– Мои усилия не пропали даром.
Ши Фэн вздохнул, убирая Магический массив телепортации.
Этот единственный кузнечный чертёж сделал все его усилия стоящими того. Его путешествие в Тёмное Логово не было напрасным.
В то время как эпический предмет снаряжения может улучшить боевую мощь одного игрока, один чертеж Магического массива телепортации может улучшить гильдию в целом.
По мере того, как игроки достигали более высоких уровней, карты, на которые они отправлялись, были гораздо дальше от городов.
В настоящее время игроки, посещающие карты прокачки около тридцатого уровня, все еще могут значительно сократить свое время в пути, используя массивы телепортации в городах. Однако карты после тридцать пятого уровня практически не имели доступных массивов. Игроки должны были пробежать по крайней мере одну карту целиком, чтобы добраться до желаемого места назначения.
Даже если игроки не отдыхали и не сталкивались с монстрами на своём пути, с текущими уровнями игроков, им потребуется по крайней мере три часа, чтобы пересечь карту. Кроме того, чем выше уровень карты, тем больше она будет, что приведёт к увеличению времени в пути.
Таким образом, после того, как игроки достигли тридцать пятого уровня, возвращаться в города только раз в два или три дня было нормальным явлением. Они возвращались только после того, как исчерпают свои расходные материалы или когда их снаряжение будет крайне нуждаться в ремонте.
С помощью телепортационной системы члены Нулевого Крыла могли возвращаться в город или выходить на поля в любое время, экономя массу времени. Кроме того, им не нужно было оставаться на страже всю ночь; они могли легко вернуться в резиденцию гильдии. Благодаря этому члены Нулевого Крыла могли работать более эффективно, увеличивая разрыв между собой и другими гильдиями.
Ши Фэн поднял последний предмет, который сбросил Нойя.
Последним предметом был тёмно-золотой свисток, украшенный множеством сложных рун, вырезанных на его металле.
– Маунт (1)! – Ши Фэн был потрясён ещё раз, когда увидел этот свисток.
Маунты были одним из средств передвижения в Божественном Домене. В конце концов, Божественный Домен был огромен. Мало того, что было трудоемко, постоянно путешествовать с места на место, но это также имело огромные потери для тела игрока. Именно здесь в игру вступили маунты.
Ши Фэн не был новичком в верховой езде. В прошлом, как у главы второкласной гильдии, у него было много маунтов на выбор.
Однако маунт, которого он только что получил, отличался от тех, что были в прошлом. Этот маунт был ранга тёмного золота.
В Божественном Домене, как и снаряжение, маунты были разделены на различные ранги. Были обычные, бронзовые, таинственно-железные, мифриловые, чистого золота, тёмного золота, эпические и даже легендарные.
Маунты разного качества обладали различными способностями. Обычные маунты могли использоваться только для транспортировки, и они обеспечивали дополнительный бонус скорости передвижения в размере ста процентов. Другими словами, путешествие, которое обычно занимает два часа, займет всего час, что сэкономит игрокам много времени. Как только игроки достигали определённого уровня, они могли отправиться в города и купить самых распространённых маунтов.
Бронзовые маунты встречались несколько реже, и их можно было использовать не только как средство передвижения, но они также обладали некоторыми наступательными возможностями. Они обеспечивают дополнительную скорость передвижения на сто двадцать процентов. Бронзовые маунты не могли быть куплены в городах и были доступны только через некоторые высокоуровневые редкие квесты, масштабные командные подземелья или когда репутация игрока с определёнными способностями достигала определённого уровня. Обычным игрокам было крайне трудно добыть бронзовых маунтов.
Что касается маунтов ранга таинственного железа, помимо значительного улучшения их наступательных возможностей, они могли также нести для игроков предметы, имея ту же емкость, что и мобильная сумка игрока. Маунты также увеличивали скорость передвижения игрока на сто пятьдесят процентов. Таких маунтов можно было получить только с помощью супер-редких квестов или масштабных командных подземелий с низким коэффициентом выпадения.
Мифриловые маунты были крайне редки. Они не только обладали сильными атакующими способностями, но и обладали некоторыми специальными навыками, которые могли быть использованы для оказания помощи игрокам. Они также могли нести больше предметов, чем маунты ранга таинственного железа, и бонус скорости передвижения, который они обеспечивали, составлял сто восемьдесят процентов. Они были даже более редкими, чем многие предметы экипировки тёмного золота.
Маунты чистого золота были так же редки, как перо феникса. Даже у главы крупной гильдии такого не было. Сила маунта чистого золота была эквивалентна силе особой элиты того же уровня, и он обеспечивал двухсотдвадцатипроцентный бонус скорости передвижения. Маунт чистого золота был не менее редок, чем два или три эпических предмета.
Маунты тёмного золота были ещё более впечатляющими. Сам маунт уже был эквивалентом вождя того же уровня. Кроме того, он также обладал особыми навыками, которые делали его даже сильнее обычного вождя. Что касается бонуса к скорости передвижения, то маунт тёмного золота обеспечивал двести восемьдесят процентов.
В прошлом у лучшего маунта, которого Ши Фэн получил, был ранг чистого золота.
Он никогда не ожидал, что, убив одного великого лорда, получит маунта тёмного золота. Его удача была немыслима.
"Великие лорды имеют крайне низкий шанс сбросить маунта тёмного золота. Процент дропа с великих лордов должен быть практически нулевым. Это может быть системная награда за убийство этого великого лорда-стража", – Ши Фэн обрадовался, рассматривая тёмно-золотой свисток в своей руке.
В Божественном Домене игроки могли покупать маунтов в городах, как только они достигали сорокового уровня. Ши Фэн изначально планировал выполнить несколько редких квестов, чтобы получить таинственного железного маунта, как только достигнет сорокового уровня. Однако в этом больше не было необходимости.
С маунтом ранга тёмного золота он мог двигаться даже быстрее, чем когда активировал Всадника ветра. Помимо этого Всадник ветра имел ограниченную продолжительность, в то время как тёмно-золотой маунт не имел такого ограничения. Кроме того, маунт ранга тёмного золота обладал значительной боевой мощью и особыми навыками. В целом, находясь в поле, тёмно-золотой маунт был гораздо полезнее, чем эпический предмет.
"К сожалению, пройдёт ещё некоторое время, прежде чем я достигну сопокового уровня", – когда Ши Фэн думал о том, насколько могуч был маунт темного золота, он с нетерпением ждал того дня, когда сможет этого своего маунта снарядить.
Маунты в Божественном Домене не были статичными. Они могут стать сильнее, если их правильно воспитывать. Вначале бронзовые и таинственно-железные маунты обладали только боевой мощью, эквивалентной силе обычного монстра того же уровня. Однако, благодаря тщательному воспитанию, имелась возможность поднять их боевую мощь до уровня элиты или особой элиты. Естественно, тёмно-золотые маунты обладали куда большим потенциалом. С момента своего рождения они уже были сильны, как вождь того же уровня. После воспитания они легко могли бы стать эквиваленты лордам или даже верховным лордами.
В прошлом Ши Фэн видел, как многие богатые игроки и высшие эшелоны первоклассных гильдий выставляли на улицы своих высокоранговых маунтов, вызывая шок и трепет у игроков. По сравнению с роскошными автомобилями в реальном мире, эти маунты были в несколько раз более впечатляющими.
Монстры ранга лорда были Боссами в командных подземельях на двадцать человек. Если бы можно было оседлать такого монстра, то можно было бы только представить, в какое средство устрашения это превратилось.
Если бы Ши Фэн мог взрастить своего тёмно-золотого маунта, чтобы тот быстро дорос до верховного лорда, это значительно улучшило бы его боевую мощь.
Как только Ши Фэн убрал тёмно-золотой свисток и собрался развернуться и уйти, в его ухе внезапно раздался звук системного уведомления.
Системное объявление: в Божественном Домене будет проводиться обновление системы. Обновление системы потребует 10 часов реального времени. Все игроки должны выйти из игры в течение 10 минут.
– Почему третья эволюция началась так быстро? – Ши Фэн на мгновение потерял дар речи. – Разве она не должна начаться только после того, как игроки завоюют первое командное подземелье на сто человек? Неужели какая-то команда уже успела совершить на одно из них набег?
В прошлом третья эволюция Божественного Домена больше всего повлияла на игру.
Было две причины, по которым Ши Фэн всё это время не спешил совершить набег на командное подземелье на сто человек.
Во-первых, ему всё ещё не хватало сил.
Во-вторых, влияние третьей эволюции было слишком велико. В данный момент он пока еще не мог этим воспользоваться.
"Это неправильно. Ещё не должно быть кого-то, кто мог бы совершить рейд на командное подземелье на сто человек. Необходимым условием для этого является достижение всеми игроками тридцатого уровня, достижение их классов первого порядка и достижение максимальной боевой мощи класса первого порядка. Однако, даже при выполнении этих условий, вероятность успеха зачистки командного подземелья на сто человек составляет не более двадцати процентов. По крайней мере, команда должна быть полностью экипирована сетовым снаряжением из командных подземелий на пятьдесят человек, чтобы иметь хотя бы тридцать или сорок процентов успеха".
Ши Фэн покачал головой, сразу же отрицая такую возможность.
В настоящее время все крупные гильдии всё ещё пытались завоевать командные подземелья на пятьдесят человек. Как они могли совершить успешный набег на командное подземелье на сто человек?
Ши Фэн должен был признать, что эволюция системы на этот раз сильно повлияет на его планы.
1. Маунт (англ. to mount – садиться на(в) транспортное средство) – животное, механизм или другой объект, который используется в качестве оружия / для передвижения персонажа / как питомец.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть