1
  1. Ранобэ
  2. Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
  3. Том 1

Глава 2602. Решение Тихого Удивления

Город Лазурь, Боевая Арена.

В связи с тем, что торговая палата Лазурь проводила ежегодное соревнование, многие игроки Города Лазури заполонили Боевую Арену в надежде понаблюдать за битвой. Однако Лазурь вокруг здания разместила несколько тысяч экспертов, чтобы остановить поток приближающихся игроков. Лазурь не собиралась допускать незваных игроков к просмотру соревнований. По мере того, как различные приглашённые державы выходили на Арену Битвы, незваная публика росла с завистью.

Хотя Боевая Арена Города Лазури была намного меньше, чем в Городе Каменного Леса, её интерьер был великолепно украшен. Даже Ши Фэн был немного впечатлён, когда вошёл в главный вестибюль здания.

Главный вестибюль был вымощен Рудой маны, и в тот момент, когда Ши Фэн вошёл внутрь, мана, которую он почувствовал, была значительно плотнее, чем снаружи. Более того, ремесленники вырезали на стенах вестибюля всевозможные изображения.

Эти гравюры могут не показаться обычному игроку чем-то особенным, но игроки, знающие боевые техники, легко узнают их.

Каждое выгравированное изображение изображало различную боевую технику!

Конечно, эти боевые техники были неполными. Изучение техник по этим гравюрам было бы во много раз сложнее, чем изучение их по полному наследию. Нужно быть абсолютным гением, чтобы чему-то научиться на этих резных стенах.

Из того, что мог сказать Ши Фэн, любой, кто овладел бы этими неполными боевыми техниками, получил бы огромный прирост силы. Большинство из этих неполных техник были продвинутого ранга или выше.

Следуя за NPC, группа Ши Фэна вскоре прибыла на самую большую арену в пределах Боевой Арены Города Лазури. Зал мог легко вместить более десяти тысяч зрителей, и все сцены внутри были сделаны из Руды маны. На этих сценах игроки смогут продемонстрировать необычайную боевую мощь, что сделает их бои намного интереснее.

К тому времени, когда группа Ши Фэна добралась до своих мест, большинство из них уже были заняты. Большинство зрителей были либо талантливыми новичками из различных держав, либо основными членами Лазури. Воздух наполнило волнение, когда все наблюдали, как молодые участники Лазури один за другим выходят на центральную сцену.

– Мы уже знаем, кто займёт первое место, но мне интересно, кто займёт второе?

– Я думаю, что вице-лидер гильдии Горящая Сова из Семьи Лун имеет высокие шансы. Он уже признан третьим по силе представителем молодого поколения Лазури. Я также слышал, что он недавно освоил продвинутую технику работы ног, так что он должен был стать значительно сильнее.

– Горящая Сова, возможно, раньше и был сильным, но времена изменились. Ходят слухи, что довольно много членов из других семей достигли области пустоты. Я думаю, что Горящей Сове будет нелегко претендовать на одно из трёх первых мест.

У всех зрителей были свои догадки о том, кто займёт второе место в конкурсе. Все были уверены, что есть шесть кандидатов, которые могли бы побороться за эту должность, и все шестеро достигли области пустоты. Однако никто не был уверен, кто из этих шести кандидатов добьётся успеха. В конце концов, игроки могли получить огромную боевую мощь за один момент вдохновения, как только они достигли области пустоты. Таким образом, все шесть кандидатов имели шанс занять второе место.

Пока зрители болтали между собой, мужчина средних лет в светло-серой кожаной броне с двумя длинными мечами за спиной занял свое место в центре сцены. Этот человек выглядел не очень старым; самое большее, ему должно быть за сорок. Его аура тоже не была такой уж пугающей. Напротив, его аура была такой же спокойной, как поверхность озера в летний день. Однако, когда он вышел на сцену, на арене воцарилась тишина.

– Дерьмо! На этот раз он председательствует на конкурсе?!

– Просмотр этого соревнования действительно стоит потраченых очков вклада гильдии!

Когда толпа увидела мужчину средних лет, их глаза загорелись волнением.

Этот человек был Грешным Пламенем, сильнейшим членом торговой палаты Лазурь. Ходили слухи, что он может даже сразиться с Ассасином номер один Империи Преисподней и командиром сильнейшего козырного легиона Мифологии. Он даже вошёл в десятку пиковых экспертов в Списке экспертов Божественного Домена.

Грешное Пламя редко появлялся на публике и в основном был сосредоточен на подготовке к матчу-реваншу против Ассасина из Империи Преисподней и командира Мифологии. С таким мифическим человеком перед ними, как толпа могла сдержать свое волнение?

Кроме того, во время ежегодных соревнований Лазури победитель, занявший первое место, имел привилегию сразиться с организатором. Это означало, что зрители смогут увидеть Грешное Пламя в действии. Это была невероятно редкая возможность.

– Я не буду утомлять вас ерундой. Во время прошлых соревнований мы выбрали шесть участников из первого этапа для участия в главном событии. Тем не менее Лазурь сильно прибавила за последний год. Целых семь наших членов достигли области пустоты и выше! Вместо обычных шести, мы выберем восемь человек для участия в главном событии этого года. – объявил Грешное Пламя, взглянув на молодёжь перед собой. – Любой из вас, кто хочет бросить вызов себе, может начать, но поскольку у нас довольно много тех, кто достиг области текучей воды, каждый участник может бросить вызов только двум противникам вместо обычных трёх. Выбирайте с умом.

Когда Грешное Пламя закончил своё вступительное слово, центральная сцена разделилась на восемь меньших сцен, каждая с радиусом шестьдесят метров. Это дало игрокам третьего порядка более чем достаточно места для демонстрации своих навыков. Кроме того, те же правила применяются к каждому этапу. Основные атрибуты всех игроков будут уравнены. Это гарантировало бы, что чтобы победить бойцы будут полагаться на свои боевые стандарты.

Как только восемь сцен установились на месте, Одинокий Мороз и другие эксперты из области пустоты или высшие эксперты разделились, выбрав по сцене. Однако другие члены из разных семей не решались подойти к восьмой сцене.

Команда Одинокого Мороза из семи человек явно имела невероятно высокие боевые стандарты, но остальные участники достигли только области текучей воды. Вызов этим семи приведёт только к одному результату – поражению! Никто из них не был настолько глуп, чтобы упустить две свои возможности бросить вызов.

Однако, если они пройдут восьмой этап, им придётся столкнуться с многочисленными противниками. В то время как они могли бы одерживать последовательные победы, каждое сражение раскрывало бы все больше их силы. Это, в свою очередь, уменьшило бы их шансы на победу.

– Почему никто не проходит восьмой этап? – требовательно спросил Грешное Пламя. – Помимо обычных наград, которые гильдия приготовила для трёх лучших победителей, корпорация "Зевс" пообещала отправить восемь лучших бойцов на обучение в волшебную тайную землю Фиолетового Меча. Вы все должны ценить эту возможность.

При этих словах в глазах участвующих игроков вспыхнуло волнение.

Фиолетовый Меч занял волшебную тайную землю, на которой была тренировочная площадка, сохранившаяся с древних времен. Хотя обучение в этой тайной земле не будет таким полезным, как их предыдущее обучение с Фиолетовым Мечом, это может помочь игрокам быстро совершенствоваться. Если бы они могли провести некоторое время в этой тайной земле, прорыв в область пустоты был бы вполне возможен. Они могут даже стать старейшинами в гильдии.

Внезапно каждый из этих игроков сделал безумный рывок к восьмому этапу.

"Вторая сестра сдерживается?" – Горящая Сова в замешательстве взглянул на Тихое Удивление, которая оставалась неподвижной даже после объявления.

Пока все сражались за последнюю сцену, Тихое Удивление развернулась и направилась к первой сцене, где ждал Одинокий Мороз.