Глава 1: Жизнь в ином мире. Выбор навыков

Внезапно я задумался… А почему в последнее время истории про так называемое «перерождение в другом мире» становятся всё популярней? Хотелось бы, чтобы вы выслушали мои мысли по этому поводу.

Думается мне, в самую первую очередь — из-за читерских способностей. Почему? Потому что всучить главному герою читерские способности и отправить его сколачивать гарем — проще всего. В наше время, если даже и попытаться написать историю про то, как слабый герой постепенно прокачивается с первого уровня, уверен — не выстрелит. Ибо данная тема давно со всех сторон обсосана во всяких SAO* и серии игр Dragon Quest*. Или же в давно ставших классикой мангах, типа Dragon Ball* или Ashita no Joe*. Безымянному дилетанту, как бы он не старался, не переплюнуть незыблемые труды маэстро. Поэтому БАЦ, ты вручаешь читерские способности своему герою и невнятная серая мышка моментально превращается в популярного и непобедимого супер героя.

Дальше. Почему так много Мэри Сью*? Тут всё просто. Личные предпочтения автора. Ставит ли он себя на место героя и воплощает все свои влажные фантазии или ему просто нравятся непобедимые герои — точно не знаю. Сказать наверняка могу лишь то, что от сочинения такого рода историй он явно получает много удовольствия. Особенно на бесплатных сайтах, где каждый профан может написать свою историю и никто ему не помешает. В такого рода местах подобных историй особенно много. Это, таки, очень важный фактор для поддержания мотивации писать дальше.

И наконец, что касается гарема. Нередко можно наткнуться на ситуацию, где какой-нибудь серый ОЯШ* пользуется огромной, ни чем не обоснованной популярностью у противоположного пола в различных мангах или визуальных новеллах. В нашем случае причина элементарна: «сильный = популярный». Именно поэтому исекай* и Мерри Сью, можно сказать, неразрывно связаны с гаремом. Таки не зря в сёненах так много эротики. Современные пацаны любят клубничку.

К слову, не поймите неправильно. Не то что бы я ненавижу или отрицаю гаремы с Мери Сью. У всего есть как свои фанаты, так и хейтеры, а в таких история разница между двумя этими фронтами прослеживается особенно чётко. И тем не менее, существуют эти истории, потому что востребованы. С каждым годом всё чаще можно услышать о различных лицензиях или экранизациях исекаев. Так что определённое влияние на индустрию присутствует. Повторю ещё раз: это исключительно мои умозаключения… не претендующие на какую-то научную ценность или профессиональную аналитику.

ОДНАКО! Хочу задать один вопрос! Почему, переродившись/телепортировавшись в другой мир и получив читерскую способность, ты обязательно должен влезать в неприятности, нарываться на драки, идти боем на монстров? Скажу откровенно. Даже если меня закинет в какой-нибудь исекай, я наотрез отказываюсь сражаться!!!! Посудите сами: сможете ли вы сражаться с насекомыми ростом с вас самих? Лично я, даже с самой имбовой способностью, не хочу! СТРАШНО! ПРОТИВНО! МЕРЗКО! Сколько раз не прокручивал такую стычку в голове, результат один — от страха тело остолбеневает, и я помираю, не в состоянии пальцем пошевелить. Даже если каким-то чудом удастся победить чудовище… попади хоть капля мерзкой жидкости из его тела на меня –непоправимая психологическая травма будет обеспечена на всю оставшуюся жизнь. А если из вспоротого брюха покажутся органы? Попробуй пафосно разрубить монстра органического типа — сто пудов, кишки полезут наружу вместе с фонтаном крови. Если ты с детства не живёшь в мясной лавке, то от одного противного запаха сворачивающейся крови и разлагающегося мяса завтрак из желудка попросится наружу. Посмотрел бы я, сможете ли вы остаться спокойными от такого зрелища. Я уже молчу о живых мертвецах, типа зомби или скелетов. Не… Разве не страшно до усрачки? Нет? Они ведь уже мёртвые. Мясо сгнило и свисает с костей, глаза остекленели и вытекают из орбит, а кости все напоказ. Мышц, вроде как, не должно было остаться, а мертвецы, тем не менее, медленно двигаются в твою сторону. Даже если побороть страх… Окружи они тебя со всех сторон — и никакой чит не поможет. Прямая дорожка в могилу. Не думайте, что я трусишка. Уверен, кто угодно испугается, столкнувшись в реальности с выше перечисленными ситуациями. В историях про попаданцев часто возраст главных героев колеблется в рамках «больше 10 лет, но меньше 20». Так что в таком возрасте тем более!

— Эм… Вы точно уверены?

— О! Точнее некуда!

Поэтому я решил! Если… Предположим… Не дай Бог… Я окажусь в ситуации, как в историях про перерождение в ином мире…

— В… В таком случае я наделяю вас уникальным навыком, Шиномия Ицуки-сан… Эм… Берегите себя.

— Всё в порядке. Никаких проблем.

Я ни при каких обстоятельствах не собираюсь становиться авантюристом и отправляться в опасные приключения. Просто буду наслаждаться размеренной жизнью в городе!

『 Вы получили уникальный навык: ОО пользователь』

『 Вы получили Пространственную магию Lv 1』

『 Вы получили Алхимию Lv 1』

『 Вы получили Земледелие Lv 1』

『 Вы получили Кулинарию Lv 1』

『 Вы получили Анализ Lv 1』

『 У вас осталось 0 экстра очков』

Пространственная магия будет у меня в качестве классического в историях про иной мир, удобного хранилища вещей. К тому же нередко магия такого рода оказывается крайне читерской. Размеренная жизнь — это, конечно, хорошо, однако один-два чита лишними не будут. Но обзаведусь боевой читерской способностью — и появится соблазн его опробовать. Уверенности, что смогу совладать с этим желанием, нет… посему решил взять читерскую способность для повседневной жизни. В мир, в который я отправляюсь есть такие вещи, как магическая сумка или магический рюкзак со схожими функциями, но получить их, вроде как, тяжело, ибо они являются трофеями в самой глубине данжена* или ценной собственностью целого королевства. В таком случае получить их можно только из рук правителя этого королевства. Само собой, за соответствующие мешку заслуги. Поэтому мне точно его не заполучить. НО! Таскать тяжёлый багаж НЕ ХОТЮ! К тому же если прокачивать уровень пространственной магии… можно освоить телепортацию. Откуда такая информация? Ясен пень, начитался в веб-новеллках! Там подобный расклад часто встречается. ЕСЛИ! Если, предположим, я окажусь прав и получу в руки способность телепортироваться, то смогу ведь безопасно перемещаться между городами! Не нарвавшись ни на единого монстра и не потратив ни копейки на дорогу, смогу кататься в различные города и страны в поисках новых впечатлений! А если всё-таки нарвусь на опасность — моментально в другую часть планеты смогу удрапать. А это важно!

Алхимия, земледелие, кулинария и анализ — потенциально полезные для жизни навыки. Проверено на веб-новеллках! Ну… как говорится, способ убить время в другом мире. Да ещё и с пользой. Может, даже денег немного заработать смогу.

— А… А теперь я отправлю вас в ваш первый город. Будьте осторожны.

— Да-да. Ясно-понятно.

Моя цель очевидна. Поселиться в глухой глубинке. Построить там большой особняк. Организовать небольшой бизнес. Нанять работников и поставить на поток. Как только поток наладится достаточно, чтобы моё наличие было не обязательно, — начну туризм по всему миру с помощью телепортации. Буду путешествовать из города в город, смотреть на достопримечательности, поедать всякие вкусности, знакомиться с красавицами, затаскивать их в пос… короче брать от жизни всё и наслаждаться по полной. Палец о палец не ударяя, грести прибыль… до старости жить,припеваючи, и не зная забот,спокойно закончить жизнь.

Поклявшись себе, что непременно исполню эту мечту, я сделал уверенный шаг вперёд на встречу своей новой жизни в другом мире.

  1. абр. от Sword Art Online, популярная серия ранобе, гг которой заперли вместе с остальными игроками в виртуальном мире; выбраться из него можно было, только прокачавшись и победив последнего босса.
  2. культовая серия японских ролевых видео игр, сражения в которой происходят в пошаговом режиме; за победу над монстрами начисляются очки опыта, позволяющие расти уровнем, и золото, позволяющее покупать оружие, снаряжение и полезные предметы.
  3. знаменитая манга, в которой главный герой учится боевым искусствам; с каждой новой аркой его противники становятся всё сильнее, а события всё масштабней.
  4. классическая манга о боксе, выходившая с 1968 по 1973 год, рассказывает историю подростка, который сбегает из приюта для сирот и приезжает в Токио, где начинается его непростой путь к вершине бокса.
  5. персонаж, наделённый гипертрофированными, нереалистичными способностями и везением; введение такого персонажа считается попыткой автора «включить» самого себя в произведение и осуществление собственных желаний за его счёт; появляются они чаще всего в фанфиках и в настольных ролевых играх.
  6. обычный японский школьник.
  7. яп.«иной мир».
  8. от англ. «dungeon» — подземелье, темница; замкнутый комплекс локаций, как правило, замок или пещеры, наполненный опасностями.

Горячие клавиши:

Предыдущая часть

Следующая часть