1. Ранобэ
  2. Пространственная ферма в ином мире
  3. Континент Арк

Глава 102 - Продвинутые воины

К этому моменту все рядовые воины были убиты, и в живых оставались только трое продвинутых воинов, Гаран, а также маги земли.

Поскольку рядовые воины не могли ничего противопоставить нежити, их смерть была неизбежной. Что же касается убийц, то никто из них так и не смог спастись от немертвых, действующих под управлением Скейлса и Брика.

В итоге получилось, что трех продвинутых воинов и трех магов окружила более чем тысяча особей нежити. Поэтому даже если бы они захотели бежать, то это было бы не так уж легко сделать.

Грин и Meрине не останавливаясь ни на секунду, продолжали атаковать трех продвинутых воинов. Они чувствовали, что эти трое были слишком опасными, так что даже секундная передышка, могла дать им последний шанс спастись.

Что касается Гаран, то у него не было ни единого шанса чтобы убежать. Он чувствовал себя очень подавленным. Светлая магия была намного сильнее черной магии, поэтому его заклинания должны были быть смертельным для всех этих мертвяков. Но его атаки так и не возымели никакого эффекта.

Близнецы Цзе Ши Линг выглядели ненамного лучше. Хотя их каменные великаны были могущественны, для их поддержания требовалось очень много магических сил. Но самое главное, что маг призвавший каменного гиганта, чтобы успешно контролировать его должны очень сильно сосредоточиться. К тому же после их призыва, было очень сложно использовать еще какую то магию.

Однако, в этом случае, призыв каменных гигантов можно было бы считать самым лучшим выбором. Ведь они были огромными и сильными, к тому же могли метать части своего тела, а яд на них не действовал.

К сожалению, каменные великаны были единственными, кто мог успешно противостоять нежити.

Когда Гаран обнаружил, что его светлая магия оказалась бесполезна против нежити, он немедленно изменил свою стратегию. Решив встать за своими товарищами и поддерживать их оттуда.

Это была общепринятая стратегия на континенте. Одна из причин почему светлые маги были так знамениты заключалась в целебных свойствах их заклинаний, плюс их способность противостоять черной магии. На континенте, светлая магия была наиболее эффективной формой лечения. Ведь она не только могла лечить травмы, но и также помогала людям быстро восстановить свои магические силы.

Однако стоит заметить что у светлой магии были и недостатки. А именно сила атаки светлых магов была сравнительно меньше, чем у остальных магов. Именно из-за этого особенности, если в отряде был светлый маг, то его обычно ставили в самое безопасное местом, то есть за спины товарищей. Ведь именно в этой позиции он мог лечить раны и восстанавливать магические силы всем своим союзникам.

С помощью этого метода, стоя позади близнецов Цзе Ши Линг Гаран время от времени восстанавливал их магические силы.

В это же время, трое продвинутых воинов попытались достичь Гарана, чтобы получить его поддержку. Но Грин заметил их намерения, поэтому он немедленно усилил атаку, приказав нежити напасть на них. Стоит заметить, что хотя немертвые должны были находиться под командованием Дранка, они были достаточно умны, чтобы понимать, что Грин в командной иерархии намного выше, чем лич, так что восставшие из мертвых, естественно, сразу же бросились исполнять приказ.

Пока все это происходило Чжао спокойно сидел в гостиной, и очень внимательно наблюдал за ходом сражения на экране. Настолько что даже не замечал, голосовых сообщений от пространственной фермы.

Трое продвинутых воинов вели жесткую борьбу. Они не только не смогли заполучить магическую поддержку Гаран, но и к несчастью столкнулись с двумя чрезвычайно сильными экспертами, Грином и Meрине. Плюс их окружили Мэг, Рокхед, Блокхед, личи и армия нежити. С уверенностью можно сказать, что для них уже было чудом, что они смогли продержаться так долго.

Все трое были очень сильными воинами, получившими исключительно тщательную подготовку. Если бы не она их бы уже давно убили. Тем не менее, ситуация была крайне опасной. Все они получили ранения, и их раны содержали яд используемый нежитью. Поэтому они должны были использовать свои навыки боевых искусств, чтобы подавить его, ведь в противном случае они бы умерли от отравления.

Поскольку им пришлось частично сосредоточиться на подавлении яда в организме, их показатели нападения и обороны существенно снизились. Плюс они как не крути сражались против воина восьмого уровня и мага восьмого уровня, а это само по себе было чрезвычайно трудно. Но из-за их навыков в боевых искусствах, даже Грин и Мерине не могли быстро убить их.

Так было до тех пор пока Сдвиг не вступил в бой.

Изначально целью Сдвига должен был стать Гаран. Но сейчас светлый маг защитил себя довольно сильной магией. А с его нынешними способностями Сдвиг, не смог бы обойти это заклинание и пройти мимо двух магов земли, чтобы достичь Гаран. Поэтому он и переключился на трех продвинутых воинов.

Но ситуация с продвинутыми воинами были практически аналогичной, они успешно защищали себя при помощи боевых искусств. Вот только Сдвиг хорошо знал что через некоторое время у него обязательно появится хорошая возможность атаковать. Столь долгий бой, плюс воздействие яда, в конечном итоге, ослабит их бдительность. Именно этого и ждал Сдвиг. Ведь одним из самых важных навыков, для ассасина являлось именно умение ждать.

И вот когда Meрине направила водяного дракона к трем продвинутым воинам у него действительно появилась хорошая возможность для атаки. Двое воинов встретили водяного дракона планируя его рассеять также как они сделали с предыдущими двумя. Конечно же, из-за этого они на какое то мгновение оставили своего товарища без прикрытия.

И в этот момент, Сдвиг вдруг, словно из воздуха, появился позади продвинутого воина и заколол его своим мечом.

После боя длившегося всю ночь, не было ничего удивительного в том что продвинутый воин устал и скорость его реакции снизилась. К тому времени как он почувствовал Сдвига у него за спиной, было уже слишком поздно. Меч немертвого убийцы пронзил голову воина и тот сразу же умер.

Но Сдвиг не стал вытаскивать свой меч. Вместо этого, он отпустил его, и бросил несколько дротиков в двух оставшихся продвинутых воинов. А сам вновь словно растворился в воздухе. К этому времени тело мертвого воина упало на землю.

Двое оставшихся продвинутых воина легко отбили дротики, но так и не смогли остановить водного дракона Мерине, которому удалось повалить одного из них на землю. И прежде чем он смог подняться, мертвецы накинулись на него и разорвали на куски.

Видя что братьев убили, последний продвинутый воин завопил. И размахивая мечом, бросился на Грина, но прежде чем он успел сделать хотя бы шаг, масса чего-то черного окружила его.

Это было заклинание черной магии, Заточение!

Он снова закричал и прорвался сквозь магию Дранка, но потом вдруг споткнулся. А когда посмотрел вниз, то увидел что его ноги были опутаны зеленым газом. И это еще больше взбесило его. Поскольку он понял что его остановили самым низкоуровневым заклинанием магии воздуха, Воздушной веревкой. Как правило, обычно его не волновали настолько низкоуровневые заклинания, поскольку уже никак не действовали на него, но сейчас он был раздражен тем, что столь слабая магия замедлила его.

Воин легко разорвал воздушную веревку, но как только он это сделал на него налетело заклинание Мерине, Ледяной рассекающий шторм. Это было высокоуровневое заклинаний, что конденсировало воду в лед, а затем закручивало ее превращая в торнадо, создавая тем самым огромную мясорубку.

Лицо воина не могло не измениться. Он знал, насколько могущественно это заклинание. Поэтому подпустив его поближе, он ударил своим клинком Ледяной рассекающий шторм, пытаясь стряхнуть его. Однако тот не исчез, а лишь немного смягчился.

Тогда воин использовал технику скоростного боя. Увидев которую сторонний наблюдатель утверждал бы что воин сражался одновременно используя целых пять клинков. Прибегнув к ней мужчине все таки удалось победить Ледяной рассекающий шторм. Но когда тот был практически уничтожен, что-то быстрое, как молния, пронзило ему горло.

Это Грин использовал свой меч. И его противник был убит всего одним ударом!