31. Мой путь.
Я принял решение о своей нынешней цели.
Мне надо раздобыть оружие M/B или M/A ранга!
И всему виной подземелье с иммунитетом к магии.
Не важно насколько повышается интеллект, урон от этого не увеличивается.
Только скорость восстановления и количество маны.
Даже повышение уровня не играет роли.
Хотя может на более высоких уровнях и есть различие...
Но на данный момент только уровень навыка прямо повышает его урон.
Именно поэтому маги очень сильно зависят от прокачки.
Именно поэтому я сразу пошел в 18 уровень подземелья.
Вы могли подумать, почему я пропустил все уровни между 13 и 18, но все просто, я хочу скорее раздобыть оружие.
Для обычных пробужденных, порог вхождения в 13 уровень подземелья примерно 65 уровень.
А для 18 уровня этот порог - 85 уровень, в идеале же вообще 150 уровень.
Такое различие в уровнях покрывается 4 - 5 годами постоянной охоты.
И если вы будете учитывать еще и добычу, то моя прокачка на сто шагов впереди.
Я молчу про различие в опыте(уже не молчу).
На 12 уровне подземелья, можно получить 12 миллионов единиц опыта.
Подземелье с суккубами уже 80 миллионов. Разница существенна.
Сейчас у меня 95 уровень.
Я смог достичь того, что бы заняло других 3 года всего за 3 месяца.
Грубо говоря, я быстрее других в 12 раз.
И это только начало.
Потому что с каждым разом я все больше ускоряю темп.
Это если брать только опыт.
Если брать все разом, то... В 50 раз быстрее?
Меня не волновали глупые мысли типа "Я пойду в подземелье 18 уровня как только подниму минимальный уровень".
Повышение основного навыка атаки и защиты до 100 уровня, вот мое требование!
***
Наступило время года, когда ночи стали длиннее дня, и дул холодный ветер с утра до вечера.
Простым языком - наступил октябрь.
Я рассчитываю переехать в новый дом, который мы выбрали с Джонг-Хо, когда у мамы будет день рождения.
После переезда я пошел к своим соседям и подал приветственные рисовые лепешки, и большинство отреагировало так.
«Есть люди, которые все еще делают это?» Или «Они приходят, потому что выиграли в лотерею», - был их ответ.
Я был немного разочарован.
Но мне очень понравился дом, который может дать мир и уверенность моей матери и моему сердцу.
Поскольку я заработал больше, чем планировал, то решил немного отдохнуть.
Счастье, которое я добыл кровью и потом.
Его невозможно украсть.
И нельзя разрушить.
Я только надеюсь, что так и будет.
Сегодня мне удалось достичь сотого уровня в основных навыках.
Ну "глаз бури" не в счет. Я оставил его на 70 уровне, так как он не сильно улучшается с уровнем.
Очень долгая охота, напряженная прокачка этих навыков, и, как результат, я 108 уровня.
Если бы Джонг-Хо узнал об этом, то сразу бы упал в обморок.
Все эти достижения, результат моего усердия.
Ну, с исцелением, которое избавляет от ран и усталости, стало еще легче.
Тем не менее, мне все еще приходится тратить время на сон, тут исцеление бесполезно.
Очень жаль, если бы не сон, то я мог бы качаться еще быстрее.
Я даже искал навык, который помог бы мне избавиться ото сна.
Время, которое я уделял сну - 6 часов в день.
И это не только сон, но и еда и гигиена.
Остальные 18 часов - охота.
Это было жестко, поэтому воскресенье у меня выходной.
Но я не забывал для чего все это делаю, поэтому еще и успевал уделять время матери.
Вернувшись с охоты, я пошел в комнату, моя цель - это сейф, в котором находится пробуждающая эссенция.
И без колебаний, я пробудил Гравитационный Лазер.
Я держал книгу навыка у своей груди и подумал о его пробуждении.
Затем.
[Вы желаете пробудить Гравитационный лазер?]
Как это мило звучит.
"Отлично."
После пробуждения навыка, его уровни обнулились, а перед названием появилась звезда.
И чтобы поднять один уровень, надо было получить 98 миллионов опыта.
До пробуждения, требовал всего 100 единиц опыта, чтобы поднять его с 1 уровня до 2, это как небо и земля.
Завершая пробуждение, моя подготовка ко входу в подземелье 18 уровня была завершена.
***
Я стоял перед входом в подземелье.
Он располагался всего в 30 минутах пути от моего дома.
Так как ближе подземелья не было, приходилось тратить по часу в день на дорогу.
Подготовка была завершена, и я мог видеть вход в подземелье перед глазами.
"Надеюсь я все предусмотрел?"
Подземелье активировано.
Внутри, подземелье выглядело странно, я впервые такое наблюдал.
Узкая сельская дорога, шириной 5 метров.
Каждая сторона дороги сопровождалась темнотой, которая, казалось,поглощала свет, думаю это камень.
Было ощущение, будто это дорога в ад.
Не только стены, но и потолок был очень темным.
И одна дорога, в сплошной тьме.
Ощущение, что меня сейчас встретит проводник в царство мертвых.
Осмотр достопримечательностей окончен.
Без колебаний, я пошел вперед.
Интересно, сколько времени прошло.
К тому моменту,вход был размером с ноготь.
Послышались крики монстров.
Я посмотрел в сторону шума и увидел Ядовитых Наг.
А хозяином крика был Гриффон.
Я был к этому готов.
До сих пор в подземельях был один тип монстров.
Но с 16 уровня, разнообразие увеличивается до 2-5 особей.
на 18 уровне должно быть 3 типа монстров.
Из-за увеличившегося разнообразия, становится сложнее контролировать ситуацию.
Бывают монстры объединяются по типу атак, ближний бой с дальним.
Поэтому в группах обычно по 5-6 человек, они могут эффективно дополнять друг друга и использовать более сложные стратегии.
И на данном этапе очень ценятся паладины и воины-дракониты, так как физические атаки не работают.
Танки - основа группы.
И в этом мире у них всегда больше возможностей.
Так как они действительно важны.
Ну я что? Сам себе танк и маг и целитель.
Как только гриффон снова начал кричать, я использовал Гравитационный Лазер на максимальном расстоянии.
А радиус его 100 метров, без преувеличения, крайне дальнобойный навык.
Атака началась в тот момент, когда я смог их разглядеть.
Лазеры полетели во все стороны.
Я не мог не удивиться, когда сократил расстояние.
"А? Что это?"
У Пробужденного Гравитационного Лазера был другой цвет.
А так же толщина, она несравнима с прошлой версией умения.
Даже когда он был сотого уровня, его мощь не была столь ужасающей.
"Ну что ж, пора устроить резню!"
Новая глава!
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть