1
1
  1. Ранобэ
  2. Библиотека Небесного Пути
  3. Том 1

Глава 1732 - Хорошая перспектива для достижения прорыва на уровень Древнего Мудреца

«Великий Кодекс Весны и Осени?» - брови Чжан Сюаня резко дернулись вверх.

«Великий Кодекс Весны и Осени считается мощнейшим артефактом, который оставил после себя Божественный Кун. Одни говорят, что это книга, другие утверждают, что это оружие, третьи же, настаивают на том, что это пространственный артефакт. Однако, и в том и в другом случае, никто до сих пор не видел истинной формы этого Великого Кодекса. Отсюда напрашивается вопрос, а разве не может тогда он быть картиной?» - высказал свою версию Святой Меч Син.

«Иначе с чего бы вдруг экспертам из Ста Школ Философов на всех порах мчаться сюда снять эту печать сразу после открытия Зала Великих Достижений? К тому же, очевидно, что они неспроста похитили Чжао Я, зная о том, что её сила имеет ключевое значение для расшифровки тайны этой печати!»

Услышав эти слова, Чжан Сюань погрузился в глубокие раздумья.

В суждениях Святого Меча Сина, однозначно был какой-то здравый смысл.

Большая часть информации, которую можно было раздобыть о храме Конфуция, исходила из слухов, поэтому она не всегда могла быть достоверной. В то время, как название «Великий кодекс Весны и Осени» и предполагало, что артефакт существовал в виде рукописи, он мог воплощать в себе различные другие формы.

Это было сродни тому, как Божественное копье из драконьей кости могло трансформироваться из копья в скелет дракона и наоборот.

Чжан Сюань снова обратил свой взор к чудесной картине на стене и внимательно изучил ее сквозь призму Глаза Проницательности. Из-за печати содержимое картины было немного размытым, однако же, он смог разглядеть на ней пейзаж пустынного снежного поля. Казалось, что по ту сторону картины лежит целый мир вечной мерзлоты.

«Эта картина пропитана законами времени…»

Внимательно изучив картину, он смог прочувствовать всю силу пространства и времени, заключенную в ней. Вполне вероятно, что течение времени в картине и в реальном мире отличалось.

И если в картине существует своя отдельная концепция времени ... может быть, она действительно и есть Великий Кодекс Весны и Осени?

В таком случае, если это именно так, он любой ценой должен ее заполучить. И даже если в оппонентах будет Сотня Школ Философов, его ход не заставит себя долго ждать!

Внезапно в голове Чжан Сюаня промелькнула интересная мысль: «Быть может, я и не могу распознать Великий кодекс Весны и Осени, зато вот Маленький Амулет должен быть на это способен!»

Ему не хватало знаний о древней эпохе, чего нельзя было сказать о Маленьком Амулете. Тот был специально сотворен Божественным Куном, в качестве ключа к Храму Конфуция, который как раз – таки и должен был обладать способностями, позволяющими распознать Великий Кодекс Весны и Осени!

И его мысленный вопрос об этом по средствам телепатии добрался до Маленького Амулета.

«Великий кодекс Весны и Осени? Ха-ха-ха, это самый забавный вопрос, который довелось мне услышать за все время моего существования! Это Картина Времена Года, которую он собственноручно нарисовал!» - из Гнезда Бесчисленных Муравьев раздался наполненный гогочущим смехом ответ Маленького Амулета.

В Гнезде Бесчисленных Муравьев дул легкий ветерок, заставляя колыхаться Маленький Амулет.

«Картина Времена Года?»

«Разве вы не заметили четыре павильона, пред тем как войти в Зал Великих Достижений? Это четыре времени года – весна, лето, осень и зима!» - объяснил Маленький Амулет.

Чжан Сюань на мгновение задумался, а затем кивнул в знак согласия.

Покопавшись в истории, можно подметить, что исключительный метод прорыва Божественного Куна к Великому Мудрецу также подразумевал сравнение своего тела с миром, испытывающим все четырем времени года. Парень думал, что эти павильоны были названы в соответствии со временами года, но, похоже, там было запечатано нечто более важное.

«В чем же суть этой Картины Времена Года, если члены Ста Школ Философов готовы проделать ради неё столь длинный путь?»

Поняв, что эта картина не была Великим Кодексом Весны и Осени, Чжан Сюань немного разочаровался, однако никак нельзя было говорить о том, что его интерес к ней полностью пропал.

Даже если это и не Великий Кодекс Весны и Осени, вероятнее всего, это какой-то грозный артефакт. Иначе все это не привлекло бы внимания Ста Школ Философов.

«Картина Времена Года использует концепцию всех четырех времен года - весны, лета, осени и зимы, позволяя человеку, использовать силы природы, чтобы закалить себя», - ответил Маленький Амулет. – «Кроме того, относительно нашего внешнего мира, внутри картины время течет гораздо быстрее, примерно в два раза. Другими словами, совершенствующийся, находясь в картине и работающий над собой в течение двух лет, обнаружил бы, что в реальном мире прошел только один год... в сущности, это идеальный артефакт для воспитания выдающихся талантов!»

Чжан Сюаню ничего не осталось делать, как кивнув, согласиться с суждениями Маленького Амулета.

Причина, благодаря которой клан Чжан смог оставаться кланом мудрецов номер один даже по прошествии столь многих лет, в основном могла быть связана с его Хранилищем Крови. Используя разницу в течение времени, отпрыски клана Чжан были способны постигать тайные искусства и осваивать профессии гораздо быстрее своих ровесников.

То же самое можно сказать и о штабе Павильона Грандмастеров. Конечно же, наставления 9-звездных грандмастеров имели неоценимый вклад в поиске наиболее рациональных решений на пути их развития, однако, скорость течения времени в зале Весны и Осени гарантировала, что штаб Павильона Грандмастеров будет иметь мощнейших экспертов в каждом поколении.

На самом деле, именно благодаря времени проведенному в зале Весны и Осени, Чжэн Ян смог продвинуться в своем развитии гораздо быстрее, чем остальные его ученики.

Тот факт, что при помощи Картины Времена Года можно было двухлетнее совершенствование пройти за один год, уже позволял считать её достаточно мощным артефактом.

«Однако, основываясь на том, что я знаю, настоящей ценностью Картины Времена Года является не разница в скорости исчисления времени, а то, что Божественный Кун запечатал в ней фрагментированную частицу мира!» - взволнованно добавил Маленький Амулет.

« Запечатал фрагментированную частицу мира? – слова Амулета заставили Чжан Сюаня задуматься, однако через мгновение он понимающе кивнул. – «Ну да. Учитывая, что цикл времен года в картине все еще продолжается, и по сей день, я думаю, следовало бы ожидать, что она содержит фрагментированную часть мира!»

Существовало несколько уровней сложенных пространств. Самое обычное сложенное пространство основывалось на создании измерения, которое подходило для хранения предметов, но было неприемлемым для поддержания жизни. Примером этого может послужить кольцо для хранения.

Сложенные пространства уровнем выше, можно было сравнить с теплицей. При создании оптимальных условий, они были способны поддерживать жизнь, однако они очень сильно зависели от внешних факторов. И отсутствие постоянной подачи духовной энергией в такие сложенные пространства, могло привести к постепенному ухудшению условий до такой степени, что дальнейшее поддержание жизни было бы сильно затруднено.

Гнездо Бесчисленных Муравьев Чжан Сюаня находилось именно на этом уровне. Для создания оптимальных условий он должен был поместить туда свою духовную энергию. Этим и отличается такое сложенное пространство от континента Грандмастеров, который был способен производить свою собственную духовную энергию и динамично порождать новую жизнь.

Вполне вероятно, что способность картины воссоздавать цикл четырех сезонов, обозначала, что это было пространство, подобное пространству лесного измерения. Оно могло производить свою собственную духовную энергию для поддержания жизни, что в сравнении с Гнездом Бесчисленных Муравьев, ставило его на более высокий уровень.

К тому же то, что Божественный Кун обладал способностью запечатать фрагментированную часть мира в своей картине, не должна была никого удивлять, все-таки сила была у него соответствующей.

«Вы именно этого и ожидали? Нет, нет, нет! Похоже, вы не понимаете, что за этим кроется. Фрагментированная частица мира, помещенная внутрь картины, - это не тот мир, который вы видите прямо сейчас», - объяснил Маленький Амулет.- «Сюда помещена фрагментированная частица древнего мира!»

«Фрагментированная частица древнего мира? И в чем здесь разница? Неужели самое сильное отличие здесь будет заключаться лишь просто в концентрации духовной энергии...» - Чжан Сюань был не слишком высокого мнения об этом.

Вероятнее всего, что в древнюю эпоху концентрация духовной энергии была намного выше. Об этом можно судить, основываясь на том, как энергия того мира смогла помочь развиться Божественному Куну, семидесяти двум мудрецам и многим могущественным экспертам. Однако, ну и что с этого? Даже если Божественный Кун запечатал частицу древнего мира в сложенном пространстве, в конце концов, это была всего лишь только малая часть. И она никак не могла сравниться с обширными землями нынешнего Континента Грандмастеров!

И все же, не успев закончить свою фразу, от мысли, где-то глубоко лежащей в недрах сознания и вдруг внезапно всплывшей, глаза Чжан Сюаня резко сузились: «Нет, здесь есть нечто более важное. Ты говоришь, что фрагментированная частица мира, запечатанная в картине, родом из той эпохи, когда совершенствующиеся эксперты имели возможность продвинуть свое развитие на уровень Древнего Мудреца. Следовательно, если кто-то будет совершенствовать свое мастерство в Картине Времена Года, есть вероятность того, что тот сможет достичь прорыва на уровень Древнего Мудреца, ведь так же?»

В свою очередь Ян Сюань и Святой Меч Син поделились с ним обрывками знаний о древних мудрецах. Около десяти тысяч лет назад некое « свойство», казалось, совсем исчезло из пространства этого мира. Без этого «свойства» многие эксперты на стадии завершения уровня Вечности оказались неспособными сделать последний шаг, для достижения уровня Древнего Мудреца.

Именно из-за этой перемены древние мудрецы охотно впадали в спячку, чтобы как можно больше продлить свою жизнь и защитить человечество от Потустороннего Демонического Племени.

Если сопоставить то, что это «свойство» исчезло приблизительно десять тысяч лет назад и то, что фрагментированная частица мира, которую Божественный Кун запечатал внутри картины Времена Года, действительно была из его той древней эпохи, можно сделать некий вывод о том, что для достижения прорыва к древнему мудрецу можно применить это «качество»!

«Вот именно! Как ты думаешь, зачем же им так далеко заходить ради этой картины?»- согласившись, Маленький Амулет самодовольно махнул головой.

«Теперь все стало на свои места... эта картина представляет собой возможность достичь прорыва к Древнему Мудрецу... поэтому, я не пожалею сил, чтобы заполучить её!» - Чжан Сюань решительно кивнул.

Учитывая его скорость развития, даже то, что сейчас он находился только на стадии завершения уровня Идеальное Тело, было вполне вероятно, что он достаточно скоро доберется до проблемного места на пути к Древнему Мудрецу. И если парень не сможет продвинуться в своем развитие дальше этого, то для него это будет настоящим мучением!

И вот, раз уж эта возможность прямо перед ним, так или иначе, он любой ценой должен был за неё зацепиться!

«Спасибо, напоминание было кстати. Маленький амулет, а ты ведь не такой уж бесполезный, каким мог показаться ...» - раздался громкий и искренний хохот Чжан Сюаня.

Если бы не маленький амулет, объяснивший ему значимость картины Времена Года, то важное свойство картины могло бы проскользнуть прямо сквозь его пальцы!

« ...» - Маленький Амулет.

В это время совсем рядом стоял Святой Меч Син и безмолвно смотрел на своего сына, который внезапно разразился громким смехом среди напряженной тишины.

Неужели его сын сошел с ума от радости?