1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 193.1

Около двух лет назад в мире появилась уникальная игра, разработанная с использованием новейших VR-технологий. Это была "Satisfy". И с того дня Ефемина проводила в ней не менее четырнадцати часов в сутки, не пропуская даже выходные дни.

Девятнадцать лет, двадцать лет… Свои самые драгоценные годы она проводила в игре.

Некоторые люди могли сказать, что она впустую тратила свою молодость, и что эти дни уже никогда не вернуть. Однако Ефемина не жалела ни об одной минуте, проведенной в мире "Satisfy". Он стал для неё более радостным и эмоциональным, чем то, что ждало её в реальности.

И вот, на просторах этого бескрайне широкого игрового мира, Ефемина встретила поистине уникального человека.

Человека, который мог создавать легендарные предметы…

За всю свою игровую практику Ефемина убила бесчисленное количество монстров и боссов, дойдя до двести восемьдесят третьего уровня. Она прошла сотни разнообразных заданий. Тем не менее ей ещё ни разу не доводилось обладать предметом с рейтингом выше уникального.

Легендарные доспехи и оружие? Раньше она даже не видела ничего подобного. Ефемина считала, что легендарные предметы являются чем-то, что существует исключительно в теории. Вот почему она даже не мечтала, что Грид сделает для неё легендарную сферу. Всё, чего она хотела, так это чтобы Преемник Пагмы постарался выковать для неё уникальный шар.

Тем не менее Грид создал легендарный предмет. И его производительность была поистине впечатляющей. По правде говоря, Ефемина просто не верила своим глазам. Всё это было похоже на какой-то сон, в то время как над Гридом кружился настоящий ореол.

"Грид, с этого момента я сделаю для тебя всё, что ты пожелаешь", – с мокрыми от слез глазами подумала девушка. И, словно почувствовав её настроение, Лауэль медленно наклонился к ней и прошептал:

– Если ты будешь следовать за Гридом, то сможешь получить ещё больше столь же великолепных предметов, как эта сфера.

– …

Это был поистине дьявольский соблазн. И Ефемина, как и любой другой нормальный игрок, не смогла перед ним устоять.

* * *

– Что ж, это твоя комната. У каждого из нас – полная свобода действий, за исключением тех случаев, когда появляется какое-то конкретное поручение.

– Ясно.

– Что ж, тогда я пойду. Мы с Хуроем должны сопроводить Грида в Байран.

Ефемина получила место для проживания прямиком в Уинстонском замке. Это была достаточно большая комната, из окна которой открывался прекрасный вид на сад и голубое небо. Более того, она размещалась неподалёку от покоев самого Грида.

– Хи-хи-хи, – рассмеялась девушка.

Она долгое время играла в "Satisfy", но впервые за всё время ей довелось испытать радость от появления настоящих товарищей. А ещё она была счастлива, потому что теперь каждый день могла видеть Грида. Одни только мысли о возможных приключениях бок о бок с ним заставляли её сердце биться чаще.

– Но прежде всего мне нужно сделать кое-что ещё…

Благодаря Гриду, сделавшему ей легендарный магический шар, она могла навсегда сохранить в нём одно из заклинаний S-класса. Итак, Ефемина вызвала список навыков, в котором отдельной табличкой классифицировалась продублированная ею магия S-класса.

"Хвост Короля Демонов"

Уровень: 2.

При использовании поджигает до шестнадцати включительно человек, нанося им 2 509 единиц огненного урона в секунду. Длительность действия – 4 секунды.

Потребление маны: 3 200.

Время перезарядки: 15 минут.

Диапазон действия: 10 метров.

"Флюидный Побег"

Уровень: 1.

При использовании душа заклинателя на три секунды покидает его тело, нанося 1 039 + (1/2 от магической силы заклинателя) всем целям на своём пути.

Заклинатель может контролировать свою душу. Во время действия навыка тело заклинателя становится полностью невосприимчивым ко всем видам урона.

Как только душа вернётся обратно в тело, будет сгенерирована ударная волна, отбрасывающая всех враждебно настроенных существ.

Потребление маны: 65% от Вашего текущего запаса маны.

Время перезарядки: 1 час.

"Штормовое Гравитационное Поле"

Уровень: 1.

При использовании устанавливает в указанном месте гравитационное поле диаметром в пять метров. Для установки гравитационного поля требуется 1,2 секунды, а все объекты, попавшие в него, будут обездвижены на 2 секунды. Помимо этого бушующий шторм нанесёт 8 600~15 900 единиц урона любому существу, попавшему в него.

Потребление маны: 2 500.

Время перезарядки: 18 минут.

Диапазон действия: в радиусе 20-и метров вокруг цели.

"Ярость Каршиана"

Уровень: 2.

При использовании вызывает огненный щит, поглощающий до 15 000 единиц урона и возвращающий половину поглощённого урона обратно противнику.

Пока щит активен, физическая защита и сопротивление к магии будут увеличены на 20%, а сопротивление к огню – на 99%.

Потребление маны: 3 000.

Время перезарядки: 20 минут.

Диапазон действия: в радиусе 20-и метров вокруг цели.

Чтобы получить магию S-класса, игрок должен был обладать как минимум двести восьмидесятым уровнем и соответствовать другим серьёзным требованиям. Более того, книги заклинаний S-класса были чрезвычайно редкими. Учитывая как игроков, так и NPC, было всего несколько человек, которым посчастливилось приобрести магию S-класса.

Вот почему Ефемина была вынуждена ограничиться всего четырьмя такими заклинаниями. Тем не менее, она не была разочарована по одной простой причине. Флюидный побег был по-настоящему мошенническим заклинанием, обладающим наивысшей производительностью среди всей прочей магии S-класса. Это было редкое заклинание, которое наносило урон пропорционально магической силе и временно предоставляло заклинателю полную неуязвимость.

Обладание данным заклинанием было одним из требований для получения титула великого волшебника. Ефемине пришлось целый месяц бродить по пятам графа Ашура, чтобы получить возможность его продублировать. И ей так сильно понравилась эта магия, что она не использовала её, даже когда попала в смертельно-опасную ситуацию.

Итак, недолго раздумывая Ефемина перенесла Флюидный Побег в слот постоянного хранения.

Вы уверены, что хотите прикрепить "Флюидный Побег" к Колеблющейся Сфере Мумуда?

– Да.

После прикрепления заклинания к магическому предмету, Вы уже не сможете открепить или заменить его.

Вы уверены в своём решении?

– Да.

В ответ синяя сфера ярко засветилась, а перед Ефеминой появилось информационное окошко:

Заклинание "Флюидный Побег" было удалено из списка продублированных навыков.

С этого момента "Флюидный Побег" является встроенным заклинанием Колеблющейся Сферы Мумуда.

После того, как Ефемина увидела результат, её хрупкое тельце задрожало. Ощущения, которые она сейчас испытывала, были самыми острыми в её жизни.

Её щеки покраснели, и девушка с радостным выражением погладила сферу.