1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 147.2

***

Штаб-квартира S.A. Group.

Юн Нахи и члены её команды пристально наблюдали за монитором. Они смотрели запись того момента, как Гриду удалось выковать легендарный Полный Провал.

– Ух ты, потрясающе. Пятый легендарный предмет?

– Обычно он создаёт лишь обычные и редкие предметы. Тем не менее в последнее время ему везёт. Он как поздний цветок, хе-хе-хе, – восхищались сотрудники.

– Теперь, когда он получил самое сильное легендарное оружие, баланс действительно рухнет, – проговорил стоящий в дверях Юн Санмин.

– Нет. Скоро он будет скорректирован, – покачав головой, отметила Нахи.

Изображение переключилось в режим "от первого лица", и присутствующие в кабинете люди увидели список информационных окон.

– Да, теперь при создании предметов он будет получать намного меньше характеристик и репутации. Но разве эта "корректировка" не произошла слишком поздно? – ухмыльнувшись, поинтересовался Юн Санмин.

– Вы же знаете, что игровые настройки "Satisfy" уже заданы. Если не вводить новый эпизод или задание, основанное на событиях, внедрить патч – слишком сложно и неоправданно.

– Тогда в чём дело?

– Преемник Пагмы не является чистым боевым классом. Его боевые способности ниже, чем у других легендарных классов, но даже он не должен расти бесконечно, наслаждаясь эффектом повышения характеристик. Однако… В сложившихся обстоятельствах я не думаю, что его боевые способности будут сильно отставать от представителей других легендарных классов… – кивнув, проговорила Юн Нахи.

Проблема заключалась в том, что Грид был слишком неудачливым. Согласно предсказаниям суперкомпьютера, Морфиуса, Преемник Пагмы должен был выковать пять легендарных предметов ещё три месяца назад и не получить столько бонусных характеристик.

Но Гриду так не везло, что ему никак не удавалось создать легендарные вещи. Как бы он ни старался, он производил лишь низкорейтинговые предметы. Вот почему Грид обладал гораздо большим количеством бонусов, чем прогнозировал Морфиус, превратив тем самым неудачу в удачу.

– Даже не знаю, как это назвать: везением или стечением обстоятельств…

А затем весь мир был ввергнут в настоящий хаос. И причиной тому было шокирующее сообщение, которое появилось перед глазами всех игроков, которые присутствовали в "Satisfy".

В мире появился преемник методов и воли Пагмы.

Он – единственная ныне существующая легенда, способная создавать легендарные предметы.

Это был настоящий новостной бум.

Средства массовой информации, наряду с многочисленными сайтами, форумами и прочими интернет-ресурсами, попросту взорвались.

– Кто такой Пагма?

– Пагма – легендарный кузнец и мастер меча!

– "Преемник Пагмы" – это легендарный класс?

– Эксперты считают, что фраза "единственная ныне существующая легенда" обозначает единственного обладателя легендарного класса.

– Единственный человек, способный создавать легендарные предметы!

– Единственный обладатель легендарного класса из двух миллиардов игроков!

– Какова же сила легендарного класса?

Топ-1 кузнец, Панмир: – Я не Преемник Пагмы.

– Топ-гильдии уже вовсю ищут Преемника Пагмы!

– Преемник Пагмы – создатель специальных яффовых стрел?

Обладатель третьего эпического класса, Кац: – Преемник Пагмы? Это всего лишь кузнец. Он – ничто по сравнению с мощью Кровавого Воина. Я дам ему достаточно денег, чтобы он стал моим личным кузнецом.

То, что происходило, вполне можно было назвать тотальной паникой. Реакция сообщества кардинально отличалась от той, когда было объявлено о появлении эпических классов, а потому S.A. Group справедливо сочла, что во избежание перегревания атмосферы нужно предпринять соответствующие меры.

– Немедленно активируйте задания для получения доступа к межнациональному соревнованию. Это отвлечёт внимание людей, – приказал Лим Чхолхо.

И вот, вскоре перед всеми игроками в "Satisfy" появилось ещё одно системное сообщение.

Внимание!

Через два месяца реального времени будет проведено межнациональное игровое соревнование.

Докажите свои способности, выполнив специальные внутриигровые задания.

Средства массовой информации тут же переключились на эту ещё более удивительную новость.

– Недавно стало известно, что в игре созданы особые задания. Кажется, за их выполнение игрок может получить право стать представителем своей страны и принять участие в межнациональном соревновании.

– Состязание будет проходить под руководством S.A. Group непосредственно в самой Южной Корее.

– Межнациональное соревнование будет включать в себя такие события, как рейд на босса, PvP, марафон для домашних животных, прорыв сквозь лабиринт, осаду и т.д.

Председатель Лим Чхолхо: – Если Вы будете избраны в качестве представителя своего государства и победите, Вас будут ждать огромные награды.

– Первый обладатель легендарного класса, Преемник Пагмы. Он также будет участвовать в межнациональном соревновании?

– Вопрос дня: какую страну будет представлять Преемник Пагмы?

– То государство, от имени которого он выступит, и станет победителем.

В конце концов, внимание прессы и общественности вновь сосредоточилось на Преемнике Пагмы.

Сам же Грид продолжал находиться в кузнице Хана и, наплевав на интерес со стороны всего мира, просто делал свою работу. И в первую очередь это было связано с просьбой Джишуки.

– Весьма вероятно, что скоро нас ждёт война с Церковью Ятана. Нам нужны твои навыки. Я надеюсь, что ближайший месяц ты сможешь выделить для помощи нашей гильдии новыми предметами…

– Целый месяц? Эй, но тогда у меня не будет времени для участия в особых заданиях!

– Правда? Ты планируешь принять участие в межнациональном соревновании? И как ты собираешься справиться со штормом, который случится после того, как твоя личность откроется? А-а, Пре-ем-ник Паг-мы?

– … Как же это раздражает…

Ну и, конечно же, в наибольшем отчаянии пребывал Вантнер.

– Грид! Мои доспехи!

– Ладно, ладно. Хватит уже кричать.

Вы изучили производственную технологию "Волнистых Доспехов".

"Волнистые Доспехи"

Рейтинг: редкий~легендарный.

Вес: 1 920.

Доспехи из чёрного железа, которое в несколько раз легче и прочнее стали.

Вся поверхность доспехов покрыта специальным волнистым рисунком, предотвращающим режущие повреждения.

Параметры редкой версии предмета:

Прочность: 420/420.

Защита: 531.

Скорость передвижения: -8%.

Эффекты:

Если Ваше Здоровье выше 90%, все вражеские атаки будут наносить на 40% меньше урона.

Защита от режущих атак повышается на 15%.

Параметры эпической версии предмета:

Прочность: 455/455.

Защита: 575.

Скорость передвижения: -7%.

Эффекты:

Если Ваше Здоровье выше 80%, все вражеские атаки будут наносить на 45% меньше урона.

Защита от режущих атак повышается на 20%.

Параметры уникальной версии предмета:

Прочность: 493/493.

Защита: 631.

Скорость передвижения: -6%.

Эффекты:

Если Ваше Здоровье выше 70%, все вражеские атаки будут наносить на 50% меньше урона.

Защита от режущих атак повышается на 25%.

С некоторой вероятностью урон от режущей атаки будет полностью аннулирован.

Параметры легендарной версии предмета:

Прочность: 574/574.

Защита: 694.

Скорость передвижения: -4%.

Эффекты:

Если Ваше Здоровье выше 60%, все вражеские атаки будут наносить на 60% меньше урона.

Защита от режущих атак повышается на 30%.

С некоторой вероятностью урон от режущей атаки будет полностью аннулирован.

Требования:

Уровень: 240 и выше.

Сила: 500 и выше.

Владение Тяжелыми Доспехами: Второй высший уровень.

В конце концов, Грид решил вернуться к своим обязанностям.

"Так или иначе, я уже готов к любым непредвиденным ситуациям".

В отличие от других топ-игроков, ему не нужно было сломя голову бегать между разнообразными охотничьими угодьями. В настоящее время он мог себе позволить сосредоточиться на заработке денег и неторопливом времяпровождении в кузнице. Грид мог сполна насладиться чувством уединения, словно старый отшельник из фильмов о боевых искусствах.

Однако в то самое время перед домом Син Ёну припарковался длинный лимузин. А владельцем этого лимузина был человек, которого Ёну знал слишком хорошо.