Была реакция? Судя по всему, это и правда богохульная карта!
Клейн, сначала было обрадовался, а потом изрядно удивился.
Не слишком ли Мисс Справедливость эффективна?
Я поручил ей эту миссию только сегодня днем, а уже к вечеру она пришла ко мне с результатами…
Кроме того, судя по времени, ее проверка была проведена уже после закрытия музея!
Она же всего лишь телепат, а не какой-нибудь там взломщик с опытом проникновения!
Хм, видимо, авторитет ее семьи куда больше, чем я ожидал…
К счастью, проверка не вызвала никаких странностей; в противном случае, Мисс Справедливости пришлось бы играть роль невинной овечки, дабы не порушить свой статус, а там и до спец, служб бы дошло произошедшее с закладкой… И я бы не смог заиметь это сокровище…
Сквозь поток мыслей, Клейн расслышал вопрос Одри:
— Мистер Шут, а что такого в этой закладке? Если ваш посланник не пожелал с вами этим делиться, то я ничего не спрашивала.
А то, что это не закладка, а настоящая богохульная карта!
Клейн был вне себя от радости.
Тщательно обдумав все это, он решил выждать, пока не получит в свои руки богохульную карту, а уже потом ответит Мисс Справедливости на ее вопрос. Иначе, она может шокироваться услышанным, что может повлечь за собой ряд неприятностей и негативно скажется на их общем деле.
Клейн не спешил возвращаться в реальный мир. Он просто восседал на своем месте, в полном безмолвия пустом дворце, раздумывая над тем, как ему поступить.
Мисс Справедливость нанесла ущерб собственности музея, интересно, обнаружил ли это хоть кто-нибудь?.. В любом случае, закладка будет медленно, но, верно, проявлять признаки ненормальности и все больше привлекать к себе внимание… Поэтому мне нельзя медлить… Действовать нужно сегодня!
Клейн принялся за размышления того, как совершить «кражу».
Он воссоздал у себя в голове планировку первого этажа Королевского музея и его окрестностей.
Через какое-то время, отметая идеи одну за другой, он выбрал, относительно, безопасный план.
Наконец, свершив парочку гаданий, Клейн убедился в степени безопасности своей задумки.
Убедившись, что все в порядке, он вернулся в реальный мир и принялся готовиться к «представлению».
Изначально, план Клейна был следующим: опираясь на воссозданную в памяти планировку музея, он бы прокрался внутрь и заменил настоящую закладку фальшивкой, забрав себе богохульную карту. Клейн был уверен, что никто не заметит подмены и не поймет, что главная музейная ценность была украдена. А когда тайное станет явным, к тому времени будет уже слишком поздно, чтобы проводить какие-либо расследования.
Однако, после долгих раздумий, он осознал, что эта идея не совсем хороша. Когда фальшивку обнаружат, первой среди подозреваемых будет Мисс Справедливость, так как она последняя неформально прикасалась к экспонату, содержащему закладку.
Я не могу подвергать Мисс Справедливость риску ради сокровищ. Она сделала все это, чтобы помочь мне!
Клейн наконец придумал удобоваримый план, который никак не подвергал опасности Одри.
Его план состоял в том, чтобы попросту украсть закладку, но и также уволочь с ней пару других выставочных образцов, включая книги!
Фух… Кажется, все…
Закончив приготовления, Клейн вынул позолоченные карманные часы и распахнул их. Он терпеливо ждал до девяти вечера, чтобы выступить до полуночи.
Если бы он пришел к музею слишком рано, то люди, жившие поблизости, тут же бы его заприметили. Что, несомненно, не понравится любому взломщику. А если он выдвинется поздно, на улицах уже будет совсем мало людей, и он привлечет к себе лишнее внимание. Не стоило так же забывать, что Баклунд был погружен в муки террора, устроенным серийным убийцей и в городе был повсеместно введен комендантский час.
Вся эта ситуация была выгодна Клейну, для свершения его миссии, и одновременно невыгодна!
*Тик-так* *Тик-так*
Стрелки часов неумолимо тикали к назначенному времени, и вот, вечернее небо сгустилось над улицами Баклунда, где лишь Алая Луна и газовые фонари освещали окрестности.
Припрятав ключ и другие важные, для совершения «преступления» вещи, по карманам, Клейн схватил свою трость и отправился в Восточный Район, дабы переодеться. Затем, с пересадками, он добрался до довольно далекой от Кинге-Авеню точки.
К тому времени, на часах уже было без пятнадцати одиннадцать.
По одному из своих старых планов, он хотел призвать свое астральное тело и быстро пересечь расстояние от Района Шервуд до Западного, где и находился Королевский музей.
Однако, ему пришлось отказаться от этой затеи, из-за потенциально высоких рисков.
В Баклунде множество высокоуровневых Потусторонних!
В непростое время, когда серийный убийца вызывал всеобщую панику, было очевидным, что большинство уполномоченных Потусторонних использовали свои мистические способности или даже артефакты, чтобы «сканировать» местности и прочесывать закоулки. Расстояние от Района Шервуд до Западного не было слишком уж большим, но и не являлось короткой дистанцией. Несмотря ни на что, риск оказаться замеченным, особенно когда ты астральное тело, был крайне высок.
Я не могу слепо игнорировать сложившуюся обстановку. Согласно гаданию — риск невелик, но присущ. Как же мне это интерпретировать?
Ну, если сказать по-иному, то риск, сам по себе, небольшой, но все же имеется, что уже само по себе, как предпосылка к тому, что я на верном пути… Наверное так…
Посему Клейн и переосмыслил свой план, но сохранил основную идею.Кинге-Авеню, дом 2, Королевский музей.
На вершине многоугольной крыши стояло четверо охранников. Одетые в плотную одежду караульщики терпели хлад осенней ночи, тщательно следя за каждым своим шагом. Всякому, даже если он скроется в тени или за деревом — было крайне тяжко пройти мимо них незамеченным.
Хотя-бы из их обмундирования и поведения, было уже ясно, что охранная компания, нанятая охранять Королевский музей, была крайне профессиональной.
— До конца нашей смены еще полчаса, — один из охранников оглянулся к своим патрулировавшим товарищам.
В музее было четыре патрульных групп. Каждый из сотрудников службы безопасности, курсировал по своему маршруту, затрагивавший как выставочные залы, так коридоры со входами-выходами.
В демонстрационном зале, где хранился дневник Розеля, Капитан Разума Машины, Макс Ливермор, вооруженный моноклем и фонарем, высматривал всякую нечисть и нарушителей правопорядка. Он выхаживал взад-перед, время от времени заглядывая в другие залы, чтобы проверять обстановку и в них.
Двое его подчиненных оставались в маленьком холле, как раз поблизости с самим дневником.
Однако, где-то там за стеклянной витриной была еще одна интересность.
Это была коллекция ярко раскрашенных блоков, собранных вместе в миниатюрный макет первого этажа Королевского музея.
Это тоже был один из запечатанных артефактов. До тех пор, пока эти блоки были соединены в форме соответствующего здания, они могли установить связь с реальным прототипом здания. Как только кто-то вторгался в такое помещение, с которым был связан запечатанный артефакт, поверхность блока, в зависимости от зоны вторжения — немедленно реагировала и сокращалась.
Конечно, в такой замечательной вещи не обошлось без ограничений. Ведь, расстояние между блоками и исходным зданием не должно было быть слишком большим, к тому же, сами блоки, должны были быть расположены в строгом соответствии с макетом реального строения.
Без специальной посторонней помощи, людям или объектом, внутри такого здания, было почти невозможным уйти или пропасть.
— Капитан, вы действительно думаете, что кто-то захочет спереть эту книжку? — один из подчиненных Макса Ливермора обратился к вышестоящему по званию, завидев возвращающегося его с фонарем в руке, — я вообще ничего не понимаю!
Макс улыбнулся и ответил:
— Некоторые люди слишком обожают Розеля, вряд ли ты поймешь… Среди них также есть считающие, что им по силам разгадать шифр императора, а другие и вовсе верят, что эта, как ты выразился, «книжка», содержит в себе сакральные тайны. Иначе говоря, завладей не те руки этим дневником, кое-кто неправильный обретет огромную Потустороннюю силу. Мне уже доводилось ловить таких.
— Так вот почему мы не спрятали этот дневник и не поместили его за печать? Мы ждем, когда такие дивергенты сами попадут к нам в руки? — просветленно спросил другой товарищ по команде.
Макс Ливермор кивнул и с улыбкой сказал:
— Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.Кинге-Авеню 18. На улице рядом с перекрестком.
Клейн шел в тени, время от времени используя мастер-ключ, чтобы идти по прямой, пока не прибыл на место.
Он вновь достал свой «чудо ключик» и направил его на очередную дверь.
Едва заметная рябь пробежала по телу, когда Клейн вошел внутрь. Двери сменялись коридорами, а сам ночной гость двигался бесшумно, так никого и не потревожив.
Какой же ты полезный, мастер-ключ! Однако, оба его прежних владельцев вляпались в неприятности заблудившись… Как-то мне, все-таки, боязно за себя…
Клейн вздохнул и убрал медный ключ в один из карманов.
Тихонько добравшись до кладовой, он вытащил один из порошков и высвободил свою Духовную Силу, чтобы запечатать подсобку, дабы из нее не выскальзывал шум наружу.
Затем он достал свечу и поставил ее на ящик перед собой.
*Паф*
Он щелкнул пальцами и вызвал светло-голубой Духовный Огонь на кончик пальца.
После того, как фитиль свечи был зажжен, он воззвал к самому себе, используя ритуальную магию, а затем ответил себе над серым туманом.
Меньше чем за минуту, Клейн уже парил в кладовой над своим бренным телом.
Вновь вспомнив это чувство, он использовал медный свисток Азика, чтобы стабилизировать и усилить свое астральное тело.
Клейн также «разукрасил» свою духовную проекцию, нанеся себе на лицо, нечто вроде слоя краски.
Закончив с приготовлениями, Клейн взял коробок обычных спичек, которые купил по пути, и вычертил на духовном барьере небольшую дверь.
— Представление начинается!
Он тут же подбросил себя и, как настоящий призрак, пролетел сквозь жилые дома, прорезая их один за другим.
И вот, спустя считанные мгновения, Клейн благополучно добрался до Королевского музея.
Ему не было нужды активировать Духовное Зрение. В состоянии духа, он мог ясно видеть каждого из сотрудников охраны, их безоговорочно выдававшие ауры и эмоции.
«Налетев» на увядшую лужайку и черный как смоль железный столб, стоявшей перед эркерным окном, одного из выставочных залов, Клейн не спешил входить внутрь. Вместо этого, он последовал за тенями, выбрав нетипичный маршрут. Он проскользил через скульптуры и декоративные деревья, осторожно добравшись до места назначения. Призрак держался поближе к стенам, ибо не знал, есть ли представители Разума Машины среди охранного персонала.
Клейн не ступил в выставочный зал, потому что его духовное восприятие наряду с интуицией подсказали ему, что пол музея окутан таинственной силой. К тому же, он не знал, были ли Потусторонние внутри, вот и не стал рисковать.
Призрачный экскурсант поступил, следуя своему плану, и направился в другое место, а именно в туалет, рядом с которым был расположен нужный ему экспонатный образец. Затем он бросил спичечный коробок в вентиляционное отверстие и взмыл на второй этаж!
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть