- Кичичичичичичиин!
После того как я крепко встал на ноги, я приблизился к огромной сколопендре.
В случае если у меня ничего не получится, я могу сделать только одно. Я сосредоточил магию в горле, нацелился на огромную сколопендру и выстрелил всем зарядом сразу.
- ГУУОООО!
Стойкое ядовитое дыхание атаковало огромную сколопендру. Это [[Дыхание скверны]]. Требуется время, чтобы проявились все его эффекты, поэтому я не могу надеяться только на него, но оно не работает как дымовая завеса.
Думаю, я бы сошел с ума, если бы уровень моих навыков повысился, и я бы эволюционировал, поэтому я хочу использовать [[Опаляющее дыхание]], но враг сразу же его увидит. На самом деле, у меня уже было такое, что враги без раздумий прорывались через [[Опаляющее дыхание]], несмотря на то, что я использовал его, чтобы задержать их.
Что касается огромной сколопендры, атаки дыханием не смогут проникнуть через ее броню, и с [[Опаляющим дыханием]] шансы победить ее ничтожно малы. Начнем с того, что моя цель не заключается в нанесении повреждений, поэтому возможно, она подумает, что это странно, и на несколько секунд будет медленнее двигаться.
Кроме того, кажется, что не так уж легко поднять уровень навыка.
[Обычный навык [[Дыхание скверны]] повышен с 3 до 4 уровня]
…… как и следовало ожидать от Голоса Бога, ты сделал это. Твой голос снизошел прямо в тот момент, когда мне подвернулся удобный случай, я действительно почувствовал тот удар на себе. Мне это очень не нравится. Может быть, он просто говорит мне свежую информацию.
Я взлетел вверх подальше от ядовитых паров. Я пнул голову сколопендры, расправил крылья и полетел по ветру, чтобы отойти от нее подальше. Повернувшись спиной к сколопендре, которая показалась из ядовитых паров, я использовал [[Перекат]], чтобы сбежать.
Попытка использовать план «Нокаут [[Щелкунчиком]]» провалился. Теперь ее ответы будут быстрее. Во-первых, если она нагонит меня, пока я в воздухе, а затем подождет, пока я приземлюсь, всё кончено. Эта техника подходит, если огромная сколопендра несется на меня, что-то вроде этого, столкновение при невыгодном положении. Все зависит от действий противника. Мою стратегию с использованием [[Щелкунчика]] против огромной сколопендры больше нельзя использовать.
Когда всё зашло так далеко, не остается другого выхода, кроме как использовать другие стратегии. У меня все еще есть одна задумка. Это тоже столкновение, которое зависит от действий огромной сколопендры, но по сравнению с [[Щелкунчиком]] у этой стратегии много неопределенных моментов, и к тому же она граничит с высоким риском, если ее не удастся реализовать, но это оставшаяся единственная стратегия.
Когда моим главным приоритетом станет побег, скорость и сила атаки станут проблемой. В этот период времени важно, насколько быстро я могу передвигаться. Однако, когда моя цель – это победить сколопендру, защита станет для меня проблемой. Что особенно важно, смогу ли я разбить эту броню огромной сколопендры? Естественно, мои возможности ограничены.
Если я смогу разбить эту броню и у меня больше не останется вариантов, как еще атаковать, когда придет время, нет никакой необходимости думать, что делать. Если это не получится, я, наверное, умру. Возможно, меня убьют. В этот раз я точно смогу уничтожить эту сколопендру.
- КИЧИЧИЧИЧИЧИЧИЧИЧИЧИЧИЧИЧИЧИЧИЧИЧИИ!
Огромная сколопендра издает неприятный звук.
- Трус, иди сюда и сразись со мной в битве, - вот что я чувствую.
Конечно, встретиться с ней лицом к лицу и сражаться честно – это то, от чего я отказывался. Если бы это произошло, я бы точно проиграл. С какой стати я должен соглашаться сражаться там, где у противника есть преимущество?
Но из-за того, что я устаю, или из-за того, что огромная сколопендра становится всё яростнее, расстояние между нами вообще не увеличивается. Наоборот, расстояние быстро сокращается и сокращается. Я не могу долго это терпеть. Видимо, [[Дыхание скверны]] было полностью поглощено, и думаю, начало действовать [[Проклятие]], и эта сколопендра, возможно, ослабела бы, если бы я пустился в изнуряющую гонку и убегал от нее весь день, но, кажется, я не смогу этого сделать.
Если гонка затянется, в меня снова попадет луч сколопендры. Смогу я отклониться или нет, рискованная игра, в которой часто не везет.
Справа показался большой холм. Он подходил под предполагаемые условия. Правильно, мне вот сюда, на этот раз я буду сопротивляться.
Я собираюсь использовать свою физическую силу и одновременно увеличиваю скорость [[Переката]]. Затяжной побег не нужен. Вот, я оторвался на нужное расстояние.
- ГУУООООО!
Я осторожно перекатился через вершину холма, к которому направлялся. Правильно, в этом временном стратегическом пункте я смогу спрятаться от огромной сколопендры.
Я медленно стал сбрасывать скорость и быстро развернулся. Я сразу взбежал по нисходящему склону из того места, откуда убегал, тем самым развернув направление лобового столкновения.
Согласно временным расчетам, столкновение с огромной сколопендрой должно произойти на вершине холма. Всё зависит от действий моего противника, но это не означает, что у меня нет шансов на победу. Нет, кроме этого варианта я не могу придумать какого-либо другого способа, как одолеть эту огромную сколопендру.
Вот почему я должен это сделать.
В рукопашном бою эта огромная сколопендра проигрывает по двум статьям. Во-первых, у огромной сколопендры неожиданно большой пробел в способностях вести ближний бой. Я был напуган, когда впервые встретился с ней, и едва ли мог это заметить. Ее движения довольно размашисты. Ее движения по большей мере быстры…… несмотря на это, если внимательно за ней наблюдать, то можно увернуться он первого удара.
Отсюда вытекает второй ее недостаток. Даже при таком громадном теле характер атак огромной сколопендры в основном сводятся к ее навыкам.
‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐
Обычные навыки:
[[Яд: Ур.5]] [[Копать: Ур.6]] [[Песочное дыхание: Ур.4]]
[[Глиняная стена: Ур.3]] [[Парализующий укус: Ур.2]] [[Кислотный плевок: Ур.4]]
[[Тепловой луч: Ур.4]]
‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐
Она плюется ядом и кислотной слюной, выдыхает песчаную бурю, может усилить урон от укуса параличом и атаковать заряженным лучом, выходящим из ее пасти. Думаю, только своей пастью она может совершать довольно приличные атаки. Даже когда у нее такое громадное тело. Что касается всего остального, навык копать и навык создавать песок – это магия созидания.
У этой дурацкой огромной сколопендры нет навыков, связанных с самим ее телом. Если она хотела использовать свое тело, лучшее, что она могла сделать, только защититься прочностью брони и передвигаться на большой скорости, чтобы врезаться в тебя своим телом.
Даже тогда это все равно не представляло угрозы. Огромная сколопендра наводила страх тем, что могла извергать огонь из своей пасти, это намного больше, чем навык. По правде говоря, казалось, что она была практически беспомощна в сражении против красных муравьев, которые стекались к ней с боков.
Поэтому должно сработать. Когда мы столкнемся на вершине холма, я буду провоцировать огромную сколопендру, уклоняясь от одиночных атак.
Если это будет обычное столкновение, она с легкостью меня поймает и прикончит в своей пасти, но огромная сколопендра все еще не поняла, что я выйду с другой стороны.
Когда я быстро выскочу, скорость ее реакции немного замедлится. В битве не на жизнь, а на смерть, это «немного» имеет ключевое значение. Смертоносность используемого навыка тоже повысится. Благодаря неожиданной атаке у меня будет шанс увернуться от атаки огромной сколопендры.
Если я смогу перепрыгнуть через ее голову, то смогу обойти ее туловище, у которого способность обороняться ниже. С этого момента начнется решающий этап.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть