В его прошлой жизни версия 5.0 представляла собой Бедствие Суперов. Проявление Суперов выше класса А истории, обострение конфликтов между Суперами и обычными гражданами, появление игроков класса А и нежелание цивилизаций суперзвездного скопления проиграть войну — все это вместе взятое повергло вселенную, которая только что стабилизировалась, обратно в смятение.
Под его собственным влиянием было слишком много переменных, поэтому он не мог точно предсказать, какими будут конкретные изменения в следующей версии. Единственное, что Хан Сяо мог определить, так это то, что важность игроков снова возрастет и станет центром внимания большего числа фракций. Независимо от того, сколько оговорок было у фракций, они будут вводить меры социального обеспечения, чтобы набрать больше игроков.
В то время как Армия значительно расширила свой масштаб игроков в версии 4.0, это была возможность и так же проблема. Не говоря уже о потенциальной путанице, которую принесут игроки, другие фракции также попытаются переманивать игроков Армии. До тех пор, пока они были готовы раскошелиться на определенную сумму денег, это, естественно, будет иметь эффект. Хан Сяо не был настолько высокомерен и самоуверен, чтобы полагать, что ни один игрок не поддастся на такую меру. Более того, идея быть большой рыбой в маленьком пруду некоторым игрокам может понравиться больше, чем оставаться в Армии и быть маленькой рыбой в большом пруду. Это было особенно важно для игроков, которые должны были достичь уровня класса бедствия. Они, естественно, окажут огромное влияние на рынок занятости Суперов во вселенной.
Истинный класс бедствия имел бы квалификацию, чтобы доминировать над целой областью самостоятельно, поэтому большинство фракций не могли позволить себе нанять их. Однако даже если бы регулярное вознаграждение было уменьшено до четвертой или даже пятой части обычной ставки, этого было бы достаточно, чтобы прокормить игроков. В то время как сила игроков классов бедствия была бы на дне бочки, они были самыми дешевыми классами бедствия, которые некоторые небольшие фракции могли бы себе позволить.
«Единственный способ, которым я могу справиться с другими фракциями, — это продолжать укреплять конкурентоспособность фракции, повышая статус и привлекательность Армии во время обновления версии. Даже с моим личным влиянием это будет постепенный процесс, но, если я смогу извлечь некоторые ценные гражданские черные технологии, это значительно ускорит прогресс. В глазах публики это будет выглядеть так, как будто я развил это…»
Операции Армии в Мерцающем Мире шли по правильному пути и имели ограниченные возможности для дальнейшего развития. Чтобы продолжить экспансию, он мог нацелиться только на другие звездные поля, развивая ветви.
Следующие несколько десятилетий, пока версия будет обновляться, будут хорошим временем для него, чтобы залечь на дно и развиваться. С помощью Союза Развития Армии не нужно было участвовать в войне между тремя универсальными цивилизациями и Альянсом Суперзвездных Скоплений, поэтому она не была втянута в нее. Они все могли бы просто пересидеть это и пожать добычу позже.
С другой стороны, это также способствовало созданию сообщества интересов Ассоциации. Конечная структура должна была существовать как многоаспектная сеть интересов, где наиболее сильные Суперы выше класса А продавали различные ресурсы и услуги, в то время как более слабые получали поддержку, поддерживая сбалансированные отношения. Учитывая размеры нынешней армии Блэкстара, она, естественно, была квалифицирована, чтобы стать одним из аспектов.
Каждый срок полномочий президента был определен в пятьдесят лет. Хан Сяо уже думал об этом, планируя свергнуть Мэнисона, когда его срок истечет, и сесть на эту должность. С его теперешним правом выступать в Ассоциации, пока Мэнисон не сделает никаких коварных шагов, он был вполне уверен.
В тот момент, когда он сядет на пост президента, с его результатами исследования Святилища, не будет никаких переменных, когда дело дойдет до будущих перевыборов.
«Конкретный план будет зависеть от реальной ситуации…»
Хан Сяо открыл свои записи, начав писать прототип плана.
***
Поскольку действия Хан Сяо и Касуйи проводились в тайне, время их исчезновения не вызвало никакой тревоги. В конце концов, риск исследования второстепенных измерений был слишком велик, поэтому было нормально, что крупные организации не обращали особого внимания на действия дуэта.
Новость о возвращении Блэкстара быстро распространилась по Армии, и игроки это заметили, но Международная Лига уже вышла в четвертьфинал, и у всех уже закончились пустые Карты вызова персонажей. С жалостью в сердце они вновь сосредоточились на этом событии.
С момента запуска версии 4.0 крупнейшие клубы Китая пользовались преимуществами развития, которые предоставляла им армия Блэкстара, зарабатывая при этом много денег. Чем лучше развивались их официальные гильдии, тем сильнее становилась поддержка профессиональных команд. В настоящее время профессиональные команды первого уровня Китая в основном все принадлежали к уровням T0 и T1 на международном уровне, обладая выдающейся силой. Они хорошо выступили в четвертьфинале. Из-за того, что они столкнулись с таким преследованием, китайские команды не смогли получить много очков на этот раз. И Династия, и Ривервейл вышли в четвертьфинал на втором и пятом местах соответственно. После трех побед в пяти матчах они оба вышли в полуфинал, заняв два места. Это означало, что они получат по крайней мере третье место.
Однако после трех версий у китайских игроков появились более грандиозные амбиции. Никто не был удовлетворен только третьим местом. В глазах игроков только три чемпионата подряд были достойны того, чтобы стать их целью.
Полуфиналы решались путем жеребьевки, и это привело к тому, что китайские игроки на форуме были разделены на две стороны. Одна сторона надеялась, что Династия и Ривервейл не встретятся в полуфинале, а другая — что они встретятся. Если бы и Династия, и Ривервейл смогли победить своих противников, это, конечно, была бы самая идеальная ситуация. Однако если обе стороны проиграют, то Китай будет остановлен в полуфинале. Однако, если бы обе команды столкнулись друг с другом, это было бы своего рода страховкой, гарантирующей, что один из клубов обязательно выйдет в финал.
Под молитвами обеих сторон появился список полуфиналов. Китайские команды не стояли друг против друга. Династия выступала против команды Громовых Питонов из Северной Америки, в то время как соперником Ривервейла была команда Кимчи из Южной Кореи.
Китайские игроки, выступавшие за то, чтобы их команды встретились в финале, получили свое желание, но игроки другой стороны были подавлены, беспокоясь о возможности поражения обеих команд. Как говорится, узнать, чего они хотят, можно только после того, как дело будет сделано. В конце концов, большинство игроков обнаружили, что вместо того, чтобы две команды встретились в финале, они предпочли бы иметь шанс выиграть чемпионат.
Обе команды старались изо всех сил, но Династия пропустила раунд, потерпев поражение два раунда к трем. Они не смогли пройти в финал, и надежда повторить сцену с участием двух команд из страны в финале была разбита вдребезги.
Ривервейл, с другой стороны, выступил великолепно, квалифицируясь с тремя раундами к одному. В Галактике была поговорка, что каждая версия будет иметь богоподобный соответствующий класс. Класс Механиков постепенно начал проявлять свою силу на средних и поздних стадиях, и из-за ограничения предела уровня в каждой версии особенность Механиков сжигать деньги для постоянного увеличения силы была одобрена профессиональными командами. Команда Ривервейла состояла в основном из Механиков, что объясняло их силу.
В предыдущей Профессиональной Лиге Ривервейл едва вырвал победу у команды Ключ в полуфинале, позволив Китаю доминировать в финале. Хотя им не удалось выиграть чемпионат, они все равно получали бесконечные похвалы. На этот раз у них действительно был шанс выиграть чемпионат, оправдав все ожидания китайских игроков.
Дата финала была назначена через несколько дней, и форумы с энтузиазмом обсуждали этот вопрос.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть