1
1
  1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 1689

База рыцарей-разбойников…

— Память сэра Мира стерта?

Это место было изолированным, как источник цветущего персика, и являлось одним из немногих мест, где они могли избежать взгляда богов. Процесс принятия в «банду» был ещё загадочнее: Хван Гильдун, который возглавлял группу, бродил по самым обычным местам и приветствовал прохожих, встречающихся ему на пути. Повторяя это несколько раз, он, естественно, предлагал подходящему кандидату вступить в группу. Наложение разговоров с реальными, обычными людьми, а не членами рыцарей-разбойников, естественным образом довершало прием.

Даже увидев данный процесс воочию, он продолжал казаться невероятным.

— Я думаю, что Три Мастера сделали худший из ходов. Конечно, я не понимаю их чувств. Меч Ханула тянулся к врагу Королевства Хван, так что они должны были быть настороже. Однако сейчас они, должно быть, скорбят, потому что это действие заставило их меч отступить.

Старый Демон Меча спросил улыбающегося Хван Гильдуна:

— Можно я тебя разок ударю?

Это был неожиданный вопрос, как удар мастера, что немного сбило с толку Хван Гильдуна.

— Что за неразумные слова ты произносишь?!

— Я злюсь, когда вижу твое улыбающееся лицо. В любом случае, ты не согрешил против меня. Пожалуйста, позволь мне нанести один удар в качестве искупления.

— Я неоднократно говорил, что для того, чтобы обмануть врага, важно обмануть своих союзников… если тебе приходится судить о том, что правильно, а что нет, после того, как ты уже столько раз был обманут, я думаю, что у тебя проблемы. Ты так не думаешь, Бог Добродетели?

— … Я не Бог Добродетели.

— Ты бы хотел пережить старые воспоминания и стать Богом Добродетели Пангеи?

— Я – Вооружённый до зубов бог.

— Хм, лично я думаю, что Бог Добродетели звучит лучше, чем Вооружённый до зубов бог. Точно так же, как слово «вооруженный до зубов» кажется мне странным, я думаю, что слово «добродетель» незнакомо Вооружённому до зубов богу.

— Неважно, знакомо это или незнакомо, любой согласится, что вооружённость до зубов намного лучше.

На самом деле, оба слова не были хороши с общей точки зрения, но Грид был серьезен. Хван Гильдуну пришлось привыкнуть к словам «вооружён до зубов».

Тем временем подготовка к церемонии воскрешения неуклонно продвигалась. Два из Четырех Волшебных Зверей запечатаны в Копье Белого Тигра и Дао Синего Дракона — и рыцари-разбойники готовились распечатать их одновременно.

Женщина, одетая в красивый, красочный полосатый ханбок [1], осторожно сказала:

— Сейчас осень, поэтому условия для проведения церемонии кажутся легко соблюдаемыми.

Известно, что Синий Дракон любил зиму, а Белый Тигр любил лето. Поэтому, чтобы распечатать богов, им приходилось идти на компромисс, проводя церемонию осенью или весной. Грид мог легко представить, насколько разными будут личности этих двух богов.

— В настоящее время Черная Черепаха и Красный Феникс должны были благополучно добраться до храма. Станут ли боги Королевства Хван молча наблюдать за этим…?

— Почему вам нужна помощь Красного Феникса и Черной Черепахи, чтобы распечатать Белого Тигра и Синего Дракона?

Грид был тем, кто распечатал Красного Феникса и Черную Черепаху. Так что это был вопрос, который он мог поднять.

Женщина объяснила:

— Это потому, что нельзя игнорировать возможность столкновения между Белым Тигром и Синим Драконом. Только когда Черная Черепаха и Красный Феникс выступят в качестве посредников, мы можем успокоить двух богов.

— Они же не дети.

Было немного жаль, но… такова была физиология. Правильнее было признать, что у Синего Дракона и Белого Тигра были плохие отношения, и это было так же естественно, как смена времен года.

Дзынь.

Внезапный звук колокольчиков заставил Грида напрячься, ведь для него колокольчики были инструментом, напоминавшим ему о Боге Войны Чию. Конечно, Чию сюда не пришёл, а звук колокольчиков исходил от колокольчиков, висевших на веере женщины.

— Если подумать, это больше похоже на подготовку к ритуалу, чем на церемонию.[2]

Разве эта женщина не была одета, как шаманка?

Естественно, что Грид подумал о ритуале, когда увидел статую Четырех Волшебных Зверей, расположенную за алтарем предков, и джакду, расположенном с другой стороны двора. [3]

— Как точно Вы подметили! Мы решили, что ритуал — более эффективный инструмент, чем простая церемония.

Ритуал был средством принятия сущности бога.

Снятие печатей… Вот что было целью Хван Гильдуна и рыцарей-разбойников.

Мир тоже думал, что так будет лучше.

— Синий Дракон — самый сильный среди Четырех Волшебных Зверей. Боги Королевства Хван приложили немало усилий, чтобы запечатать Синего Дракона. В результате Синий Дракон был гораздо более тщательно запечатан в Дао Синего Дракона, чем любой другой бог. Правильнее сказать, что они объединены в одно целое.

Было невозможно распечатать Дао Синего Дракона только с помощью одной церемонии. Требовалась отдельная церемония, но уровень подношений был низким. Неизвестно, сколько лет потребуется, чтобы пробудить сознание Синего Дракона только посредством подношений и молитв. Вот почему нужна была сила ритуала.

— Я понимаю.

Грид уважал незнакомую культуру Восточного Континента. Он впитывал и принимал новые понятия, как губка.

«Интересно, шаман — тоже скрытый класс?».

Грид вспомнил Хана на небесах, Семь Злых Святых, запечатанных в бездне, и души Пагмы и Алекса, взятые в плен Баалом. Поскольку специальностью шамана была некромантия, Грид надеялся, что в будущем он сможет получить от них самую разную помощь.

— Можно ли вызвать цель, которая существует в совершенно другом измерении? — спросил Грид женщину.

— Конечно, можно. Это ритуал, который в первую очередь взывает к богам. Большинство богов находятся далеко от человеческого мира, поэтому они не ограничены расстояниями.

— Ритуал вызова богов… А легенды и полубоги могут стать целью?

— Да.

— …

Грид причмокнул губами, когда вдруг заметил что-то, что его обеспокоило. Два больших джакду лежали лицевой стороной вверх. Они выглядели ухоженными из-за поверхостного блеска, и они были блестящими только снаружи. Проницательность Грида могла точно сказать, что было много необработанных частей.

— Давайте-ка наточим их лезвия.

Почти вся еда для ритуала была приготовлена, и традиционный корейский квартет ударных, расположившись слева и справа от ритуального стола, играл на чангу, традиционном корейском барабане, а также на кквэнгвари, маленьком гонге. Шаман в центре ритуальной площадки лила чистую воду и молилась богам. Тем временем Хван Гилдун согласовывал с Миром общую ситуацию, и только Грид с Юмой лениво стояли вдалеке.

— Сонпён, рисовый пирог, приготовленный на пару на слое сосновых иголок, очень вкусный.

Грид не хотел, чтобы с ним обращались так же, как с Юмой, которая сидела и жаждала сонпёна. Он, естественно, нашел себе занятие, поскольку трудолюбие изначально проявлялось в его характере. Итак, он начал точить лезвия с помощью наждачной бумаги, не доставая молотка и наковальни. Это был легкий труд, потому что применялась тончайшая наждачная бумага, сделанная из корунда.

Шаманка, которая молилась, вращая сложенными вместе ладонями, вскоре медленно открыла глаза. Её глаза были яснее, как у человека, закончившего долгую медитацию. На первый взгляд казалось, что неуловимо раскрывается некий феномен.

— Я могу почувствовать божественность, даже если она слаба.

Грид внутренне восхитился этим. Он увидел шаманку, одержимую богом, которому она служила, и подумал, что она не шарлатан, как другие члены рыцарей-разбойников.

—Красный Феникс и Черная Черепаха приближаются… Я начинаю.

Шаманка превратилась в совершенно другого человека. Она отстраненно заговорила старческим голосом, который, казалось, выкуривал больше трех пачек сигарет в день. Мало того, что она использовала Хван Гильдуна в качестве слуги, тогда как он был главой группы, так ещё и кричала на Мира и Юму, называя их идиотами.

Однако в сторону Грида не было сказано ни единого слова. Скорее, она сознательно избегала его. Она ни разу не взглянула на Грида и относилась к нему так, как будто его вовсе не было.

— Это было в то время.

— Добро пожаловать, Вооруженный до зубов бог.

В этот момент на место действия прибыли Красный Феникс и Черная Черепаха. Точнее, это были их «сознания», а не тела. Они спустились через Сердце Красного Феникса и Панцирь Черной Черепахи, которыми владел Грид. Ситуацию им объяснил клон Хван Гильдуна, который отходил, чтобы пригласить их.

Шаманка с довольной улыбкой расправила веер и закричала:

— О, как грустно! Мне жаль Синего Дракона и Белого Тигра, которые столько лет терпели унижения! Если бы люди не забыли их, вы бы не испытали унижения жестокого поражения от изгнанных богов!

Дзынь, Дзынь, Дзынь!

Веер шамана издал громкий звон колокольчика, ударившись о макушку Хван Гильдуна. Казалось, она ругала его.

— Пф-ф, — рассмеялся Старый Демон Меча, как будто ему это понравилось. В результате он привлёк внимание шамана и также получил удар веером по голове.

Юма, которую, казалось, действия шамана задели, медленно отступила как можно дальше от ритуального места. Это было сделано для того, чтобы предотвратить унижение быть избитой разными неизвестными богами.

К счастью, шаманка не причинила ей вреда. Бог, живущий в шамане, критиковал янбанов, но не собирался причинять им прямой вред. Это доказывало, что бог специализировался на ритуалах, но сам их статус был не очень высок.

Бум, бум, бум, бум!

Звук барабанов и гонгов стал громче.

Дзынь, Дзынь, Дзынь!

Звук бубенцов на веере шамана тоже ускорился. Группа была поражена атмосферой.

— Синий Дракон! Белый Тигр! Те, кто вас не забыл и кто скучает по вам, надеются на ваш приход! Откройте глаза, когда услышите этот зов…!! Кха-кха-кха!

Шаманка, которая танцевала, размахивая веером, внезапно закашлялась темно-красной кровью. Глядя на её бледное лицо, было видно, что она не играла. Она действительно получила повреждение внутренних органов.

— Воля богов Королевства Хван в печати пытается оттолкнуть меня…! Сильнее! Барабаньте сильнее! Пусть мой зов прорвется сквозь толстую печать и достигнет Белого Тигра и Синего Дракона…!!

Дон-Дон! Тан-бум-бум-бум!!

Перкуссионный (выстукивающий) квартет начал играть на чангу и кквэнгвари с такой энергией, что они все обильно покрылись потом, как будто играли под проливным дождем, и казались такими же возбужденными, как и шаман. Атмосфера ритуального места была потрясающей, и даже Грид был немного ошеломлен. Жара усилилась ещё больше.

— Я передам свою волю Белому Тигру и Синему Дракону!

Шаман выбросила веер, прежде чем вынула большой генеральский меч и пятицветный флаг. Она тряслась от возбуждения, разрезая себя генеральским мечом, но не пролила ни единой капли крови. Причина была в том, что генеральский меч был более тупым, чем казалось, да и влияние божества также было сильнее. Слабая божественность вокруг шамана давала ей достаточную защиту, чтобы выдержать давление генеральского меча.

— Сосредоточьтесь на Белом Тигре и Синем Драконе за печатью! Не упустите момент, когда моя воля прорвется сквозь волю злых богов, закрывающих ваши глаза и уши.

В конце концов, шаманка сбросила свои традиционные носки с ханбоком и прыгнула на джакду.

— Кияааак!

— …

— …

Слабая божественность, которая окружала шамана, не могла противостоять остроте джакду, лично заточенного Гридом. Шаманка получила большой порез на ноге в тот самый момент, когда наступила на джакду, и покатилась, разбрызгивая кровь.

— Убить… ты хотел убить меня…!? — завопила шаманка, прежде чем попыталась уладить ситуацию. Она настаивала на том, что было ясно, что боги Королевства Хван использовали черную магию над джакду. Она сокрушалась, что ритуал может провалиться.

Грид осознал серьезность ситуации и смущенно кашлянул, встретившись взглядом с Юмой. Из-за страха она следила за Гридом, поэтому стала свидетелем того, как он шлифовал лезвия. От того, что она увидела что-то, чего не должна была видеть, Грид больше не мог оставаться в стороне.

Он подумал, что такими темпами он потеряет доверие и вызовет недоразумение. Поэтому Грид взял шаманский генеральский меч и пятицветный флаг и взобрался на вершину джакду. Он вспомнил, что суть танца джакду заключалась в том, чтобы «передать волю цели». Он также возлагал свои надежды на тот факт, что танец меча Пагмы изначально использовался в ритуалах. Определенно, был хороший шанс, что Грид сможет заменить шамана.

И Грид оказался прав. Он взобрался босиком на джакду и медленно начал танец меча Небо.

Ваша непоколебимая воля была передана «Белому Тигру» и «Синему Дракону».

Сознание Синего Дракона и Белого Тигра, заключенных в плотную печать, пробудилось!

Дао Синего Дракона и Копье Белого Тигра на алтаре громко затряслись, прежде чем разбиться. В то же время появились гигантский Синий Дракон и гигантский Белый Тигр. Размер их был настолько огромен, что тело Белого Тигра заполнило широкий храм даже в присевшем состоянии, а тело Синего Дракона пронзило крышу храма, даже когда он свернулся кольцом.

«Есть то, что неподвластно этому человеку?».

Все присутствующие с удивлением посмотрели на Грида.


1. Корейская традиционная одежда.

2. Ритуал, упомянутый здесь, называется Гут, и это ритуал, совершаемый корейскими шаманами и включающий подношения богам, духам и предкам. Они характеризуются ритмичным движением, песнями и молитвами, которые предназначены для создания благосостояния, укрепления обязательств между богами и людьми.

3. Джакду — инструмент для разрезания предметов, которые трудно разрезать обычными ножницами или ножами, например, толстую солому или лечебные травы. Он также использовался в качестве оружия для шаманов. Считалось, что шаман мог призывать и общаться с духом, получая силу от духа, наступая на джакду.