3
1
  1. Ранобэ
  2. Идеальная суперзвезда
  3. Том 1

Глава 182: Захват топа!

182. Захват топа!

Хит-парад китайской оригинальной музыки, сокращённо топ оригинальной музыки, учреждался ассоциацией музыкантов Китая, Feixun Music, NetEase Music, Pop Radio и ещё десятком средств массовой информации. Это был самый авторитетный в стране топ поп-музыки.

В конце каждой недели публиковался топ оригинальной музыки, показывавший 50 лучших песен, опираясь на индекс популярности. Этот индекс основывался на статистике, предоставляемой крупными музыкальными СМИ. Статистика включала в себя количество воспроизведений, скачиваний, проигрываний по радио и покупок песни. По определённой формуле производился перерасчёт.

В отечественных кругах поп-музыки топ оригинальной музыки представлял модные в настоящее время тенденции.

27 сентября был опубликован топ четвёртой недели сентября.

Обратив внимание на этот топ, люди из деловых кругов с удивлением обнаружили невиданную картину.

Повсюду мелькало имя Лу Чэня.

Песня Лу Чэня «Спящий на моей верхней койке брат»/индекс популярности: 2135; место в хит-параде на этой неделе: 49!

Песня Лу Чэня «Назад в детство»/индекс популярности: 3714; место в хит-параде на этой неделе: 30!

Песня Лу Чэня «Пыль суетной жизни»/индекс популярности: 4056; место в хит-параде на этой неделе: 28!

Песня Лу Чэня «Время»/индекс популярности: 4470; место в хит-параде на этой неделе: 25!

Песня Лу Чэня «Ты мой сосед по парте»/индекс популярности: 5389; место в хит-параде на этой неделе: 16!

Песня Лу Чэня «Те цветы»/индекс популярности: 5578; место в хит-параде на этой неделе: 14!

Песня Лу Чэня «Ярчайшая звезда на ночном небе»/индекс популярности: 7262; место в хит-параде на этой неделе: 4!

Будучи недавно дебютировавшим новичком, Лу Чэнь, опираясь на свой сольный альбома «Ты мой сосед по парте», занял семь важных мест в топе оригинальной музыки!

Это было просто чудо!

В истории топа оригинальной музыки часто встречалась ситуация, когда несколько песен одного альбома попадали в топ, но обычно туда попадали максимум две-три песни, а если выходил отличный альбом значимой суперзвезды, то часто можно было увидеть сразу пять-шесть песен в топе.

Но чтобы семь из десяти песен альбома попадали в топ – это действительно уже была большая редкость!

Для этого необходимо было сделать альбом на необычайно высоком уровне и при этом получить признание широкой общественности. Если в 80-е и 90-е попадание такого большого количества песен в топ оригинальной музыки ещё было легко осуществить, то в настоящее время это было крайне тяжело сделать.

Причина была очень проста. Топ оригинальной музыки потому и назывался топом оригинальной музыки, что туда не могли попасть зарубежные каверы.

А в настоящее время страна переживала кризис оригинальности. Обычно в альбоме любого исполнителя встречались одна-две шедевральных песни. Никакая компания не соглашалась размещать в одном альбоме семь-восемь шедевров – ведь это было самое настоящее расточительство!

Альбом Лу Чэня «Ты мой сосед по парте», несомненно, был нечто иным. Он сразу добился высоких продаж на сайте Feixun Music и даже заставил весь шоу-бизнес задуматься насчёт отечественной оригинальной музыки, а также всколыхнул круги поп-музыки студенческими народными песнями.

Все произведения в альбоме были очень высокого качества. Десять песен были незаурядными и вполне заслуживали стать классическими произведениями. Альбом можно было считать образцовой работой, которая подробно продемонстрировала творческий талант Лу Чэня.

Поэтому, пережив первоначальное потрясение, все поняли, что это чудо оказалось вполне закономерным.

На третьей недели сентября три песни Лу Чэня уже попали в топ оригинальной музыки. Это была своего рода подготовка к нынешней неделе. Поэтому попадание такого большого количества песен Лу Чэня в топ нельзя было считать чем-то невозможным.

Что по-настоящему у людей вызывало зависть, так это то, что стремительный захват Лу Чэнем топа оригинальной музыки явно был лишь только началом. На следующей неделе песня «Ярчайшая звезда на ночном небе» с огромной вероятностью займёт первое место, и остальные первые десять мест будут заняты песнями Лу Чэня.

Весь альбом из десяти песен займёт топ оригинальной музыки – вот настоящее чудо!

Казалось, что Лу Чэнь специально готовил этот удивительный захват топа.

Прежде тихие круги поп-музыки были взбудоражены альбомом Лу Чэня!

Ещё больше людей сфокусировали свои взоры на этого нового автора-исполнителя.

Его авторитет в мире шоу-бизнеса неслабо вырос.

25 сентября Лу Чэнь принял участие в генеральной репетиции устраиваемого Столичным телевиденьем вечера в честь национального праздника.

29 сентября Лу Чэнь завершил съёмки. Помимо совместного исполнения песни «Пой, пока путешествуешь» с пятью сильнейшими конкурсантами шоу «Вокальный Китай», он ещё сольно выступил с песней «Люблю тебя, Китай». В итоге ему выделили больше времени на сцене, чем многим звёздным артистам.

Исполнился второй вариант песни «Люблю тебя, Китай», то есть настоящая версия патриотического произведения. Чтобы избавиться от скандалов, связанных с Ван Бинем, Столичное телевиденье отвлекло людей голосованием на блог-платформе Волна, где нужно было проголосовать за одну из двух песен Лу Чэня с одинаковыми названиями.

Вместе с тем это позволило Лу Чэню извлечь выгоду.

Его сотрудничество со Столичным телевиденьем, вне всякого сомнения, стало взаимовыгодным результатом!

На следующий день после завершения съёмок национального вечера Лу Чэнь утром поехал на машине в рабочую студию Чэнь Фэйр.

С наступлением 21-го века отечественный шоу-бизнес бурно развивался и усиливался изо дня в день. А с наплывом большого количества новых медиа и влияния зарубежных тенденций немало значимых суперзвёзд стали постепенно уходить от компаний, с которыми подписали контракт, и учреждать собственные рабочие студии и компании.

У индивидуальных рабочих студий и компаний, несомненно, было очень много плюсов. Прежде всего, артист мог полностью руководить своей судьбой и не находился под контролем других компаний. Вдобавок все интересы находились в его руках.

Но такая самостоятельность подходила лишь тем личностям, что заняли верхушку шоу-бизнеса. У них хватало достаточно сил, связей, денег и славы, чтобы заставить посторонних сотрудничать с ними, избежав давления. Естественно, такой способ самостоятельности отлично подходил для этих артистов.

Если же новичок или какая-нибудь третьесортная звезда, которая была ещё недостаточно известна, соберётся открыть рабочую студию, то это будет крайне сложно сделать. Без поддержки других компаний и инвестиций, даже если человек один будет в поте лица работать, ему наверняка придёт конец.

В шоу-бизнесе было предостаточно заносчивых, но при этом не очень известных артистов, которые решали открыть собственное предприятие. В результате, заплатив уйму денег и потратив немало энергии, они бесследно пропадали и всеми забывались.

Если бы не поддержка в виде огромных богатств из мира сновидений, Лу Чэнь максимум бы стал мелким артистом, подписавшим контракт с посредственной компанией. Чтобы впоследствии заработать на пропитание, ему бы пришлось постоянно и часто участвовать в различных анонсах.

То, что он сразу основал собственную рабочую студию, означало огромный шаг.

А у большинства артистов так и никогда не получалось сделать этот шаг!

Рабочая студия Чэнь Фэйр была основана 7 лет назад.

В то время Чэнь Фэйр уже была процветающей королевой сладостных песен в кругах поп-музыки. Когда она встала на ноги, её поддерживало несметное количество людей.

Поэтому рабочая студия Чэнь Фэйр была очень известна в мире шоу-бизнеса. Огромное множество новичков стремилось сотрудничать с этой студией.

Со звёздными рабочими студиями тоже можно было подписать контракт.

Прибыв на место, Лу Чэнь сперва планировал подождать внизу у входа, но в итоге Чэнь Фэйр настояла на том, чтобы подняться наверх.

Как сказала сестрица Фэйр, разве правильно будет не пригласить гостя внутрь и не угостить его чаем?

Не будет ли это неуважительным отношением?

Лу Чэню только и оставалось послушно повиноваться.

Рабочая студия Чэнь Фэйр размещалась на 38 этаже элитного торгового здания в центральном деловом районе столицы и по размерам была сопоставима со средней компанией. Там работало немало людей.

«Сестрица Фэйр!»

Лу Чэнь не ожидал, что, как только выйдет из лифта, увидит в дверях Чэнь Фэйр.

Сегодня она была одета в длинную юбку от Chanel. Длинные волосы были распущены. Девушка была красивой, как нефрит.

«Лу Чэнь…»

Хихикая, она широко раскинула руки и заключила Лу Чэня в прекрасные объятия: «Добро пожаловать!»

Лу Чэнь улыбнулся, сказав: «Спасибо, сестрица Фэйр!»

Он был уверен, что Чэнь Фэйр мало с кем так обходилась.

Это можно было понять по выражению лиц помощников за спиной Чэнь Фэйр.

Чэнь Фэйр опустила руки, отступила на полшага и с серьёзным видом произнесла: «Это я должна тебе сказать спасибо!»

«Ты написал для меня две хороших песни. Мне они очень понравились, они великолепны!»

Лу Чэнь рассмеялся: «Здорово, что вам они понравились».

Он согласился написать для Чэнь Фэйр две песни, а закончив их, позавчера отправил ей ноты и демо-версию.

Поэтому Лу Чэнь сегодня и встретился с Чэнь Фэйр.

«Знаешь что?»

Радость и признательность брызгали из глаз королевы сладостных песен: «Я прослушала две песни несколько десятков раз и столько же раз попробовала их спеть. С каждым разом, как я их пою, чувствую себя всё лучше и лучше. Я решила, что они станут главными композициями в моём новом альбоме!»

Для любого автора песен это, несомненно, большая гордость и честь, когда его произведения становятся главными композициями в альбоме поп-дивы. Если альбом будет успешно продаваться, то и автор песен добьётся славы и богатства.

Обычно права написать главные композиции для альбома Чэнь Фэйр удостаивались первоклассные авторы-исполнители из мира шоу-бизнеса.

Кроме того, такая поп-дива, как Чэнь Фэйр, должна была осмотрительно подходить к выпуску альбома. Необходимо было тщательно выбирать песню в качестве хита альбома. Требовалось очень много времени и сил, чтобы окончательно со всем определиться.

Написанные Лу Чэнем две песни находились в руках Чэнь Фэйр всего два дня, а она уже выбрала их в качестве главных композиций. Она не только сильно доверяла Лу Чэню, ей и вправду понравились эти две песни.

Тем более в такой тяжёлый момент, когда Чэнь Фэйр планировала внести некоторые изменения в свою карьеру, она возлагала огромные надежды на новый альбом, поэтому такое решение действительно нелегко было принять.

Именно из-за этого решения Чэнь Фэйр и пригласила к себе Лу Чэня.

Лу Чэнь слабо улыбнулся: «Теперь мне совсем неловко».

На лице Чэнь Фэйр показалась обворожительная улыбка. Она произнесла: «Я верю в твои силы. Мой альбом будет формироваться на основе твоих двух песен. Сперва давай я покажу тебе свою рабочую студию, а затем вместе отправимся на лейбл Катапульта».

Чэнь Фэйр всегда поддерживала отличные отношения с лейблом Катапульта. Большинство её альбомов производилось на этом лейбле. Её новый альбом тоже не был исключением.

Чэнь Фэйр сегодня пригласила Лу Чэня вместе посетить лейбл Катапульта, чтобы установить главные композиции для альбома, а также обсудить вопросы по аранжировке и стилю всего альбома.

Чэнь Фэйр надеялась, что Лу Чэнь как автор песен даст стоящие советы по её новому альбому!

А для Лу Чэня это была прекрасная возможность вмешаться в производство нового альбома поп-дивы, включить своё имя в отдельные песни и повысить свою репутацию в мире шоу-бизнеса.

Поэтому из дружественных чувств Лу Чэнь запросил у Чэнь Фэйр за две песни всего 500 тысяч юаней.

Для Чэнь Фэйр несколько сотен тысяч юаней, разумеется, были мелкой суммой. Она была готова отдать за одну песню не то что 200-300 тысяч, а даже 1 миллион. Теперь между обоими людьми установились не только прекрасные дружественные отношения, но и договорные отношения.