
«Да. Я надеялся, что вы позволите мне использовать ее.»
«Вообще, я не против ее вам передать, но я не знаю, будет ли реликвия, которую искал Рейджи-сама, вам полезна».
«Я уже был осведомлен об этом героем Эль-Майда, Элиотом. Она сама выбирает своего пользователя, верно?»
«Да. В прошлом никто так и не смог овладеть реликвией, оставленной Героем-самой, так что, я не знаю, сможем ли мы вам особо помочь... »
«Я не возражаю. Для начала, просто позвольте мне проверить, могу ли я его использовать или нет.»
Услышав его вежливую просьбу, Файлия, кивнув, коротко ответила «Да». С другой стороны, Грациэлла с сомнительным видом оглядывала внутреннюю часть здания.
«Подобная штука находится здесь?»
Услышав ее сомнительный тон, с ней заговорила Титания:
«Ваше Императорское Высочество, вы знаете это место?»
«Я побывала здесь лишь однажды. Мне показали это место, как и в этот раз, но после этого ничего интересного не было. Я имею в виду, что они не хотели показывать мне ничего важного».
Сказав это, Грациелла недовольно нахмурилась. Если бы рядом был Суймей, он бы сделал замечание «Ну, на то есть важные причины, идиотка». Титания снова осмотрела свое окружение.
«Определенно кажется, что здесь ничего нет ...»
«Да, здесь ничего нет. Это место используется для хранения реликвий, так что храм в основном лишь для вида».
«Хеех, так другими словами, это просто большой склад.»
«Мизуки, это слишком грубо ...»
Услышав впечатление Мизуки, Титания сделала вид, словно у нее заболела голова. Мизуки, с другой стороны, не обратила на нее никакого внимания и задала Файлии более простой вопрос.
«Файлия-сан. Это место ужасно красиво, но как давно его тут построили?
«С тех пор, как одолели тирана. В те дни была сильная необходимость запечатать эти реликвии, поэтому и была создана небольшая складская площадь. После этого мы построили вокруг него большой храм, внутри которого вы сейчас и стоите».
После небольшой задержки, Мизуки обнаружила в ее словах что-то странное, и склонила голову в сторону.
«Вы говорите так, словно видели, как все это строилось».
«Да, поскольку так оно и было».
«Хех?»
Мизуки издала истерический возглас, но Файлия лишь посмотрела на нее с нежной улыбкой. Нельзя было сказать, говорила ли она правду или нет, так что Рейджи почувствовал себя обязанным обо всем расспросить.
«Хм, я знаю, что грубо спрашивать о возрасте девушки, но ... Фейлия-сан, сколько вам лет?»
«Я не считала должным образом, но недавно мне исполнилось пять сотен лет».
«Т-т-т-ак много !?»
«Ч-что и ожидалось от эльфа ...»
Сказал запутавшимся тоном Рейджи, в то время как Мизуки стояла рядом, ошеломленная, широко раскрыв рот. Прошло немало времени с тех пор, как они пришли в этот мир, но они впервые встретили человека, который прожил более ста лет, поэтому и не смогли скрыть своего удивления. С другой стороны, похоже, для Грациэллы и Титании это было обычным делом, поскольку они ничуть не удивились.
«Значит, вы были знакомы с героем того времени?»
«Да. Я встретила его, когда я была еще маленькой.»
«Каким он был?»
«Герой-сама в то время был прославлен тремя вещами. Он имел глубокие познания, сильно превосходившие знание других. Обладал великой силой. И спас эту землю от рук тирана».
Прошагав некоторое время, они дошли до комнаты, находившейся глубоко внутри храма.
«Это здесь?»
«Нет, то, что вы ищете, находится под наблюдением в комнате дальше».
«Хм? А здесь что, Файлия-сан?»
«Аа, это ...»
Пока говорила, Файлия сняла деревянную коробку с полки и затем открыла его перед Рейджи и другими, чтобы они могли видеть. Внутри было нечто похожее на карманные часы из современного мира.
Посчитав, что будет легче дать им посмотреть самим, Файлия вытащила предмет из коробки и передала его Рейджи. По мере того, как Рейджи вглядывался, предмет все больше походил на карманные часы. На окружности были цифры, напоминающие римские, а также изогнутые иглы, которые выглядели как часовая и минутная стрелки. Числа, записанные на нем, были явно не из этого мира, действительно таинственные часы.
«Что это?»
«Это Лахезисметр. Он был оставлен Героем-самой вместе с Таинством».
Пока слушал ее объяснения, Рейджи осматривал часы, но, похоже, не было какого-то пружинного механизма, чтобы заставить их начать идти.
«Как его использовали?»
«Это ... Мы тоже этого не знаем».
«Вы не знаете? Разве способ его использования не был передан вместе с предметом?»
«В то время Герой-сама так и не рассказал нам в подробностях, что это за предмет. Он сказал, что в нашем мире, этот предмет, скорее всего, будет несущественным. В отличие от Таинства, он, похоже, будет совершенно бессмысленным для этого мира».
«Совершенно бессмысленным, да?»
«В точности так, также он сказал, что все потому что «конец света» в этом мире не начался».
«Конец света еще не начался?»
«Да.»
Слова, оставленные героем, имели странную формулировку. Конец света был конечным результатом, это выражение нельзя было использовать, чтобы описать какой-то период времени. Конец света значит, что все уже закончилось. Рейджи и другие были озадачены, и затем Файлия продолжила.
«Я тоже не совсем все понимаю. «Начало конца света» он объяснил, как что-то предопределенное, но смысл остальных сказанных им слов я так и не смогла понять. В итоге мы не стали обращать на это особое внимание и оставили все как есть.»
Этим Файлия закончила объяснение лахезисметра. Рейджи и другие также решили, что тратить на это больше времени было бы бессмысленно и перешли к главному.
«Итак, не могли бы вы сразу же показать нам оружие?»
«Должна извиниться за это. Но мы не сможем пройти дальше».
Извинилась Файлия. Ее ранее сказанные слова и действия не соответствовали друг другу. Титания начала с довольно резкого тона.
«Что вы имеете в виду? Я помню, вы говорили, что вас проинформировали об этом заранее?»
«Это ведь герой Спасения, не будет ли уместным сотрудничество?»
«Нет, я не имею в виду, что мы не можем передать реликвию. Просто доступ к Таинству строго контролируется. Дверь была запечатана магией героя-самы. Поэтому, для отмены печати требуется, чтобы я и несколько мастеров-специалистов выполнили ритуал. А на это потребуется примерно пол дня».
«Значит, мы еще не можем пройти?»
«Да. Мы сообщим вам, как только ритуал будет завершен, но скорее всего, придется подождать до завтра».
«До завтра ... Контроль довольно строг, да».
Грациэлла, должно быть, чувствовала, что их затея была глупой, и ее застывшие плечи внезапно опустились. Вероятно, она думала, что раз они не могли дать реликвию сразу, то и приводить их сюда не имело смысла. И тут в разговор вмешалась Мизуки:
«Ее ведь вроде никто не может использовать, так почему заходить так далеко?»
«Герой-сама сказал, что это нечто, что не должно существовать в этом мире. Он сказал нам, что она содержит огромную силу, способную изменить принципы мира. И таким образом, чтобы ее сила не была изучена и воссоздана, она была запечатана вместе с реликвиями тирана».
Объяснение Файлии было несколько величественным, или, возможно, чрезмерно невообразимым для Рейджи. Поэтому, опираясь на сомнения, он спросил:
«И какая эта огромная сила?»
«Из того, что я видела, это была сила, которая смогла бы заморозить все сущее».
«Все сущее?»
«Да. Герой-сама сказал, что она способна вмешиваться во что угодно в мире. И он сказал, что нет ничего, что не смогло бы заморозить Таинство. Другие герои также говорили, что Таинство было исключительным. Они говорили, что при соблюдении условий это оружие способно убивать даже богов».
«Убивать богов, говорите?»
«Вы говорите, что это могущественное оружие могло привести к такому зазнайству?»
Услышав слова Фейлии, Грациелла и Титания показали свое удивление и недовольство. Для граждан этого мира, живших под покровительством Богини Альшуны, фраза «убивать богов» имела ужасающее значение. Словно бы прикрывая героя, Файлия покачала головой.
«Нет, ее оригинальное предназначение, кажется, было другим».
Понявшей намек в ее словах, была Мизуки.
«Может ли быть, что это связано с тем концов света, о котором вы упомянули?»
«Да. Таинство было создано, чтобы помешать этому событию, хотя, как результат, одно из побочных эффектов сделало из нее просто невообразимое оружие».
«И подобное оружие находится чуть дальше ...»
Рейджи посмотрел за дверь, которая вела дальше в храм. И тогда он подумал об оружии, лежавшем там. Оружие, предназначенное для предотвращения конца света и способное спасти мир. Подобный предмет лежал внутри, и он собирался попытаться взять его в свои руки. Однако мысль о том, что он не подойдет в качестве пользователя, осталась глубоко в его сердце.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть