В Созвездии Колтон было довольно много возможностей, а база данных Альянса Наемников была самым простым способом найти миссии. Хан Сяо выбрал некоторые миссии, которые он знал.
Стать вольным наемником было очень хорошим выбором. Можно заработать много денег, общаясь с крупными организациями. Это был свободный путь продвижения к более высокому статусу.
Но план Хан Сяо был более масштабным, чем простое вступление в организацию. Следующее действие было самым важным.
Интерфейс идентификации наемников имел опцию "Создать группу наемников". Хан Сяо нажал без колебаний.
— Вы уверены, что хотите создать группу наемников?
Группа наемников была командой, состоящей из наемников, которые могли выполнять различные миссии. Группа наемников также имела рейтинговую систему, и все их действия записывались в систему.
Даже миссии, выполненные индивидуально одним из членов группы, также записывалась в рейтинг группы наемников. Также, если участник не справлялся с миссией или получал плохую оценку, это также влияло на рейтинг группы наемников. Запись Хан Сяо в его индивидуальном рейтинге миссий была все еще пустой, и поэтому в записи группы тоже ничего не было.
Армия Небесного Кольца также являлась крупной группой наемников, которая выполняла миссии повсеместно. У них был широкий рынок и новые лица присоединялись к ним каждый день. Их репутация была хорошо известна.
Любой желающий может создать группу наемников, главное чтобы его репутация была не слишком плохой. Но есть и ограничения, можно создать только одну группу наемников. Нельзя создать новую группу, пока предыдущая не будет распущена.
— Пожалуйста, введите название вашей группы наемников.
После некоторых размышлений Хан Сяо решил использовать своё кодовое имя и назвал группу "Группа Наемников Блэкстар". Он подтвердил название, и интерфейс изменился с личного на интерфейс группы наемников.
Целевыми участниками этой группы явно были игроки, поскольку они должны были стать его чернорабочими. Ах, не правильно... воинами.
Жизнь наемников была чрезвычайно опасна, но игроки всегда могли возродиться, а значит в его группе не будет потерь. Эта работа идеально соответствовала естественному преимуществу игроков, и с игроками создание новой империи было в два раза проще.
«После того, как игроки присоединятся к моей группе наемников, мы сможем построить новую базу».
В бездонных глазах Хан Сяо появился блеск, когда он ухмыльнулся.
Строительство базы было одним из основных компонентов его плана. Это может связать игроков, сделав их звеньями в его танке, они будут более сконцентрированы вместе, что уменьшит вероятность их ухода. Это был план, который Хан Сяо, наконец, придумал после очень долгих раздумий.
В то же время он мог бы наладить более тесную связь с игроками, и их отношения возможно могли перейти с чисто деловых в товарищеские.
Если подумать, создание собственной группы наемников в изначальном составе которого топовые профессиональные игроки, станет огромным событием во всем мире и привлечет еще больше внимания игроков. Затем он сможет использовать награды, чтобы заманить других умелых игроков и усилить свою группу наемников. Сами же игроки будут думать, что это результат их тяжелой работы.
Подчеркивание вклада игроков может стимулировать рост фракции, и игроки могут найти смысл в борьбе за свою собственную организацию и рассматривать достижения фракции как свои собственные. В конце концов, это чувство принадлежности и гордости может создать удовлетворённость и завершенность в сердцах игроков.
Нельзя недооценивать силу социальной принадлежности. Этот романтизм социальной принадлежности может распространить корни чувств в сердца игроков, а сила романтизма может воспитать солдат, которые умрут за свою страну.
Для большинства игроков игры были просто развлечением. Элемент ролевых игр и возможность выбора фракции для игроков может ещё больше укрепить видение и идеологию фракции. Кроме того, этот параметр привлечет еще больше игроков, которые захотят присоединиться! Сердце каждого будет наполнено страстью и преданностью. Чувство жертвовать своей жизнью ради организации, которую невозможно было ощутить в реальном мире, можно было испытать в видеоигре без каких-либо последствий. Хан Сяо хотел пробудить этот романтизм в сердцах игроков ради своей фракции.
Хан Сяо хотел в своей фракции воплотить в реальность мечты игроков, и стать идеальным лидером, который завоюет их сердца. Наряду с ростом его фракции, Хан Сяо сможет заработать больше преимуществ и получить различные награды и достижения, просто вознаграждая вклады игроков. Весь этот процесс был бы добродетельным циклом, и благодаря этому Хан Сяо сможет объединить силы игроков, которые в свою очередь помогут ему в достижении его целей.
Создание группы наемников было первой стадией его плана, и с помощью шоу БанХитДога он сможет постоянно напоминать о своём присутствии. Как только версия будет обновлена, Хан Сяо сможет просто махнуть рукой, и все игроки бросятся к нему, в надежде присоединиться к его фракции.
Конечно, это был просто набросок плана. Фактическое исполнение было сложным, и для достижения конечной стадии потребуется много времени и ресурсов. Однако, как только план возымеет успех, он станет революционным для игроков, как альянс и орда в World of Warcraft.
Это был проект новой империи Хан Сяо!
— У всех вас есть требование зарегистрироваться в качестве наемника. Присоединяйтесь к моей группе наемников, и я позабочусь обо всех вас, — сказал Хан Сяо соблазнительным голосом.
Бешеный Меч не колебался и был первым, кто зарегистрировался. У него было только два правила. Во-первых, он мог хорошо питаться, следуя за Хан Сяо. Во-вторых, Хан Сяо всегда был прав.
Другие игроки тоже постепенно присоединились, и Хан Сяо улыбнулся, наблюдая за всем процессом, как будто он смотрел на семена, захороненные в почве, ожидая их роста.
Дисплей быстро переключился на новый интерфейс.
Группа Наемников Блэкстар Доверие: 10 Численность: 47 Класс C: 37 Класс D: 10 Выполнено миссий: 0 Основная область деятельности: нет Достижения: нет Создатель: Блэкстар — Хан Сяо Дата создания: 2 октября 688 года по Галактическому календарю Описание: Группа наемников-рекрутов, небольшая группа, способности схожи между членами, очевидной силы нет. |
Поскольку группа наемников была только создана, у них не было информации. Было три критерия для оценки группы наемников: численность, сила и доверие. Первые два были требованиями, для определения, какие миссии организация может получить. Что касается доверия, это был "уровень" группы. Очки доверия можно было получить после завершения миссий. Доверие было основным представлением репутации.
У многих работодателей были стандарты доверия к наемникам. Если показатель доверия был слишком низким, то работодатель мог отклонить заявку наемников.
Доверие было также эквивалентно популярности. Конечно, в официальном документе не было такого неформального слова. Но в системе репутации она количественно оценивала общую репутацию группы наемников, и только Хан Сяо мог ее увидеть.
Ли Гэ и с другими членами Храма Бога ушли сами по себе, поэтому они были единственными игроками, которые не присоединились к группе наемников. Хан Сяо был раздражен.
В это время в интерфейсе Хан Сяо появилась подсказка.
Фракция сформирована: Группа Наемников Блэкстар Функция управления фракцией активирована. |
Модель НИП добавила новую опцию под названием [Управление фракцией], которая появилась рядом с [Созданием подземелья].
«Я знал это!» — Хан Сяо был взволнован.
После того, как ему удалось открыть функцию создания подземелья, ему было интересно, какие еще функции были у модели НИП. Он ожидал, что опция управления фракцией будет одной из функций, но сам он ни разу не пользовался ей. Он полагал, что, поскольку он принадлежал к Темной Сети, главой которой был Беннет, функции управления ему не нужны.
Он предполагал, что только путем создания фракции самому, можно будет активировать эту функцию.
И он был прав.
Если бы интерфейс не заработал, он, вероятно, отбросил бы эти мысли, но теперь, благодаря интерфейсу управления, весь процесс упростился.
Хан Сяо быстро переключился на [Управление фракцией] и поэкспериментировал различными функциями, становясь все более взволнованным, смотря дальше.
Был только один способ описать эту функцию.
Можно делать все что угодно!
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть