Глава 42 (часть 3) – Легчайший первый дебютный бой
- «Вы что, предлагаете нам сдаться и не борот…?!» (Венделин)
Но не успев высказать Буркхарту-сану своё возмущение, я начал ощущать те же признаки, что и во время телепортации.
Меня начало куда-то засасывать… и я потерял сознание.
◆ ◇ ◆ ◇ ◆
- «…Где мы?» (Венделин)
- «Ну вот я-то откуда знаю? Кроме того факта, что нас не спрашивая насильно куда-то переместили мне ничего не известно.» (Буркхарт)
Хоть нам и удалось победить и обезвредить Голема-Дракона в подземной части находящихся в Лугах Палкении руин, но мы оказались куда-то перемещены Магическим Массивом… который мы не смогли обнаружить, хотя пустая последняя комната просто вопила о какой-то пакости.
Вот что я вспомнил, когда очнулся от пробуждающего пинка под рёбра, которым Буркхарт-сан наградил нас с Эрвом.
Ошеломлённо осмотревшись вокруг, я отметил присутствие недалеко от меня и всех остальных членов нашей боевой группы. К счастью нас не разделило куда попало, а перенесло всех в одно место. Единственная хорошая новость из всей этой ситуации.
- «Этот Магический Массив оказался довольно редкой штукой, для активации он поглощал ману из самих попавших в ловушку людей.» (Буркхарт)
- «Поглощающий тип ловушки?» (Венделин)
- «Ага, именно он.» (Буркхарт)
Нда уж, такие типы ловушек были самыми даже не то что трудноразличимыми, а скорее вообще не различимыми.
Их активация происходит только лишь, когда в них вступает маг или несколько магов с количеством магических сил выше определённой установленной в ловушке планки.
Ну и когда это происходит, она тут же активируется и… вот мы здесь.
- «То есть это была смертельная, настроенная на магов ловушка…?» (Луиза)
- «…Луиза милая, включи мозг! Если мы ещё живы – значит она не смертельная! Разве это не понятно…?» (Буркхарт)
После чего немного успокоившийся Буркхарт-сан соизволил объяснить этот вопрос.
Некоторые Магические Массивы поглощающего типа неожиданно атакуют каким-нибудь особо коварным заклинанием. Так что тем, кто не защитится достаточной силы магическим барьером – очень не поздоровится. Но атакующая магия является одноразовой, так как при активации сама же уничтожает Магический Массив.
Поэтому как по мне Магический Массив принудительной телепортации, как раз и несёт в себе наибольшую угрозу.
- «Так всё-таки, где мы можем находиться?» (Элиза)
Сейчас мы находились в комнате, что своими размерами не слишком-то и отличалась от той, в которой мы попали в ловушку.
Единственное отличие было во вделанной в стену сбоку от лестницы пластине.
- «Что на ней написано?» (Инна)
- «Там написано: «Добро пожаловать в Смертельную Инверсионную Регулировку!»…» (Венделин)
Письменность и смысловая нагрузка языка Древней Магической Цивилизации в принципе не так уж и сильно отличалась от современного.
Например «い» было «ヰ», а «え» было «ゑ», ну и так далее.
Да и построение фраз отдавала эдакой стариной.
Но на удивление профессиональных исследований на эту тему в Королевстве Хельмут было удручающе мало.
Если абстрагироваться от всего этого, то исследования по этой теме всё же считаются не слишком перспективными. Так что об работающих в этом направлении людях в обществе ходят сплетни как о «полнейших бездельниках».
Кроме того, так как в своих публикациях они не могут писать от себя всякую ерунду, то во множестве мест стояли такие выводы как: «Под Вопросом» или «Нет Данных». Так что многие острословы называли их «Гадалками на кофейной гуще».
- «Смертельная Инверсионная Регулировка… это что вообще такое?» (Эрвин)
- «Ну мне кажется – это можно интерпретировать как путешествие в иной мир, то есть смерть.» (Инна)
Так как мы были телепортированы сюда насильственно, то чтобы выбраться отсюда живыми – нам нужно прорваться на поверхность.
Если следовать логике этой «Регулированной Инверсии», то в случае если бы мы после Голема-Дракона не отправились в комнату-ловушку с Магическим Массивом, а попытались уйти, то скорее всего бы не выжили.
- «Признаюсь честно, упоминания о таком ни в одном из исторических документов я не встречал…» (Буркхарт)
Хм, думаю, что сюда редко кто мог заглянуть на огонёк, ведь Магический Массив активировался лишь от присутствия целых четырёх далеко не слабых магов: Элизы, Луизы, Буркхарта-сана и меня.
- «Кстати, учитывая что это какая-то уж слишком серьёзная ловушка, то возможно впереди нас ждут несметные сокровища!» (Буркхарт)
Ага, только вот возможностей умереть будет намного больше, чем дойти до этих мифических сокровищ…
И всё-таки авантюрист всегда остаётся авантюристом, ведь даже в столь запутанной ситуации, в голове Буркхарта-сана сокровища занимали далеко не самое последнее место.
- «Если мы только отсюда выберемся…» (Венделин)
- «Да! Здравый смысл и мне подсказывает, что без монстров нам здесь не обойтись. Ну а если учитывать, что первым нашим противником оказался Голем-Дракон, то…» (Буркхарт)
Так как построивший всё это человек, похоже предпочитал именно големов, то с девяносто девяти процентной вероятностью големы должны оказаться и здесь.
Созданные в эпоху Древней Магической Цивилизации големы способны выполнять более сложную работу и команды, чем современные конструкты. А установленные в них искусственные личности были чем-то вообще запредельным.
- «Значит, вы хотите подняться к поверхности, верно? Но так как мы приблизительно потеряли сознание около трёх часов назад, то ваша мана ещё полностью не восстановилась, не так ли?» (Инна)
- «Что касается меня, то я…» (Венделин)
- «Хей, тебе совершенно не стоит об этом переживать. Не восстановившись полностью – никуда мы отсюда не пойдём!» (Буркхарт)
Причём всю мудрость этого решения Буркхарта-сана мы осознали далеко не сразу….
И вот после нескольких часов тотального отдыха, мы начали подыматься по лестнице вверх, придя в итоге к двери.
Осторожно приоткрыв дверь, Буркхарт-сан её тут же осторожно прикрыл и для верности подпёр спиной.
После чего тяжело вздохнул, посмотрел на нас, приложил палец к губам и показал кулак.
После чего вновь приоткрыл дверь.
За ней обнаружилась огромная комната, практически идентичная той, где мы сражались с Големом-Драконом.
Вот только она была совсем не пустой…
Заполнив её более чем на три четверти стояли големы, тысячи големов, тысячи боевых големов стояли и ждали именно нас.
Они были будто настоящими солдатами, в доспехах и с оружием в руках.
Оснащённые мечами, щитами, копьями, боевыми топорами, боевыми цепами и даже арбалетами. Кстати, дюжина големов представляла из себя настоящих рыцарей: на конях и с рыцарскими копьями на изготовку.
Это была настоящая армия големов!
- «…Это сильно…» (Венделин)
- «Причём победить их будет намного сложнее, чем обычные вооружённые силы.» (Буркхарт)
Так как они не живые, то и совершенно не подвержены таким вещам как страх или неуверенность. Они будут сражаться до последнего работоспособного голема.
Никто из них не сбежит с поля боя, как наверняка произошло бы с человеческими войсками, рухни внезапно их боевой дух вниз.
От самых ужасающих потерь големы даже не поморщатся.
Ну и так как они не чувствуют боли, то и пока не повредить их искусственную личность – они будут продолжать сражаться всем, чем только можно.
То есть другими словами – их нужно уничтожить всех до единого и насмерть.
- «Кроме того состав их брони…» (Буркхарт)
Материалом для создания големов послужила высококачественная сталь, с небольшим добавлением мифрила. Буркхарт-сан, как специалист в магии обнаружения, сразу обратил на это внимание.
- «Они очень сложные противники для группы Эрвина. Кроме того магия ниже определённого уровня не окажет на них совершенно никакого воздействия.» (Буркхарт)
Ну и так как здесь их было даже не несколько сотен, то и полное истощение всех магических сил для нас являлось лишь вопросом времени.
Но и кроме этого, в конных рыцарях было добавлено намного больше мифрила чем в остальных.
Мы сумели определить это благодаря всё той же магии обнаружения, так как реакция заклинания на них была минимальной, по сравнению с обычными солдатами.
Так как мифрил обладает ярко выраженным антимагическим свойством, то и магия обнаружения на чистый мифрил никак не реагирует.
Применив магию обнаружения, я тоже всё это смог понять, но конечно до скорости и опыта Буркхарта-сана мне было ещё далеко.
- «Просто прекрасно, учитывая что мы не можем отсюда вернуться, то… я понятия не имею сколько мы будем разбираться с этими големами. Но то, что пока мы не уничтожим последнего из них – покоя нам не будет, думаю понятно всем.» (Буркхарт)
- «А, что?! Вы не шутите?!» (Эрвин)
Удивлённо воскликнул Эрвин в ответ на заявление Буркхарта-сана.
Но Буркхарт-сан не шутил…
Сюда нас всех в одностороннем порядке перенёс Магический Массив, обратно вернуться таким способом мы уже не сможем.
- «Но что нам помешает воспользоваться телепортацией, что-то я вас вообще не понимаю?!» (Инна)
- «Мальчик, объясни это члену своей группы.» (Буркхарт)
Инна считала, что мы должны как можно быстрее сбежать из этих смертельно опасных руин.
Ну и так как я владею магией телепортации, то мы существенно отличаемся от тех двух погибших групп авантюристов, что пытались пройти до нас
Вот только есть одна малюсенькая проблемка…
Здесь я не могу её использовать.
- «Слишком мало обычных людей представляют себе принципы работы магии телепортации, но сейчас я не собираюсь заваливать вас подробностями. Достаточно знать, что для успешной телепортации необходимо чтобы было соблюдено два условия…» (Венделин)
Наряду с полным осознанием того куда я переношусь, я в то же время должен знать… где нахожусь.
Конечно, точность нахождения нужна лишь приблизительная, но тем не менее она нужна. Ведь без расчёта затрат маны и вектора перемещения нас может… да всё что угодно может быть.
Обычно проблем с определением своего местоположения нет, так что об этом условии многие забывают.
- «После нашей насильственной телепортации, я не знаю где мы находимся. Я конечно могу предположить, что это подземелье находится где-то в Лугах Палкении, но я не знаю точных координат. Да это место может быть вообще где угодно…» (Венделин)
- «Похоже наш противник прекрасно знает как поймать в ловушку даже сильного мага…» (Инна)
- «Ну и почему тогда место, куда нас перенесло было абсолютно безопасным?» (Луиза)
Да, Луиза верно подметила, в комнате куда нас перенесло, не было ни големов, ни ловушек, вообще ничего…
Если создавший всё это планировал безжалостно нас убить, то в этот момент он мог сделать с нами всё что только мог пожелать.
Но будто в насмешку, комната оказалась полностью безопасным местом, в которой я в общей сложности проспал около 6 часов.
- «Если попытаться понять логику создателя этих руин, то возможно это какой-то отбор достойных кандидатов для… чего-то…?» (Элиза)
- «Хм, если Элиза права, то вам не кажется, что требования какие-то ну уж слишком суровые?» (Луиза)
Это конечно да, всё что мы пережили до сих пор… правда пережили не так уж много, всего лишь одного Голема-Дракона – но даже опытнейшие авантюристы не смогли его одолеть…
- «Не имеет смысла гадать. Нам оставили только один путь, так что нужно идти и пробовать.» (Венделин)
- «Золотые слова, и главное нам действительно некуда деваться…» (Буркхарт)
Комнату, куда нас перенесло, можно по аналогии с игрой обозначить как точка сохранения… вот только возможности воскреснуть здесь нет и смерть будет лишь одна.
Ну и если попытаться применить всё это дальше, то вполне вероятно, что до самого финиша безопасных зон вполне может уже и не быть.
Причём назад мы уже вернуться не можем.
После лицезрения всей той армии големов, мы решили вернуться и разработать план наших дальнейших действий.
Вот только сзади нас встретила закрытая дверь, которую мы вот уже несколько минут пытаемся открыть.
- «Да зачем нам вообще туда нужно, ну выбьем мы магией дверь, и что дальше? Вернуться обратно мы ведь всё равно не сможем.» (Эрвин)
- «В этом ты конечно прав, к тому же мне кажется, что големы отреагируют на акт такого вандализма очень отрицательно и захотят проверить, кто же тут буянит… а сражаться с ними в столь ограниченном пространстве будет просто самоубийством, они нас просто завалят.» (Буркхарт)
Первоначальная комната для отдыха – была любезностью со стороны здешнего хозяина, и отдохнуть в ней, похоже, можно было лишь один раз.
- «Неизвестно сколько впереди будет опасностей, поэтому для наибольшей эффективности у меня, мальчика и Элизы должны быть как можно более полные запасы маны.» (Буркхарт)
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть