8
1
  1. Ранобэ
  2. Повелитель Трех Царств
  3. Том 1

Глава 163.1. Пилюля Раскрытия Пяти Драконов

Сам по себе прорыв в духовную сферу не был сложным. И если бы Цзян Чэнь захотел, то с вероятностью в восемьдесят-девяносто процентов смог бы прорваться в течение месяца.

Но хотя Цзян Чэнь и собирался сделать это как можно быстрее, он все же не хотел излишне торопиться.

Пилюля, которую он сейчас планировал выплавить, называлась "Пилюлей Раскрытия Пяти Драконов".

Ее название уже само по себе было довольно сильным и дерзким. На самом деле это была пилюля, помогающая открыть и сформировать духовный океан.

Естественно, Цзян Чэнь знал рецепты и более полезных пилюль, но пока он находился в королевстве Небесного Древа, Пилюля Раскрытия Пяти Драконов была пределом его возможностей.

Цзян Чэнь просто не смог бы найти подходящих ингредиентов для более хороших пилюль, да и уверенности в успехе было бы слишком мало.

Пилюля Раскрытия Пяти Драконов была наиболее подходящей пилюлей из всех вариантов Цзян Чэня, которые можно было успешно создать при нынешних условиях.

И все те предметы, которые он получил от Лу Уцзи, как раз были необходимыми ингредиентами для создания этой пилюли.

Цзян Чэнь также хорошо знал, что шанс ее успешного создания был не особо высок, поэтому запросил количество материалов, которого хватило бы сразу на десять попыток. Таким образом, у него был достаточный запас на случай неудачи.

Так называемая "Пилюля Раскрытия Пяти Драконов" на самом деле ссылалась на пять природных элементов: металл, дерево, воду, огонь и землю. Все эти пять элементов с рождения присутствовали в человеческом теле и соответствовали пяти органам.

Из самого названия "Пять Драконов" следовало, что пилюля совершенствовала и закаливала те самые пять сил, развивая их до уровня дракона.

А "Раскрытие" означало основание духовного океана.

Пилюля пробуждала эти пять стихий, превращая их в драконов, и тем самым позволяла раскрыть духовный океан. Вот откуда пошло название этой пилюли.

Цзян Чэнь также прекрасно понимал, что даже такая пилюля, как Пилюля Раскрытия Пяти Драконов, просто не должна была существовать в королевстве Небесного Дракона.

Если же она появится в продаже, то это, несомненно, вызовет огромный общественный резонанс и беспорядки.

И естественно, Цзян Чэнь не был столь глуп, чтобы выпустить подобную пилюлю в продажу.

Она отличалась от Пилюли Небесной Кармы и Пилюли Бескрайнего Океана. Ведь эти две пилюли были лишь расходниками, служащими для вспомогательных целей.

Но Пилюля Раскрытия Пяти Драконов была совершенно иной. По многим причинам принятие этой пилюли было просто необходимым шагом при вступлении в духовную сферу.

Например, эта пилюля могла с девяносто девяти процентным шансом гарантировать, что у практика истинной Ци не возникнет никаких непредвиденных проблем при достижении духовной сферы.

И если пилюля с подобным эффектом появится в королевстве Небесного Древа, то это совершенно определенно перевернет все с ног на голову.

А надо сказать, что в королевстве Небесного Древа практиков на пике сферы истинной Ци было так же много, как шерстинок у быка. Однако лишь менее чем один из ста успешно прорывался в духовную сферу.

Некоторые так и не решались попытаться совершить прорыв. Они боялись, что в случае неудачи могут умереть или лишиться всего накопленного развития.

Некоторые же достигали пика сферы истинной Ци слишком поздно, из-за чего пропускали самый подходящий возраст для прорыва, и потому, понимая, что их попытка скорее всего обернется провалом, просто опускали руки.

Некоторые все же предпринимали отчаянные попытки, но те все равно были неудачными, и в итоге люди либо становились калеками, либо отправлялись на тот свет.

А те немногие счастливчики, чьи попытки увенчались успехом и которые, отбросив все оковы бренного мира, обретали духовное начало, становились практиками духовной сферы, которыми восхищались и которых уважали все практики сферы истинной Ци.

В конце концов, если человек не мог превратить свою истинную Ци в духовную, то он был не лучше червя.

Такова была жестокая правда боевого Дао.

Духовная сфера позволяла избавиться от всего мирского и достичь более высоких ступеней развития.

А то, что люди так и оставались в сфере истинной Ци, означало, что они не смогли освободиться от мирских оков и оставались обычными смертными. И несмотря на то, насколько могущественны были их боевые искусства, они все равно оставались слишком ограничены в силе. Продолжительность жизни таких практиков была также намного короче, чем у практиков духовной сферы.

Таким образом, даже такого простого эффекта Пилюли Раскрытия Пяти Драконов было бы достаточно, чтобы люди безумно захотели заполучить ее.

Однако этот эффект, гарантирующий успех без всяких последствий, был лишь самым базовым эффектом.

Самым важным эффектом этой пилюли было стимулирование пяти внутренних стихий, доведение их до уровня драконов, основание духовного океана и раскрытие всего его потенциала.

И этот эффект Пилюли Раскрывания Пяти Драконов был действительно величайшим из всех.

После контакта с учениками Секты Пурпурного Солнца Цзян Чэнь мог точно сказать, что практик духовной сферы обладал просто огромным преимуществом перед практиком сферы истинной Ци.

Тем не менее, судя по их атакам, было похоже, что формирование их духовного океана прошло не слишком гладко, и показанные ими природные способности также были очень плохи.

С самого начала и до конца Цзян Чэнь видел, как ученики Секты Пурпурного Солнца демонстрировали лишь природную склонность к стихии воды.

Но водная стихия была лишь одним из пяти атрибутов.

В огромном мире и множестве плоскостей бытия, если кто-то мог проявить лишь одну или две стихии, то считалось, что они практически находились на низшем уровне бытия и являлись никудышными практиками.

Даже если они и входили в духовную сферу, их потенциал был значительно хуже других, они имели никудышное происхождение и плохие условия для развития и тренировок.

Таким бедным практикам не доставало способностей и возможностей заполучить хорошие пилюли, им приходилось открывать свой духовный океан лишь своими тяжкими усилиями и постоянными тренировками, поэтому они зачастую невысоко оценивались в мире боевых искусств.

Выражение "И бедность, и богатство зависят от силы" возникло вовсе не на пустом месте.

Если у кого-то не было за спиной влиятельной семьи и большого состояния, то даже небольшая нехватка денежной поддержки означала отставание на всю жизнь.

Лишь очень немногие гении с поразительным потенциалом, посредством своих потрясающих способностей, смогли бы превзойти обеспеченных практиков. Такие непревзойденные гении встречались и среди бедных практиков, однако их количество было уж очень и очень низким. Это было подобно поиску иголки в стоге сена, их было бы невозможно найти специально, только встретить, благодаря удаче.

И нынешний Цзян Чэнь, по сравнению с учениками сект, был именно таким бедным практиком.

Он родился в семье слабого герцога заурядного королевства, и ему не хватало семейного положения, покровительства, постоянной экономической поддержки и наличия ресурсов для развития.

Тем не менее у него был потенциал, который он взял с собой из предыдущей жизни. Этот потенциал был вправе называться захватывающим дух и гениальным.

"Будь то Восточное королевство или королевство Небесного Древа, они оба лишь остановки на моем пути боевого Дао. Пока я жив, не будет мне покоя на этом пути. И похоже, мне стоит ускориться".