1. Ранобэ
  2. Повелитель Тайн
  3. Том 4: Бессмертие

Глава 831. Всего в нескольких сантиметрах

Увидев Леонарда, Клейн мгновенно напрягся, а нервы стали, как натянутая до предела тетива, готовая в любой момент лопнуть.

Он прекрасно помнил, что на Леонарде паразитировал ангел пути Мародеров, Паллез Зороаст, который мог видеть сквозь его маскировку.

Если бы этот старик сообщил Леонарду, что с Хранителем перед ним что-то не так, то у меня были бы проблемы. Мне остается надеяться, что мой дорогой поэт испугается разоблачения своей тайны и прикинется невеждой... В Тингене, хотя он часто говорил, что у каждого есть свои секреты и его они не волнуют, тогда это не касалось напрямую Церкви. Кто знает, вдруг он, решив отстаивать справедливость и быть верным своему долгу, рискнет разоблачить меня. В конце концов, эта ситуация очень похожа на дело Инса Зангвилла... В этот момент лоб Клейна едва не покрылся холодным потом.

Честно говоря, он никак не ожидал встретить Леонарда на пути к Вратам Чаниса, ведь тот был Красной Перчаткой, а не обычным Ночным Ястребом, поэтому ему не нужно дежурить.

Однако Клейн тут же вспомнил об одном важном моменте.

Тот, кто мог обнаружить его уникальность, был Паллез Зороаст, а не Леонард Митчелл. Отношение первого было важнее!

Этот старик знает, что я в курсе о Его существовании. Когда Он раскроет мою маскировку и загонит меня в угол, Он должен быть готов к тому, что и сам будет разоблачен мной. Когда придет время, мы, безусловно, будем обмениваться ударами друг с другом, и никто не получит от этого выгоды. А для ангела пути Мародеров, который не верит в Богиню, нет никакой необходимости в разоблачении... На его месте я бы сделал вид, что ничего не произошло. Я бы даже не стал говорить Леонарду Митчеллу, чтобы не доверять свою безопасность на усмотрение носителя... Быстро собравшись с мыслями, Клейн успокоился и подошел к Леонарду.

Леонард равнодушно посмотрел на Хранителя с седеющими редкими волосами и зевнул, прикрывая рот правой рукой.

Ему нечем заняться, потому что он не спит по ночам, и он пошел в дежурную комнату, чтобы поиграть в карты с дежурным? Надо же, какой образцовый Бессонный... Клейн примерно понял причину появления поэта.

Он вспомнил реакцию Хранителей, когда они встречали Ночных Ястребов в Тингене. Он молча кивнул Леонарду и указательным и средним пальцами правой руки осенил себя лунным знамением.

Леонард повторил то же действие в ответ, проходя мимо Хранителя, ничего не заметив.

Клейн мысленно выдохнул, сохраняя свой обычный темп и походку, пока не достиг места назначения.

Железная черная двустворчатая дверь была тяжелой и холодной. На ней были выгравированы семь священных эмблем, и казалось, что ничто не может ее поколебать.

Клейн постучал в дверь комнаты Хранителя и под пристальным наблюдением дежурного Ночного Ястреба открыл Врата Чаниса.

В комнате было невероятно темно. Хотя внутри тихо горели серебряные свечи с выгравированными узорами, они не могли развеять это ощущение. Призрачно-голубое пламя только подчеркивало чувство гробовой тишины.

Тем временем Клейн почувствовал, как что-то невидимое в темноте пробирается сквозь его кожу и проникает вглубь его тела. Оно прошло через границу реальности и иллюзий, соединившись с Призраком Сеньором.

Внезапно, даже не активируя Духовное Зрение, он увидел черные нити, заполняющие все пространство за Вратами Чаниса. Они плавно колыхались, то сплетаясь в пучки, то вытягиваясь, словно девушка распускала волосы или какое-то чудовище размахивало щупальцами.

Клейн шел вперед со спокойным выражением лица. Войдя на запечатанную территорию, он повернулся и закрыл ворота Чаниса.

В этот момент все звуки снаружи были полностью отрезаны. Тишина внутри была похожа на царство мертвых, заставляя людей невольно чувствовать страх. Это заставило Клейна вспомнить, как в детстве он иногда лежал на своей маленькой кровати и смотрел в темноту, не решаясь заснуть.

Неудивительно, что Богиня носит титул Императрицы Ужаса... Клейн отвел взгляд в сторону, поднял фонарь, стоявший в углу, и умело зажег его.

Тусклый желтый свет тут же полился наружу, а затем окрасился в призрачно-голубой цвет.

Клейн, одетый в черную рясу священнослужителя, не спешил отправляться на второй этаж подвала на поиски тетради семьи Антигон. Вместо этого он остался за воротами и терпеливо ждал.

Он делал это на тот случай, если Ночным Ястребам что-то срочно понадобится, поскольку они не могли получить это ночью и оставалось только ждать до рассвета.

Исходя из его опыта, Хранителей чаще всего отвлекали в первые пять минут после того, как они вошли во Врата Чаниса. Если он переживет этот период и не произойдет никаких других происшествий, процесс выдачи материалов начнется после восьми часов. Это было стандартное рабочее время Ночных Ястребов и гражданского персонала.

Другими словами, если Клейн продержится первые пять минут, то в течение следующих двух часов Ночные Ястребы его не побеспокоят. Конечно, у него не было столько времени на операцию. Церковь Вечной Ночи открывалась в восемь, и служители просыпались на час или полтора раньше, чтобы приступить к работе. После половины седьмого остальные слуги могли понять, что один из них пропал!

Время шло, а сердцебиение Клейна все учащалось. Эти пять минут казались ему мучительно долгими.

Наконец, обратный отсчет закончился, и он бросил взгляд на каменную лестницу в темноте. Это был проход, ведущий на второй этаж.

В этот момент здесь не было никого, кто мог бы его остановить!

На данном этапе Клейн считал, что преодолел 70% трудностей. Оставшиеся 30% заключались в том, как он будет уходить после получения записной книжки.

Конечно, всегда существовала определенная вероятность возникновения всевозможных случайностей, поэтому Клейн не снижал бдительность, неся фонарь и шаг за шагом направляясь к каменным ступеням.

Для других потусторонних первый этаж за Вратами Чаниса был гораздо привлекательнее, чем Запечатанные Артефакты. Здесь были всевозможные потусторонние ингредиенты, формулы зелий и тайные знания. Здесь были даже пойманные сектанты, а также неофициальные потусторонние. Будь то попытка разбогатеть, продвинуться по службе или спасти своих товарищей, все это нужно искать на этом этаже.

Однако Клейну нужно было пройти глубже внутрь, где были запечатаны опасные предметы.

Пройдя через несколько плотно запертых камер, он ясно почувствовал, что внутри находятся люди. Однако они не шумели и не кричали, не молили о пощаде и не звали на помощь. Они молча лежали или сидели. Их ауры уже стали холодными.

Свет фонаря мерцал, освещая лестницу, ведущую вниз. Клейн снова сосредоточился и уверенно пошел вглубь под землю.

Он не бежал, боясь вызвать негативную реакцию запечатывающего ядра.

По мере того как становилось все темнее и темнее, призрачно-голубое пламя от подсвечников по обе стороны лестницы ослабевало. Казалось, что оно вот-вот погаснет. В этот момент во тьме может скрываться все что угодно. Клейн подавил свой инстинктивный страх и наконец, спустившись по лестнице, оказался на втором этаже подвала.

С помощью ночного зрения Призрака Клейн обнаружил, что здесь были странные стены из стали, кирпича, грунта и серебра. Они были разделены на различные комнаты, причем одни комнаты были открыты, а другие наглухо закрыты. В каждой из них находился запечатанный артефакт.

С фонарем в руке Клейн повернул налево, сцена перед его глазами осветилась. Он увидел горящее пламя и ярко-красный антрацит с древесным углем.

Это была полуоткрытая комната. Внутри находился предмет, похожий на ванну, сделанный из стали. Область под ним была вырыта и засыпана антрацитом, древесным углем и другими легковоспламеняющимися предметами.

Они продолжали гореть, заставляя стальную ванну издавать булькающие звуки. Из нее выходил пар, конденсирующийся на потолке и капающий вниз как дождь.

Артефакт, который для запечатывания нужно поместить в горячую воду...... А Хранители должны периодически добавлять антрацит и древесный уголь, чтобы огонь не погас... Хм, если есть Запечатанный Артефакт, который может постоянно излучать высокую температуру, их можно поместить вместе, что облегчит запечатывание... Клейн посмотрел на стальную ванну. Надеясь, что никакая случайность не испортит его планов, он подошел к ней и с помощью инструмента добавил немного угля в яму для костра.

Когда он поднял голову, то краем глаза заметил что-то. Под горячей водой в ванне лежали серебристые металлические предметы.

Вместе они, казалось, образовывали тяжелую полную броню. А в некоторых местах были нестираемые темно-красные пятна крови.

1-42... Кровь Древнего Бога... И теперь она хранится в епархии Баклунда... Когда Клейн увидел этот Запечатанный Артефакт, соответствующая информация всплыла в его сознании.

Как раз, когда он собирался отвести взгляд, он увидел необычный серебряный шлем.

Козырек шлема был опущен, из-за чего его внутренняя часть казалась темной. В этот момент Клейн почувствовал, что чей-то взгляд проникает сквозь эту темноту и устремляется на него.

Он вздрогнул и поспешно сделал два шага назад, его сердцебиение участилось.

Не смея больше смотреть на шлем, Клейн взял себя в руки, отвел взгляд в сторону и уверенно зашагал вперед, покидая это место.

После прохождения через несколько запечатанных областей, его духовное восприятие почувствовало, что что-то справа зовет его. Более того, оно издавало звуки, похожие на биение сердца!

Действительно, дневник семьи Антигон ждал меня все это время... Клейн молча подтвердил свою теорию и, следуя иллюзорному зову, изменил направление в его сторону.

Уже через две-три минуты он увидел комнату с приоткрытой каменной дверью. Внутри было темно без какого-либо источника света.

При свете фонаря перед глазами Клейна предстала пустая книжная полка, сложенная из белых костей. На ней лежал древний дневник в черном твердом переплете.

Это был дневник семьи Антигон!

Хорнакис… Флегрея… Хорнакис… Флегрея…

Иллюзорные голоса зазвучали в ушах Клейна, подтверждая, что он нашел свою цель!

Все шло очень гладко, но Клейн не осмеливался действовать беспечно или опрометчиво. Он осторожно вошел в комнату, боясь, что механизм, запечатавший дневник семьи Антигон, ему навредит.

Поэтому, когда он приблизился, между его грудью и животом вдруг высунулась темно-красная рука!

Это была рука Призрака Сеньора.

Одно из правил Кукловода: использовать марионетку как можно чаще в ситуациях, в которых возможно использовать марионетку. Если что-то случится, марионетка примет на себя основной удар!

В этот момент со стороны двери раздался звук, как будто кто-то вошел.

Зрачки Клейна расширились, и он без раздумий бросился к костяной полке, заставляя руку марионетки, протянувшуюся из его живота, схватить дневник семьи Антигон. В то же время он засунул правую ладонь в карман, желая открыть железный портсигар и надеть Ползучий Голод. Он пытался телепортироваться прямо наружу, пока печать ядра не среагировала.

Во время этого процесса в его сознании естественным образом возникла сцена у двери.

Там стояла фигура в классической мантии с капюшоном. У фигуры было красивое безэмоциональное лицо. В глубоких черных глазах не было никакой духовности!

Тот высокопоставленный член Церкви, который стер Мистера А и положил конец Великому Смогу Баклунда? Почему она прячется под землей? Это нелогично! Когда в сердце Клейна возникло чувство ужаса, он инстинктивно опустил голову и посмотрел на свое тело.

Его тело быстро стиралось, как ластик стирает карандашный рисунок. Не успел он прикоснуться к дневнику семьи Антигон, как полностью исчез.