– Итак…
"Легендарное Кузнечное Ремесло"
Уровень: 2 (76,3%).
Данный навык позволяет Вам создавать предметы, технологию производства которых Вы уже освоили.
С некоторой вероятностью выкованный Вами предмет будет "редким" или "эпическим".
С небольшой вероятностью выкованный Вами предмет будет "уникальным".
С незначительной вероятностью выкованный Вами предмет будет "легендарным".
* Параметры всех созданных Вами предметов будут увеличены на 12%.
* При создании редких предметов, все Ваши характеристики будут увеличены на 2, а континентальная репутация повысится на 30.
* При создании эпических предметов, все Ваши характеристики будут увеличены на 4, а континентальная репутация повысится на 80.
* При создании уникальных предметов, все Ваши характеристики будут увеличены на 12, а континентальная репутация повысится на 300.
* При создании легендарных предметов, все Ваши характеристики будут увеличены на 25, а континентальная репутация повысится на 1 000.
* После каждого пятого созданного Вами легендарного предмета произойдёт нечто особенное (2/5).
"Легендарное Кузнечное Дыхание"
Уровень: 2 (42,5%).
Когда Вы полностью концентрируетесь на создании предмета, воля Преемника Пагмы будет наполнять собой готовое изделие. Все параметры произведённого предмета увеличатся на 7%.
Существует небольшой шанс добавления готовому изделию дополнительных функций.
После производственного состязания с Ефеминой прошло совсем немного времени, но мои основные навыки уже перешли на второй уровень. За последние два месяца я выковал бесчисленное количество обычных, редких и эпических предметов. Кроме того, мне удалось произвести легендарные меч и щит.
Тем не менее в какой-то момент текущее значение навыков практически перестало подниматься.
"Опыт идёт намного медленнее, чем на первом уровне…"
Тем не менее текущее значение Кузнечного Ремесла всё равно близилось к восьмидесяти процентам, и если я продолжу создавать хорошие предметы, то рано или поздно всё-таки перешагну на третий.
"Проблема в Легендарном Кузнечном Дыхании. Эффект накладывается крайне редко, а потому его текущее значение растёт ещё медленнее".
Создавая тот или иной предмет, я всегда прикладывал максимум усилий. В частности, на производство всего одного элемента экипировки у меня уходило порядка двадцати часов.
Согласно описанию Легендарного Кузнечного Дыхания, оно должно было активироваться всякий раз, когда я что-то создавал. Но концепция "сконцентрированного состояния" оказалась более трудной, и Легендарное Кузнечное Дыхание активировалось лишь изредка.
Дыхание не появилось даже когда я создал легендарный Божественный Щит. Вот почему у него не было никаких дополнительных опций, а его эффекты в точности соответствовали тем, которые были описаны в производственной технологии.
"Однако в случае с Мечом Превосходства всё получилось иначе".
Меч, созданный при помощи производственной технологии обыкновенного длинного меча, стал легендарным и, в качестве дополнительного бонуса, подвергся воздействию Кузнечного Дыхания. Недаром Феникс описал его как такой, который появляется раз в сто лет.
"Ключом к успеху является то, срабатывает ли навык Дыхания".
Важнейшим фактором в результативности проведенной работы был рейтинг предмета.
Нормальный, редкий, эпический и уникальный – именно такого качества были предметы, производимые рядовыми кузнецами. Они плавили материалы и закаляли сталь, надеясь на максимально высокое качество. Не исключением был и я. Конечно, моей целью всегда было создание легендарного элемента экипировки, что и отличало Преемника Пагмы от рядовых кузнецов, однако теперь мой подход несколько изменился.
Несмотря на то, что рейтинг был важен, Дыхание также играло ключевую роль.
"Если Дыхание не сработает, с наибольшей вероятностью я произведу предмет, аналогичный тому, который описан в производственной технологии. Однако, если это произойдёт, благодаря дополнительным параметрам ценность изделия значительно повысится".
В зависимости от того, какими параметрами наделялся тот или иной предмет, его значимость существенно повышалась. Другими словами, редкий предмет, подверженный воздействию Дыхания, мог быть куда значимее его эпического аналога.
Конечно, Дыхание не обязательно предоставляло дополнительные эффекты. Но даже если это не происходило, увеличивались основные показатели предмета, что уже было весьма и весьма кстати.
"Возможно, для того, чтобы Дыхание срабатывало чаще, мне нужно поднять его уровень…".
Пока Легендарное Кузнечное Дыхание нельзя было использовать по своему собственному усмотрению, возможность быстрого повышения его текущего значения попросту отсутствовала. Итак, я просто должен был продолжать создавать предметы и уповать на удачу.
"Да уж, нелегко стать богатым…"
Пока я изучал свои кузнечные навыки, ко мне подошёл Вантнер.
– Могу я попросить тебя починить моё оружие? Оно сильно пострадало от Малакуса.
– Конечно, за небольшое вознаграждение…
Раньше я никогда не чинил предметы своими собственными руками, посвящая всё свободное время исключительно их изготовлению. Тем не менее прочность моего снаряжения также порядком уменьшилась, а потому не было никаких причин отказываться.
– Хан, у тебя есть ремонтные инструменты?
– Конечно, – ответил Хан, вытащив маленькую наковальню, молоток и точильный камень. Отличались они тем, что возле их названия значилось "ремонтная/ремонтный".
Такие приспособления я видел впервые, а потому задал Хану вполне логичный вопрос:
– А чем они отличаются? Разве нельзя использовать для ремонта обычную наковальню и молот?
– Ремонтные молотки и наковальни одноразовые. Как ты и сказал, мы можем ремонтировать предметы с помощью обычных наковален и молотков, но… Мы не можем. Разве иначе наши услуги не были бы существенно дешевле? – пояснил Хан.
– …?
– Ты спрашиваешь: почему мы используем одноразовые молотки и наковальни? Потому что клиенты должны осознавать, что при ремонте "нужно потратить некоторые кузнечные инструменты". Это подчеркивает важность нашей работы и позволяет взимать более высокую комиссию… Это средство заработка, разработанное ещё древними кузнецами.
Именно по этой причине каждый раз мне приходилось выкладывать кругленькую сумму, чтобы отремонтировать свою экипировку? "Кузнецы древности" и вправду были мудрыми людьми.
"Мне определённо есть чему у них поучиться", – подумал я, приняв из рук Вантнера два одноручных топора.
"Парные Кровавые Топоры"
Рейтинг: уникальный.
Прочность: 39/500.
Вес: 700.
Сила атаки: 250.
Данные топоры – излюбленное оружие мясника с острова Кирима. Число людей, павших от его руки, не поддаётся исчислению.
Эффекты:
Шанс критического удара: +20%.
Урон критического удара: +30%.
Вы будете постоянно наносить двойные удары.
При нанесении критического удара с определённой вероятностью Ваш противник будет подвержен эффекту кровотечения.
Требования:
Уровень: 200 и выше.
Сила: 1 000 и больше.
Владение Топорами: Первый высший уровень.
Вантнер упоминал, что вложил в Силу все свободные очки распределения, а потому данное оружие и вправду соответствовало его стилю игры.
"Однако… Это несколько странно".
Сила атаки одноручных топоров всегда была выше, чем у одноручных мечей. В частности, совокупная мощь парных топоров не должна была уступать силе двуручного оружия. Тем не менее Парные Кровавые Топоры существенно уступали в этом показателе, даже не смотря на свои высокие требования к использованию.
– Мистер Вантнер. Разве сила атаки этих топоров не ниже, чем у других парных топоров такого же рейтинга?
– Всё верно. Когда я сравнил их с другими топорами аналогичного уровня, выяснилось, что их сила атаки на шестьдесят пунктов ниже. Я использую их только потому, что мне нравятся эффекты, но… По правде говоря, это оружие какое-то неправильное. Я практически уверен, что оно багнутое. И кстати. Почему ты называешь Пона – Поном, а меня – "мистером"? Мы, вообще-то, одного возраста, – произнёс Вантнер.
Проигнорировав внезапно рассердившегося рыцаря, я опустил взгляд на парные топоры и активировал Легендарную Кузнечную Оценку. А затем…
Кузнец, становящийся легендой, обладает по-настоящему острым взглядом.
Используя"Легендарную Кузнечную Оценку", Вы получаете возможность выявить любой скрытый эффект.
"Подлинные Парные Кровавые Топоры"
Рейтинг: уникальный.
Прочность: 39/500.
Вес: 700.
Сила атаки: 250~380.
Данные топоры – излюбленное оружие мясника с острова Кирима. Число людей, павших от его руки, не поддаётся исчислению.
Крепёжная часть левого топора слегка смещена, в результате чего при замахе меняется конечная точка удара. Тем не менее, это было сделано намеренно, чтобы каждый удар имел разную силу и слегка изменённую траекторию. Нажатие кнопки, скрытой под крепежом, приведёт к тому, что швы соединятся, и конечная сила атаки будет увеличена.
Эффекты:
Шанс критического удара: +20%.
Урон критического удара: +30%.
Вы будете постоянно наносить двойные удары.
При нанесении критического удара, Ваш противник будет ошеломлён.
При нанесении критического удара с определённой вероятностью Ваш противник будет подвержен эффекту кровотечения.
Встроенный навык: "Подлинное Преобразование".
Требования:
Уровень: 200 и выше.
Сила: 1 000 и больше.
Владение Топорами: Первый высший уровень.
Вы обнаружили скрытый эффект!
Ваша Проницательность увеличилась на 10.
– Ух ты!
Я часто использовал Легендарную Кузнечную Оценку, но это был первый раз, когда мне удалось найти скрытую функцию.
"Интересно… К тому же моя Проницательность повысилась сразу на 10 пунктов!" – чувствуя удовлетворение, подумал я. Тем временем члены гильдии были порядком удивлены.
– Что случилось? Почему топоры Вантнера внезапно изменились?
– Разве они не поменяли свою форму? Или мне кажется?
В то время как остальные пребывали в замешательстве, Вантнер сильно нервничал.
– Ч-что-то пошло не так?
Если у кузнеца не хватало навыков для проведения ремонта, максимальная прочность предмета существенно снижалась. Это и беспокоило Вантнера.
Однако разве мог легендарный кузнец потерпеть неудачу при ремонте предметов?
"Кроме того, я ещё даже не начал их ремонтировать".
С этими мыслями я начал раскалять топоры Вантнера.
Бу-дум! Бу-дум! Бу-дум!
Закалка, охлаждение и так несколько раз по кругу. Раскалённые докрасна топоры возродились чем-то совершенно новым. Вантнер продолжал нервничать, однако прервать процесс ремонта не осмеливался.
Тридцать минут спустя. Воспользовавшись точильным камнем, я закончил восстановление Подлинных Парных Кровавых Топоров, после чего передал их Вантнеру и…
– Кхе-е-е-е-ек! – испуганно воскликнул рыцарь-хранитель, едва посмотрев на своё сокровище.
– Вантнер?
Восклицание Вантнера порядком обеспокоило членов гильдии.
– Что такое? В чём дело? – спросила наблюдавшая за процессом Джишука.
– Э-это… Я просто не понимаю… П-посмотрите сами… – подрагивающим голосом ответил Вантнер.
Затем рыцарь-хранитель поделился информацией о своих топорах с членами гильдии, которые, увидев информационное окошко, были попросту потрясены.
– Это как!?
– Предмет изменился? Я один это вижу?
– Хе-хе, – ухмыльнулся я, наблюдая за этой суетой.
– Грид! Что это за магия? – спросила подошедшая ко мне Джишука.
– Магия? Какая ещё магия? – глядя в её изумленные рубиновые глаза, переспросил я, – Это самый обыкновенный навык.
Легендарный навык, который я мог использовать только в "Satisfy".
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть