Чешуйчатые доспехи.
Как и следовало из названия, это были доспехи, с виду напоминающие рыбную чешую. Плотные ряды небольших железных пластин были скреплены друг с другом при помощи кожаных ремешков, а затем соединены плотной тканью и специальными тесёмками. Поскольку конструкция предполагала наличие огромного количества элементов, движения тела такие доспехи не сковывали. Кроме того, они были хороши в отражении мечей и другого острого оружия, а также могли похвастаться встроенным сопротивлением к режущим и колющим ударам.
Впрочем, базовая защита чешуйчатых доспехов была ниже, чем у других тяжелых доспехов. В частности, было весьма непросто избежать смертельной травмы, если противнику удавалось попасть в зазор между стальными пластинами.
"Да, эти зазоры – настоящая ахиллесова пята чешуйчатых доспехов".
Вот почему танки никогда не носили чешуйчатые доспехи даже несмотря на то, что они классифицировались как тяжелые. Данная разновидность доспехов обладала некоторыми очевидными преимуществами, но в то же время была подвержена и ряду ограничений. Тем не менее Грид придумал способ преодолеть эти самые ограничения. И благодарить за это стоило Жилет Вождя Троллей.
"Если я сделаю несколько слоев железных пластин, то смогу сохранить преимущества чешуйчатых доспехов, одновременно с этим покрыв и недостаток в защите".
Типичные чешуйчатые доспехи были оснащены всего одним слоем соединенных между собой железных пластин. Итак, в тот самый момент, когда оружие попадало в щель между этими пластинами, вся защита их обладателя сводилась к нулю. В Жилете Вождя Троллей данная слабость была ликвидирована путём добавления второго слоя стальных пластин. Таким образом, Грид задался вполне справедливым вопросом: неужели кузнецам было так сложно додуматься до этой идеи?
Нет. Кузнецам нынешней эпохи было прекрасно известно, что добавление новых слоёв существенно увеличило бы защиту. Однако не делали они этого потому что…
"Чем больше стальных пластин, тем больше совокупный вес и тем больше их обладатель ограничен в свободе движений".
Другими словами, игрок попросту лишался преимуществ, присущих чешуйчатым доспехам. Тяжелая и ограничивающая движение броня? Да кому вообще такая нужна? Если уж и жертвовать скоростью передвижения и манёвренностью, то исключительно ради доспехов, обладающих куда большей защитой.
"Однако в моём случае это правило работать не будет".
Грид собирался использовать чёрное железо, которое было в два раза прочнее и в три раза легче, чем обычное.
"Это позволит мне сделать пластины максимально тонкими".
Он намеревался выковать лёгкие доспехи, которые не будут обременять своего владельца даже с тремя слоями железных пластин. Тем не менее это была нелегкая задача. Выплавка чёрного железа была в семь раз сложнее, чем выплавка обычной руды. Даже Хан, чьё Кузнечное Ремесло достигло восьмого высшего уровня, не смог бы так просто расплавить чёрное железо и выковать сотни чешуек.
Однако Грид был другим. Кузнечное Ремесло Преемника Пагмы находилось на седьмом легендарном уровне, а его Проворство близилось к трём тысячам. Для него выплавка чёрного железа была не сложнее, как выплавка железа обычными кузнецами.
"Я докажу, почему я легенда".
Конечно, по сравнению с другими легендарными личностями ему всё ещё не хватало многих аспектов, особенно когда дело касалось сражений. Однако Ёну мог с гордостью сказать, что как кузнец он лучший.
Бу-дум! Бу-дум! Бу-дум!
Итак, с этими мыслями Грид продолжал работать над созданием брони. Ощущение создания чего-то нового было по-настоящему приятным. Оно даже затмевало собой то удовольствие, которое приходило от уничтожения монстров и получения опыта. В результате этого концентрация Грида быстро возросла, и вскоре из-под его рук начали выходить первые пластины.
"Ширина стальной пластины не должна быть слишком большой".
Также необходимо было не забывать и о придании правильной формы соединениям между железными пластинами, благодаря которым повышалась гибкость чешуйчатых доспехов. Грид хотел сделать пластины достаточно узкими, чтобы максимизировать прочие характеристики брони. Однако чем меньше были пластины, тем больше времени уходило на их изготовление.
Кроме того, увеличилось и само количество пластин, поскольку ему нужно было изготовить сразу три слоя. А выковать несколько сотен маленьких железных пластин было невозможно даже за два полноценных рабочих дня.
Тем не менее Грид был мастером. Огромная нагрузка? Это не имело значения. По другому и быть не могло, если он хотел заполучить себе лучшие вещи.
Бу-дум! Бу-дум! Бу-дум!
И вот, вскоре перед Гридом появилась небольшая горка чёрных чешуек, внешний вид и блеск которых чем-то напоминали чешую чёрного дракона.
"А что, красиво получилось".
Чешуйки в исполнении Грида получились по крайней мере в три раза меньшими, чем чешуйки обычных доспехов того же типа. Но при этом они были куда более прочными и лёгкими.
"Вау… Кажется, он уже сделал больше сотни чешуек? Сколько же доспехов наш герцог планирует создать?" Должно быть, это невероятно скучно. Я бы уже давно сдался", – думали молодые кузнецы, пораженные мастерством и трудолюбием Грида.
А тем временем , когда уже близился рассвет следующего дня…
Активировалось "Легендарное Кузнечное Терпение".
На протяжении ближайшего часа Ваши Концентрация, Выносливость и Защита существенно увеличатся.
В окно начали заглядывать первые лучи солнца, а откуда-то издалека стали доноситься крики петухов. Однако Грид даже не думал брать паузу.
Бу-дум! Бу-дум!
Полагаясь на свою высочайшую Выносливость, Преемник Пагмы продолжал изготавливать железные пластины. Он полностью посвятил себя работе, даже не заметив, как прошёл день и наступила ночь. За исключением еды и короткого сна, он ни разу не выпустил из рук молота.
А затем, два дня спустя…
Активировалось Легендарное Кузнечное Дыхание, благодаря чему эффективность произведённого Вами предмета существенно повысилась.
Вы успешно создали Чешуйчатые Доспехи.
Структура данного изделия существенно отличается от Чешуйчатых Доспехов из Вашего списка производственных технологий.
Производится анализ созданных доспехов…
Функциональность Вашего изделия просто феноменальна!
"Чешуйчатые Доспехи" (улучшенные)
Чешуйчатые доспехи, модифицированные легендарным кузнецом, Гридом.
В отличие от обычных чешуйчатых доспехов эти обладают сразу тремя слоями железных пластин. Для минимизации веса доспехов было использовано чёрное железо, а шестьсот двадцать одна железная пластина сделана в максимально меньших размерах с целью повышения подвижности их владельца.
– …?
Прочитав эти слова, Грид почувствовал какое-то дежавю. Сначала он не понял, с чем это связано, однако вскоре вспомнил…
"Магическая Ракета" (улучшенная)
Магическая Ракета, разработанная легендарным Великим Магом, полностью изменившим формулу её активации.
Да, эти доспехи напомнили ему заклинание Брахама. Подобно тому, как великий маг усилил уже существующую магию, Преемник Пагмы смог модифицировать существующие доспехи. И в этот момент Грид смог по-настоящему понять, почему он является легендарным кузнецом.
Пожалуйста, назовите предмет.
Как и всегда, прежде чем начать перечисление параметров и указать рейтинг готового изделия, система попросила его придумать название предмета.
– Ум-м…
Так, внимательно поразмыслив, Грид пришёл к единственно верному выводу:
– Я сделал три слоя железных пластин.
А это чем-то напоминало трехслойное мясо, которое любили готовить корейцы.
– Давайте назовем её "Трёхслойкой".
Это было худшее название из всех возможных, и если бы рядом присутствовал Лауэль, его бы наверняка схватил сердечный приступ. К счастью, Лауэля рядом не было. Ради будущего Рейдана Лауэль был занят общением с NPC-девушками.
Вы уверены?
– Да.
Вы завершили работу над предметом "Трёхслойка".
Производственная технология Трёхслойки была добавлена в список Ваших производственных технологий.
"Трёхслойка"
Рейтинг: легендарный.
Вес: 2 501.
Прочность: 721/721.
Защита: 1 115.
Чешуйчатые доспехи, модифицированные легендарным кузнецом, Гридом.
В отличие от обычных чешуйчатых доспехов эти обладают сразу тремя слоями железных пластин. Для минимизации веса доспехов было использовано чёрное железо, а шестьсот двадцать одна железная пластина сделана в максимально меньших размерах с целью повышения подвижности их владельца.
Кроме того, каждая железная пластина снабжена небольшой канавкой, при попадании в которую вражеский клинок может серьёзно пострадать. В то же время кожаные ремешки, скрепляющие пластины, были пропитаны кровью огров, что существенно повышает силу их владельца.
Всякий раз, когда владелец данных доспехов будет двигаться, все железные пластинки будут сиять так же, как чешуя настоящего чёрного дракона.
Эффекты:
Сила: +50.
30% снижение урона от физических атак.
50% снижение урона от колющих атак.
Встроенный навык: "Разрушитель Клинков".
Требования:
Уровень: 320 и выше.
Сила: 1 500 и больше.
Выносливость: 1 830 и больше.
Владение Тяжелыми Доспехами: 5-ый высший уровень.
Вам удалось создать легендарный предмет, в связи с чем все Ваши характеристики навсегда увеличились на 10, а континентальная репутация выросла на 500.
– Вот это да…
Прошло уже два с половиной года с тех пор, как Грид стал Преемником Пагмы. Причем не по игровому, а по реальному времени. И за всё это время Грид выковал огромное количество предметов, из которых легендарными получились всего лишь двенадцать. Ему не везло даже несмотря на то, что он был легендарным кузнецом.
Таким образом, Грид смирился с неизбежным и в процессе работы над новой экипировкой не смел даже мечтать о том, что у него получится легендарный предмет.
Но сегодня… Сегодня небеса наконец-то услышали его молитвы.
Получение вознаграждения за усилия, возможно, было вполне естественным для гениев, но никак не для обычных людей. Как бы сильно ни старался простой человек, он мог никогда не получить разумного вознаграждения. И в особенности это касалось таких, как Син Ёну.
Однако в этот раз его усилия принесли вполне ощутимый результат. Результат, достигнутый благодаря его собственному прогрессу.
"Что ж, нужно сохранить эту положительную тенденцию", – подумал Грид, полностью довольный готовым изделием. Конечно, у Доспехов Священного Света была куда более высокая прочность и более качественные эффекты, поскольку в их изготовлении использовался божественный адамантий, но зато у Трёхслойки была не в пример более высокая защита.
"Далее по плану шлем и поножи".
Что там говорили искромётные журналисты после выхода последнего патча?
Сила атаки Грида, которая является его наибольшим оружием, была жестоко подавлена.
"Они не учли одну вещь. Я никогда не позиционировал себя как DD-шник".
Другими словами, вооружённый до зубов человек мог быть как DD-шником, так и танком. Другими словами, в этом соревновании Грид планировал продемонстрировать как силу атаки, не уступающую его предыдущей, так и подавляющую защиту. Иначе говоря, он намеревался стать безупречным атакующим танком, не только переносящим любые неприятельские атаки, но и вносящим настоящую разруху во вражеские ряды.
Бу-дум! Бу-дум! Бу-дум!
Таким образом Грид продолжил работать, намереваясь в ближайшие дни выковать себе и шлем, и поножи, и даже рукавицы.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть