2
1
  1. Ранобэ
  2. Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
  3. Том 1

Глава 2461.2. Наследие крепости

– У меня есть Символ лорда крепости, но я ещё не контролирую особняк лорда крепости. На самом деле, у меня даже нет частичного контроля над ним, – объяснил Ши Фэн с горькой улыбкой.

Крепости, построенные до Великого Разрушения, не были похожи на более современные крепости. Когда кто-то получал Символ лорда современной крепости, они получали полный контроль над особняком лорда крепости, но с древними крепостями это было не так.

Зачистка особняка лорда древней крепости окажется в несколько раз сложнее, чем захват самой крепости. Истинная ценность этих крепостей заключалась не в добыче местных монстров или предметах, которые сбрасывали боссы-хранители. По-настоящему ценными предметами были древние Наследия, которые хранились в особняке лорда крепости.

Такие предметы, как оружие и экипировка, были лишь второстепенными по сравнению с этим древним Наследием.

Большая часть Наследия, оставленного древними людьми для достижения третьего порядка, была потеряна во времени, и в результате современным людям было гораздо труднее выполнять квесты третьего порядка и выше.

Поскольку древние крепости, такие как Крепость Звёздного Света, существовали до Великого Разрушения, они, более или менее, все еще содержали Наследие третьего порядка и выше.

Эти Наследия были настоящими сокровищами в древних крепостях.

На этом этапе игры игроки знали только то, что третьего порядка трудно достичь. Они не знали, что третий порядок был только началом их путешествия в Божественном Домене. Как только они завершат свои квесты продвижения до третьего порядка, стать сильнее станет во много раз сложнее.

Почему это было так?

Причина была очень проста.

После достижения третьего порядка игроки не получат никаких указаний от системы относительно способов увеличения своей силы.

Возьмите, например, навыки и заклинания третьего порядка. Они были основой силы игроков третьего порядка. Если бы игроки полагались только на очки навыков наследия для приобретения навыков и заклинаний третьего порядка, они не считались бы настоящими игроками третьего порядка. Чтобы стать настоящим игроком третьего порядка, в его арсенале должно быть не менее десяти навыков или заклинаний третьего порядка.

Также нужен был способ контролировать свое тело маны, что также было важным Наследием. Эти методы были даже важнее, чем навыки и заклинания третьего порядка.

Хотя Ши Фэн уже был мастером-Чародеем, и его контроль и понимание магических массивов намного превосходили других игроков, у него был только базовый контроль над своим телом маны. Это также касалось и экспертов Западного Континента, которые были особенно искусны в управлении маной. Их мастерство в обращении с телами маны все еще находилось на младенческой стадии.

Вот почему нынешние эксперты третьего порядка не могли сравниться с NPC третьего порядка.

Многие из Наследий в древних крепостях были связаны с контролем над телом маны, предлагая методы, которые позволяли людям, у которых не было физических преимуществ, выживать в опасных условиях, которые пережили Великое Разрушение.

– Лидер гильдии, как мы должны зачистить особняк лорда крепости? – спросила Водяная Роза. Она поняла, что Ши Фэн не шутил, когда увидела его серьезное выражение.

Если бы они не смогли зачистить особняк лорда крепости, Крепость Звёздного Света осталась бы бесхозной. Если это не изменится до того, как крепость автоматически откроется для публики, Нулевое Крыло окажется в очень неловком положении.

– Это просто. Всё, что нам нужно сделать, это пройти испытание Наследия в особняке лорда крепости. Если мы потерпим неудачу, мы будем контролировать крепость только на поверхности, даже с помощью Символа лорда крепости, – ответил Ши Фэн.

Проще говоря, Символ лорда Крепости Звёздного Света был билетом на получение Наследия Крепости Звёздного Света. То, какой частью крепости смогут управлять игроки, будет зависеть от того, какую часть её Наследия они смогут активировать.

Испытания Наследия различных древних крепостей различались по сложности. Известными трудностями были обычная, трудная, адская, Асуры и Бога. Чем сложнее было испытание Наследия, тем больше будет его награда, но для прохождения испытания также потребуется больше игроков. Кроме того, все испытания Наследия имели недельное восстановление.

Затем Ши Фэн повёл Водяную Розу и остальных своих спутников к особняку лорда Крепости Звёздного Света.

В настоящее время особняк окутывал магический массив, и даже мифические монстры не могли прорваться через барьер, не говоря уже об игроках. Только игрок, у которого был Символ лорда крепости, и те, кому игрок предоставил доступ, могли пройти через барьер.

Подойдя ко входу в особняк, Ши Фэн извлек Символ лорда крепости и начал читать заклинание. Он молча молился.

"Пожалуйста, пусть испытание Наследия Крепости Звёздного Света не будет слишком сложным".

Он не просто решил захватить Крепость Звёздного Света, потому что с её монстрами было легче справиться; большая часть его рассуждений была основана на том факте, что это была одна из немногих небольших крепостей в Долине Звезд, в которой был особняк лорда крепости со слабой сигнатурой маны. Это означало, что Наследие, которое защищала Крепость Звёздного Света, не было особенно мощным, и испытание Наследия не должно быть слишком сложным. Если бы он попытался захватить крепость с мощным испытанием Наследия особняка лорда крепости, он бы потратил впустую свои усилия, если бы не смог обеспечить контроль над особняком после захвата крепости.

Когда Ши Фэн закончил заклинание, записанное на токене, на главной двери особняка появился тёмно-фиолетовый четырёхкратный магический массив. Затем появились гигантские золотые двери, и когда они медленно отворились, через них просочилась древняя аура.

"Дерьмо! Разве это не просто жалкая небольшая крепость?! Почему в ней испытание Наследия в режиме Асуры?!"

Ши Фэн был совершенно ошеломлён, когда увидел золотые двери.