1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 2

"Вот же ублюдок!"

Больше всего на свете мне сейчас хотелось отрубить этому чёртовому графу голову, однако данная задача, к сожалению, была попросту невыполнимой. Помимо того, что у него был трехсотый уровень, Ашур являлся великим магом, прошедшим через третье классовое изменение. Не менее опасными были и сопровождавшие его рыцари, каждый из которых был по меньшей мере сто восьмидесятого уровня.

С другой стороны, мой уровень был всего семьдесят третьим, а потому у меня не было никаких шансов даже против самого молодого из рыцарей, которого остальные называли салагой.

Однако, что гласили условия задания? Убить их всех!

Ну и плюс ко всему, даже при условии выполнения этого абсурдного требования, какой была награда? Нет, это была вовсе не награда, а ещё один чёртов штраф!

"Я потеряю пятьдесят интеллекта? Чёрт, да у меня прямо сейчас всего тридцать пунктов этой характеристики. Что со мной случится, если я потеряю пятьдесят очков? Я сойду с ума и стану идиотом? И в придачу ко всему меня будут ненавидеть все дворяне этого богом забытого королевства…? В этом задании есть хоть один счастливый исход? Кто вообще его придумал, а?"

Учитывая всё вышеописанное, выбор был только один. Умереть. Это стоило бы мне двух уровней, но, по крайней мере, всё остальное осталось бы в более-менее приемлемом виде. Кроме того, какой вообще был смысл пытаться преуспеть в задании со столь неприятными последствиями?

– Фу… – выдохнул я, чувствуя себя подавленным и опустошённым. – И того, это задание стоило мне восьми уровней… Ашур… Однажды я стану высокоуровневым игроком и отомщу тебе. Запомни это.

Уставившись на Ашура, я поклялся во что бы то ни стало отомстить ему, а затем просто закрыл глаза, ожидая скорой смерти. Но тут совершенно внезапно я вспомнил о книге Пагмы, которую всё ещё держал в своей руке.

"Подождите-ка, а если…"

Если я успею переместить её в свой инвентарь до того, как меня прикончат рыцари Ашура, она ведь останется у меня после воскрешения? Тем не менее данный предмет не принадлежал к разряду обычных "квестовых" предметов, а потому я не мог быть уверен в таком исходе.

Однако, какова всё-таки была изначальная цель Ашура? Всё верно, он стремился заполучить книгу Пагмы. Причина, по которой он хотел меня убить, заключалась в его желании прикарманить ценный артефакт. Ну а судя по тому, какие превосходные условия диктовала эта цепочка заданий, книга Пагмы практически наверняка после моей смерти выпадет из инвентаря и окажется у него в руках.

"Вот же дерьмо…"

Тем не менее если потеря добычи неизбежна, то единственное, что мне остаётся, – это не продавать её, а использовать самому! Вот каким был единственный возможный выход из данной ситуации. Использовать книгу Пагмы.

Однако, даже придя к такому выводу, я попросту не мог не колебаться. Я ненавидел классы, связанные с ремеслом. Разве игры создаются не для того, чтобы человек мог насладиться острыми ощущениями от сражений и приключений? Став кузнецом, мне придётся днями и ночами напролёт проливать реки пота, закаляя железо и раздувая жаркие меха. А что ещё хуже, мне придётся бороздить затхлые пещеры в поисках необходимых минералов.

Это был самый что ни на есть…

"Тяжелый. Ручной. Труд…"

Когда мне в голову пришли эти три страшных слова, мой позвоночник сковало холодом. В реальной жизни мне приходилось подрабатывать на стройке укладчиком кирпича, а теперь на горизонте замаячила перспектива тяжелого ручного труда ещё и в игре? Лишь одна мысль об этом вызывала озноб и головокружение.

– Ку-о-о-ох…

Я всегда хотел стать воином. Я мечтал, что буду сокрушать своих врагов мощными ударами сверкающего меча и когда-нибудь стану генералом армии. Но теперь пришло время отказаться от этой мечты. Иначе предмет стоимостью в сотни миллионов вон попадёт в руки ублюдка по имени Ашур!

"Да я лучше использую его сам, чем отдам этому гаду!"

Со слезами на глазах я открыл книгу Пагмы. Ошеломленный этим движением Ашур поспешно вскинул руки и начал произносить слова какого-то заклинания, но…

– Слишком поздно дёргаться, ублюдок, – произнёс я, после чего уставился на появляющиеся одно за другим информационные окна.

Вы стали преемником Пагмы.

Вы потеряли один уровень.

Ваш текущий уровень: 1-ый.

Все Ваши навыки и характеристики были сброшены.

– …?

Я попросту не мог поверить своим глазам. Разве после прочтения книги не должны были произойти качественные изменения в моём классе, увеличивающие текущий уровень, характеристики и навыки? Я просто-напросто не понимал, почему все мои параметры были сброшены и куда делись все бонусные очки.

– А это ещё что…?

Тем не менее не успел я хоть как-то осознать произошедшее, перед моими глазами появилась новая порция информационных окон.

Открыта новая характеристика: "Проворство".

Создан новый навык: "Кузнечное Ремесло".

Навык "Кузнечное Ремесло" был полностью освоен.

Создан новый навык: "Кузнечная Оценка".

Навык "Кузнечная Оценка" был полностью освоен.

Создан новый навык: "Кузнечное Терпение".

Навык "Кузнечное Терпение" был полностью освоен.

Создан новый навык: "Кузнечная Разборка".

Навык "Кузнечная Разборка" был полностью освоен.

Создан новый навык: "Кузнечный Ремонт".

Навык "Кузнечный Ремонт" был полностью освоен.

Текущее значение всех кузнечных навыков достигло уровня Вершины Мастерства, в связи с чем были открыты легендарные кузнечные навыки.

Создан новый навык: "Легендарное Кузнечное Ремесло".

Создан новый навык: "Легендарное Кузнечное Распознание".

Создан новый навык: "Легендарная Кузнечная Оценка".

Создан новый навык: "Легендарное Кузнечное Терпение".

Создан новый навык: "Легендарный Кузнечный Ремонт".

Создан новый навык: "Легендарная Кузнечная Разборка".

Создан новый навык: "Легендарное Кузнечное Дыхание".

Создан новый навык: "Легендарное Кузнечное Благословение".

Создан новый навык: "Легендарное Кузнечное Создание".

Вы получили титул "Тот, кто стал легендой".

Открыта новая характеристика: "Самообладание".

Открыта новая характеристика: "Упорство".

Открыта новая характеристика: "Достоинство".

Открыта новая характеристика: "Проницательность".

Что касается Проворства – это была базовая статистика, которой обладали все игроки ремесленных классов. Тем не менее такие характеристики как Самообладание, Упорство, Достоинство и Проницательность были мне совершенно незнакомы. Возможно, это было чем-то хорошим?

– Нифига хорошего!

Я был в настоящем отчаянии. Пятнадцать пассивных навыков и двадцать два активных навыка, изученных мною на тропе воинской профессии, канули в небытие вместе со всеми моими уровнями. Из-за эффекта изменения класса я стал обыкновенным рабочим, причем весьма низкосортным.

Кроме того, возле моего текущего значения уровня гордо значилась цифра "1". Уровни, которые я с таким трудом набивал весь прошедший год, растворились, словно их никогда и не было. И, судя по всему, это означало лишь одно. Теперь мне стоило всё начинать с самого начала.

– Да кто, чёрт подери, придумывает такие задания!? @….~#@….$@….^%$!!

Услышав несколько крепких слов, терпение одного из рыцарей всё-таки не выдержало, и его клинок устремился к моей шее.

Вы получили тяжелейший удар!

Вы погибли.

Задание провалено!

С этого момента Вы больше не сможете войти в Патриан.

Попав в поле зрения стражи Патриана, Вы немедленно станете их целью.

Уровень Вашего персонажа понижен на 2.

Текущий уровень: -1.

У Вас нет зарегистрированного места жительства.

Хотите воскреснуть в ближайшем храме?

– …?

Прочтение каждого из этих сообщений было сродни ударом ножа по сердцу. Однако, когда я прочитал уведомление о своём текущем уровне, у меня попросту пропал дар речи.

– Отрицательный? Мой уровень отрицательный…?

Глядя на это я понял, что меня, должно быть, прокляли боги за какую-то ошибку, совершенную в прошлой жизни. Три месяца лишений… И только ради того, чтобы получить такой результат? Я больше не хотел играть в эту игру, а потому вместо воскрешения просто вышел из системы.

Выйдя из игры, я сразу же подключился к интернету и начал просматривать все связанные с игрой форумы, на которых могла размещаться хоть какая-нибудь информация об отрицательном уровне. Однако ничего подобного я так и не нашёл, а потому просто оставил небольшое сообщение.

[Заголовок: Мой текущий уровень: -1.

Содержание: Три последних месяца я выполнял одно сложное задание, в результате чего получил старую легендарную книгу. Однако когда я её прочёл, мой уровень внезапно упал до -1. Почему!? Такое с кем-то раньше случалось?]

Нажав кнопку "Ок", я отправил сообщение и выбрался из капсулы. Судя по своему собственному отражению в зеркале, которое бросилось мне в глаза, можно было прийти к выводу, что я – истощенный пациент стационарной лечебницы с какой-то неизлечимой болезнью. Это было последствием хронического недосыпания на протяжении последних трех месяцев, в течение которых я выполнял это задание. И единственное, что я получил взамен, – это потерю сотен миллионов вон и отрицательный уровень.

– Три месяца напряжённого труда. Ха-ха…

Конечно, я мог бы пойти и подыскать себе какую-нибудь работу, потому что денег не было совершенно, но уровень оставшейся во мне энергии близился к нулю, а потому я просто обессилено плюхнулся на диван. Мне было грустно. Мне было обидно. Меня переполняли все виды негативных эмоций, наиболее преобладающим среди которых было чувство беспомощности. Если бы я был чуть менее уравновешенным человеком, то наверняка покончил бы жизнь самоубийством.

– Нужно кое-что сделать…

Последний раз я выходил из капсулы практически сутки назад, а потому, почувствовав физиологический сигнал, направился в туалет. На часах было три часа ночи, и все члены моей семьи спали. Если бы я разбудил родителей, то наверняка бы услышал много нехороших слов, а потому я незаметно пересёк гостиную, тихо сделал своё дело, после чего вымылся и побрёл на кухню.

В холодильнике обнаружилась миска с какой-то едой. С трудом отыскав в кромешной темноте ложку, я недолго думая вытащил миску и вернулся вместе с ней в свою комнату.

"О, да это же жареный рис с колбасками".

Аппетитная мясная продукция! Подкрепившись вкусной едой, я наконец-то смог хоть немного расслабиться и вернуть себе трезвость мышления.

"Как мой уровень вообще стал отрицательным?"

Некоторое время поломав себе голову над этой, казалось бы, неразрешимой задачей, я вновь расположился в капсуле и решил проверить своё сообщение, недавно размещённое на игровом форуме.

– Что!?

Количество просмотров моего сообщения превысило десять тысяч, а одних только комментариев значилось свыше двух тысяч.

– Т-только не говорите мне…

Как бы я ни старался, я не смог отыскать интересующую меня информацию, однако… Неужели этот феномен был настолько известным среди игроков? Или же другие люди пребывали в таком восторге, поскольку легендарная книга сулила мне огромные преимущества? Однако, когда я прочитал первый десяток комментариев, то понял, что моим мечтам всё-таки не суждено сбыться.

Икс-эль: – Да, я слышал эту историю. Если твой уровень становится отрицательным, ночью тебя начинают преследовать призраки.

Эйк: – Во-о-о-оу! Крепись, брат, ты такой не один. У меня -5-ый уровень.

Туту: – Ты нашёл легендарную книгу? … У тебя что, синдром нехватки внимания?

Смс: – Его следует отвезти в психиатрическую больницу. И удалите это сообщение.

7r14: – Легендарная книга… Отрицательный уровень… Кажется, магнитные бури имеют критическое влияние на некоторых людей.

jk12: – Если бы я получил -1-ый уровень и опустился на последнее место в рейтинге, я бы застрелился, чтобы избежать позора.

Кккс: – Нашёл легендарную книгу, которую ещё никто и никогда не находил? Ага, держи в курсе.

Qkr8: – Кажется, кто-то злоупотребляет запрещёнными веществами.

Джет: – Вау, минусовый уровень… Я воздаю должное Вашему воображению. Вы должны быть писателем-фантастом.

– …

И таких комментариев было около двух тысяч, из-за чего я попросту не мог не почувствовать себя идиотом.

– Кажется, информация об отрицательном уровне вообще никогда и никому не попадалась на глаза… Неужели я первый такой?

Игровая система "Satisfy" была сконфигурирована таким образом, чтобы игроки могли сами развивать её. В ней не существовало такого понятия, как центр поддержки клиентов, как это было в других традиционных онлайн играх. Два миллиарда игроков "Satisfy" весь прошлый год действовали абсолютно вслепую и самостоятельно собирали и обменивались всей доступной им информацией.

Однако поскольку игровой мир был поистине огромен, информация про отрицательный уровень относилась к той категории, о которой не знали даже старожилы форума и топ-игроки.

Пшу-у-у-у-у-ух…

За окном шёл дождь. Согласно прогнозу погоды, осадки должны были сохраняться на протяжении всего дня. А раз так, тяжело будет найти какую-нибудь подработку, чтобы заработать хоть немного денег. Таким образом, мне ничего не оставалось, кроме как доесть свой рис и снова войти в игру.