Одну важную вещь люди понимали не правильно – они считали, что Грид уже обладал мифическим классом. Такая ошибка была довольно естественной, поскольку система называла его богом. Многие люди поклонялись ему и считали, что его класс уже давно эволюционировал. Это была интерпретация, основанная на здравом смысле, а потому когда перед их глазами появилось следующее информационное окошко – они даже не сразу поняли в чём дело.
В мире появился первый мифический класс. |
Общемировое послание, появившееся вскоре после окончания эпоса, перевернуло мир с ног на голову. Однако то, на чём сосредоточились средства массовой информации, было слегка необычным.
– Он что, всё это время был не мифом?
– Это он с самого начала был настолько сильным…?
***
Вы завершили 13-ую главу своего эпоса. |
В качестве награды Ваш статус значительно повысился. |
Ваша Божественность поднялась на 1 единицу. |
Высокий статус и Божественность повлияли на статус «Заглянувший в мифы». Титул «Заглянувший в мифы» был модифицирован в «Первый миф». |
Производится просмотр и анализ Ваших достижений… |
…! …!! …!!! |
За Вами числится слишком много достижений. Невозможно пересчитать все следы Вашей причастности к истории этого мира. Однако безусловно понятно одно – Вы являетесь одной из причин текущего мироустройства. |
Ваши классы: Преемник Пагмы, Волшебный Мечник из Эпосов и Герцог Мудрости не соответствуют Вашим подвигам. Ваш класс будет перенастроен на Вооружённого до зубов бога. При этом Вы унаследовали все существующие атрибуты былых классов. |
«Вооружённый до зубов бог» Тип класса: мифический. * Обладание мифическим классом вдвое повышает Ваше Здоровье, ману и энергию меча. * Общее количество очков распределения, получаемых при повышении уровня, увеличивается до 30. Принудительное вложение очков распределения более не функционирует. * Миф – практически совершенное существо. Все его очки характеристик перераспределяются для применения «золотой середины». Даже если Вы не сможете достичь «золотой середины» из-за нехватки характеристик, Вы всё равно получите представление о ней. |
…! …!! …!!! |
Вы обладаете огромным количеством очков характеристик. Ваши характеристики были приведены к высококачественной золотой середине. Их эффективность существенно увеличилась. |
Повышена эффективность Магического Созерцания. Время перезарядки способности уменьшилось до 1-ой секунды. После созерцания заклинания вероятность его рассеивания повысилась до 70%, а дублирования и контратаки – до 28%. Если целевое заклинание вызвано эффектом предмета, вероятность его рассеивания увеличивается до 100%, а дублирования и контратаки – до 58%. |
Навык «Ярость Кузнеца» трансформировался в «Ярость Вооружённого до зубов бога». |
Навык «Привязанность Кузнеца» трансформировался в «Привязанность Вооружённого до зубов бога». |
Создан навык «Доминирование Вооружённого до зубов бога». |
Навык «Взгляд Пагмы» (версия Подрядчика Баала) трансформировался во «Взгляд Вооружённого до зубов бога». |
Титул «Тот, кто стал легендой» трансформировался в «Тот, кто стал мифом». Отныне при получении смертельного урона Ваше Здоровье в течение последующих 10-и секунд фиксируется на 1-ой единице. В это время Вы будете невосприимчивы ко всем типам повреждений. Время перезарядки способности: 16 часов. |
В состоянии временного бессмертия Вам становится доступен навык «Экстренное Возвращение». Независимо от концепции времени и пространства, Вы вернётесь в один из прославляющих Вас храмов. Тем не менее, Вы должны использовать данную способность в течение семи секунд после перехода в состояние бессмертия. Спустя семь секунд навык станет недоступен. |
У Вас появилось куда больше шансов противостоять физическим отклонениям. |
– …
Это была целая стена текста. Его кузнечное ремесло было повышено до мифического уровня, и, соответственно, повысился уровень Жадности, чего Грид ждал довольно давно. Однако он не ожидал, что это произойдет именно таким образом…
А затем из его тела вырвалась ярко-оранжевая аура, заставив Грида замереть на месте. Это отличалось от магической силы и боевой энергии. Это был символ Вооружённого до зубов бога и чисто визуальный эффект. Тем не менее, он выглядел загадочно и крайне привлекательно. Это была уникальная аура, оставляющая послесвечение действий Грида и раскрашивающее мир. Даже если бы мифический класс не приносил практической пользы, даже ради такого эффекта игроки выстроились бы в очередь.
Некоторое время Грид наслаждался послесвечением, несколько раз взмахнув руками, после чего внезапно рассмеялся.
– Так вот одна из причин, почему бога нельзя убить?
Система экстренного возвращения… в будущем его будет крайне сложно убить.
«Возможно, у убийц богов есть навыки, способные заблокировать систему возвращения?», – задумался он, после чего повернулся и проговорил:
– Давай возвращаться.
«Твоё признание меня величайшей легендой завершило меня. Если бы я не встретил тебя, то никогда не стал бы таким, как сейчас», – подумал Янгу, с теплотой в глазах глядя на Брахама. Их уровень связи достиг максимального значения, о чём не преминула сообщить система: пока они рядом, их характеристики повышаются на 7%.
***
– Привязанность Вооружённого до зубов бога, – скомандовал Грид, как только вернулся в Рейнхардт, и его оранжевая аура окутала все Королевство Вооружённых до зубов.
Вы привязали к себе подвластную Вам территорию. Отныне находящиеся на данной территории игроки и НПС будут создавать предметы в два раза быстрее. Количество получаемого опыта и способностей также увеличится вдвое. Данный эффект сочетается с другими бонусами. |
Отныне благодаря Вашему благословлению все НПС-ремесленники, имеющие с Вами большую близость, получат очень маленький шанс повышения уровня и способностей. |
Отныне каждая работа, произведенная ремесленниками, которых затронула Ваша забота, будет повышать и Вашу репутацию тоже. |
Мощь танцев меча Церкви Вооружённого до зубов бога значительно возросла. Количество получаемого опыта в танцах меча увеличилась вдвое. Данный эффект сочетается с другими бонусами. |
НПС, имеющие высокую близость с Вами, получат очень маленький шанс на повышение мастерства в танцах меча. |
Отныне все Ваши верующие, которых затронула Ваша забота, будут передавать Вам немного опыта, полученного во время охоты на монстров. |
Пока действует Привязанность Вооружённого до зубов бога, Вы будете терять 900 маны в секунду. Чтобы поддерживать действие эффекта – Вы должны оставаться на выбранной территории. |
В описании указывалось 900 маны, однако фактически тратилось 300. А такое количество, благодаря обновленному Кольцу Абсурда, было вполне приемлемым.
«Кольцо Абсурда» Рейтинг: легендарный (трансцендентный). Прочность: 400/400. Шедевр ювелирного искусства и сильнейший артефакт великого мага Полда, появившийся на свет совершенно случайно и полностью игнорирующий здравый смысл, пересобранный Вооружённым до зубов богом Гридом. Эффекты: Увеличивает скорость восстановления маны в 5 раз. Снижает потребление ресурсов, необходимых для активации навыков и заклинаний, на 2/3. Требования: Отсутствуют. |
Помимо дальнейшего снижения потребления ресурсов, с двух до пяти раз увеличилась его скорость восстановления маны.
«Было бы лучше, если бы выросла скорость восстановления всех ресурсов, а не только маны, однако… до этого нужно подождать ещё сто дней».
На данный момент Грида больше интересовал другой вопрос: применяется ли эффект «удвоения скорости производства предметов» к тому, кто использовал данное умение. Итак, Янгу выбрал технологию изготовления длинного меча 300-го уровня, которыми снабжались военнослужащие 1-го корпуса Вальхаллы. Затем он приступил к автоматическому производству. Результат получился едва ли не в мгновение ока. Менее чем за четыре минуты на свет родился длинный меч.
«Эм-м-м. Он распространяется и на меня…?», – внезапно забеспокоился Грид.
Что в последнее время случилось с S.A. Group? Почему люди, которые постоянно кричали о поддержании баланса и продолжали нерфить Преемника Пагмы, внезапно засыпали его подарками?
«Неужели эти ублюдки…».
Может быть, они собирались повысить уровень сложности игры?
«Что-то мне не по себе».
Грид не знал, что сама по себе великая война была задумана, чтобы лишить его квалификации бога. Причина, по которой Чепарда запланировала великую войну людей и демонов, заключалась в том, что она опасалась Грида. Вот почему Преемник Пагмы просто обязан был победить.
***
ЛимЧелхо был счастливчиком. Он родился в обеспеченной семье и получил прекрасное образование. Благодаря своему незаурядному уму он приобрел различные навыки и добился множества достижений. В его жизни не было места печали, а потому он не испортился и хорошо относился абсолютно ко всем окружавшим его людям.
Он прошел путём успеха. Он не знал о несчастьях. Поэтому он не был стойким к боли и печали. Вот почему пережитое им горе оказалось настоящим шоком. С трудом адаптировавшись к потере, он долгое время скитался по миру. И в этом процессе он понял, зачем люди ищут богов: некоторые вещи могла помочь пережить лишь вера.
А затем в его голове внезапно проскочила мысль: в мире так мало счастливых людей, и кто-то должен создать рай для тех, кто не знает счастья.
***
Жизнь представляла собой череду выборов. И великая война должна была увеличить количество этих выборов.
«Satisfy», его рай, подал признаки коллапса. Это было грустно…
Причина, по которой председатель был так одержим балансом, заключалась в том, чтобы поддерживать существование рая. Падение рая никогда не было тем результатом, которого он хотел. Но… видимо, человечество было обречено на всяческие беды.
Но вот, в преддверии кризиса Грид написал 13-ый эпос. Основываясь на своих достижениях, он вырос и завершил доказательство своих способностей, специфических для основного класса. Он был первым человеком в «Satisfy», который стал обладателем мифического класса. Казалось, баланс рухнул, но… председатель ЛимЧелхо почувствовал себя так, будто увидел спасителя.
Вскоре была назначена встреча руководства, где разгорелся очередной спор о классе Грида.
Председатель мог лишь закрыть глаза. Он не хотел слушать холодные мнения бизнесменов. До того, как ЛимЧелхо стал бизнесменом, он был ученым и просто хорошим человеком, который хотел создать рай. Его беспокоило то, что некоторые руководители воспринимали «Satisfy» лишь как бизнес. К сожалению, все эти люди были необходимы для функционирования компании.
– … Что? Что Вы только что сказали? – внезапно открыл глаза и заговорил Челхо.
Его вопрос был адресован к директору Юн Санмину, а его глаза выглядели на редкость удивленными.
– Повторите-ка.
– ….
В комнате воцарилась мёртвая тишина. Тяжело было повторить своё предложение и Санмину, который, по мнению остальных директоров, должен был вот-вот залиться краской и со стыдом усесться на место.
Тематические песни, посвященные тому или иному НПС, были вполне уместны, однако в случае с отдельно взятым игроком они могли вызвать недовольство абсолютного большинства. Вот почему этого следовало избегать. Для председателя было вполне естественным злиться на директора Юн Санмина, который забыл даже эти основы.
– Вы предложили создать музыкальную тему для Грида? Точнее, пять тем? – вновь спросил председатель.
– Да… – тихо ответил Санмин, – Это даст игрокам движущую силу, мотивирующую погрузиться в «Satisfy» ещё глубже…
– Это просто смешно, – перебил его председатель. А когда Санмин со вздохом опустил голову, жалея о своём решении предложить нечто подобное, раздался удар по столу и последовавший за ним голос председателя:
– Мы должны записать минимум десять треков.
– …?
– …?
Директор Юн Санмин медленно поднял голову, тогда как остальные смотрели на председателя, будто на привидение.
Тем не менее, на лице Челхо лишь расплылась широкая улыбка.
– Вам не кажется, что мы должны сделать нечто поистине мотивирующее? Пять песен – слишком мало для первого мифического класса.
– …
– Создание музыкальной темы для повышения морали игроков… это очень интересный подход. Наш директор Юн с каждым днем становится всё более креативным. Думаю, у «Satisfy» очень светлое будущее.
В этот день лучшие музыканты мира получили звонок прямиком из центрального штаба S.A. Group.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть