Бай Сянсю не знала, что она сделала неправильно. Почему второстепенный мужской персонаж, который раньше казался таким заинтересованным, вернулся туда, где он сидел?
Это была старая служанка, которая улыбнулась, когда подошла: "Как говорит Молодой Мастер Сун, эти слова действительно маленькие. Глаза старой слуги хороши, и я все еще вижу их. Это стихотворение... интересно, интересно."
Старая мадам рассмеялась: "Давайте послушаем."
"Что, что, что можно сделать!" Прочитав полпути, она перестала говорить, поразив старую мадам и других. Что она пыталась сказать словами "что можно сделать", когда кто-то праздновал свой день рождения?
Даже Лун Хэн положил чашку и внимательно слушал. Тем не менее, он также не был возмущен, углы его губ были подняты вверх вместо этого. Он чувствовал, что, будучи членом своего гарема, она потратила много усилий на что-то для его матери, так что не о чем беспокоиться. Даже если бы она использовала какие-то небольшие схемы в процессе, пока она не придерживалась менталитета, причиняющего вред другим, это все еще находилось в его границах.
Эта бабушка продолжала: "Что можно сделать с солнцем и проливным дождем? Проливной дождь желает старой мадам долгой жизни, долголетия, которая превосходит даже проливной дождь."
Это стихотворение было одним из тех, что Бай Сянсю видела раньше в Интернете, вспомнив об этом, так как она сочла его интересным. Придя сюда и желая, чтобы второстепенный мужской персонаж принял к сведению ее таланты, она подумала что-то сделать с этим чайным столом.
Подумав очень долгое время, она окончательно изменила это стихотворение, чтобы его можно было увидеть и рассказать другим. Тем не менее, она не думала, что сам второстепенный мужской персонаж действительно обнаружит его. Его реакция была немного иной, чем то, к чему она стремилась. Она вспомнила, что из книг, увидев картину женского персонажа, все были очень тронуты ею. Может быть, это стихотворение не смогло привлечь его внимания? Или она изменила его до такой степени, что оно полностью отличалось от того, каким было раньше, что его художественная концепция была полностью извращена?
Нетнетнет, что мне делать? Этого мужского второстепенного персонажа слишком сложно соблазнить! Бай Сянсю уже была на крючке и быстро разволновалась. Она начала беспокоиться, что ее показ маленького белого цветка сегодня был напрасным.
Немного обескураженная, она намеревалась дождаться, пока старая мадам не вышвырнет их, маленьких наложниц, прежде чем провести мозговой штурм другого плана. Но кто знал, что старая мадам действительно будет исключительно терпимой, поскольку она сказала: "Вы тоже можете остаться. Просто убедитесь, что не забыли своё место."
Эй, что ты делаешь, мистер Плотлайн? В романе написано, что наложницы должны были уйти. Почему они могут остаться? Почему же все пошло не так? (Я так поняла, что мистер Плотлайн это автор)
Но остальные три наложницы были очень счастливы, потому что, когда ещё обычные наложницы получили бы возможность посетить такой огромный банкет? Это также показало уникальность их позиций. С другой стороны, Бай Сянсю была просто уставшей. События, которые только что произошли, подорвали ее умственную силу.
Не спрашивайте, почему она так бесполезна. Раньше она ассоциировалась только с цветами и растениями. Для нее, битвы с умом, испытания мужества и еще чего-то на самом деле слишком тяжелы для её разума.
Лун Хэн все молчал. Для него, какой бы талантливой ни была женщина, оказавшись на таком высоком уровне здесь, при таких обстоятельствах, она определенно сделала это не просто так. Но почему она так молчала, опустив голову и, казалась, очень измученной, когда сидела рядом. Казалось, она хотела исчезнуть.
Что касается уважаемого второстепенного мужского персонажа, то на самом деле Сун Цзяоюэ не заметил ее уникальности, так как она была наложницей его друга, он определенно не мог приблизиться к ней. Несмотря на то, что он действительно хотел узнать все это стихотворение, казалось, что такая возможность не придет сегодня вечером. Каждый со своими тяжелыми мыслями, присутствующие дожидались, пока остальные гости не представят свои подарки, мужчины и женщины расходились вскоре после прибытия.
Наложницам не нравились официальные и важные события, но теперь, когда у остальных троих был такой шанс, они, естественно, старались выглядеть элегантно и скромно, поскольку они искали признания различных мадам и юных дам. Однако их целью были все официальные жены и дочери, и даже тонкая облицовка вежливости не могла скрыть презрения в их глазах к этим наложницам.
Когда Бай Сянсю молча пила чай рядом, Сяо Ши мягко посоветовала ей со стороны: "Госпожа Сюй, почему бы вам не поговорить с разными мадам? Было бы по-другому, если бы вы получили признание."
"Что будет по-другому?" С любопытством спросила Бай Сянсю. Ее цель не имела ничего общего с этими мадам, дамами или чем-то еще, поэтому ей было все равно, что они думают о ней. Тем не менее, был кто-то, кого она заметила, и это была мать женского главного персонажа, красавица, чьи схемы были чрезвычайно глубокими.
В настоящее время ей всего тридцать лет, она была изящной в своем роде, с улыбкой оглядываясь на всех, кого она видела. Однако Бай Сянсю знала, что эта женщина определенно не такая простая, как она казалась. Она не жалела усилий для брака своей дочери, наконец, выбрала мужчину, главного героя Лун Хэна, ни по какой другой причине, кроме его потенциала. Ее взгляд на людей был чрезвычайно уникальным, просто она не думала, что ее дочь абсолютно не согласится на этот брак.
Мать, которая думала только о своей семье, естественно, имела дочь, которая была чрезвычайно вольна во всем. Честно говоря, эта пара матери-дочери была на самом деле пара нарушителей спокойствия. Если бы женский персонаж не был окончательно вытолкнут и съеден* главным героем, кто знает какие проблемы они могли бы вызвать. (* - эвфемизм для секса)
Когда она читала роман, Бай Сянсю на самом деле не питала никаких хороших чувств к этой мадам. Увидев ее сейчас, она почувствовала, что, по крайней мере, ее внешность была очень привлекательной. У нее была очень гладкая личность, которая, казалось бы, могла составить беседу с любыми мадам. Она была особенно сердечной по отношению к старой мадам, снова и снова называя ее старой сестрой, даже достав живопись женского персонажа, чтобы показать ей.
Собственно, она тайно украла эту картину. Ее дочь была полностью против этого брака, так как она слышала различные плохие слухи о мужском персонаже.
Да, нет сомнений. Женский персонаж на самом деле человек, очень слабый, чтобы сплетничать. Она была также немного идиоткой и первоклассной нарушительницей спокойствия, которая любила строить из себя невиновную после того, как что-то наделала.
Тем не менее, она наконец-то увидела молодых дам из основных семей старых времен. Они кажутся довольно опытными, все они умеют улыбаться, не раскрывая зубов.
Изначально она думала, что в последние несколько дней она уже была достаточно ласковой, но увидев их, она поняла, что получила какой-то учебный материал. Казалось, что у нее все еще есть выход! Почему она это сделала? Это объяснялось тем, что второстепенный мужской персонаж нравился женщине, которая была немного глупой, немного невинной и немного похожей на святую мать из рода белого цветка, но также по-настоящему была дамой из большой семьи.
Подождите, мать главного женского персонажа должна была представить подарок перед главным героем. Почему он был представлен до того, как появился главный герой? Разве этот сценарий не слишком далек от того, каким он должен быть? У нее же нет причин делать это сейчас!
Как раз, когда она чувствовала, что ситуация изменилась, старая мадам получила картину и сказала: "Это действительно хорошая картина. Слуга, позови Принца."
Принц Лун Хэн пришел вместе со своим лучшим приятелем Сун Цзяоюэ.
Это было естественно. Они двое знакомы ещё с тех пор, как были молодыми, а второстепенный мужской персонаж не был слишком формальным даже в царском комплексе. Это в конечном итоге обратилось против него, так как его медленно привлекла главная героиня. Из-за этих будущих событиях Бай Сяньсю была очень обеспокоена. На самом деле, иметь мысль о краже девушки мужского персонажа, что это было, если не самоубийство!
К счастью, главный мужской персонаж в конце не хотел своей жизни.
Вернее, поскольку она не дочитала, было только ощущение, что главный герой не хотел жить. Даже до сих пор, способность назойливого женского персонажа вызывать неприятности, навредила бы Сун Цзяоюэ до смерти.
Пройдя через список людей, которых главный женский персонаж оскорбила в романе, Бай Сянсю не могла не сдержать голову, чувствуя, что она физически расширяется. С одной стороны, она ощущала физическую боль главного героя и психическую боль второстепенного мужского персонажа. Сколько умственной и физической силы у них было, чтобы иметь дело с таким женским персонажем... это должно было быть на уровне святого.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть