1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 229.1

По результатам межнационального соревнования Грида вполне можно было назвать самым сильным игроком "Satisfy". Однако с тех пор прошло уже несколько месяцев, и перед экспертами возник вопрос: занимает ли Преемник Пагмы эту позицию и сейчас?

– Я так не думаю.

– Не могли бы Вы, пожалуйста, аргументировать Вашу точку зрения.

– Эффективность третьего классового продвижения намного превосходит второе классовое продвижение. Оно находится буквально в другом измерении. Итак, поскольку практически все топовые игроки уже достигли трёхсотого уровня, Грид больше не уникален.

– Согласен. В межнациональном соревновании Гриду удалось одолеть своих противников благодаря легендарному классу и предметам, но теперь он больше не обладает подавляющим преимуществом.

– А что, если Гриду каким-то образом удастся повысить свой контроль?

– Ха-ха, это просто невозможно. Глядя на ситуацию с профессиональной точки зрения, у Грида попросту нет таланта к контролю. Единственное его преимущество заключается в сильных навыках и предметах, которое будет компенсировано фантастическим контролем других игроков.

По мере того, как игроков трёхсотого уровня становилось всё больше и больше, критика в адрес Грида становилась всё серьёзнее и серьёзнее. Более того, все они прекрасно понимали, что Преемник Пагмы являлся классом, чьей специальностью было вовсе не ведение боя, а кузнечное ремесло. Итак, эксперты были полностью убеждены в том, что на предстоящем Втором Межнациональном Соревновании, которое должно было состояться через девять месяцев в Париже, Грид не сможет победить.

– Уважаемые поклонники герцога Грида, пожалуйста, не поймите меня превратно. Я отношусь к мистеру Гриду крайне уважительно. Он хороший лидер, которому удалось поглотить Гильдию Цедака, а также таких талантливых людей, как Хурой, Лауэль, Ефемина и Руби. Также я абсолютно согласен с тем, что у Грида великолепные навыки. Однако в настоящее время мы анализируем его боевые способности, а потому без критики здесь не обойтись.

На самом деле эксперты "Satisfy" были настроены против Грида. И причиной тому было успешное выступление Преемника Пагмы на межнациональном соревновании, прошедшее совершенно не так, как они прогнозировали. Эксперты, предрекавшие его поражение, были посрамлены, а потому мечтали, чтобы эпоха Грида подошла к концу как можно скорее.

Более того, им попросту не нравилось обсуждать Грида, поскольку тот постоянно действовал вне рамок их предположений.

* * *

– Вторжение Асуры!

Фу-ду-ду-дух!

После взятия подкласса асуры боевая мощь Регаса стала в два раза выше, чем у простых кулачных бойцов. Его враги никак не могли приспособиться к диковинным ударам руками и ногами, постоянно меняющими свои траектории и сопровождаемыми мощными атакующими навыками.

Итак, окруженный сразу четырьмя гигантскими сороконожками, Регас выглядел попросту фантастически.

– Кажется, с момента нашей последней дуэли он стал ещё сильнее. Судя по всему, Регас полностью адаптировался к новому классу…

– После такого больше никто не будет называть Регаса мастером тхэквондо. Рано или поздно он получит прозвище Бога Войны.

– Это да…

И вот, пока Грид и Лауэль восхищались своим товарищем, мимо них промчался копейщик, сидящий верхом на верблюде.

Шух-шух-шух!

Бу-дух!

При использовании такого питомца, как лошадь или верблюд, сила атаки копейщика вырастала по экспоненте, а потому это было поистине захватывающее зрелище. С ударами Пона не могли справиться даже западные монстры.

Итак, одолев две пустынные жабы, копейщик столкнулся сразу с пятью гигантскими сороконожками. Для кого-то это означало бы смертельную опасность… но не для него.

– Копьё Гатлинга.

Жух-жух-жух!

Двигаясь по веерообразной траектории, копьё Пона нанесло несколько прямых ударов. А ещё спустя мгновенье пятеро монстров, превращённые в решето, исчезли в лучиках серого света.

"Это серьёзно…"

Копьё Гатлинга продемонстрировало силу, вполне сопоставимую с Убийством. Однако, если Убийство наносило урон фиксированной цели, навык Пона был широкодиапазонным.

– А ведь у меня более высокие характеристики, чем у Пона, и гораздо более качественное оружие… – пробормотал восхищённый Грид.

Тем не менее разница в пассивных умениях была слишком велика. У представителей боевых классов имелся пассивный навык под названием "Владение Оружием", увеличивающий силу атаки любым оружием, в то время как у Грида…

"Фехтование Пагмы"

Уровень: 2 (89,9%).

В неактивном состоянии:

Фехтование Пагмы увеличивает силу Ваших физических атак на 30%, вероятность нанесения критического удара на 20%, а критический урон – на 10%.

* Данный эффект применяется лишь при использовании меча.

* Данный эффект не потребляет ману.

При активации:

Активировав Фехтование Пагмы, Вы становитесь одним целым с Вашим мечом и получаете доступ к семи техникам: "Волна", "Сдерживание", "Связь", "Убийство", "Превосхождение", "Превосходящая Связь" и "Связанное Убийство".

Стоимость активации: 20 маны.

Время перезарядки: 10 секунд.

* При деактивации, используемая техника вновь станет недоступной.

* Данный эффект не потребляет ману.

У Фехтования Пагмы была одна фатальная слабость. Когда Грид хотел использовать один из своих навыков, пассивный эффект попросту исчезал. Другими словами, тридцатипроцентное увеличение силы атаки, двадцатипроцентное увеличение вероятности нанесения критического удара и десятипроцентное увеличение критического урона не применялось к таким навыкам, как Убийство, Связь и прочие.

"Данный эффект применяется только к обычным атакам… Таков предел класса, называемого Преемником Пагмы".

Однако Грид не переживал. Скорее, его переполняла уверенность в своих силах.

"Прямо сейчас сила Регаса и Пона может показаться вполне сопоставимой с моей, но это только сейчас. Когда я достигну трёхсотого уровня, всё вновь вернётся на свои места".

Недаром в играх ходила поговорка: "сила в уровнях". И "Satisfy" не была исключением.

С каждым поднятием уровня игрок получал десять очков распределения, которые положительно сказывались на общей мощи его персонажа.

Более того, помимо таких общеизвестных вещей, как экипировка, текущий уровень навыков и количество характеристик как таковых, не следовало забывать и про уникальную особенность самих характеристик.

Взять, к примеру, Силу. За каждое очко силы игрок двухсотого уровня получал ноль целых и три десятых к силе атаки, семь единиц Здоровья и плюс сорок к максимально допустимому количеству веса. В свою очередь, на трёхсотом уровне игрок получал уже ноль целых и четыре десятых к силе атаки, девять единиц Здоровья и плюс пятьдесят к максимально допустимому количеству веса.

Таким образом, каждые сто уровней эффективность характеристик становилась всё выше и выше.