4
1
  1. Ранобэ
  2. Сильнее в мире нет меня — читать мангу могу я
  3. Том 1 - 4

Глава 120: Сладкий Дом.

Днём я наслаждался чтением манги в саду нашего особняка. Вместе со мной в саду ещё Бальтазар. В погоне за бабочкой, она повсюду увлечённо бегала по саду. Бальтазар очень сильно любит бабочек, она даже называет их "Бабочки-тян". Иногда поглядывая на Бальтазар боковым зрением, я продолжал читать мангу. На данный момент я читаю серийную историю, взятую собой из Библиотеки. Данная работа отличается весьма забавной историей, в главной роли выступает плохо выглядящий плутоватый тип, а ля Герой, который не просто смог завладеть и сражаться легендарным Демоническим Мечом, но даже смог при помощи одного Демонического Меча породить другой Демонический Меч. В сюжете постоянно проскакивают ситуации, типичные для поведения женатой пары, в виде главного героя и его Демонического Меча, кроме того подле него вьются и другие героини, весьма миленькие особы, в общем, данная серия читается очень легко.

— Люцио-чан.

— Ага, что... ... что это ещё такое?

— Это мои слова, знаешь ли, ага? Что это ещё такое? — Бальтазар недоумевая наклонила голову набок.

Она принесла с собой большой пчелиный улей. Бальтазар выглядела очень мило, стоя в обнимку с большим ульем, который она держала в своих длинных рукавах, но вместе с тем, картина ужасала всё тем же пчелиным ульем.

— У тебя в руках пчелиный улей. Очень опасная штука, поэтому верни его на место и больше не трогай.

— Опасная штука? Но пахнет очень хорошо, знаешь ли, ага?

— Ну, как ни как, внутри мёд... ... ох, вон, смотри, стекает вон там.

— Мёд? — Бальтазар ловко наклонилась в обнимку с ульем и посмотрела на его дно и, извернувшись, она лизнула стекающую каплю. — Сладко.

— Мёд как ни как... ... эй-эй! — не давая мне даже мига чтобы остановить её, Бальтазар укусила улей и поморщилась.

— Гадость... ...

— Что ж, всё же это сам пчелиный улей, их дом.

— Он тоже пахнет сладко... ...

— ... ... хмм, — сладко пахнущий... ... дом. Мне вспомнилась одна магия. — Бальтазар, ты хочешь его съесть?

— Зови меня Хаттян? Я не хочу его есть, он не вкусный, знаешь ли, ага?

— А если бы он был вкусным?

Бальтазар непонимающе слегка нахмурилась. Я нежно ущипнул её за нос и наложил на улей в её руках магию:

— "Пряничный Домик", — магический свет окутал пчелиный улей. — Теперь он должен тебе понравится.

— Ах! Он шоколадный, — Бальтазар, не колеблясь, откусила кусок и на её лице появилось блаженство.

Чисто внешне ничего не изменилось, улей, как выглядел пчелиным ульем, так и выглядит, но, похоже, теперь он стал шоколадным.

— *МогуМогу*... ... тхо с хим... ... *МогуМогу*... ... Туцио-тхян?

— Не говори во время еды. Я наложил магию, которая сделала из улья угощение. Короче говоря, магия изменила структуру, превратив её в угощение.

— Угощение? Сладкий дом?

— Ага.

— Дом? — Бальтазар указала на наш особняк.

— Да, если я наложу на него магию, будет тоже самое. Но не стоит накладывать магию на наш особняк, верно? Как ни как, мы там все живём.

— ... ... Люцио-чан, пойдём, ага? — Бальтазар потащила меня за собой, заставляя встать.

И вот так, она силком утащила меня обратно в особняк. Бальтазар дотащила меня до специальной будки Коко, где и спала клубочком последняя. В основном Коко, девочка, относящаяся к полулюдям звериного типа, большую часть своего времени проводит внутри особняка, но порой бывают и моменты, когда она может отдохнуть и расслабиться как следует только в такой вот конуре, которая больше тянет на крохотный домик. "Только не говорите мне, что она хочет съесть дом Коко... ...?", - подумал я, но Бальтазар протащила меня мимо. Походу дела Бальтазар притащила меня в дальнюю часть особняка, куда мы обычно не ходим. В задней части дома, находящейся дальше всех, расположились хранилища с кладовыми для различных припасов, теперь больше напоминающие пустошь.

— Это тоже дом, знаешь ли, ага?

— И ты хочешь съесть его? — спросил я, а Бальтазар кивнула, а её взгляд словно заискрился. — Понял тебя. "Пряничный Домик", — я наложил магию на одну из кладовых, превращая её в сладкое угощение. Как только я закончил с магией, Бальтазар немедленно рванула к кладовой.

— Сладко и вкусно.

— Дай мне тоже попробовать... ... ох, этот проём как конфета.

— А дверь как печенька, знаешь ли, ага?

— Стена стала бисквитным рулетом. Угу, вкусно.

Вместе с Бальтазар мы принялись поедать кладовую. Кладовая поражала своими размерами в качестве еды, при всём желании мы не смогли съесть её всю, поэтому мы просто пробовали разные части.

— Чт-, Что вы делаете, Люцио?

— Ээ? — я обернулся на голос и увидел Веронику, застывшую, словно после прямого попадания удара молнии. — ... ... ах! — до меня дошло почему она выглядит так ошарашено.

Магия "Пряничного Домика" изменила структуру материала, превратив в сладость, но выглядит кладовая всё так же. В общем, для Вероники, которая ничего не знает об эффекте магии, сейчас мы с Бальтазар на пару поедаем строительные материалы, из которых сделана кладовая. Что ж, её нельзя упрекать за такое ошарашенное выражение лица.

— Только подумать... ... Люцио, вот чем ты увлекаешься... ...

— Погоди, ты не так поняла. Бальтазар, твоя идея, тебе и объясняться.

— Ваа~, здесь ещё есть и домики пауков-тян, Люцио-чан, ты тоже должен их попробовать, знаешь ли, ага?

— Могу! — она затолкала мне в рот паутину.

— Вкусно?

— Прямо как сахарная вата.

— Ваа~. Я должна позвать бабочек-тян тоже покушать. Так я смогу развеять её затяжную обиду, знаешь ли, ага? — Бальтазар оторвала кусок паутины с краю и убежала.

— Вы едите даже паучью паутину... ... более того, ты сказал она на вкус как сахарная вата... ... — у Вероники на глазах начали наворачиваться слезы. — Кто бы мог подумать, мой муж такой человек.

— Погоди, стой-стой, я всё объясню, ладно?

Меня практически настиг скоропостижный развод, но я остановил Веронику, собирающуюся убежать, и поспешно объяснил действие магии и смог её как-то убедить. Потом кладовка была окончательно уничтожена посредством методичного поедания нашей семьёй.

 


* * * Примечания переводчика:

Хоу-хоу, ПоПо дес.

Всем привет. Благодарю за поддержку перевода, если вы читаете эти строки, значит вы смогли выстоять до самого победного конца. Почему конца? Автор не обновлял проект с 24.03.2017, то есть уже почти год, надежда ещё, конечно, есть, но продолжение в ближайшее (и не только) время ждать не стоит, анлейтор вообще написал, что на этом финиш, вполне возможно тот же анлейтор за продолжение не возьмётся, даже если оно будет. Что ж, как известно, та самая надежда умирает последней, будем ждать. Спасибо за то, что оставались с нами. До встречи в новых текстах.