Не чувствуя себя сильно измотанным, Клейн потер виски и достал из кучи хлама крошечную металлическую бутылочку.
Внутри нее находилась кровь, которую он с огромным трудом добыл из своей вены и уже давно поднял над серым туманом. Она ждала лишь удобного случая, когда Клейн использует свое Духовное Тело, чтобы войти в Путешествия Гроселя и исследовать книжный мир.
Открыв крышку, Клейн не спешил размазывать кровь по коричневой обложке книги. Вместо этого он собрал все предметы из кучи хлама, которые он принес в таинственное пространство перед Собранием Таро, и разложил их перед собой.
Учитывая то, что форма Черного Императора слишком привлекала внимание, а также то, что он не был слишком уверен в точной ситуации в книжном мире, Клейн решил не брать с собой Богохульную Карту. Вместо этого он использовал медный свисток Азика, чтобы укрепить свое Духовное Тело, чтобы не допустить неудачного возвращения над серым туманом, прежде чем его мгновенно убьет какая-то неизвестная сила.
Когда древний и изысканный медный свисток влился в его тело, Духовное Тело Клейна раздулось и стало более телесным.
Из его глазниц вырвались два черных как смоль пламени, словно они обладали собственной жизнью.
С помощью Когитации он отрегулировал свою духовность, собрав ледяной холод, исходящий от аспекта Смерти, в своем теле. Вскоре его глаза вернулись в нормальное состояние.
Это было похоже на то, как злой дух принимает обычную форму, чтобы заманить добычу к себе.
Вслед за этим Клейн надел Ползучий Голод и взял в руки Похоронный Звон, спрятав в своем теле потустороннюю характеристику Кошмара. Последняя была подготовлена для того, чтобы он мог искать любые аномалии при исследовании снов живых существ в книжном мире.
Завершив все приготовления, он вылил несколько капель крови и намазал ею обложку Путешествий Гроселя.
После недолгого ожидания его зрение помутнело, как будто в нем было скрыто бесчисленное множество полупрозрачных предметов. Затем оно прояснилось – появилось голубое небо, белые облака, серовато-коричневые городские стены и прохожие.
Это уже не та страна льда и снега, что была раньше, а город, который внешне выглядит вполне обычным... Клейн стоял на обочине грунтовой дороги и наблюдал за жителями книжного мира. Он обнаружил, что большинство из них одеты в льняные рубашки, короткое коричневое пальто и свободные брюки темного цвета. Общий стиль их одежды напоминал тот, что был принят в королевстве Лоэн много веков назад.
Он посмотрел вниз и изменил свою одежду на фрак, накрахмаленную рубашку и темно-красный галстук-бабочку. Мгновенно он стал ничем не отличаться от окружающих его людей.
Затем он подошел к городским воротам, готовясь войти в них.
В этот момент у ворот его остановил солдат в кожаной куртке.
— Плата за вход! Один лиддл.
Я выгляжу богатым? Я даже не знаю, что такое лиддл... подумал Клейн, внутренне забавляясь. Затем он "пообщался" с ним на духовном уровне, успешно переключив внимание солдата на торговый караван позади него.
Для квази-призрака, который мог овладеть любым человеком и управлять им, в оказании психологического влияния на других не было ничего необычного. Это не была особенно сильная способность, но она была чрезвычайно полезна против обычных людей.
Когда Клейн вошел в город, он шел по улицам вроде бы спокойно, но внутренне оставался настороже. Он чувствовал, что общественная гигиена была немного лучше, чем в Баклунде несколько лет назад. Похоже, здесь была зрелая канализационная система, предотвращающая ситуацию сбрасывания любых отходов и мусора.
Я вообще не могу сказать, что это иллюзорный мир внутри книги. У каждого есть Нити Духовного Тела... Клейн шел вперед, наблюдая. Вдруг он заметил каменное здание высотой более десяти метров. В нем было всего два этажа, а высота двери составляла около четырех метров.
Рядом со зданием находилась вывеска. Она была написана на языке, совершенно не похожем ни на один из языков внешнего мира, но Клейн сразу же понял, что она означает: "Гильдия кузнецов Пессота".
Здесь есть гильдия кузнецов. Это место действительно еще не вступило в эпоху пара... Сразу после этого Клейн испытал сильное удивление. Он увидел, как дверь со скрипом открылась, и оттуда вышел великан с длинными конечностями!
Кожа великана была серовато-голубого цвета, а на его голове был фирменный единственный вертикальный глаз. В его руке была огромная и тяжелая кувалда. Он шел по улице, скривив губы.
Люди, проходившие мимо него, не выказывали никакого страха, как будто это было обычным явлением.
Они даже приветствовали великана.
— Добрый день, Гросель!
Гросель... У Клейна, который не различал великанов, сузились зрачки. Только тогда он понял, что они знакомы!
Он уже собирался бежать за ним, когда обнаружил, что великан свернул на другую улицу, исчезнув из поля зрения.
Клейн стоял на месте, молча наблюдая за перекрестком, пока ему в голову приходило несколько догадок.
В книжном мире есть еще один Гросель?
Нет, в конце странствий говорится, что Гросель погиб в битве в Стране Мороза...
Это новая история?
Переполненный всевозможными вопросами, Клейн не спешил искать Гроселя. Он повернулся и вошел в бар на обочине улицы.
В таких местах часто бывало больше всего беспорядочной и разнообразной информации в городе. Это помогало ему быстро разобраться в ситуации.
Освещение в баре было тусклым, а вентиляция не самой лучшей, из-за чего воздух казался несколько мутным. В этот момент здесь было не так много пьющих клиентов. Большинство людей стояли у стойки бара, весело болтая друг с другом или с барменом.
Клейн медленно подошел, когда его взгляд замер.
У стойки бара он увидел мужчину в черной остроконечной шляпе и асимметричном пальто. Он выглядел довольно привлекательно со своими волосами цвета льна, глубокими карими глазами, высоким носом и тонкими губами. Это был никто иной, как виконт империи Соломона, Мобет Зороаст!
Увидев его, Клейн вспомнил сцену быстрого старения Похитителя Снов, когда он рухнул на землю, с трудом подполз к Эльфийскому Певцу Сиатас и схватил ее за руку.
Все эти воспоминания были еще яркими, как будто все это произошло вчера, но перед его глазами снова возник Мобет.
Выражение лица Клейна стало тяжелым, когда он подошел и сел рядом с Мобетом.
Он не сказал ни слова, так как знал, что Мобет умеет завязать разговор.
— Чужак, впервые в Пессоте? Клянусь, я тебя раньше не встречал, – Мобет отставил чашку с ликером, повернув голову в сторону.
— Я родом из Страны Мороза, – Клейн наугад придумал историю.
Мобет тут же громко рассмеялся.
— Ты смешной. Страны Мороза больше нет уже много лет. С тех пор как Король Севера был убит группой авантюристов, нет, героев, это место больше не страдает от льда и снега. Все считают, что оно должно называться Страной Беззимья.
Клейн замолчал, ничего не ответив.
— Почему ты так серьезен? Похоже, у тебя есть свои проблемы, – Мобет постучал по деревянной стойке бара, демонстрируя признаки сочувствия. Он сделал глоток спиртного и сказал. – С уверенностью говорю. Мужчинам категорически нельзя жениться. Это начало страданий! Ты знаешь? Когда она волнуется, она бьет меня. Когда она счастлива, она бьет меня. То же самое, когда она смущена или сердится! В общем, она бьет меня по любому поводу! С этого момента я решил больше не возвращаться домой!
Значит ли это, что ты женился на Сиатас? Клейн молчал пару секунд, изучая лицо Мобета. Он обнаружил, что на его лице нет следов синяков и отеков. Это означало, что Эльфийский Певец знала, что мужчинам необходимо поддерживать свой имидж.
Он спросил со вздохом:
— Тогда почему ты женился на ней?
Мобет был ошеломлен, он криво улыбнулся.
— Я пришел сюда с торговым караваном. Когда я впервые увидел ее, она была просто прекрасна. Ее пение было трогательным и, казалось, скрывало неописуемую печаль. Сейчас я боюсь ее так же сильно, как любил тогда! Я точно не вернусь. Эй, почему ты выглядишь немного грустным? Тебе не нужно грустить из-за меня. Я уже свободен!
В этот момент дверь в бар внезапно открылась, и красивый женский голос крикнул.
— Мобет, выходи отсюда! Я считаю от десяти. Если ты сейчас не вернешься домой, то можешь больше никогда не возвращаться! Десять, девять...
Мобет тут же вскочил и побежал к двери. На бегу он бормотал:
— Я знаю, что у тебя нет терпения. Ты всегда перескакиваешь на два после того, как досчитаешь до восьми!
Клейн обернулся и увидел фигуру Сиатас, но у него не было намерения общаться с ней.
Настоящие Мобет и Сиатас были уже мертвы. Те, кто жил в книжном мире, были всего лишь двумя персонажами.
Встав и выйдя из бара, Клейн подошел к ближайшему пустынному переулку. Он планировал подтвердить, каким был местный мир духов.
Он быстро очертил в своем сознании сферические огни, пока его мысли постепенно исчезали, а тело и разум становились спокойными.
По мере того, как его духовность понемногу рассеивалась, вокруг него появилось несколько неописуемых иллюзорных фигур. Однако высоко наверху не хватало семи сияний разных цветов, содержащих бесконечное знание.
Семь огней здесь не существует... Здесь не хватает существ духовного мира... Это место – действительно фальшивый духовный мир, созданный по книге... Клейн сделал шаг вперед и обнаружил, что цвета стали яркими до предела и начали накладываться друг на друга.
Он не спешил исследовать мир духов. Он вышел из него и начал осматривать витрины Пессота и болтать с жителями.
Вскоре он нашел дом Гроселя.
Великан держал кузницу. Он дремал на огромной кровати на втором этаже.
Клейн вошел внутрь, пройдя сквозь стену, и подошел к Гроселю.
Он понаблюдал за великаном несколько секунд и извлек из своего духовного тела потустороннюю характеристику Кошмара. С некоторым трудом он использовал некоторые из его способностей, которыми оно было наделено от природы.
Глубокая, безмятежная тьма быстро распространилась и мгновенно окутала Клейна и Гроселя. И в состоянии Духовного Тела Клейн прямо увидел сгусток неровного туманного сферического света.
Его духовность тут же направилась к сферическому свету и коснулась его.
Вокруг него мгновенно промелькнули всевозможные разрозненные сцены, после чего он остановился на лесу с высокими, но засохшими деревьями. На другой стороне леса возвышалась гора с отвесными скалами. На вершине возвышался великолепный дворец.
Дворец был огромным и роскошным и, казалось, не подходил для людей. Он создавал впечатление, что он из мифа, так как свет сумерек, рассеивавшийся над ним, казался застывшим.
Клейн уже видел этот дворец раньше. Это был двор Короля Великанов, который появился в мире снов на поле битвы богов!
Однако этот ракурс был совершенно иным, чем раньше. Он сейчас находился позади королевского двора!
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть