На мгновение впав в оцепенение, члены Всадников Драконов быстро показали восторженные выражения на своих лицах.
– Это правда! Это давление действительно исчезло!
– Босс, если мы сможем отдохнуть здесь надолго, мы сможем продолжать работать в Гравитационном Горном Хребте, не возвращаясь в Город Драконьего Сердца! Если это так, нам не понадобится больше полугода, чтобы превзойти восемь лучших команд авантюристов, подчинённых Небесному Клинку!
Раньше они не ожидали многого от Северной Крепости. В конце концов, они уже посещали крепость Тринадцати Престолов раньше, поэтому они знали, какой цели служили крепости Гравитационного Горного Хребта. Эти крепости были просто временными зонами отдыха. Помимо того, что игрокам позволялось восстанавливать выносливость и концентрацию, они предоставляли только пополнение материалов и ремонт оружия и экипировки.
Однако Северная Крепость полностью опровергла их понимание крепостей Гравитационного Горного Хребта.
Не говоря уже о накоплении двойного опыта внутри Северной Крепости, сам факт того, что крепость могла снять постоянное давление, которое они чувствовали во время гринда в Гравитационном Горном Хребте, уже был достаточно удивительным. Поскольку Северная Крепость обладала такой способностью, им не нужно было возвращаться в Город Драконьего Сердца, чтобы избавиться от этого давления.
Хотя давление, оказываемое на них Гравитационным Горным Хребтом, имело лишь незначительный эффект, длительное воздействие всё равно вызывало умственную усталость, которая особенно быстро возрастала, когда они сражались с могущественными монстрами.
Следовательно, даже имея возможность отдохнуть в крепости Тринадцати Престолов, они всё равно будут возвращаться в Город Драконьего Сердца раз в четыре или пять дней, чтобы расслабиться и освежить свой разум.
На данный момент шёл уже третий день их пребывания в Гравитационном Горном Хребте, поэтому накопленная ими умственная усталость была довольно значительной. Однако, в тот момент, когда они вошли в Северную Крепость, упомянутая умственная усталость полностью исчезла. Обычно это приятное ощущение они испытывали только после возвращения в Город Драконьего Сердца.
Если бы они могли избавиться от давления Гравитационного Горного Хребта, просто войдя в Северную Крепость, тогда они могли бы отказаться от возвращения в Город Драконьего Сердца и остаться в Гравитационном Горном Хребте. Благодаря этому они могли бы значительно сэкономить время в пути между Башней Мира и Городом Драконьего Сердца, тем самым увеличивая скорость прокачки и скорость получения ресурсов.
В этой ситуации Парящий Дракон не мог не радоваться.
Преимущества Северной Крепости могут показаться незначительными, но при настойчивости капля воды может разрушить даже камень. С помощью способностей Северной Крепости команда авантюристов Всадники Драконов смогла медленно опередить команды авантюристов Города Драконьего Сердца. Превзойти восемь лучших команд авантюристов, подчинённых Небесному Клинку, также было бы проще простого.
Пока участники Всадники Драконов прогуливались, наслаждаясь спокойной обстановкой Северной Крепости, в командном чате внезапно кто-то заговорил.
– Босс, идите сюда, быстрее! Я обнаружил кое-что хорошее! – взволнованно закричал Воин Щита тигро-человек восемьдесят седьмого уровня.
– Что это? Что такого важного, что тебе нужно поднимать такой шум? – раздражённо спросил Парящий Дракон.
Всадники Драконов были известной командой авантюристов на Острове Драконьего Сердца. То, что один из его членов вёл себя как деревенщина перед членами Павильона Дракона и Феникса и Нулевого Крыла после входа в Северную Крепость, было огромным затруднением для команды авантюристов.
– Босс, это свиток телепортации для этой крепости! В Защитных магических башнях доступны свитки Возвращения для Северной Крепости! – ответил Воин Щита.
– Что? Свитки Возвращения? – дыхание Парящего Дракона на мгновение стало тяжелее.
Свитки Возвращения для локаций во внешнем мире были непригодны для использования внутри Башни Мира. Между тем, Гравитационный Горный Хребет был чрезвычайно опасным местом, и игроки могли попасть в зону смерти врасплох в любое время. Игроки могут на мгновение сбежать, используя свитки Мгновенного перемещения, но без помощи свитка Возвращения они все равно столкнутся с бесчисленными опасностями на пути к безопасности.
Если бы игроки могли использовать свитки Возвращения внутри Гравитационного Горного Хребта, им больше не нужно было бы бояться исследовать неизвестные и опасные регионы.
Более того, со свитками Возвращения игрокам больше не нужно будет сохранять свою выносливость и концентрацию, чтобы вернуться к ближайшей зоне отдыха, что значительно увеличивает диапазон их операций.
– Купи их! Покупай их все, быстро! Не имеет значения, даже если они стоят один древний золотой каждый! – приказал Парящий Дракон, его глаза светились от возбуждения.
Древнее золото может быть трудно заработать, но по сравнению с их жизнями, не говоря уже об одном древнем золотом, даже десять древних золотых не будут сопоставимы. В конце концов, даже одна смерть на их уровнях лишила бы их множества возможностей.
– Босс, расслабься. Эти свитки Возвращения продаются неигровыми персонажами. Вы можете иметь столько, сколько захотите. Более того, каждый свиток возврата стоит всего десять древних серебряных монет. Однако эти свитки Возвращения привязаны к покупателю и не могут быть переданы другим игрокам, – сказал Воин Щита тигро-человека, ухмыляясь.
– Что? Всего десять древних серебряных? – на мгновение Парящий Дракон подумал, что ослышался.
Обычные игроки, возможно, не смогли бы выдержать цену в десять древних серебряных монет, но это было легко доступно для таких экспертов, как они сами. В конце концов, просто вход в Гравитационный Горный Хребет стоил пять древних серебряных, в то время как вход в крепость стоил один древний серебряный, а проживание в Отеле – от двух до трёх древних серебряных.
После чего Парящий Дракон заставил всех в своей команде немедленно пойти и купить несколько свитков Возвращения в Защитных магических башнях. На самом деле, помимо некоторых денег на проживание и ремонт, он сказал своим товарищам по команде потратить всё своё древнее серебро на покупку свитков Возвращения Северной Крепости, опасаясь, что свитки Возвращения станут недоступными или вырастут в цене в будущем.
Однако, чего Парящий Дракон не знал, так это того, что система регулировала цену свитков Возвращения Северной Крепости, которые можно считать одной из особых способностей Защитных магических башен. Эта способность была чем-то похожа на дополнительные навыки, найденные на оружии и снаряжении. Ши Фэн не имел права голоса в настройках и мог собирать только часть прибыли.
Между тем, даже после того, как его товарищи по команде потратили всё своё свободное древнее серебро на свитки Возвращения, Парящий Дракон всё ещё не был удовлетворен. В конце концов, он знал, что пока они используют эту возможность в полной мере, команда авантюристов Всадники Драконов может увидеть качественный скачок в развитии.
– Оповестите всех в команде авантюристов, и пусть они придут в Северную Крепость! Отныне Северная Крепость будет главной штаб-квартирой Всадников Дракона! – приказал Парящий Дракон.
Сказав это, он немедленно посетил четыре базовых Отеля Северной Крепости и арендовал все четыре на длительный срок за шестьдесят древних золотых в день. Он намеревался, чтобы эти четыре Отеля служили временной штаб-квартирой Всадников Драконов и жильём для членов команды авантюристов. Таким образом, участникам не придётся беспокоиться о жилье и в конечном итоге спать на улице.
Вскоре после того, как Парящий Дракон отдал свою команду, члены Всадников Драконов быстро вступили в действие. Все две тысячи с лишним членов команды авантюристов внезапно направились к Башне Мира.
Масштабное движение возбудило любопытство многих команд авантюристов, которые имели тесные отношения с Всадниками Драконов. Некоторые игроки, которые дружили с членами Всадники Драконов, также спрашивали своих друзей об этой ситуации.
– Что вы, ребята, пытаетесь сделать? Всадники Драконов проводят какую-то крупномасштабную операцию?
– Это не крупномасштабная операция. Наша команда авантюристов только что перенесла нашу главную штаб-квартиру в Северную Крепость.
– Ребята, вы с ума сошли? Разве вы не слышали угрозу, исходящую от Крови Войны?
– Кровь Войны может быть могущественной, но мы можем просто придерживаться северного региона. В худшем случае мы просто избежим гринда в других областях Гравитационного Горного Хребта. Позволь мне рассказать тебе секрет. Северная Крепость Нулевого Крыла чертовски удивительна. Ты не только можешь накопить там двойной опыт, но мой командир команды говорит, что там можно даже избавиться от постоянного давления Гравитационного Горного Хребта, войдя в Северную Крепость. Что ещё более удивительно, так это то, что в Северной Крепости продаются свитки Возвращения. С ними даже обычные эксперты, такие как мы, могут свободно и эффективно работать в Гравитационном Горном Хребте.
– Ты издеваешься надо мной, да? Я уже бывал в крепости Тринадцати Престолов раньше.
– Это нормально, если ты мне не веришь, но как только мой уровень превзойдёт твой, не говори, что я никогда не говорил тебе об этом.
Сказав это, члены Всадников Дракона поспешили к Северной Крепости. Все они хотели начать соревноваться за ресурсы для прокачки Гравитационного Горного Хребта как можно скорее.
В то время как команда авантюристов Всадники Драконов спешила к Северной Крепости, информация о Северной Крепости начала распространяться среди некоторых команд авантюристов Города Драконьего Сердца. Вскоре после этого новости об этом также достигли крупных держав Города Драконьего Сердца.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть