1
  1. Ранобэ
  2. Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
  3. Том 1

Глава 2577. Разница в уровне

Когда Кола, Танцующее Пламя и другие бросились через безмолвный лес, они вызвали переполох.

Небольшие группы Блуждающих душ полетели к атакующим игрокам, быстро окружая их. Эти монстры были настолько быстрыми, что у обычных экспертов не было бы шанса убежать.

Тем не менее окружение практически не существовало для Колы и других MT Нулевого Крыла. Подобно неудержимым танкам, они прорвались сквозь монстров, отбрасывая щитами всех, кто стоял на их пути. Ни одна из Блуждающих душ не смогла остановить их продвижение. Тем временем Танцующее Пламя и другие более проворные игроки маневрировали вокруг Блуждающих душ, не позволяя никому поднять на них руку.

Энергия смерти, которую излучали Блуждающие души, не оказала никакого влияния на Колу, Танцующее Пламя или их спутников. Казалось, что какой-то невидимый барьер защищал их от коррозии энергии смерти.

В мгновение ока Кола и остальные подтянули к остальной команде около шестисот монстров.

petsОписание монстра

[Блуждающая душа] (нежить, верховный лорд)

Уровень: 115

HP: 45 000 000 / 45 000 000

petsОписание монстра

[Элитная блуждающая душа] (нежить, великий лорд)

Уровень: 116

HP: 120 000 000 /120 000 000

petsОписание монстра

[Безумная душа] (нежить, величайший лорд)

Уровень: 116

НР: 400 000 000/400 000 000

Столкнувшись с четырьмя сотнями с лишним Блуждающих душ, сотней с лишним Элитных блуждающих душ и шестью Безумными душами, все в команде содрогнулись.

В отличие от обычных монстров, эти Блуждающие души когда-то были воинами Города Ядов. Даже после смерти они сохранили навыки, которые использовали при жизни. Когда собралось несколько сотен Блуждающих душ, они фактически сформировали боевой порядок, и хотя он был не очень сильным, он значительно увеличивал скорость передвижения монстров и скорость реакции. Вокруг монстров также появился слабый слой маны, усиливая их защиту и силу их навыков и заклинаний.

Однако команда была ещё более удивлена, обнаружив, что эти Блуждающие души не использовали простую тактику стаи, как обычные монстры. Они двигались в правильном строю. Блуждающие души со щитами и оружием ближнего боя двинулись впереди группы, в то время как те, у кого были луки и посохи, стояли сзади. Небольшой отряд постепенно и организованно продвигался вперед.

– Значит, это тайная земля сто двадцатого уровня? – Синяя Радуга была потрясена, наблюдая, как монстры маршируют, как единая армия.

Хотя она знала, что тайные земли сотого уровня и выше были экстраординарными, она не могла сдержать своего удивления, когда испытала это на себе. Эти монстры уже были серьезной проблемой, поскольку их базовые характеристики были выше, чем у игроков того же уровня и порядка. У них также было гораздо больше здоровья и защиты. Теперь, когда они могли сражаться с такой же организованностью, как и NPC, их боевая мощь резко возросла бы.

Если бы у их команды не было численного преимущества, у них не было бы ни единого шанса.

Даже Адский Порыв нахмурился при виде приближающейся силы.

Обычно у экспертов Адского Легиона не возникло бы никаких проблем, сражаясь с этими монстрами один на один. Даже Безумные души ранга величайшего лорда были бы по силам Адскому Легиону, но теперь у этих монстров был свой собственный боевой порядок. Этот боевой порядок не только повысил физические характеристики Блуждающих душ, но и резко сократил количество их слабых мест. Учитывая преимущество монстров в уровне, даже Адскому Легиону предстояло тяжелое сражение без помощи оружия и экипировки с атрибутом игнорирования уровней.

Только Ши Фэн, казалось, не пострадал от грозных монстров Города Ядов.

Это была истинная боевая мощь монстров Божественного Домена. Все монстры до сто пятнадцатого уровня были просто препятствиями, помогающими игрокам привыкнуть к игре.

Однако, как только игроки приблизились к порогу сто двадцатого уровня, Божественный Домен больше не обслуживал своих игроков. Вместо этого игрокам приходилось приспосабливаться к Божественному Домену. Монстры начинали бы вести себя как живые существа, со своими собственными характеристиками. Если бы игроки не могли воспользоваться этими характеристиками, даже эксперты того же уровня пали бы в бою один на один.

Вот почему тайные земли и командные подземелья сто двадцатого уровня были настоящими сокровищницами для игроков третьего порядка, содержащими всевозможные древние Наследия, и книги навыков и заклинаний.

Когда легион нежити приблизился, игроки Тёмной Рапсодии и Общества Божеств мысленно приготовились к тяжёлой битве. Тем временем Ши Фэн взял Кольцо Евангелия и потратил пять тысяч Магических кристаллов, чтобы активировать Миниатюрный Мир.

Призрачный мир опустился, и основные атрибуты легиона нежити быстро упали. Их скорость реакции и телосложение также резко понизились.

Тёмные игроки в команде были ошеломлены. Они и раньше испытывали на себе силу Кольца Евангелия, но всё равно были так же потрясены, как и в первый раз.

Мгновение назад их чувства предупреждали их, что эта нежить была сильным противником, но теперь монстров, казалось, было относительно легко победить.

Они были благодарны за то, что Ши Фэн был на их стороне, а не против них.

– Хорошо, атакуйте! Давайте поскорее закончим эту битву! – скомандовал Ши Фэн, когда понял, что большая часть его команды все еще ошеломлена.

Кольцо Евангелия действительно было удивительным инструментом, но оно было невероятно дорогостоящим. Просто поддержание Миниатюрного Мира в течение десяти минут стоило пять тысяч Магических кристаллов.

Команда Ши Фэна вывела всех из ступора, и они начали активировать навыки и заклинания против наступающего легиона. Теперь, когда у них было преимущество в основных атрибутах, самым быстрым и простым способом победы было встретиться с этими Блуждающими душами лицом к лицу.

Бум… Бум… Бум…

Когда приземлился первый залп навыков и заклинаний третьего порядка, земля и близлежащий лес сильно затряслись. Бомбардировка даже изменила местность вокруг них.

Через десять минут более восьмидесяти процентов легиона нежити пало, а у немногих выживших осталось лишь скудное количество здоровья. Даже без подавления Миниатюрного Мира команда могла полагаться на свое подавляющее численное преимущество, чтобы уничтожить оставшихся монстров. Во время боя каждый член команды смог испытать, каково это – столкнуться с настоящим монстром, созданным Центральной Системой Бога.

Центральная Система Бога ни в малейшей степени не сдерживала Блуждающие души, и они обладали невероятным контролем над исходящей от них энергией смерти. Если бы игроки не научились управлять своей собственной маной, чтобы защитить себя, энергия смерти быстро разъела бы и повлияла на их тела.

Обычно этот процесс обучения был бы невероятно опасным. Если игроки не смогут защитить себя, коррозия временно парализует их. В этом случае мгновенная смерть не была бы удивительной. К счастью, у команды было больше, чем просто подавляющее численное преимущество. Монстры перед ними были на пороге смерти, и в результате их боевая мощь немного упала. Следовательно, они представляли гораздо меньшую угрозу.

Каждый игрок в команде был экспертом третьего порядка, с гораздо большим талантом и боевыми стандартами, чем обычные игроки. Хотя они испытывали такой бой только короткое время, все они получили новое понимание контроля маны и их тел маны.

Однако команда была гораздо более удивлена, увидев, сколько опыта они заработали за убитых Блуждающих душ. Монстры предоставили такой богатый опыт, что даже Синяя Радуга и Старейшина Золото были шокированы.

Каждый член команды увидел значительное повышение опыта своего уровня после победы над примерно шестьюстами Блуждающими душами. Некоторые игроки даже поднялись со сто седьмого до сто восьмого уровня. Их скорость прокачки здесь была как минимум в десять раз быстрее, чем во внешнем мире.

Более того, монстры сбрасывали кучу добычи.

Предметы были разбросаны по всему полю боя!

Коэффициент выпадения из этих монстров была более чем в два раза выше, чем у монстров во внешнем мире, особенно когда речь шла об оружии и экипировке. Даже самым слабым выпавшим предметом экипировки был ранг таинственного железа сто пятнадцатого уровня, а шесть предметов были мифрилового ранга сто пятнадцатого уровня…

Какое-то время у тёмных игроков были налитые кровью глаза.

Для них снаряжение сто пятнадцатого уровня ранга таинственного железа могло быть некачественным, но мифриловое снаряжение сто пятнадцатого уровня было невероятно ценным. Если они инкрустируют Драгоценные камни, снижающие уровень, они могли вооружиться мифриловым снаряжением сто пятнадцатого уровня после достижения сто десятого уровня. Естественно, мифриловое снаряжение сто пятнадцатого уровня было немного лучше, чем снаряжение сто десятого уровня ранга чистого золота.

Из-за низкого коэффициента выпадения снаряжения различные силы сходили с ума в поисках снаряжения ранга чистого золота сто пятого уровня. Они могли только мечтать о предметах ранга чистого золота сто десятого уровня.

Теперь, после менее чем пятнадцати минут боя, их команда получила шесть единиц мифрилового снаряжения сто пятнадцатого уровня. Если бы они гриндили здесь целый день, их урожай был бы астрономическим…

В то время как члены Тёмной Рапсодии и Общества Божества завидовали Нулевому Крылу из-за такого количества добычи, Танцующее Пламя, которая отвечала за сбор предметов, взволнованно подбежала к Ши Фэну.

– Лидер гильдии, выпало!