5
1
  1. Ранобэ
  2. Пространственная ферма в ином мире
  3. Континент Арк

Глава 1740. Каменная печать

Мощь законов всегда являлась очень таинственной силой, и, конечно, она была невероятно чудесной. Вот только стандартные методы совершенствования, наоборот являлись тем, что противоречит всем законам неба и земли.

Однако после того как Чжао начал изучать Дхарму, то подвергся воздействию некоторых законов, особенно после получения как получил наследия Ху Диншана. Поэтому Чжао все же имел определенное понимание сути их силы.

Именно поэтому, когда Чжао атаковал каменную глыбу, он сумел почувствовал присутствие мощи закона или если говорить точнее то силу закона огня. Глава клана Буда не мог подтвердить кто именно создал это место. Однако закон огня он ощущал довольно хорошо.

Разумеется, все это очень сильно удивило Чжао. Так не смотря на все его усилия, каменный монумент оказался совершенно не поврежденным. Иными словами его не смог бы повредить ни человек достигший стадии зарождения души, ни тот кто сумел добраться до следующего этапа.

Но ведь основатель секты Пламени, каким-то образом все же сумел заполучить часть монолита? Более того если верить легенде, этот человек научился управлять энергией огня ли после того как увидел загадочный символ.

Иными словами основатель секты Пламени никак не смог бы отколоть часть огромного монумента, так как умер бы еще в реке магимы.

Но тогда кто же это сделал? Более того если реликвия секты содержала лишь частицу закона и ее вполне смог бы понять простой человек. То данный монумент, хотя нет даже весь город обладал настолько насыщенной энергией, что даже глава клана Буда не сумел даже приступить к ее изучению. По сути у него в руках оказалась священная книга, но он не мог ее открыть.

Именно потому, что Чжао не обладал пониманием он совершенно не знал, что ему следует делать? Перед ним находилось огромное сокровище, но глава клана Буда не мог сдвинуть его с места.

Так что глава клана Буда развернулся и полетел в сторону города. Он хотел внимательно изучить его и, возможно, найти определенные подсказки. Ну, или хотя бы посмотреть как же жили в этом месте его изначальные обитатели.

Впрочем, у него имелась другая идея. Подождать пока секта Пламени окажется уничтожена, а затем забрать их реликвию и вернуть ее на место. Таким образом глава клана Буда хотел проверить, что же случиться если восстановить этот монумент.

Вскоре Чжао вошел в город. Последний оказался и в самом деле невероятно огромным. Похоже, что он строился многими поколениями гигантов.

Ситуация в этом большом городе и в самом деле заставила Чжао почувствовать удивление, но к сожалению, он так ничего и не нашел. Все в этом месте оказалось создано с того же материала — красного камня.

Столы, стулья, кровати и прочее. Это вполне приемлемо для тех кто способен контролировать огонь, но любой посторонний окажется в довольно-таки затруднительном положении. Ведь по сути тут существовал только элемент огня.

Чжао сначала проверил все в кварталах мирных жителей, а затем направился к самому большому дворцу.

Оказавшись там глава клана Буда попал в огромный зал. Его высота составляла более 10 000 метров. Что не говори, а подобное не могло не пугать.

Весь дворец оказался заполнен огненно-красным цветом. Более того в нем элемент огня чувствовался еще более ярче чес во всех остальных местах. Вполне возможно, что именно он являлся ядром всего города.

Чжао медленно влетел во дворец. Он не чувствовал никакой опасности. Даже его Техника Глубокого Восприятия ничего не заметила. Так что глава клана Буда смело вошел внутрь.

Архитектура этого огромного дворца, весьма напоминала стиль древнего Китая. Так Чжао сумел обнаружить несколько скал, деревьев и даже реку. Но все они состояли из огня.

Река огня это не река магмы, а именно настоящая река огня. В ней пламя текло словно самая настоящая вода. Разумеется, что выглядело это весьма великолепно.

Чжао медленно прогуливался по дворцу, это место не испытывало недостатка в украшениях, но вот мебели не то, что не хватало. Порой она и вовсе отсутствовала.

Вскоре Чжао достиг самого большого здания во всем комплексе и оказался,в самом большом зале. Поскольку в этом месте ментальная сила оказалась практически бесполезна, главе клана Буда приходилось осматривать все своими глазами. Тем не менее он по прежнему не чувствовал какой-либо опасности.

Когда Чжао вошел в зал, то оказался шокирован, потому что тот напоминал королевский дворец в Китае. Как и в Поднебесной, в самом центре зала находился золотой трон. украшенный могущественным драконами.

На подлокотнике трона стояла коробка. Разумеется, что как и все в этом месте, очень и очень большая, но при этом она выглядела как коробка печати.

«Коробка печати» использовалась для хранения официальной печати. ​​В древние времена для официального чиновника его печать являлась символом власти, так что когда Чжао посмотрел на коробку то его сердце не могло не затрепетать.

Если в ней и в самом деле находится печать, то она определенно не может являться самой простой вещью. В конце-концов в этом городе даже обычные стены казались переполнены огромной мощью.

Чжао подошел к коробке и встал перед ним. После чего внимательно осмотрел. Похоже ее, как и все остальные вещи изготовили из камня, правда глава клана Буда не мог сказать какого именно. Впрочем, у него не имелось подходящего настроения, чтобы изучать подобные вопросы. Чжао подошел к коробке и увидел, что в нижней части имелась очень маленькая щель. Это заставило Чжао почувствовать некоторую тревогу, так как он опасался, что коробка может оказаться не более чем странным украшением.

Глава клана Буда вытянул руки, закрыл щель, а затем сильно толкнул, как только это произошло раздался грохот и коробка медленно открылась. Видя это Чжао не мог не обрадоваться, так как она оказалась не пустой.

Когда глава клана Буда заглянул в коробку, то увидел каменную печать. Последняя представляла из себя каменная квадратная печать на которой оказался вырезан мистический зверь, но не дракон, а Сузаку.

Сузаку являлся священным огненным зверем, и поэтому вполне естественно, что его изображение присутствовало на этой квадратной каменной печати. Чжао отложил крышку коробки, а затем взлетел вверх и попытался поднять печать, однако последняя осталась неподвижной.

Увидев это глава клана Буда оказался ошеломлен. Он всегда был уверен в своих силах, но он не ожидал, что не сможет поднять каменную печать. Глава клана Буда приложил гораздо больше усилий, но и они не принесли желаемого результата.

Естественно Чжао нахмурился. Он внимательно осмотрел печать, и заметил, что по бокам у нее имеется изображение пятиглавого золотого дракона. Вместе с Судзаку, что находился сверху, это предавало ей еще более загадочный и красивый вид.

Но кроме этого, глава клана Буда не сумел заметить каких-либо особенностей. Так что он попробовал использовать свои техники, чтобы пообщаться с печатью. Чжао хотел узнать, почему он не может ее поднять.

Однако сделав это глава клана Буда оказался еще больше ошеломлен. Несмотря на все его усилия печать оставалась совершенно глухой и безжизненной. Казалось, что она не желает с ним общаться.

Безусловно с момента изучения всех своих глубоких техник, Чжао впервые столкнулся с подобной проблемой. Но он не сдавался и попробовал снова, но перед этим призвал свою Дхарму.

Прошла одна минута, эффекта не было. Прошло десять минут, эффекта все равно не было. Прошел час, эффекта не было. Прошел день, эффекта не было.

Чжао не хотел сдаваться, так как чем больше он сталкивался с этой ситуацией, тем больше его интересовала эта печать. Он и в самом деле желал тайну это печати.

Глава клана Буда обнаружил, что не может общаться с каменной печатью, поэтому он просто сидел и продолжал попытки установить связь, день, два дня, три дня …

Чжао полностью забыл обо всем остальном. Другие вещи его совершенно не интересовали. Он думал лишь о том, как ему начать общаться с этой квадратной каменной печатью. Ему даже начало касаться, что последняя понемногу начала подаваться.

Хотя подобная реакция казалась не слишком огромной, Чжао все равно оказался очень счастлив. Самое главное, что его усилия не оказались напрасными. Если человек делает что-то в течение длительного времени, без какого-либо эффекта, то будет постепенно терять интерес. Но даже небольшой прогресс будет лишь подогревать интерес!

(Прим: Красная птица — один из четырёх китайских знаков зодиака. Согласно У-син, в даосской системе пяти элементов, она представляет собой элемент огня, направление на юг и сезон лета. Иногда её называют Красной птицей Юга (南方朱雀, Nán Fāng Zhū Què). Она известна как Чжу-Цюэ на китайском, Судзаку на японском, Чуджак на корейском и Тю Тыок (Chu Tước) на вьетнамском языках. Описывается как птица красного цвета, которая похожа на фазана с пятицветным оперением и постоянно объята пламенем.

Красную птицу часто ошибочно принимают за китайского феникса из-за сходства во внешности, но это два разных существа. Феникс — легендарная птица, которую ассоциируют с китайской императрицей, так же как дракона с императором. Красная птица — мифологический дух-покровитель юга.)