4
1
  1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 1206.1

Ковыль.

– …

Ковыль.

"Медленно!"

Скорость движения Чёрной Черепахи, которая стала меньше, была такой же медленной, как у черепахи. Это сводило с ума высокоранговых игроков, которые ценили время больше золота, но никто не осмеливался жаловаться. Это было потому, что те, кто возглавлял их, это не только Бог, но и Грид, игрок первого ранга.

"Это Бог, поэтому в этом должен быть глубокий смысл".

"Совершенно верно. Есть причина, почему Черная Черепаха идет медленнее, чем кто-либо другой, хотя она должна быть больше всех обеспокоена. Разве нет поговорки, что тише едешь дальше будешь".

"Грид тоже это знает, поэтому молчит".

"Самый длинный путь – это самый короткий путь домой?"

Пока Грид рассматривал новую систему, высокоранговые игроки пытались убедить себя в этом. Он смотрел на список доступных навыков, которые использовались реже.

1. Нерушимое Правосудие – использовалось в 15 из последних 100 сражений.

2. Последовательные Удары – использовались в 6 из последних 100 сражений.

3. Бросок Копья – использовался в 2 из последних 100 сражений.]

"Мои схватки с обычными монстрами также включены в недавние сражения".

Только таким образом соотношение в списке могло быть верным.

"Пассивные навыки не учитываются".

Если пассивные навыки были бы включены, то Стрельба из Лука также должна быть в списке. Грид не стрелял из лука в последнее время, так что навык Стрельба из Лука не использовался.

"Исключаются также уникальные навыки..."

Какие навыки он использовал меньше всего? Грид задал себе этот вопрос, и первым навыком, который пришел ему на ум, было Предоставление Эго. Это было дарование эго, которое Грид никогда раньше не использовал. Он был использован в Межнациональном Соревновании, но это было на отдельном сервере. Следующее, что всплыло – навык Сдерживание. Мощный навык контроля толпы на широкой территории, когда-то он был любимцем Грида, но в последнее время он использовал его только в крупномасштабных боях. Это было потому, что ряд противников можно было победить, не сдерживая их, в то время как действительно сильные противники обладали высокой устойчивостью к аномальным состояниям, и эффективность Сдерживания могла быть снижена.

Однако оба навыка не были включены в список навыков, которые можно было бы синтезировать. Предоставление Эго, похоже, было исключено, потому что это не было навыком, связанным с боем, а Сдерживание – потому что оказывало влияние на различные сплавленные танцы меча.

– Хммм...

Грид оглянулся на свои недавние сражения. Нерушимое Правосудие имело то преимущество, что немедленно активировалось в широкой области, но частота использования была ещё больше уменьшена с тех пор, как он получил Падение, которое снимало эффекты аномального состояния.

Последовательные Удары с нескольким количеством атак подряд использовались для разрушения щитов, которые безоговорочно поглощают определенное количество атак, независимо от урона. Бросок Копья использовался для создания переменных, бросая или поднимая упавшее на землю копье и используя его.

"Они используются реже, но, за исключением Нерушимого Правосудия, все могут пригодиться".

Грид нахмурился. Их недостаток был только в том, что он не любил им пользоваться. Эта логика совершенного трансцендента отличалась от реальности. Грид подумал, что его менее часто используемые навыки не были его недостатками. Скорее, они были силой.

"На самом деле, если я смогу связать Нерушимое Правосудие с Падением, то смогу нацелиться на мгновенный взрывной эффект".

Падение наносило урон всем целям в пределах досягаемости и вызывало падение защиты. Тогда он сможет связать Нерушимое Правосудие. Эта комбинация могла бы похвастаться огромной разрушительной силой, просто глядя на коэффициенты. Ёну просто воздерживался от его использования из-за альтернативных издержек. Вместо того чтобы связывать Нерушимое Правосудие, лучше было соединить более мощные сплавленные танцы или искусство фехтования Непобедимого Короля. Нерушимое Правосудие использовалось только тогда, когда ресурсы были ограничены или время восстановления навыков перекрывалось, что усложняло ситуацию.

"... Ох".

Грид не прекращал усердно думать, только чтобы получить просветление.

Нерушимое Правосудие, Последовательные Удары и Бросок Копья – все эти навыки можно было "заменить" чем-то другим. Грид обладал обширным навыком, который был гораздо более мощным, чем Нерушимое Правосудие, и соединенные танцы меча, которые включали Связь, были намного более мощными, чем Последовательные Удары.

Бросок Копья был метанием копья? Грид мог метнуть копьё без Броска Копья. Нет, он мог поднять и бросить всё оружие в мире, а не только копьё. Конечно, коэффициент мощности атаки был таким же, как у базовой атаки, поэтому мощность будет уменьшена, но первоначальная цель этой техники состояла в том, чтобы создать переменную, а не для мощности.

Нерушимое Правосудие, Последовательные Удары и Бросок Копья – всё это были "навыки, которые не были необходимы" для нынешнего Грида. В прошлом это можно было использовать как секретную технику, когда его ресурсы были ниже, была задержка в использовании танца меча, и было меньше навыков.

"Это пустая трата слота навыков... система провела объективную оценку".

Грид никогда ничего не получал легко. Нерушимое Правосудие, Последовательные Удары и Бросок Копья – это все навыки, которые он получил после больших усилий, поэтому он был глубоко привязан к ним. Теперь настало время отказаться от своей привязанности к ним.

[*Вы можете создать один новый навык, синтезировав три навыка.]

Система, возникшая во время трансценденции. Описанный здесь новый навык, который могли бы использовать трансценденты, мог бы похвастаться высоким уровнем полезности.

"Давай согласимся, но только после этой битвы".

В сложившейся ситуации было рискованно отказаться от существующих навыков, чтобы получить новые. Если бы новый навык не был очень простым, Гриду было бы трудно сразу адаптироваться. Поскольку предстояла последняя битва, было гораздо разумнее отточить его первоначальные навыки.​