5
1
  1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 1455

– Мистер Юн, Вам нездоровится?

– Уф-ф, я думал, что умру. Из-за чрезвычайных ситуаций мне даже поспать было некогда.

– На этот раз Морфий и вправду выдал нечто невообразимое.

Именные НПС играли важную роль в мировоззрении «Satisfy». Сила или власть –­­ вот что было их незаменимым фактором для защиты своих прав и сохранения идентичности. Причина, по которой сила (уровень и так далее) именных существ возрастала пропорционально росту игрока, заключалась в защите миропорядка. Правильнее было интерпретировать это как защитный механизм Морфиуса.

Итак, игровой эпизод великого противостояния людей и демонов до сих пор был наиболее мощным из всех защитных механизмов Морфиуса.

Однако для разработчиков это была чрезвычайная ситуация. Мир мог охарактеризовать S.A Group как порочную компанию, которая мучила игроков, используя такие отговорки, как баланс, однако на самом деле разработчики «Satisfy» были одними из самых лояльных и заботливых во всей игро-индустрии. Недаром и сама игра называлась «Satisfy», поскольку в S.A. Group стремились «удовлетворить человеческие надежды и мечты».

Председатель Лим Челхо хотел, чтобы игроки были счастливы. В качестве крайнего примера можно было привести следующее: не только ему, но и другим людям было приятно наблюдать за теми, кто из-за инвалидности не мог самостоятельно передвигаться в реальном мире, а в «Satisfy» свободно бегал и летал. Конечно, психология остального руководства была не такой открытой, как у него. В первую очередь все эти люди были бизнесменами. Впрочем, они также хотели, чтобы люди играли в «Satisfy» легко и весело. Они хотели, чтобы люди погружались в этот мир, создавали свой собственный контент и становились счастливыми.

Тогда как насчет войны людей и демонов? Это было похоже на открытие двери Апокалипсиса. Подобное событие должно было резко сократить срок службы «Satisfy». Мир, в котором «каждый мог добиться счастья», должен был превратиться в «игру для избранных».

– Что ж, начнём, – открылась дверь, и на пороге появился председатель Лим Челхо. Как и всегда, он выглядел уставшим, однако ни в его голосе, ни в движениях это никак не чувствовалось.

Как только председатель занял своё место за столом, на мониторе начало воспроизводиться видео.

Это была видеозапись последнего месяца (по реальному времени) Чепарды и Агнуса, которые планировали развязать войну между людьми и демонами. В ролике были собраны только самые яркие моменты, однако его продолжительность была довольно большой. В основном речь шла о встрече с Демоном Меча Зепаром и Королём Душ, которые должны были помочь в этой войне. Впрочем, Агнус несколько раз погиб, прежде чем Зепар наконец-то признал его.

После того, как Зепар и Гамигин присоединились к их делу, вокруг них начали собираться и другие великие демоны. Баал, как и всегда, просто наблюдал за происходящим, словно это его никак не касалось, тогда как Аморакт…

В аду разворачивался настоящий спектакль, апофеозом которого должен был стать выход великих демонов на поверхность. Нечто подобное стало довольно неожиданным даже для самого Челхо, который надеялся, что «Satisfy» станет «миром игроков».

Тем не менее, что они могли поделать? Преемник Пагмы слишком рано обрёл силу, способную нарушить так называемый баланс. В мире всё ещё не случилось множество событий, и Морфиус не хотел, чтобы всё это рухнуло. Таким образом и произошёл данный инцидент.

Морфиус был настойчив в своих суждениях: суперкомпьютер полагал, что ад должен оставаться сильным ещё по крайней мере в течение следующих двадцати лет. Считалось, что люди смогут пройти сквозь эпизоды, связанные с Асгардом, которые начнутся после падения ада, только тогда, когда большинство игроков получит пятое классовое продвижение.

Однако внезапно Грид и Гильдия Вооруженных до зубов создали возможность завоевания ада. Вероятность такого результата была менее 2%, однако Морфиус стал свидетелем нескольких непредвиденных явлений, вызванных переменными, которые создал Грид, а потому и насторожился. Именно эта настороженность и выразилась в грядущей войне.

Морфиус не мог предвидеть возможность завоевания Гридом ада с помощью Убийцы Демонов и перенесения поля боя в мир людей. Итак, вместо того, чтобы давать возможность Вооружённым до зубов планомерно уничтожать ад, он решил опустошить человеческий мир, который стал домом для Преемника Пагмы и Убийцы Демонов. Это была особая мера, предпринятая специально для того, чтобы замедлить падение ада.

– В долгосрочной перспективе игрокам это лишь на руку…

– Игроки могут справиться и с демоническими созданиями, и с демонами. В великой войне людей и демонов они смогут вырасти, однако всё будет не так просто, когда дело дойдёт до Асгарда…

– В эпизоде с Асгардом людям, безусловно, будут противостоять ангелы и священные существа. Однако текущий уровень игроков не позволяет противостоять «троице».

– Не факт. В тот момент, когда игроки возьмут в руки оружие, созданное Преемником Пагмы, всё изменится.

– Однако на данный момент даже среди Вооружённых до зубов крайне мало оружия, способного наносить дополнительный урон священным существам. Что и говорить про обычных игроков.

– Но разве выход демонов не выгоден и самим игрокам? Если Грид и Гильдия Вооруженных до зубов соберут все свои силы, чтобы остановить вторжение, аду придёт конец ещё быстрее.

– Если Бездна рухнет, части миров «смешаются», и штрафы, которые демоны получают в мире людей, несколько смягчатся. Из-за структурной природы ада великие демоны постоянно сражаются друг с другом. Однако с Гамигиным на передовой, к тому же в мире людей, это будет маловероятно.

– Что? Вы говорите о душах семи легенд прошлого поколения? Если Гамигин получит право использовать их, разве это не равносильно появлению у демонов семи типов стратегического вооружения? И как, по-вашему, игрокам с этим справляться? На этот раз Морфиус, кажется, недооценил…

В то время как руководители были чрезвычайно взволнованы, демонстрируемая на мониторе сцена изменилась с адской на земную. Если точнее, это был самый настоящий конец света.

Бездетная Гробница… Как и следовало из названия, это была гробница, о которой никто не заботился, поскольку все потомки давным-давно были уничтожены. Однако масштабы гробницы противоречили её несколько одинокой атмосфере.

– Насколько я помню, для её создания использовался прообраз мавзолея первого императора Цинь?

Удивлённое лицо Агнуса, показанное на мониторе, давало весьма чёткое представление о колоссальных масштабах Бездетной Гробницы. Это был самый настоящий лабиринт с бесконечными коридорами. Агнус бродил по нему целую неделю. В нём не было ни ловушек, ни монстров… складывалось такое ощущение, что в нём нет вообще ничего.

Как долго смог бы простой человек бесцельно бродить вдоль пустующих коридоров? Среднестатистический игрок наверняка бы сдался. Тем не менее, Агнус продолжал поиски, не прерываясь ни на сон, ни на отдых. Даже если на его пути вырастал тупик, он совершенно невозмутимо возвращался назад и продолжал идти по новому маршруту.

Он всю свою жизнь был заперт в лабиринте собственных страданий, а потому неделя скитаний была для него сущим пустяком. Его психическая сила была доведена до предела.

И вот, спустя несколько дней Агнус наконец-то вошел в огромную пустую пещеру, уставленную сотнями надгробий. Но что же было под ними похоронено?

Агнус запустил «Воскрешение Трупов», и на землю тут же начали выкарабкиваться неопознанные скелеты. А в следующий момент лицо Подрядчика Баала застыло: у скелетов уже был хозяин.

Впрочем, это не было проблемой. Сражение началось довольно быстро.

***

Нежить сражалась с нежитью.

Покойник Агнуса и рыцари смерти быстро взяли инициативу, однако это ничуть не помогло. Вслед за восставшими скелетами появилась армия мёртвых туземцев, движение которой было подобно движению огромной горы.

Туземцы были несравненно сильнее нежити, встреченной в первой пещере две недели назад. Тем не менее Агнус продолжал упорствовать. Несмотря на десятки поражений и потерю огромного количества ресурсов, он продолжал сражаться с полчищем туземцев. Он использовал все имеющиеся у него средства и методы, чтобы обнаружить слабости туземцев и, в конце концов, ему улыбнулась удача.

Ровно через двадцать четыре дня он прорвался сквозь плотные строи врагов и ступил в гробницу, которую они охраняли.

– …!

Впервые за долгое время на лице Агнуса промелькнула редкая для него эмоция. Страх… Он уже давно никому не показывал его. Однако Агнус попросту не мог не вздрогнуть, когда увидел новую порцию туземцев – которые на сей раз восседали на лошадях.

С запозданием осознав размеры и сложность этого подземелья, Подрядчик Баала громко расхохотался. Он понял, что его план по заполучению бездетного призрака до начала великой войны попросту неосуществим. Другими словами, тридцать четыре дня стараний были потрачены впустую.

– Уф-ф… – облегчённо вздохнули директора, наблюдавшие за происходящим в режиме реального времени. Они опасались, что в конце концов Агнус повстречает вожделенного призрака и сумеет убедить его встать на свою сторону.

– Это немного продлит великую войну между людьми и демонами.

– Он плохо подготовился. Услышав, что бездетный призрак – это нежить, он счёл это преимуществом. Однако в этом и заключается его основная ошибка. Бездетный призрак –вершина мифических хищников…

– В бою с ним у него нет никаких шансов. Конечно, всё могло бы сложиться иначе, если бы он запросил помощи у великих демонов…

– Сотрудничество с великими демонами… Даже представлять себе это не хочется. Если бы Агнус действовал как Грид, мир уже стал бы совершенно иным.

– Верно. Он бы воспользовался этой возможностью, чтобы превратить великих демонов в союзников. Возможно, все мифические хищники уже были бы в его руках… Да, на его месте Грид наверняка бы так и поступил.

– Список союзников Грида попросту абсурден. За ним стоят не только легенды нынешнего поколения, но и прошлого, а также архангел, один из семи злых святых и детёныш…

– Вот почему Морфиус так насторожился и запустил этот эпизод. Что ж, в любом случае, мы подтвердили, что Агнус провалился, а потому можем перейти к следующему шагу.

Пришло время перейти к главному. Что же им сделать: остаться в стороне или вмешаться? S.A. Group должна была выбрать. Взгляды руководителей обратились к молчаливому председателю Лим Челхо. Некоторое время председатель думал, после чего заговорил с полуоткрытыми глазами.

– Я считаю правильным помочь пользователям.

По умолчанию политика S.A. Group заключалась в том, что разработчики никогда не вмешивались в ход и систему игры. Это была политика, полностью соответствующая здравому смыслу и философии самой игры.

Однако на сей раз Лим Челхо хотел сделать исключение. Если разразится великая война, игроки, в особенности представители небоевых классов, потеряют свои дома. У них не было достаточного количества сил, чтобы противостоять демонам, наводнившим континент. И это почти наверняка послужит толчком для многих людей покинуть игру.

– Конечно… Я вовсе не предлагаю нарушить правила… – добавил председатель, с трудом сохраняя самообладание. Он с трудом подавил своё намерение вмешаться в ситуацию и напрямую помочь игрокам. Тем не менее, его воля была полностью передана руководству. И один из директоров понял, как следует исполнить волю председателя.

– Вы хотите сказать, что мы должны объявить, что грядёт великая война?

Великая война между людьми и демонами, которую предвидела Чепарда, начнется с внезапной атаки. Мир будет потрясён внезапным падением Бездны и огромной армией демонов, которая выйдет из неё. В частности, империя, построенная вокруг Бездны, и вовсе будет уничтожена практически в одночасье. Если это произойдет, функционирование окрестных королевств будет на время парализовано, и человечество окажется беспомощным. И даже если спустя несколько месяцев человечество выиграет войну, большая часть цивилизации исчезнет.

– Верно. Мы не станет говорить, где и когда это начнется. Это будет уже чересчур. Тем не менее, что плохого в объявлении одного из эпизодов?

В конечном счёте «Satisfy» принадлежала к сфере услуг. Если Морфиус поднимет этот вопрос – такой ответ покажется ему достаточно убедительным. И вот, несколькими днями позже заголовки во всех средствах массовой информации заполнились новостями о возможности появления крупномасштабного эпизода «Великая война между людьми и демонами». Что касается реакции общественности… она оказалась на удивление благоприятной.

Им и не снилось, что причиной великой войны был Грид. Люди считали, что этот эпизод должен был произойти вполне естественным образом – как часть истории «Satisfy». Они восприняли великую войну как очередное крупномасштабное событие и были крайне взволнованы.

– Отлично! Демоны и адские чудовища? Это всего лишь опыт!

– На данный момент великие демоны больше не проблема. Средний уровень игроков довольно высок.

– Несколько месяцев назад Грид уничтожил сразу нескольких великих демонов 20-го ранга, причём в аду. Великие это демоны или нет – в нашем мире они не опаснее своры дворовых собак.

– Согласно стандартам человеческого мира… одна маленькая или средняя гильдия вполне может совершить рейд на великого демона 30-го ранга.

– Нас ждёт интересная битва! Ох, я так взволован, что вот уже три дня не могу уснуть! Сколько же трофеев я получу за это событие?

– Реакция людей сильно отличается от ожидаемой…

– Кхм-кхм… – мрачно покашлял председатель Лим Челхо. Он хотел, чтобы игроки были начеку и начали тщательную подготовку, но лишь некоторые из них восприняли новость серьёзно. Большинство просто обрадовалось, словно объявили не вторжение демонов, а фестиваль. Возможно, они сделали только хуже, решив объявить об этом заранее…

Итак, члены совета правления стали вздыхать куда чаще и куда глубже.