Зацепки к зелью Клоуна.
***
Усевшись во главе длинного бронзового стола, Клейн несколько раз повторил это предложение, после чего откинулся назад и погрузился в глубокий сон.
Вокруг царили мир и спокойствие. Перед глазами проносились искаженные изображения, тут же исчезающие подобно утренней росе, высыхающей под солнцем на нежных цветочных лепестках.
Постепенно Клейн пришел в себя и взял под контроль свою духовность.
Он увидел камин с креслом-качалкой. На нем сидела пожилая женщина, одетая в черное и белое.
Хотя Клейн и не видел ее лица – так низко она опустила свою голову – но интуиция подсказывала ему, что это старая женщина. И он был почти уверен в этом.
Старушка смотрела прямо на стол. На котором валялись газеты и консервные банки.
Это... Обстановка показалась Клейну очень знакомой. Он быстро узнал, где находится.
Именно здесь жили Рэй Бибер и его мать!
Именно здесь я впервые увидел раздутый труп!
Здесь есть зацепки к зелью Клоуна? Изумился Клейн, и сцена вокруг него изменилась.
Теперь перед ним находился серовато-белый склад, спрятанный среди таких же зданий.
Повсюду белели кости и валялись ошметки плоти, которые выглядели так, словно на них упал валун.
А в центре склада лежал серовато-белый шарик размером с кулак. Его поверхность испещряли борозды, он казался мягким, но упругим. Объект напоминал мозг, выдранный из живого существа.
Как только Клейн осознал, что же он видит, картинка зарябила и превратилась в новую размытую сцену.
На длинном столе, покрытом белой тканью, лежало обнаженное тело. Кожу трупа кое-где покрывали голубоватые выцветшие пятна.
Внезапно Клейн приподнял брови:
Сначала укрытие Рэя Бибера и его останки, а теперь клеймо на запястье клоуна?
Как только он попытался предположить, что означают увиденные им сцены, картинка снова изменилась.
Мраморный журнальный столик, два кожаных дивана и высоко подвешенная люстра.
Тут находилось три человека: сам черноволосый и кареглазый Клейн Моретти, чей внешний вид напоминал ученого, богатый бледный толстяк и красивая молодая леди в сетчатых перчатках.
Кроме них в комнате было еще двое и некий предмет: мужчина средних лет с густыми колючими каштановыми волосами и в черной мантии, старичок лет пятидесяти с неряшливыми бровями, редкими каштановыми волосами и серо-голубыми глазами, а еще черная тетрадь на круглом столе между ними, тетрадь, источающая ауру древности.
Дневник семьи Антигон!
Клейн выпрямился, и видение исчезло.
Посмотрев за пределы божественного зала, на бескрайний серый туман и багровые звезды, он в замешательстве подумал:
Я хотел найти ключ к зелью Клоуна... Почему же появился дневник семьи Антигон?
Дайте подумать, дайте подумать, толстяк – явно Уэлч. Да, Уэлч, несчастный, что купил дневник семьи Антигон и стал причиной всего... Красивая молодая женщина в перчатках – это Ная...
Припоминаю тот мраморный журнальный столик и мебельный гарнитур. Да, это отличительная черта дома Уэлча. Я был там с Духовным Медиумом Дейли.
Другими словами, я видел гостиную Уэлча, где Клейн и два его однокурсника обсуждали дневник.
Клейн успокоился и ритмично постучал по краю длинного бронзового стола.
Тогда что же представляет собой это видение? Дневник, Уэлч. Может ли это быть сценой, где он приобрел древнюю реликвию?
Там были еще двое, и один из них показался мне очень знакомым. Я уже видел похожего на него человека средних лет в классической черной мантии... Эти колючие каштановые волосы, темные круги под глазами... Да, я знаю, кто это. Ханасс Винсент из Гадального Клуба. Ханасс Винсент, который скончался после того, как капитан проник в его сон, узнав, что Селена стащила у него тайное заклинание!
Неужели он был тем, кто продал дневник Уэлчу?
Все вернулось к началу. Мир тесен, нет, Тинген тесен! Если подумать, вполне логично, что Ханасс Винсент – не обычный предсказатель. Он явно связан с мистикой и привлек внимание древнего злого бога. У него были связи и возможности, чтобы приобрести дневник, который случайно был утерян Тайным Орденом...
Неудивительно, что капитан и остальные так и не выяснили, где же Уэлч приобрел дневник. Их подход оказался совершенно неверным. Они ведь пытались выйти на продавца через рынок антиквариата... Но, найдя дневник, они отказались от поисков.
Как жаль, что Ханасс Винсент только что скончался. В противном случае мы могли бы узнать хоть что-то о дневнике... Он связан с потусторонними и явно должен был исследовать дневник... Его смерть была слишком случайной!
Однако там был еще один человек, мужчина лет пятидесяти. Он может знать о том, что случилось.
Клейн перестал стучать пальцами по краю стола и снова вспомнил каждую деталь из предсказания во сне.
Дом Рэя Бибера, его укрытие и останки, клеймо на запястье того клоуна, дом Уэлча, Ная, оригинальный Клейн, Ханасс Винсент и дневник семьи Антигон. Хех, кроме клейма на клоуне, все остальное напрямую связано с дневником семьи Антигон.
Но я же хотел получить информацию о зелье Клоуна... Это же совершенно нелогично и вообще не имеет никакого смысла!
Став Провидцем, Клейн пытался узнать, где же Уэлч приобрел дневник семьи Антигон, но ему и не приходило в голову воспользоваться свойствами пространства над серым туманом. Тогда он ничего не добился, а сейчас случайно столкнулся с истиной, занимаясь совсем другим делом.
Потратив немного времени на то, чтобы успокоиться, Клейн вспомнил содержание дневника Розеля и попытался истолковать свое предсказание во сне.
Первый вариант: Заратул или, я бы сказал, Тайный Орден ищет реликвии семьи Антигон. Итак, значение сна в том, чтобы использовать как приманку сведения о семье Антигон и выманить Тайный Орден, а потом получить от них формулу зелья Клоуна.
Второй вариант: формула зелья Клоуна записана непосредственно в дневнике семьи Антигон... А тот факт, что семья Заратул ищет реликвии семьи Антигон, подразумевает между ними какую-то связь. Они могли быть как союзниками, так и врагами. Очевидно, что семья Антигон обладала путем Провидца.
Но второе объяснение никак не связано с клеймом клоуна. Фух... Как бы я хотел, чтобы именно оно оказалось правдой. Когда Собор Безмятежности найдет эксперта для исследования дневника, я смогу получить зелье Клоуна без какого-либо риска.
Кажется, что первое объяснение правдоподобнее. Но интуиция Провидца подсказывает, что тут может быть и нечто более глубокое.
Подумав, Клейн помассировал лоб и внезапно осознал ограничения Провидца.
Если это не что-то простое и понятное с первого взгляда, Провидец должен быть весьма осторожен в толковании предсказаний. Все равно, что идти по краю пропасти или тонкому льду. Судьба клоуна как раз и была кровавым примером того, к чему могла привести одна ошибка или неспособность понять ключевой момент!
У Клейна появилось ощущение, что он овладел самой сутью Провидца. Казалось, он стоит всего в одном шаге от полного усвоения зелья.
Спасибо за то, что просветили меня своей жизнью... Хвала Леди! Подумал он и нарисовал на груди багровую луну.
Затем Клейну захотелось узнать, благие ли у Азика намерения, и является ли он опытным потусторонним. Оба утверждения оказались верными.
В конце концов непрерывные предсказания истощили Клейна. У него не было другого выбора, кроме как прекратить пустые размышления и решить, что делать.
Я должен как можно скорее найти человека, который появился в том видении с Уэлчем, Ханассом Винсентом и дневником семьи Антигон.
Можно начать поиск с Гадального Клуба.
Я не могу просто так обвинить мистера Азика. Да, он может оказаться потусторонним Школы Жизни, но я не смогу этого доказать...
Фух... Клейн выдохнул и сотворил портрет старичка лет пятидесяти с неряшливыми бровями, редкими каштановыми волосами и серо-голубыми глазами.
Это лицо человека, присутствующего в тот момент, когда дневник семьи Антигон был продан Ханассом Винсентом Уэлчу.
Взглянув на портрет, Клейн понял, что столкнулся со сложным выбором.
Я не умею рисовать. Меня всегда ругали на уроках рисования в начальной школе.
Должен ли я применить ритуальную магию, как Старый Нил? Но для этого нужно помолиться Богине... А если я использую мир над серым туманом... Может случиться нечто нехорошее, если божество заметит неладное.
Подождите, возможно, я смогу молиться сам себе! Передача изображений и передача голоса похожи... Хотя я временно не смогу получить доступ к таинственной силе над серым туманом, но оно того стоит!
Подумав, Клейн немедленно окутал себя духовностью и представил, как куда-то падает.
Вернувшись в свою спальню, он тут же зажег газовую лампу и помолился.
— Шут не из этой эпохи,
— Таинственный владыка над серым туманом,
— Король Желтого и Черного, которому сопутствует удача.
— Молюсь за твое откровение и молюсь, чтобы ты позволил нарисовать то, что я видел.
Читая молитву, Клейн не брызгал эфирное масло и не возжигал травы.
Когда молишься самому себе, отпадает необходимость в подобных формальностях.
В его ушах зашумело, и он увидел черные точки, которые образовывали квадрат на тыльной стороне его ладони.
Он прошел четыре шага против часовой стрелки и произнес заклинание, после чего вернулся в таинственное пространство над серым туманом.
В этот раз он не увидел ни одной пульсирующей багровой звезды. Лишь странный символ на спинке кресла во главе бронзового стола, состоящий из глаза без зрачка и искривленных линий, тускло мерцал, как будто взывая к кому-то.
Клейн наклонился и прислушался. Убедившись, что нигде не ошибся, он сотворил портрет лица того человека и направил его в сторону струящегося света в соответствии с шаблоном заклинания.
После того как все было сделано, он немедленно покинул таинственный мир над серым туманом и вернулся в свою спальню.
Как только он встал на ноги, прямо перед его глазами появился портрет. Кроме того, он чувствовал наполняющую его слабую силу.
Клейн тут же взял перьевую ручку, нашел лист белой бумаги и выразил свое намерение.
Он с удивлением обнаружил, что его правая рука безудержно движется, быстро рисуя линии.
Вскоре он увидел реалистичный портрет лица.
Добавив цвет волос, глаз и иные приметы, Клейн облегченно выдохнул, несмотря на судороги в своей руке.
Иллюзия перед его глазами быстро развеивалась.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть