1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 68

– Мало того, что я смогу использовать этот плащ, чтобы скрываться от монстров в Кесанском Каньоне, так ещё и возможность продажи его другим людям никто не отменял.

Глядя на эффекты своей "толстовки", Грид чувствовал огромное удовлетворение.

– Может быть, всё это время во мне и вправду спал гений? Иначе как ещё объяснить создание такого мошеннического предмета!

Тем не менее для создания всего одного плаща-невидимки необходимо было двадцать сильфидных чешуек, а потому Грид задал вполне обоснованный вопрос:

– Хан, а где обитают эти сильфиды? Мне ведь придётся охотиться на них, чтобы получить чешуйки?

– Хм-м? – удивлённо пробормотал старый кузнец, после чего в голос рассмеялся и ответил, – Уха-ха-ха-ха! Охотиться на сильфид? Ты в своём уме? Если ты не элементалист, то отыскать их просто невозможно! Охотиться, говорит! Пу-ха-ха-ха!

– … Что?

Это было похоже на гром среди ясного неба.

Итак, лицо Грида покраснело, и он, схватив Хана за грудки, закричал на всю кузницу:

– А раньше ты не мог мне про это сказать!? Где я теперь возьму эту клятую чешую!?

Грид и вправду был рассержен. Он боялся, что его новую производственную технологию постигнет та же судьба, что и в случае с Полным Провалом.

– Я уже создал производственную технологию! А теперь мне нужны материалы!

– Остынь, остынь. Да, отыскать сильфид невозможно, но есть способ получить их чешуйки. Просто охоться на горных орков, – поспешно объяснил Хан.

– Горные орки? Это ещё кто такие? И как они связаны с сильфидными чешуйками?

Грид и вправду много чего не знал об игровом мире. Нет, уместнее было бы сказать, что большинство обычных игроков практически ничего не знало о сильфидах и горных орках. В случае с сильфидами – ими интересовались лишь элементалисты, а поэтому большинство людей даже не знало об их существовании. Между тем, горные орки обитали вдалеке от человеческих поселений, а потому также не были хорошо известны.

– Горные орки – это монстры, населяющие крайний север. В отличие от обычных орков с зелёной кожей, у этих она синяя. Кроме того, они намного умнее и в полтора раза крупнее. Они чрезвычайно устойчивы к холоду, но уязвимы к огню.

– И что их связывает с сильфидами?

– У горных орков хорошо развито шестое чувство, что позволяет им охотиться даже на этих невидимых фей. Им нравится собирать чешуйки сильфид в качестве своих сокровищ. Другими словами, ты можешь получить этот материал, если будешь охотиться на горных орков.

– Уже лучше! На орков легко охотиться, так что скоро я соберу целую тонну чешуи!

К счастью, ситуация с Полным Провалом не повторилась, поскольку требуемые материалы оказались вполне доступными.

– Однако не теряй бдительности. Как я уже говорил, горные орки отличаются от обычных. Они очень сильны. Если ты не будешь использовать их слабые места, то вряд ли сможешь нанести им существенный урон, – произнёс Хан, обеспокоенно глядя на своего подопечного.

Однако в ответ Грид лишь фыркнул.

– Орки? Проще простого!

Орки, гоблины, кобольды! Эти три расы являлись самыми лёгкими монстрами во всей "Satisfy" и предназначались для охоты игрокам 10~40 уровня. Грид хорошо знал об этом, а потому попросту проигнорировал совет Хана.

"Тем не менее мне нужно подготовиться. Там будет холодно", – подумал Грид, экипировав свой новый молот.

"Неизвестный Кузнечный Молот"

Рейтинг:эпический.

Прочность: 350/350.

Вес: 80.

Сила атаки: 70~80.

Кузнечный Молот, созданный настоящим мастером, обладающим огромным потенциалом, однако, по каким-то причинам, испытывающим недостаток в опыте и репутации.

Данное изделие изготовлено самим мастером, а потому не подходит для использования другими ремесленниками.

Эффекты:

Вероятность создания редкого предмета: +17%.

Вероятность создания эпического предмета: +7%.

Требования:

Класс: "Преемник Пагмы".

Грид был уверен, что с таким инструментом создание обычного предмета будет сведено к минимуму.

"Я должен создать хотя бы редкую работу. А лучше – эпическую", – подумал он, после чего обратился к Хану:

– Что мне нужно сделать, чтобы получилась броня с отличным сопротивлением к холоду?

– Хм-м… Если ты используешь шкуру гигантского бурого медведя…

В тот день старый кузнец научил Грида тому, как из медвежьей шкуры сделать зимние доспехи. На обучение и производство ушло около двадцати часов, а потому Грид закончил работу лишь к следующему утру.

"Утеплённые Кожаные Доспехи"

Рейтинг: обычный.

Прочность: 200/200.

Вес: 300.

Защита: 143.

Утеплённые кожаные доспехи, созданные настоящим мастером с огромным потенциалом, однако, по каким-то причинам, испытывающим недостаток в опыте и репутации.

Обладатель данных доспехов будет чувствовать тепло даже в самые лютые морозы. Артефакт обладает достаточной защитой, чтобы защитить своего владельца от режущего оружия, однако абсолютно уязвим перед дробящим.

Эффекты:

Сопротивление к холоду: +15%.

Требования:

Уровень: 130 и выше.

Владение Кожаными Доспехами: Первый средний уровень.

– Об… Обычный!? Это просто какое-то безумие! – завопил расстроенный Грид.

Он инвестировал целых двадцать часов лишь для того, чтобы на выходе получился какой-то там обычный доспех! И это с учётом эпического молота, увеличивающего вероятность создания редких предметов!

Его невезение и вправду не знало границ.

– Это вмешательство… Самое настоящее вмешательство со стороны этих проклятых разработчиков!

Он был единственным легендарным кузнецом среди двух миллиардов игроков и при этом всё равно умудрялся создавать обычные предметы!

Грид прямо сейчас хотел отключиться от системы и отправиться к главному офису S.A. Group, чтобы высказать им всё, что он о них думает. Но…

– … Если бы у меня хватило смелости сделать это, я бы сделал это раньше.

Каждый раз, работая над тем или иным предметом, Грид ожидал максимально хорошего результата. Однако большинство готовых изделий получались "обычными", что влекло за собой постоянное разочарование.

Впрочем, он уже так к этому привык, что быстро успокоился и начал пошив перчаток, сапог, плаща и шапки. В отличие от брони, эти элементы экипировки требовали куда меньше материалов, а потому и времени на их производство требовалось не так много.

"Утеплённая Кожаная Шапка"

Рейтинг: обычный.

Прочность: 65/65.

Вес: 50.

Защита: 19.

Утеплённая кожаная шапка, созданная настоящим мастером с огромным потенциалом, однако, по каким-то причинам, испытывающим недостаток в опыте и репутации.

Обладатель данной шапки будет чувствовать тепло даже в самые лютые морозы. Тем не менее, ожидать от неё хороших защитных показателей не стоит.

Эффекты:

Сопротивление к холоду: +5%.

Требования:

Уровень: 130 и выше.

"Утеплённый Кожаный Плащ"

Рейтинг: обычный.

Прочность: 78/78.

Вес: 100.

Защита: 22.

Утеплённый кожаный плащ, созданный настоящим мастером с огромным потенциалом, однако, по каким-то причинам, испытывающим недостаток в опыте и репутации.

Обладатель данного плаща будет чувствовать тепло даже в самые лютые морозы. Помимо этого, утеплённый плащ великолепно защищает от пронизывающих ветров и достаточно прочный, чтобы остановить клыки дикого волка.

Эффекты:

Сопротивление к холоду: +5%.

Требования:

Уровень: 130 и выше.

"Удобные Утеплённые Кожаные Перчатки"

Рейтинг: редкий.

Прочность: 110/110.

Вес: 50.

Защита: 50.

Утеплённые кожаные перчатки, созданные настоящим мастером с огромным потенциалом, однако, по каким-то причинам, испытывающим недостаток в опыте и репутации.

Данные перчатки обладают отличной морозостойкостью, позволяя владельцу чувствовать свои пальцы даже в самые лютые морозы. Несмотря на то, что они пошиты из грубой шкуры бурого медведя, в них очень комфортно и мягко.

Эффекты:

Сопротивление к холоду: +15%.

Требования:

Уровень: 130 и выше.

"Великолепные Утеплённые Кожаные Сапоги"

Рейтинг:эпический.

Прочность: 160/160.

Вес: 80.

Защита: 95.

Утеплённые кожаные сапоги, созданные настоящим мастером с огромным потенциалом, однако, по каким-то причинам, испытывающим недостаток в опыте и репутации.

Данные сапоги обладают отличной морозостойкостью, позволяя владельцу чувствовать пальцы своих ног даже в самые лютые морозы. Несмотря на то, что они пошиты из грубой шкуры бурого медведя, владелец не испытывает при ходьбе никакого дискомфорта. Помимо всего прочего, данные сапоги практически не скользят на льду.

Эффекты:

Сопротивление к холоду: +20%.

Скорость передвижения: +2%.

Требования:

Уровень: 130 и выше.

В результате проделанной работы получилось два обычных предмета, один редкий и один эпический.

– Могло быть хуже. Ну что, попробуем надеть? – пробормотал Грид, пытаясь утешить себя.

Благодаря особенностям Вашего класса, Вам удалось экипировать Утеплённые Кожаные Доспехи.

Данный предмет создан Вами. Вы полностью понимаете его структуру и производственную технологию.

В случае с предметами, созданными непосредственно Вами, при несоответствии заявленным требованиям штрафы будут применяться даже при наличии 100%-го понимания.

Защита Утеплённых Кожаных Доспехов уменьшается на 5%, при этом доступна будет лишь половина присущих предмету эффектов.

Благодаря особенностям Вашего класса, Вам удалось экипировать Утеплённую Кожаную Шапку.

Данный предмет создан Вами. Вы полностью понимаете его структуру и производственную технологию.

В случае с предметами, созданными непосредственно Вами, при несоответствии заявленным требованиям штрафы будут применяться даже при наличии 100%-го понимания.

Защита Утеплённой Кожаной Шапки уменьшается на 5%, при этом доступна будет лишь половина присущих предмету эффектов.

Благодаря особенностям Вашего класса, Вам удалось экипировать Утеплённый Кожаный Плащ.

Данный предмет создан Вами. Вы полностью понимаете его структуру и производственную технологию.

В случае с предметами, созданными непосредственно Вами, при несоответствии заявленным требованиям штрафы будут применяться даже при наличии 100%-го понимания.

Защита Утеплённого Кожаного Плаща уменьшается на 5%, при этом доступна будет лишь половина присущих предмету эффектов.

Грид уже знал, что получит штраф, даже обладая полным пониманием произведенного предмета.

– Это как с Идеальным Кинжалом. Из-за его уникального рейтинга накладывается двадцатипроцентный штраф, в то время как обычные предметы предполагают всего лишь пятипроцентный. Тогда как насчет редких и эпических работ?

Задавшись этим вполне справедливым вопросом, Грид надел перчатки и сапоги.

Благодаря особенностям Вашего класса, Вам удалось экипировать Удобные Утеплённые Кожаные Перчатки.

Данный предмет создан Вами. Вы полностью понимаете его структуру и производственную технологию.

В случае с предметами, созданными непосредственно Вами, при несоответствии заявленным требованиям штрафы будут применяться даже при наличии 100%-го понимания.

Защита Удобных Утеплённых Кожаных Перчаток уменьшается на 10%, при этом доступна будет лишь половина присущих предмету эффектов.

Благодаря особенностям Вашего класса, Вам удалось экипировать Великолепные Утеплённые Кожаные Сапоги.

Данный предмет создан Вами. Вы полностью понимаете его структуру и производственную технологию.

В случае с предметами, созданными непосредственно Вами, при несоответствии заявленным требованиям штрафы будут применяться даже при наличии 100%-го понимания.

Защита Великолепных Утеплённых Кожаных Сапог уменьшается на 15%, при этом доступна будет лишь половина присущих предмету эффектов.

– Итак, редкие предметы влекут за собой 10%-ный штраф, а эпические – 15%… – пробормотал Грид, как вдруг увидел неожиданное информационное окошко.

Вы собрали полный "Кожаный Комплект из Шкуры Гигантского Бурого Медведя", дающий бонус в виде 60 пунктов Защиты и 30% сопротивления к холоду.

– Э-э? Хан, это что, комплектные предметы?

– Когда их делаю я, они не классифицируются как комплектные. Однако в твоём случае это почему-то происходит. Наверное, тебе удалось идеально настроить их баланс, – улыбнувшись, пояснил Хан.

– … Я просто сделал их в полном соответствии с производственной технологией…

Сила Преемника Пагмы применила себя весьма неожиданным образом, чему Грид был несказанно рад, поскольку ценность комплектных предметов было намного выше, чем обычных.

– Комплектные предметы… Это ещё один способ зарабатывать деньги. Что ж, пора идти?

Итак, укутавшись в рыжевато-коричневый мех, Грид направился к заснеженному северу.

Сейчас он этого ещё не знал, но горные орки были намного сильнее, чем он предполагал. Но что ещё хуже, вероятность выпадения сильфидных чешуек составляла всего около 1%!