2
1
  1. Ранобэ
  2. Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
  3. Том 1

Глава 1198. Восход тьмы

Системное объявление долго звучало у всех в голове.

Игроки во всём Божественном Домене, получившие эту новость, были ошеломлены. Некоторые игроки отправились прямо на официальный сайт игры, ища любую информацию об этом последнем расширении, в то время как другие вообще об этом не задумывались.

В конце концов, это было не первое расширение, которое запускала игра. Они уже давно привыкли к подобным происшествиям.

Однако, когда Ши Фэн, находившийся на Острове Демонов, услышал это системное объявление, он на мгновение впал в оцепенение.

"Смута Бога Демона?" – Ши Фэн смотрел, как чёрная дыра в небе медленно закрывается, хаос сжимал его колотящееся сердце.

Если бы он знал, что произойдет нечто подобное, то сделал бы всё, чтобы остановить Цветок Семи Грехов.

В Божественном Домене было много пакетов расширения. Среди них некоторые имели очень слабое влияние на игру, в то время как некоторые будут влиять на мир значительно. Возьмем, к примеру, пакет расширения Вторжение Бездны. Пакет расширения затронул только Королевство Башен-Близнецов и соседние страны. Однако пакет расширения Смута Бога Демона затрагивает весь Божественный Домен…

Можно даже сказать, что влияние пакета расширения было столь же огромным, как и обновление системы.

Несмотря на то, что пакет расширения Смута Бога Демона не был представлен на официальном сайте, это не было хорошей новостью для обычных игроков. Этот пакет расширения нёс пользу тёмным игрокам и игрокам-демонам.

Из-за этого пакета расширения Смуты Бога Демона, ограничения системы Божественного Домена ослабляли или даже нейтрализовались, позволяя тёмным силам расти экспоненциально быстрее. В результате тёмные силы получили больше областей, где они могли собираться. Эти пункты сбора относились к городам NPC. Поскольку тёмные силы заняли больше городов, тёмные игроки могли расширить зону своей деятельности, легче убивать игроков и обменивать полученные очки на большую силу.

Были также определенные инструменты, которые могли позволить игроку убивать других игроков в городе NPC и уйти безопасно, избегая охранников NPC.

После того, как Смута Бога Демона активизировалось, города NPC перестали быть безопасными убежищами для игроков.

Более того, если кто-то не будет осторожен при исследовании в полях, темные NPC также могут отнять жизнь такого игрока. В частности, бандиты NPC стали более распространёнными.

Из-за этого Божественный Домен погрузился бы в хаос. Засады в полях станут более частыми, и набеги NPC тёмных сил на города NPC будут ежедневным явлением.

Однако это было не самое главное изменение.

После запуска этого пакета расширения все монстры Божественного Домена получат возможность учиться и развиваться. Тогда они смогут увеличить свою боевую мощь.

Проще говоря, если бы большое количество игроков постоянно убивало монстров региона, эти монстры постепенно становились бы сильнее, становясь всё более трудными для убийства.

Конечно, это улучшение не было безграничным. Обычные монстры могли вырасти максимум до стандартов второго этажа Башни Испытаний, в то время как элитные и особые элитные монстры могли стремиться к стандартам третьего этажа. Вожди могли вырасти до уровня четвёртого этажа, лорды и верховные лорды – до уровня пятого этажа, а великие лорды и величайшие лорды – до уровня шестого этажа.

К счастью, нашелся способ справиться с этой проблемой; фармить там, где мало кто отваживался. Монстры, которым игроки ещё не помогли вырасти, сохраняли свои низкие стандарты. Игроки также могли отправляться на карты высокого уровня. В этих местах также было мало игроков.

Благодаря этому пакету расширения, различные крупные гильдии стали с большим энтузиазмом осваивать новые карты. Они больше не ограничивались своими территориями. Это, в свою очередь, увеличило интенсивность конкуренции между гильдиями.

С другой стороны, монстры, которые развивались и улучшались, обеспечивали больше опыта, позволяя игрокам намного быстрее повышать уровень.

– Брат Е Фэн, этот остров слишком опасен. Я думаю, нам пора уходить, – с тревогой посоветовал Бывший Монарх Ши Фэну.

Хотя гигантский глаз в небе исчез, остров казался ещё более опасным прежде. Инстинкты подсказывали ему бежать.

Услышав это, Ши Фэн взглянул на Теневых охотников, которые внезапно пришли в неистовство. Вздохнув, он сказал:

– Хорошо, тогда пойдём.

Учитывая сложившуюся ситуацию на Острове Демонов, сейчас это было для них неподходящим.

Аура Бога Демона привела монстров острова в бешенство. В этом состоянии их боевая мощь возросла по меньшей мере на тридцать процентов. Остров Демонов уже был опасен для него. Теперь, когда монстры обезумели, добраться до древних руин было невозможно.

Если бы он хотел, то был бы вынужден ждать, пока монстры вернутся в своё обычное состояние.

Когда Ши Фэн и остальные повернулись, чтобы уйти, из леса донёсся рёв монстра. В следующее мгновение из-за деревьев выскочила Трёхглавая демоническая гончая ростом более пяти метров. На этой демонической собаке сидел дикарь с растрёпанными волосами.

Мужчина был более двух метров ростом, на полголовы выше Колы. У мужчины были толстые, крепкие руки. Мужчина нес на спине алое копьё, древко которого было украшено кроваво-красными божественными рунами. Наконечник копья поглощало огненное сияние. С первого взгляда было ясно, что это копьё – не обычное оружие.

Группа игроков следовала за человеком на бронзовых маунтах. Эти люди были в основном около сорок третьего уровня.

– Кто эти люди? – потрясенный Бывший Монарх повернул голову в сторону группы из шести человек.

Другие члены Альянса Свободы были также удивлены.

Трёхглавая демоническая гончая была очень большой. Это не маунт, а монстр ранга лорда.

Они никогда раньше даже не слышали о таком маунте.

Еще более поразительно, что дикарь на Трёхглавой демонической гончей был сорок пятого уровня!

Тем временем Ши Фэн узнал этого дикаря в тот же миг, как только увидел его.

Жестокое Копьё!

В прошлом Жестокое Копьё был относительно известным экспертом Цветка Семи Грехов. Тогда весь остальной мир называл его Жестоким Богом.

В Божественном Домене любой игрок, которого прозвали "Богом", был экспертом шестого порядка.

Причина, по которой он был известен как Жестокий Бог, а не Бог Копьё, заключалась в его нечеловеческой силе как в игре, так и в реальном мире.

Пятеро других позади Жестокого Копья, являлись экспертами из Цветка Семи Грехов. Их боевые стандарты были на одном уровне с одетым в черное рейнджером из прошлого, уже достигшими области текучей воды.

Даже в супер-гильдиях такая экспертная группа была редкостью. Их можно было встретить с некоторой частотой лишь на Темной Арене.

– Это вы только что убили моих людей? – холодно спросил Жестокое Копьё, глядя на Ши Фэна и остальных.

Голос Жестокого Копья звучал грубо. Несмотря на то, что он говорил нормально, его слова прозвучали как рев тигра. Он был похож на генералов древних времен и выглядел пугающе.

– Друг мой, неужели между нами какое-то недоразумение? – поспешно спросил Бывший Монарх, заметив, что Жестокое Копьё и другие члены Цветка Семи Грехов проявляют признаки активных действий. – Не мы взяли на себя инициативу напасть на Ваших людей. Они напали на нас первыми. Мы были вынуждены защищаться.

– Мне всё равно. Прямо сейчас я спрашиваю, вы ли убили моих людей или нет? – Жестокое Копьё снова потребовал ответ, не обращая внимания на слова Бывшего Монарха.​