6
1
  1. Ранобэ
  2. Игрок 1-го уровня
  3. Том 1

Глава 110. Один против десяти тысяч (часть 1)

«Наконец-то понял», — думал глава Ассоциации Игроков Китая Ма Бун Сок, глядя на крысолюда, попавшего в засаду.

Он использовал высокоуровневых Игроков, как приманку, чтобы поймать монстра. Агенты даже не догадывались об этом. После того, как крысолюд попался на крючок, Ма Бун Сок мобилизовал других ранкеров и высокоуровневых Игроков. В их число входили не секретные агенты страны, а чиновники и высокопоставленные представители гильдий. В качестве причины для вызова глава Ассоциации использовал информацию о появлении монстра легендарного уровня. Хотя Игроки плохо в это верили, никакой информации об открытии пространственных врат или волне монстров не поступало, но приказ поступил не от кого-то, а лично от главы Ассоциации. Игроки через силу заставили себя явиться в назначенное место, однако, к их большому удивлению, монстр действительно был.

— Это крысолюд?

— Вы вызвали нас, чтобы выйти против самого низкоуровневого монстра?

— Зачем накапливать магию?

Негодовали Игроки, которые тщательно готовились к сражению и прибыв на место боя, не увидели там монстра ни легендарного уровня, ни героического. Перед ними был лишь один крысолюд — самый обычный и ничем не примечательный монстр.

— Все в атаку! — отдал приказ председатель Ма Бун Сок, и все ранкеры и высокоуровневые Игроки бросились на монстра.

— Вы действительно хотите атаковать крысолюда всем фронтом?

— Председатель там что, с ума сошел?

— Им руководит явно не здравый смысл. Может встал не с той ноги?

Игроки с недоумением переглянулись. Раздался рев, и крысолюд ринулся на китайских врагов.

Я открыл «Подпространство», вытащил оттуда «Кровь огра», «Сердце дрейка» и «Печень троля» и поспешно затолкал себе в рот. Несмотря на то, что от этих одноразовых предметов позже я потеряю какой-то процент своих характеристик, сейчас на короткий промежуток времени они увеличат мою силу атаки, силу обороны и скорость восстановления.

«Я должен действовать быстро и как можно скорее прорваться через эту осаду».

Взревев и использовав навык «Боевой клич», я бросился в бой. Недолго думая, я активировал «Громовое дыхание черного дракона» и поразил «застывших» Игроков. Черные молнии расползлись на все четыре стороны и превратили в уголь сотни Игроков, которые находились ближе всего ко мне.

«Черт…»

Несмотря на то, что одной атакой я смог убрать достаточное количество противников, ситуация все еще хуже некуда. Моими противниками были не секретные агенты Китая, то есть ни убийцы, ни похитители, ни поджигатели и ни садисты, а Игроки, которые живут обычной жизнью и охотятся в подземельях, чтобы защитить гражданское население.

«Чувствую себя грязным».

Я испытывал совершенно другие эмоции, в отличие от битв с секретными агентами. Но…

«Я не могу здесь взять и помереть».

Это была война. Когда-либо убьют тебя, либо убьешь ты. Я не уверен, что приложив все усилия, смогу вырваться из осады. Как в сложившейся ситуации я смотрел на своих врагов? Да это было сродни самоубийству.

Я продолжал умело орудовать мечом-гемолизом и прорываться через осаду. На меня со всех сторон летели разного рода атаки, но благодаря оборонительным навыкам и навыкам сопротивления я стойко переносил их. Я испепелял «Громовым дыханием черного дракона» приближающихся врагов, а мечом-гемолизом рубил плоть и кости. Но просвета видно не было, казалось, что меня все больше загоняют в кольцо. Все мое тело начало покрываться многочисленными ранами. Несмотря на «Бессмертие», что было активировано постоянно, оно не справлялось с натиском, и мое тело продолжалось покрываться новыми и новыми ранами. Выносливость так же падала. «Вампирский шар», меч-гемолиз, комплект «Аксессуаров короля вампиров» тоже не справлялись, я расходовал слишком много. В какой-то момент мне даже показалось, что меня могут похоронить здесь заживо. Если бы я не использовал те одноразовые предметы, точно помер здесь.

Я снова взревел. Раздался взрыв, и мое сердце разорвало пополам. «Бессмертие» быстро вернуло все на свои места.

— А эффект есть! Приложите еще больше усилий.

— От этих разрозненных атак нет толку. Нужно объединить усилия и атаковать разом!

Игроки обсуждали стратегию, не прекращая бой. Я взревел и активировав «Боевой клич» и «Громовое дыхание черного дракона» вновь, за раз уничтожил сотню врагов. Тем самым я смог быстро восстановить не только выносливость, но и подлатать свое тело.

— Эта крыса настоящее чудовище!

— Танки, держать строй! Даже своими телами!

Танки тут же окружили меня тесным кольцом. Пытаются обрезать мне путь. Раздались взрывы и танки пали замертво. Мне показалось, что я уничтожил столько же танков, сколько до этого других Игроков.

«Сколько же их здесь?»

До сего момента от моей руки погибли около тысячи Игроков, но они продолжали наступать. Первоначально я думал, что общее число врагов на поле боя составляет несколько тысяч, но, кажется, мне нужно было изменить свое мнение на этот счет. Их было не несколько тысяч, а десятки тысяч.

Показатель моей выносливости, которую я смог восстановить, вновь упал ниже плинтуса, и вместе с тем мои глаза налились кровью.

— Мы почти его добили! Давайте-ка еще чуть-чуть поднажмем!

Услышав крики Игроков, я активировал свой навык-ускоритель.

[Выносливость сократилась на 10%.]

[Активирован пассивный навык легендарного уровня «Перезагрузка».]

[Сила, магия, сила воли и ловкость увеличены на 40%.]

[Сопротивляемость физическим и магическим атакам снижена на 50%.]

Этот навык позволил не просто увеличить мои способности…

[Активирован пассивный навык героического уровня «Инстинкт выживания».]

[Все характеристики увеличены на 50% на 60 секунд.]

Но и активировал «Инстинкт выживания».

Я собрал свою волю в кулак и вновь активировал навык «Громовое дыхание черного дракона», не забывая про «Боевой клич».

— Спасите!

Кричали танки, пытавшиеся заградить мне путь. Я довольно быстро смог восстановить свою выносливость.

— Бороться до конца!

— Не упустите его!

Бойцы, проделав брешь в моей атаке, нанесли по мне большой урон. Но я продолжал расходовать и восстанавливать свои силы.

«Что-то мне тревожно».

Я был истощен настолько, что чуть не падал на землю, но моя выносливость вновь восстанавливалась. Не будь у меня чего-то из этих четырех предметов, я бы давно уже был захоронен на этом «поле».

Я продолжал продвигаться вперед сквозь осаду. Но все оказалось куда сложнее и «плотнее», чем я ожидал. Убийствам не было конца. Китайские Игроки продолжали наступать, так как это было основой их тактики. Но и я не собирался сдаваться, поэтому продолжал терпеть, как мое тело разрывало на части, а затем снова восстанавливалось.

«Осталось не так много».

Наконец-то плотное окружение, которому не было конца, начало редеть. В результате, я смог его прорвать, правда, оставив при этом огромный кровавый след. Эффект от одноразовых предметов закончился незадолго до того, как я сделал это, и тогда несколько стрел, обойдя «Громовое дыхание черного дракона», вонзились мне прямо в сердце. Не успел я опомниться, как меня атаковали вновь, практически не оставив на мне живого места. Эти атаки принадлежали ранкерам — представителям местной власти, включая главу Ассоциации Игроков Китая Ма Бун Сока.

Для властей Китая эта битва была не на жизнь, а насмерть. Они должны были одолеть крысолюда, монстра легендарного уровня. Неужели они вновь потерпели поражение, как и в битве против Водяного змея? Способность китайского правительства реагировать на монстров ограничена, тем не менее они хладнокровно приняли решение и использовали ранкеров и высокоуровневых Игроков в качестве «предметов», которые смогут «высосать» из монстра всю выносливость и магию. Согласно первоначальному плану, ранкеры и высокоуровневые Игроки должны были появиться на поле боя после того, как монстр ослабнет и будет истощен, но крысолюду удалось прорвать осаду, так что они вступили в бой раньше.

— Начать генеральное наступление! — крикнул глава Ассоциации Игроков Ма Бун Сок и все, как по команде, выплеснули всю накопленную магию различными навыками.

К этому действу также присоединились и ранкеры и высокоуровневые Игроки. Увидев, какое количество атак летит в мою сторону, я почувствовал, что смерть дышит мне в затылок. Даже если я выпью «Эликсир», он не сможет переломить сложившуюся ситуацию. «Эликсир» способен излечить раны, болезни и различного рода проклятия, но никак не повлиять на восстановление выносливости или магии или же на характеристики.

«Ничего не поделать».

У меня нет другого выбора, поэтому я открыл подпространство, вытащил оттуда книги навыков и начал их изучать. И в этот же момент мои только что изученные навыки начали активироваться.

[Активирован пассивный навык героического уровня «Инстинкт предков».]

[Активирован пассивный навык героического уровня «Гнев Убийцы».]

[Активирован пассивный навык героического уровня «Кровавый маньяк».]

[Активирован пассивный навык героического уровня «Смертоносное безумие».]

В моих жилах вновь бурлила жизнь. Я взревел. Все небо заволокли черные, как смоль, грозовые тучи.

Крики раздались со всех сторон — всех поражали черные молнии. Из моей пасти вновь вырвался рык, мой разум начал покидать меня. Среди всех активированных пассивных навыков только «Инстинкт выживания» имел положительный эффект, но у других были свои недостатки и побочные эффекты. Некоторые снижали характеристики, некоторые пробуждали желание убивать, превращая тебя в убийцу. Несложно догадаться, что именно такие книги навыков мне достались от китайских секретных агентов. Получив их, я не стал изучать, а лишь спрятал в «Подпространство», считая, что сильно рискую, изучая эти навыки, но в сложившейся ситуации у меня не было выбора.

Началась резня. После «Громового дыхания черного дракона» активировались и другие навыки, и я принялся слепо убивать Игроков. Убивая, восстанавливая выносливость и магию, я вновь использовал навыки против Игроков. Я потерял свой рассудок и не мог вырваться из этого порочного круга. Несмотря на раны, я продолжал двигаться вперед и атаковать все, что попадется под руку. Я, как псих, которому нравится запах крови и массовые убийства, носился по полю боя, совершенно не заботясь о состоянии своего тела, и жестоко убивал.

Психологические атаки крысолюда вгоняли Игроков в ступор и черные молнии, вившиеся вокруг его тела, испепеляли все вокруг. И эти молнии были не единственной проблемой — монстр использовал «Снежную бурю» и «Огненный дождь», которые замораживали и сжигали Игроков. Внезапно ситуация начала меняться и не в лучшую сторону для китайских властей.

— Продолжайте атаковать! Не вздумайте отступать! — призывал к атакам глава Ассоциации Ма Бун Сок.

Но это было сродни самостоятельного прыжка в бушующее пламя.

Я, потерявший рассудок, ничем не отличался от монстра. Мои боевые способности возросли. Вкупе с одноразовыми предметами, пассивными навыками, оружием легендарного уровня, доспехами и аксессуарами меня действительно по мощи можно сравнить с легендарным монстром. Нет, если подумать, то даже немного сильнее. Я был узколобым и недалеким, использовал все свои навыки и восстанавливал выносливость и магию за счет убийств своих врагов. У меня не было никакой тактики, только инстинкты. Если бы власти Китая направили бы на битву небольшое количество сильных Игроков, возможно, они одержали победу, но чтобы свести к минимуму ущерб, они привлекли лишь высокоуровневых Игроков и ранкеров, что и стало роковой ошибкой.

Обладая мечом-гемолизом, «Вампирским шаром», комплектом «Аксессуаров короля вампиров», я продолжал восстанавливать выносливость и магию. Для меня эти ранкеры и высокоуровневые Игроки были не врагами, а носителями питательного вещества, с помощью которого я мог восстановить свои силы.