4
1
  1. Ранобэ
  2. Гениальный Доктор
  3. Том 1

Глава 2120: Возвращение повелителя пощечин (3)

«И ты думаешь, что сможешь это сделать?» Фальшивый Властелин Духа оправился от потрясения и сузил глаза, посмотрев на Властелина Духа, который выглядел только на семь или восемь лет. Он внезапно рассмеялся вслух.

«Разве это не смешно? Ну и что, если ты снова обрел свободу? Неужели ты думаешь, что состояние, в котором ты находишься, позволит тебе противостоять мне? Раздавить тебя до смерти для меня будет так же просто, как раздавить муравья. Я столько лет щадил твою жалкую жизнь только для того, чтобы использовать тебя для поддержания Духовного мира, или иначе, у меня нашлись бы тысячи и тысячи способов заставить тебя исчезнуть. Ты действительно думаешь, что я не осмелюсь убить тебя? Так как однажды я смог захватить тебя в плен, и я смогу поймать тебя снова». Углы губ фальшивого Властелина Духа изогнулись в чрезвычайно жестокой улыбке, ледяной холод поднялся в его глазах. Его ядовитые глаза сузились, и он окинул хрупкую фигуру Властелина Духа взглядом, переполненным презрением.

«Могу сказать только то, что ты очень глуп. Ты глупо поступил с У Цзю, сделав его своим самым доверенным помощником, чтобы по глупости попасть в мою ловушку. Прошло столько лет, и ты не только ничему не научился, но и стал ещё глупее. Восстановив свободу, ты даже не подумал о том, чтобы сбежать, но пришел сюда с иллюзией сразиться со мной? Хахаха… Как такой глупый дух, как ты, смог создать духовный мир?» Фальшивый Властелин Духа был сильно поражен услышанным, и он использовал самые ядовитые слова, чтобы порезать сердце Властелина Духа. «Но этого следовало ожидать. Именно из-за твоей глупости все духи в духовном мире стали такими же неизлечимо глупыми, как и ты. Или, как еще их можно было бы заставить пойти на такое разделение? Что за кучка печальных и жалких духов, которые даже не могут узнать своего собственного Властелина. Понадобилось лишь немного интриг и хитрости, и я смог заставить их наброситься друг на друга. Скажи мне…. если эти духи настолько глупы, какая польза в том, чтобы держать их в живых? Почему бы просто не скормить их Духовному Огню, чтобы они послужили чему-то впечатляющему, что сделало бы их более полезными». Сказал фальшивый Властелин Духа очень высокомерным тоном.

Оттенок лица Властелина Духа изменился. Несмотря на то, что все эти годы он находился в ловушке в подземельях, У Цзю часто ходил к нему, скорее всего, с целью высмеять его за некомпетентность, а также похвастаться и рассказать о своих достижениях. Так что, хотя он и не смог покинуть подземелья, Властелин Духа всё равно знал очень многое о том, что происходило в Духовном мире.

Человеческие духи думали, что Башни Безмятежного Духа принесут им великие силы, и они ломали головы, желая войти туда, чтобы культивировать. Не зная, что в конце концов они станут питательной средой, чтобы накормить Духовный Огонь в Башне.

И строительство четвертой Башни Безмятежного Духа даже привело к тому, что Духи Оружия и Звериные Духи вступили в битву.

И все это было известно Властелину Духа. Так как У Цзю видел, что это было для него формой пытки, он часто посылал к нему своих людей, чтобы они сплетничали ему в уши.

«Неужели ты не боишься возмездия, сделав всё это!?” Властелин Духа просто не мог себе представить, что под Небесами может быть кто-то настолько жестокосердный и беспощадный, чтобы отнять жизнь у других, используя её как средство для достижения своих целей.

«Возмездия?» Фальшивый Властелин Духа поднял бровь. Затем он посмотрел на пепельное лицо Властелина Духа сочувственным взглядом, и сказал: «Говоря о возмездии, ты действительно настолько ребячлив, что привел этот нелепый аргумент. Вместо того, чтобы бросаться в меня таким лишним понятием, как возмездие, почему бы не подумать о себе? Ты так искренне стремился создать рай для духов, но что ты получил в итоге? Ослабление своих сил по прошествии дней, чтобы укрыть кучку дураков со злым умыслом в сердце. Скажи мне…. может ли это быть наказанием Небес за твою глупость? Все эти невежественные духи не имеют права жить в этом мире, и позволить им приносить жертвы ради достижения великого плана было бы для них делом неоценимой чести».